КВН по английскому языку в начальной школе.
план-конспект занятия по английскому языку по теме
Внеклассное мероприятие для обучающихся 3-4 классов с привлечением обучающихся 2 класса для проведения динамических пауз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_po_angliyskomu_yazyku_v_nachalnoy_shkole.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН для 3-4 класса. «Знатоки английского языка».
Цель игры:
1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.
2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.
3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Оснащение мероприятия: компьютер, мультимедийная установка, раздаточный материал, таблица для оценивания жюри, ответы к конкурсам КВН для жюри;
Участники мероприятия: 2 команды обучающихся (3 и 4 класс); команда обучающихся 2 класса для проведения физкультминуток; ведущий – мальчик-знаток английского языка, переводчик (учитель); жюри.
Ход игры.
Pupil: Good afternoon, dear pupils, teachers and guests! My name is Jason. I am glad to see you. Today we are
playing KVN. This is the team of the 3d form and this is the team of 4th forms. There is our jury!
How do you do children! I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are ten tasks. I wish you success!
Учитель: Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Джейсон. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 10. Наша цель доказать Джейсону, что мы - знатоки английского языка.
Джейсон желает вам удачи, и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:
Pupil: I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order.
Учитель: Джейсон думает, что вы давно забыли алфавит английского языка и первое задание написать слова в алфавитном порядке.
1) holiday 10) present 19) send
2) apple 11) chocolate 20) flower
3) work 12) bed 21) table
4) Last 13) kiss 22) you
5) orange 14) dear 23) name
6) end 15) garden 24) ice
7) jam 16) mother 25) queen
8) union 17) right 26) zoo
9) vase 18) xylophone
Ответ: apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden, holiday, ice, jam, kiss, Last, mother, name, orange, present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.
Pupil: I like labyrinths. The second task is writing a phrase.
Учитель: Джейсон любит лабиринты и его задание: прочесть предложение и написать его внизу.
Соединяя стрелочками буквы, вы прочитаете фразу. Напишите фразу внизу.
Ответ: This is KVN
Pupil: I want to know how well you can make sentences.
Учитель:И задание для вас придумал он такое, составить столько предложений, сколько возможно и перевести. Оценивается не только количество предложений, но и длина.
- Let’s rest!!!
- Физкультминутка: проводят ученики 2 класса
Pupil: We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs.
Учитель:Мы не можем обходиться без глаголов и следующее задание - найти глаголы.
RUN WASH SING SONG SIT GO WRITE DOG POST EAT DO PIG READ BOY PLAY
Ответ: wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play.
Pupil: I want to know how well you can translate.
Учитель: Джейсон хочет проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.
1) I have two brothers.
2) My dog and my cat.
3) I am from Moscow.
4) I am ten.
5) My red pen.
6) She is sleeping.
7) They are washing.
8) My fox is running.
9) Her mother is reading an interesting book.
10) My sister is a good pupil.
Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Моя сестра хорошая ученица
Pupil: “3 Themes” – name 5 words on the following themes:
“Food”, “Sport”, “School”
Учитель: назовите по 5 слов к каждой теме.
Pupil: Let’s rest again!!!!
- Физкультминутка: проводят ученики 2 класса для всех.
Pupil: The next task for you find the opposites. Read and translate.
Учитель: найдите противоположные по значению слова и переместите их на нужное место; прочитайте и переведите.
1) Yes - father
2) Mother – no
3) Sister – brother
4) Hello – day
5) White – black
6) Night – good-bye
7) Cat – girl
8) Boy – dog
9) Big – can’t
10) Can – small
Pupil: “Odd Word” – find one odd word in each line.
Учитель: найдите лишнее слово в каждой строчке.
- blue, black, pink, yellow, melon
- speak, answer, sing, breakfast, translate
- potato, tomato, carrot, pear, tree
- tiger, lion, bird, elephant, rabbit
- summer, winter, rain, spring, autumn
- carpet, sausage, apple, juice, cheese
- teacher, pupil, blackboard, manager, book
- mother, sister, aunt, dad, doctor
- English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
- table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Key: 1. melon 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom
Pupil: “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence.
Учитель: найдите ошибку, допущенную в одном слове, в каждом предложении.
- I have brekfast at eight.
- Her mather and father are teachers.
- Five plus seven is tvelve.
- I like to drink koffee.
- I like Satarday and Sunday/
Key: 1. breakfast, 2. mother, 3. twelve, 4. coffee, 5. Saturday
Pupil: “Sand glass” – guess the words from the following letters:
Учитель: Переставляя буквы, догадайтесь, какое слово зашифровано.
- wnrob, yphap, tisers, erfath, eritg,
- Key: brown, happy, sister, father, tiger,
Слово предоставляется жюри!
Pupil: Dear friends, I was very glad to meet you. I like this game. I think you know English language. We will meet soon.
Учитель: Вот и подошла к концу наша игра. Джейсон очень рад познакомиться с вами. Он считает, что вы знатоки английского языка и что вы с ним еще встретитесь. Сегодня мы должны были доказать это нашему другу, и я думаю, что мы это доказали.
Для награждения памятными медалями приглашается команда….класса, победившая в этой игре!
Pupil: You are winners!!!!
Pupil: Good buy, my friends.
Учитель: До свидания! Благодарим всех за участие!
1) Yes - father
2) Mother – no
3) Sister – brother
4) Hello – day
5) White – black
6) Night – good-bye
7) Cat – girl
8) Boy – dog
9) Big – can’t
10) Can – small
___________________________________________________________________
1) Yes - father
2) Mother – no
3) Sister – brother
4) Hello – day
5) White – black
6) Night – good-bye
7) Cat – girl
8) Boy – dog
9) Big – can’t
10) Can – small
____________________________________________________
- I have brekfast at eight.
- Her mather and father are teachers.
- Five plus seven is tvelve.
- I like to drink koffee.
- March, Aprel and May are spring months.
_________________________________________________________
- I have brekfast at eight.
- Her mather and father are teachers.
- Five plus seven is tvelve.
- I like to drink koffee.
- March, Aprel and May are spring months.
1) I have two brothers.
2) My dog and my cat.
3) I am from Moscow.
4) I am ten.
5) My red pen.
6) She is sleeping.
7) They are washing.
8) My fox is running.
9) Her mother is reading an interesting book.
10) Sister is a good pupil.
1) I have two brothers.
2) My dog and my cat.
3) I am from Moscow.
4) I am ten.
5) My red pen.
6) She is sleeping.
7) They are washing.
8) My fox is running.
9) Her mother is reading an interesting book.
10) Sister is a good pupil.
№ задания | Макс кол-во баллов | 3 класс | 4 класс | № задания | Макс кол-во баллов | 3 класс | 4 класс |
1. | 26 | 1. | 26 | ||||
2. | 1 | 2. | 1 | ||||
3. | 3. | ||||||
4. | 10 | 4. | 10 | ||||
5. | 10 | 5. | 10 | ||||
6. | 15 | 6. | 15 | ||||
7. | 10 | 7. | 10 | ||||
8. | 10 | 8. | 10 | ||||
9. | 5 | 9. | 5 | ||||
10. | 5 | 10. | 5 | ||||
Итого | Итого | ||||||
Место | ---------- | Место | ---------- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".
В данной работе рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...
Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.
Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...
Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"
Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...
Конспект проведения внеклассного мероприятия « Фонетический концерт» по английскому языку в начальной школе (2-4 классы) в рамках проведения недели английского языка
конспект фонетического концерта для учащихся начальной школы...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Внеурочная работа по английскому языку в начальной школе. (внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» для 2-3 класса представлено на английском языке и продублировано на русском)
В процессе работы стараюсь как можно больше дополнительно уделять внимание детям, которые изучают английский язык в начальной школе. Внеурочная работа пробуждает интерес детей к углу...
Разработка внеклассного меро-приятия по английскому языку для начальной школы. (с использованием интерактивных методов) В рамках «Недели английского языка». Тема: «Рождество»
- Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие. Посетим любимый праздник английской детворы. Это Рождество. (Christmas) Рождество отмечается за неделю до Нового года 25 декабря....