разработка открытого урока по английскому языку для учащихся 6 классов
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) по теме
Разработка итогового урока по теме "Времена года.Погода" для учеников 6 класса коррекционной школы 7 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vremena_goda.ppt | 170.5 КБ |
konspekt_uroka.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока для 6 класса VII вида по английскому языку по теме «Погода».
Цель урока: повторение изученных грамматических структур и лексики по теме «Погода».
Задачи: 1.Активизировать знакомую лексику на изучаемом языке.
2.Развивать мыслительные процессы, внимание и память.
3.Формировать умения применять изученные лексические единицы в речи.
Методы обучения: объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, метод демонстрации, метод наглядности, метод беседы, метод работы в парах, метод «вопрос-ответ», метод самостоятельной работы.
Ход урока
Организационный момент
1. Приветствие.
Good morning, children! Glad to see you. Sit down, please.
2. Вопросы учителя:
- I am glad to see you, (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
OK. Let's start our work. What is the weather like today?
3. Ученики описывают погоду: (Слайд 2)
“The weather is fine. It is not very cold today. The sky is grey. The sun is not shining. There are many clouds in the sky. It is not snowing. It is not raining. It is windy, but the wind is not strong. It is spring now, so the trees and bushes are going to bloom.”
4. Фронтальная беседа “учитель-класс” по изучаемой теме “Времена года” с целью подведения к основной части урока. Закончить строку подходящим по смыслу словом (Слайд 3 ) Spring, summer, autumn…(winter) Warm, hot, rainy… Swimming, basketball,…(hockey)
5. Индивидуальное задание на карточках (Слайд 4) Вычеркнуть лишнее по смыслу слово:
Spring, winter, stormy, summer (stormy, because spring, winter and summer are seasons.)
Windy, autumn, rainy, foggy (autumn, because it is a season.)
To swim, to play, to ski, frosty (frosty, because it is about the weather.)
6. Подобрать слова, описывающие погоду каждого из сезонов (Слайд 5)
7. Составить вопросы (Слайд 6)
8. Прочитать стихотворение: (Слайд 7)
Whether the weather is fine,
Or whether the weather is not,
Whether the weather is cold,
Or whether the weather is hot,
We`ll weather the weather,
Whatever the weather,
Whether we like it or not.
Good for you, boys and girls. Say my phrase in English, please:
*Была бы погода холодная, *Была бы погода отличная,
*Мы вытерпим погоду, *Нравится она нам или нет,
* Была бы погода жаркая, *Какая бы ни была погода.
Thank you. I see you can find my phrases in the poem very well.
Now I want you to work with the cards. Look at your cards.
The task is to insert missing words.Вам нужно вставить пропущенные слова. Let`s read these words: or, the, is, hot, like, whatever, weather. Find the word: жаркий, какая бы ни …, нравится, погода, или.
You are given 2 minutes.
Ученики выполняют упражнение на карточках в парах. (Слайд 8)
Let us check up.
Line number 1 - the,
Line number 2 - or,
Line number 3- is,
Line number 4- hot,
Line number 5-weather,
Line number 6- whatever,
Line number 7- like.
Nice of you.
Now I see you know poems about the seasons and weather. Thank you for this work.
ФИЗМИНУТКА
9. Look at the blackboard. Read words, please сcolumn №1. (Слайд 9 )
Cold season
Hot weather
Warm winter
Rainy summer
Fine day
Windy autumn
Snowy spring
Frosty morning
Thanks. Read from the bottom to the top.
1 ученик читает первый столбик, затем
2 ученик читает этот же столбик снизу вверх.
Good for you. Translate please: жаркий, теплый, дождливый, отличный, ветреный, снежный, морозный.
Now read the second column.
3 ученик зачитывает слова из второго столбика, затем
4 ученик читает те же слова снизу вверх.
That’s good. Let’s make up phrases with these words.
What can be cold? (cold winter, cold season.)
What can be hot? (hot summer, hot day)
Учащиеся составляют словосочетания в течение 1-2 минут.
В случае затруднения учитель просит перевести, например, a rainy spring (дождливая весна).
Thank you.
Let’s play a game. It is called « The translator».
You should make up a phrase and we shall translate it.
Ученики придумывают фразы, проговаривают по очереди и переводят эти фразы. Задание выполняется 2 минуты. Затем выбирается лучший переводчик.
Stop at this please. Choose the best translator.
10. Now you can make up phrases about the weather and seasons, and let us speak about them. Look at the blackboard. There are sentences with missing words. You should make up these sentences. (Слайд 10)
1. favorite, is, my, season, summer.
2. swim, we, in, the, in, river, summer.
3. like, warm, I, weather.
4. people, usually, wear, shorts, and, T- shirts, in, this, season.
OK. You worked well. Let’s have a rest.
Let’s write about the weather. Take your exercise- books, write down the date, read the words and make up sentences. Look at your cards, do exercise. (Слайд10)
Ученики работают в тетрадях. Трое желающих по одному выходят к доске и записывают предложения:
1. My favorite season is summer.
2. We swim in the river in summer.
3. I like warm weather.
4. People usually wear shorts and T- shirts in this season.
Четвертое предложение предлагается в правильном варианте, поэтому ученики самостоятельно переписывают его в тетрадь, предварительно прочитывая, обговаривая и объясняя, что нужно убрать запятые.
Thank you for your work at our lesson. Оцените свою работу на уроке. Think at your marks and write down your homework. It is on the blackboard. Домашнее задание комментируется: нужно познакомиться с текстом «Что американцы говорят о погоде? », прочитать и перевести первый абзац текста.
После того, как дети записали домашнее задание, учитель задает вопросы: Какое упражнение (задание) вам понравилось больше всего на уроке? Какое было самым легким, а какое трудным?
Учащиеся оценивают свою работу.
Now I shall put marks for your work. The lesson is over. Good bye.
Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… | Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… |
Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… | Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… |
Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… | Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… |
Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… | Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… |
Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… | Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… |
Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… | Spring, summer, autumn… Warm, hot, rainy… Swimming, basketball… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вставьте слова: or, the, is, hot, like, whatever, weather. Whether … weather is fine, … whether the weather is not, Whether the weather … cold, Or whether the weather is …, We'll weather the … , … the weather, Whether we … it or not.
|
Вставьте слова: or, the, is, hot, like, whatever, weather. Whether … weather is fine, … whether the weather is not, Whether the weather … cold, Or whether the weather is …, We'll weather the … , … the weather, Whether we … it or not.
|
Вставьте слова: or, the, is, hot, like, whatever, weather. Whether … weather is fine, … whether the weather is not, Whether the weather … cold, Or whether the weather is …, We'll weather the … , … the weather, Whether we … it or not.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе "Faces of London"
Разработка открытого урока...
Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по авторской программе М.З. Биболетовой «Enjoy English» на тему «Распорядок дня сказочного героя».
Разработка открытого урока с презентацией...
Разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме: «The School I Want to Go To».
Образовательные цели урока: тренировать учащихся в использовании в речи слов и выражений по теме«Школа» (подтемы: «Расписание уроков», «Школьная форма», «Правила для учащихся и учителей» «К...
Разработка открытого урока по английскому языку для 5 класса “MY FAMILY”
Разработка открытого урока по учебнику Spotlight 5. Тема :"My family"...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: "Карта Великобритании"
Это урок открытия новых знаний, который был призван в рамках новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию и...
Разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме "London Tour"
Урок опирается на учебник Верещагиной И.Н. и др.4 год обучения, часть 1 раздел: Town Life. London....
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)
Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....