ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА во 2-м классе с использованием здоровьесберегающих, игровых и развивающих технологий и ИКТ
план-конспект урока по английскому языку по теме
Тема: “Where is a monkey?” (Предлоги )
Цель: формирование коммуникативной компетенции на материале темы
Задачи:
1. Образовательные: Тренировать фразу Where is…? Where are…?., .учить задавать вопросы. Учить предлоги in, on, under. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя
2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: учебник Starlight-1, CD – player, DVD – player, телевизор (или ПК и проектор). Игрушка – обезьянка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_urok_2_klass.docx | 157.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
во 2-м классе с использованием здоровьесберегающих, игровых и развивающих технологий и ИКТ
Тема: “Where is a monkey?” (Предлоги )
Цель: формирование коммуникативной компетенции на материале темы
Задачи:
- Образовательные: Тренировать фразу Where is…? Where are…?., .учить задавать вопросы. Учить предлоги in, on, under. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя
- Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения.
- Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: учебник Starlight-1, CD – player, DVD – player, телевизор (или ПК и проектор). Игрушка – обезьянка.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) | Примечание |
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Организационный момент | Приветствие. Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? | Приветствие учителя, выполнение команд, ответы на вопросы. | 1 | ||
Фонетическая разминка | Teacher: (используя игрушку). Вновь к нам на урок пришла обезьянка Чичи. Сегодня у нее очень игривое настроение, и она никого не хочет слушать. Балуется и дразнится. Вытягивает губы трубочкой, потом улыбается, вот так: [w], [w]. Так она обидно дразнилась, что мальчик, которого зовут Вилли, не выдержал и заплакал. Тогда к нему подошел приятель и спросил : Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy, why Willy, why, Willy, why? | Повторение звуков за учителем: хором с учителем- хором самостоятельно – по одному. Аналогично со скороговоркой (отрабатывается только одно предложение). | 3 | Игрушка – обезьянка, транскрипция звука [w] и текст скороговорки на доске. | |
Повторение изученного материала. | Проверка домашнего задания: учебник стр. 28 (a, an), работа по карточкам (вставить пропущенные буквы в слова) | Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы учителя, исправляют ошибки. Вставляют буквы (самостоятельно), затем – взаимопроверка по парам. | 5 | Учебник, тетрадь, дидактические материалы (карточки со словами, где пропущены буквы) | |
Введение нового материала | Обучение использованию предлогов on, in, under
Демонстрация с обезьянкой и стулом (учитель прячет обезьянку под стулом, кладет на стул, убирает в портфель, cпрашивая Where is the monkey? (учащиеся отвечают). Составление предложений с помощью других предметов. | Смотрят мультфильм, затем называют с помощью учителя предлоги Повторяют грамматическую конструкцию за учителем Отвечают на вопросы. С помощью учителя составляют предложения и другими предметами. Например: Where is my pen? (It is in the bag) | 3 7 | DVD – плейер и телевизор (или ПК и проектор), игрушка, стул | |
5. | Физкультминутка | Teacher. Наша обезьянка устала, и ей очень хочется поиграть и потанцевать. Давайте сделаем это вместе! ( Физкультминутка «Clap your hands») | Смотрят на экран, повторяют движения и, по возможности песенку. | 3 | Демонстрация мультфильма «Clap your hands» |
6. | Первичное закрепление материала. | Во время физкультминутки учитель незаметно прячет куда-нибудь обезьянку и спрашивает учеников “Where is the monkey? Guess!” Игра «Guessing game» (два ученика, игра проходит в демонстрационном режиме). Один ученик – ведущий, выходит за дверь, и его книгу (ручку, игрушку и пр) второй ученик прячет. Игра проходит с помощью следующего диалога при поддержке учителя: -Where is my book? -Guess! - In the bag? - No. - Under the table? - No - etc. | Учащиеся спрашивают : in the bag? On the chear? Under the table? .. Демонстрация игры. Двое учеников играют, остальные подсказывают им правильные предложения. Если позволяет время, можно поменять пару. | 4 6 | Школьные принадлежности. |
7. | Самостоятельная работа по новому материалу | Учебник , стр 51. Выполнение, затем проверка. | Самостоятельно выполняют упражнение, затем проверяют вместе с учителем. | 7 | Учебник |
7. | Итоги урока | Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке (используется игрушка). | Отвечают на вопросы; оценивают свою работу. | 3 | |
8. | Домашнее задание | Комментирует домашнее задание, определяет проблемные вопросы | Слушают, записывают в тетрадь д/з | 3 | Домашнее задание: выполнить задание на карточках, упражнение в рабочей тетради, стр 29 |
ПРИМЕЧАНИЕ: мультфильмы по новому материалу и физкультминутке прилагаются на диске.
Карточка для выполнения домашнего задания:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”
Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...
План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".
Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....
План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс
Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока: Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...
План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"
Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА во 2-м классе с использованием здоровьесберегающих, игровых и развивающих технологий и ИКТ
Тема: Winter and Summer Games (Времена года, спорт)Цель: Развитие речевых и языковых навыков по теме “Winter and Summer Games”Задачи:1. Образовательные: введение новой лексики по теме “Winter a...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 10-том КЛАССЕ ПО ТЕМЕ “TEENS’ PROBLEMS “ ПО УЧЕБНИКУ КУЗОВЛЕВА. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Конспект открытого урока в 10 классеПроблемы молодежи...
План - конспект открытого урока по Основам безопасности жизнедеятельности с использованием электронных образовательных ресурсов
Тема урока: «Модели поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера».Цели урока:Образовательные:- дать характеристику и определить опасности, которые возникают при ЧС приро...