ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА во 2-м классе с использованием здоровьесберегающих, игровых и развивающих технологий и ИКТ
план-конспект урока по английскому языку по теме

Чернецкая Татьяна Анатольевна

Тема:  “Where is a monkey?” (Предлоги )

Цель: формирование коммуникативной компетенции на материале темы

Задачи:

1.     Образовательные: Тренировать фразу Where is…? Where are…?., .учить задавать вопросы. Учить предлоги in, on, under. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя

2.     Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения.

3.     Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: учебник Starlight-1, CD – player, DVD – player, телевизор (или ПК и проектор). Игрушка – обезьянка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_urok_2_klass.docx157.42 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

во 2-м классе с использованием здоровьесберегающих,  игровых и развивающих технологий и ИКТ

Тема:  “Where is a monkey?” (Предлоги )

Цель: формирование коммуникативной компетенции на материале темы

Задачи:

  1. Образовательные: Тренировать фразу Where is…? Where are…?., .учить задавать вопросы. Учить предлоги in, on, under. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя
  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения.
  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: учебник Starlight-1, CD – player, DVD – player, телевизор (или ПК и проектор). Игрушка – обезьянка.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

Примечание

1

2

4

5

6

7

Организационный момент

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?

Приветствие учителя, выполнение команд, ответы на вопросы.

1

Фонетическая разминка

Teacher: (используя игрушку). Вновь к нам на урок пришла обезьянка Чичи. Сегодня у нее очень игривое настроение, и она никого не хочет слушать. Балуется и дразнится. Вытягивает губы трубочкой, потом улыбается, вот так:  [w], [w].  Так она обидно дразнилась, что мальчик, которого зовут Вилли,  не выдержал и заплакал. Тогда к нему подошел приятель и спросил : Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy, why Willy, why, Willy, why?

Повторение звуков за учителем: хором с учителем- хором самостоятельно – по одному. Аналогично со скороговоркой (отрабатывается только одно предложение).

3

 Игрушка – обезьянка, транскрипция звука [w] и текст скороговорки на доске.

Повторение изученного материала.

Проверка домашнего задания: учебник стр. 28 (a, an), работа по карточкам (вставить пропущенные буквы в слова)

Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы учителя, исправляют ошибки.

Вставляют буквы (самостоятельно), затем – взаимопроверка по парам.

5

Учебник, тетрадь, дидактические материалы (карточки со словами, где пропущены буквы)

  1.  

Введение нового материала

Обучение использованию предлогов on, in, under

  • Мультфильм о предлогах (отрывок из второй части “Big Muzzy”)? Обращаем внимание на предлоги (с записью на доске).  Учитель выделяет только три предлога, которые учащиеся должны усвоить: on, in, under
  •  Работа с грамматической конструкцией Where is… where are…? (my book, it is on the desk) – отрабатываем хором, по одному, в  парах. Используется игрушка.

Демонстрация с обезьянкой и стулом (учитель прячет обезьянку под стулом, кладет на стул, убирает в портфель, cпрашивая Where is the monkey?  (учащиеся отвечают). Составление предложений с помощью других предметов.

Смотрят мультфильм, затем называют с помощью учителя предлоги

Повторяют грамматическую конструкцию за учителем

Отвечают на вопросы. С помощью учителя составляют предложения и другими предметами. Например: Where is my pen? (It is in the bag)

3

7

DVD – плейер и телевизор (или ПК и проектор), игрушка, стул

5.

Физкультминутка

Teacher. Наша обезьянка устала, и ей очень хочется поиграть и потанцевать. Давайте сделаем это вместе! ( Физкультминутка  «Clap your hands»)

Смотрят на экран, повторяют движения и, по возможности песенку.

3

Демонстрация мультфильма    «Clap your hands»

6.

Первичное закрепление материала.

Во время физкультминутки учитель незаметно прячет куда-нибудь обезьянку и спрашивает учеников “Where is the monkey? Guess!”

Игра «Guessing game» (два ученика, игра проходит в демонстрационном режиме). Один ученик – ведущий, выходит за дверь, и его книгу (ручку, игрушку и пр) второй ученик прячет. Игра проходит с помощью следующего диалога при поддержке учителя:

-Where is my book?

-Guess!

- In the bag?

- No.

- Under the table?

- No

- etc.

Учащиеся спрашивают :

in the bag? On the chear? Under the table? ..  

Демонстрация игры. Двое учеников играют, остальные подсказывают им правильные предложения. Если позволяет время, можно поменять пару.

4

6

Школьные принадлежности.

7.

Самостоятельная работа по новому материалу

Учебник , стр 51. Выполнение, затем проверка.

Самостоятельно выполняют упражнение, затем проверяют вместе с учителем.

7

Учебник

7.

Итоги урока

Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке (используется игрушка).

Отвечают на вопросы;

оценивают свою работу.

3

8.

Домашнее задание

Комментирует домашнее задание, определяет проблемные вопросы

Слушают, записывают в тетрадь д/з

3

Домашнее задание: выполнить задание на карточках, упражнение в рабочей тетради, стр 29

ПРИМЕЧАНИЕ: мультфильмы по новому материалу и физкультминутке  прилагаются на диске.

Карточка для выполнения домашнего задания:

                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”

Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...

План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".

Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....

План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс

Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока:  Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...

План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"

Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены  цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА во 2-м классе с использованием здоровьесберегающих, игровых и развивающих технологий и ИКТ

Тема: Winter and Summer Games (Времена года, спорт)Цель: Развитие речевых и языковых навыков по теме “Winter and Summer Games”Задачи:1. Образовательные:  введение новой лексики по теме “Winter a...

План - конспект открытого урока по Основам безопасности жизнедеятельности с использованием электронных образовательных ресурсов

Тема урока: «Модели поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера».Цели урока:Образовательные:- дать характеристику и определить опасности, которые возникают при ЧС приро...