Конспект открытого урока во 2 классе по теме "We know the ABC". Презентация для урока.
методическая разработка по английскому языку по теме

Данный урок подготовлен для обобщения изученного алфавита во втором классе. К уроку прилагается презентация для интерактивной доски. На уроке используются раздаточные карточки для проверки умений и навыков по теме.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ СОШ № 93

Конспект открытого урока по теме

“Now I know the ABC”

Во 2 классе

Составила: учитель английского языка

  Гильманова А.А.

г. Саратов

2014


Тема урока «Now I know the ABC»

Урок повторения и обобщения изученного материала

к учебнику “Enjoy English”-2, М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой

Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала.

Вид урока: урок-игра

Цели урока:

Обучающая – повторение и закрепление изученной лексики и грамматических конструкций;

Развивающая – развитие коммуникативных навыков,

развитие способности слушать окружающих,

развитие памяти, внимания и мышления.

Воспитательная – воспитание вежливости и культуры общения.

Задачи урока:

  • Отработка навыков говорения;
  • Закрепление алфавита;
  • Закрепление конструкций «I can…», «I have…», «Can you …?” “Have you got…?”, “I can’t”, “I haven’t…”

Используемые методы и приёмы: метод демонстрации, метод наглядности, опросные методы, использование песенного материала, метод стимулирования, метод мотивации, игровые приемы.

Оснащение: - карточки с буквами, аудиозаписи (из звукового пособия  к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English-3” и И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной English-3), интерактивная доска, видео-клип «Алфавит».

Раздаточный материал: распечатки для аудиозадания, распечатки для выполнения письменных заданий на проверку знания алфавита и слов.

Структура урока:

Деятельность

время

Организационный момент

30 сек

Объявление цели урока

30 сек

Фонетическая зарядка

  1. Listen and repeat the sounds.
  2. Look and read the sounds. (Слайд 2)
  3. Match the sound and the letter (Слайд 3)

3 мин

Проверка домашней работы

2 мин

Песня «Поезд-алфавит» (“The ABC song”)

2 мин

«Подставляем пропущенные буквы в алфавитном порядке».

5 мин

«Соединяем строчные и прописные буквы»

5 мин

Физкультминутка  “Action verbs”

1,5 мин

 Говорение. (Speaking) “What can you do?”

1 мин

Аудирование. (Listening) “What can Tricky do?”

2,5 мин

Игра «Собери слово»

5 мин

Игра «Продолжи букву»

5 мин

Игра «Раскраска»

5 мин

Игра «Take the pen, please»

5 мин

Подведение итогов урока  

2 мин

Всего

45 мин

Ход урока

Организационный момент:

  • Good morning, children. I am glad to see you.
  • Good morning, teacher.

Объявление цели урока:

  • We know the Alphabet now. It is time to check our knowledge and play.

(Мы уже знаем алфавит, и теперь пора проверить наши знания.)

Фонетическая зарядка:

  • Listen ant repeat after me! (vowel sounds)

[e] bed, ten, merry, seven, red

[o] dog, fox, forest, Tom

[o:] ball, doll, call, small

[ ] cat, can, fat, sad, bad, dad

[i] is, it, big, six, pig, pretty, Tim

[i:] he, she, bee, green, three

[u] book, good, look, cook

[u:] too, foot, moon, soon, blue

  • Listen ant repeat after me! (consonant sounds)

Swim, hen, skip, nut, dance, tiger, skate, brave, sing, monkey, run, jump, house, no, nice, smart.

  • Read the sounds (слайд 4)
  • Match the letter and the sound which it gives. (слайд 5)

Проверка домашней работы

  • Open your workbook on page number 35. Let’s check our homework. (Откройте, пожалуйста, Ваши рабочие тетрадки на стр. 35. Давайте проверим вашу домашнюю работу.)

«Поезд-алфавит»

  • Now let’s sing a song and make an alphabet train. (Теперь споем песенку и сделаем «Поезд-Алфавит»)

«Подставляем пропущенные буквы в алфавитном порядке».

  • Now let’s check your knowledge of the alphabet. You should fill in the missing letters in the alphabetical order.

(Давайте проверим ваши знания алфавита.  Я раздам Вам листы, в которые вы должны проставить пропущенные буквы в алфавитном порядке.)

 «Подставляем строчные и прописные буквы»

  • Now let’s fill in the missing capital or small letters.

(Давайте проставим заглавные или строчные пропущенные буквы.)

Физкультминутка

  • Now it’s time to rest a little. Let’s do our exercises. (слайд 5)

Один ученик выполняет соответствующие движения у доски. Дети повторяют за ним. Задача детей не только выполнить соответствующее движение, но и проговорить фразы на английском. Подобная форма физкультминутки не только обеспечивает двигательную активность учащихся, но и активно тренирует глаголы первого года обучения в конструкции с “can” .

Говорение

  • Let’s speak about what you can do.

Example: I can run/ I can fly/ I can swim/ I can jump/ I can skip/ I can walk/I can see/I can sit (Отвечает каждый ученик, показывая это движениями)

Listening

  • Let’s listen to Tricky. He’ll tell us which sport games he can play. Tick them in your chart. Write the first letter of the name of this sport.

(Послушайте клоуна Трики и отметьте в розданных листах, какими видами спорта он занимается. Напишите первые буквы данных видов спорта.)

Учащимся раздаются листы с таблицами для аудио работы.

Теперь давайте обсудим, в какие из названных спортивных  игр Вы не умеет играть.

Example:  “I can’t play football”, “I can’t play volleyball”, etc.

Игра «Собери слово»

  • Now let’s try to guess words.

Ученики получают карточки, где слова перепутаны, их нужно правильно написать рядом.

Игра «Продолжи букву»

Ученики бросают мяч и называют букву. Тот, кому попал мяч, должен назвать следующую букву.

Игра «Раскраска»

Надо правильно раскрасить предметы на полученном листе.

Игра «Take the pen, please»

Let’s repeat the names of the school things. Давайте повторим предметы школьного обихода.

I have got a pen (a pencil, a rubber, a textbook, a workbook, a bag).

Repeat after me together.

I haven’t got a pen…

Now let’s play a game. You should ask your friend to take one or another thing from the table.

Давайте поиграем в игру. Один из Вас будет выходить к столу. А вы должны будете попросить их взять ту или другую вещь со стола.

Один из учащихся выходит к столу, на котором разложены предметы школьного обихода. Прочие учащиеся просят водящего взять тот или иной предмет “Take the pen, please”, “Take the rubber, please”, etc.

Подведение итогов урока

You have done a lot today. Who can tell us, what phrases we repeat at the lesson

        Детям предлагается самостоятельно вспомнить, какие английские фразы и слова они употребляли на уроке. (I can, I can’t, I have, I haven’t)

        Учитель оценивает работу на уроке и дает домашнее задание (Упр. № 4 C. 36 Рабочей тетради).

        Let’s sing a song “ABC” and it will be the end of our lesson.

        Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.

Используемые источники информации:

  1. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 120 с.
  2. Биболетова М.З., Дениско О.А., Трубанева Н.Н.  Учебник английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 142 с.
  3. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н.  Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 77 с.
  4. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Учебник английского языка для 2 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий. 3 изд. М.: Просвещение, 2004.- 156 с.
  5. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: книга для учителя к учеб. для 2 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий.  3 изд. М.: Просвещение, 2004.- 80 с.

Приложения

[e]

[s]

[l]

[o]

[g]

[m]

[æ]

[i]

[b]

Ee

Ii

Bb

Mm

Ss

Gg

Aa

Ll

Oo

Aa Bb Cc ___Ee Ff Gg ___Ii Jj Kk___Mm Nn Oo___Qq Rr Ss Tt___Vv Ww___Yy Zz

smwi -

kaste-

ncie -

braev -

sipk -    

ehous-  

jpum -

insg -

stmar-

smwi -

kaste-

ncie -

braev -

sipk -    

ehous-  

jpum -

insg -

stmar-

 

smwi -

kaste-

ncie -

braev -

sipk -    

ehous-  

jpum -

insg -

stmar-


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 2 7 - th of February Thursday

Слайд 2

Let’s remember the ABC

Слайд 4

Read [e] bed, ten, merry, seven, red [o] dog, fox, forest, Tom [o:] ball, doll, call, small [ æ ] cat, can, fat, sad, bad, dad [ i ] is, it, big, six, pig, pretty, Tim [ i :] he, she, bee, green, three [u] book, good, look, cook [u:] too, foot, moon, soon, blue

Слайд 5

Match letter and sound [e] [s] [l] [o] [g] [m] [ æ ] [ i ] [b] Ee Ii Bb Mm Ss Gg Aa Ll Oo

Слайд 6

Fill in the missing letters Aa Bb Cc ? Ee Ff Gg ? Ii Jj Kk ? Mm Nn Oo ? Qq Rr Ss Tt ? Vv Ww ? Yy Zz

Слайд 7

Guess the word smwi kaste nice braev skip ehous jpum insg stmar

Слайд 8

Swim, skip, dance, skate, sing, run, jump .

Слайд 9

Hometask : Workbook , ex.4p.36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе с презентацией

Данная работа содержит развернутый план-конспект урока английского языка в 5 классе "Spotlight" и презентацию к уроку....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

Презентация и конспект открытого урока 5 класс русский язык Ться и тся в глаголах

Презентация и конспект открытого  урока  русский язык 5 класс ться и тся в глаголах...

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...

план-конспект открытого урока по теме"Let"s travel Australia" и презентация.

презентация к  открытому уроку на тему "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"....