Разработка урока по теме" Еда". Английский язык.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Подробная разработка урока по англий кому языку (3 класс) по теме " FOOD"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_food.docx | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока : « FOOD»
Цели: Познакомить учащихся с традиционными блюдами русской и британской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах, учить детей писать о своей любимой еде, развивать навыки аудирования, письма чтения и говорения.
Образовательные задачи: развитие навыков устной и письменной речи, чтения и аудирования Фонетическая отработка звуков, лексики на данные звуки, грамматические правила на сочетания звуков, буква « s» в 3-ем лице, ед. числе.
Пособия: картинки с изображением различных продуктов, CD для работы в классе .
Ход урока.
1.Организационный момент.
- Hello , children! ( Hello!)
- How are you? ( Fine,thanks.)
2. Постановка целей.
-Повторить лексику о теме «Еда» в монологической и диалогической речи, чтение буквосочетания th и отработка звуков, тренировать умение высказывать своё мнение по данной теме.
3. Фонетическая разминка.
Давайте потренируем наши язычки, нам поможет Mr. Tongue. Он пошёл в зоопарк и слышал как звери просили есть.
-Львята просили жалобно [ i:-i:-i:]
-А волки просили так [ u:-u:-su:p]
-Учёные вороны просили так [ æ-æ-æ -c æ rət]
А потом они благодарили за еду
- Лев благодарит [ɔ:- ɔ:- ɔ:-s ɔ:sidʒ]
- Большие мартышки - [æ- æ- æpl]
- А совсем маленькие по другому [ i:-i:-i:swi:t]
4. Повторение пройденного материала
- repeat after me!
- translate from Russian into English!
-show me your pictures and read , please!
5. Актуализация знаний.
-read and match, please! (На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке и написаны слова- нужно соединить цифру с буквой. Ученики выполняют задание в тетрадях , а затем проверяют вместе.)
6.Активизация лексики в игровых формах:
А)- We are in a restaurant. What would you like to eat?
-Very good. And you? ( спросить 6-7 человек.)
В )-Сегодня мы пойдём в волшебный магазин и посмотрим какие там есть продукты ( продукты прикреплены на доске) . Их покажет нам продавец.
- Tom , come here. You are a shop assistant ! What have you got in your shop?
- ученик перечисляет.
- Now, who wants to go to the shop? (выходит ученик).
- Good morning!
- Good morning!
- I would like some bread!
- Good. Take your bread!
- Thank you!
- You are welcome!
C) Look at the pictures! ( В наш магазин поступили новые продукты- вывешиваю на доску картинки новых продуктов).
- What is it?
-Repeat after me. (хором/ по одному).
D) Give me please (дети по очереди снимают картинки с доски) Thank you.
E) Давайте покормим животных, но знаете ли вы , что они любят?
- Cats like ……………………milk
-Dogs like……………………….meat.
-Birds like ………………………..bread.
-Hares like………………………carrot.
-Monkeys like……………………..bananas.
6. Динамическая пауза.
- Let’s have a break and do exercises.
Two little feet go tap ,tap , tap.
Two little hands go clap ,clap ,clap
Two little hands go thump ,thump ,thump
Two little feet go jump , jump , jump.
7. Продолжение работы по теме урока урока.
Давайте вспомним ещё один секрет . Я плохо говорю по- русски .
- Алиса люблю молоко.
-Алиса люблю суп.
А как надо сказать?
- Добавить хвостик «т» и по английскому тоже изменить слово , добавить «s»
Alice likes cake. Если мы это не сделаем, все будут смеяться.
-Answer my questions!
- What does your mother (father, sister , brother ) like?
- She likes…..
8. Я хочу загадать вам загадки. Я продукт - угадайте какой?
Guess please !
-I am white, cats like me…..( milk)
-I am red, dogs like me…..(meat)
-I am orange, hears like me…(carrot)
- I am yellow , monkies like me…..(banana)
9. Look at the blackboard.
Объяснить правило чтения буквосочетания th и выполнить упражнения по учебнику.
Прочитать хором и по одному.
10. Аудирование. На доске текст. Дети читают текст. После каждого, по одному предложению убирается, последний ученик производит весь текст!
My name is…….
I am…….years old
I live….
I can run, jump. I can not fly.
I like…………..
I do not like……………….
11.
11. Если осталось время - провести игры.
12.Инструктаж по выполнению домашней работы.
13.Подведение итогов урока.
_ That is all for today. Goodbye.E
Дополнительные упражнения по данной теме.
- ( На слова закреплены картинки: 2 гамбургера,3 бутерброда,5 апельсинов,7 яблок,9 бананов и записаны слова в 2 столбика.)
One apples
Two cheese
Three oranges
Four bananas
Т.д
- Look at the words on the board! The first letters are missing! Write them, please!
_izza
_ilk
_uice
_gg ………….
- Учитель показывает 2 письма.
_ Я получила письма от Тома и Мэри. Они пишут о своей любимой еде. Но некоторые слова написаны совершенно неправильно .Прочитайте письма, подумайте и исправьте слова, написанные с ошибками. (Поделить детей на 2 группы .
Первая получает письмо с рисунком шоколада и бананов. )
My favourite food is hcacoloet and bnaansa.
Вторая группа –изображены мороженное и бутерброды.
My favourite food is ies cearm and senadiwchs.
( Ученики выполняют задания в группах, затем читают письма вслух.)
4.Ученики делятся на две группы. Каждая получает картинку с изображением стола с едой, на котором оставлены пустые места и сделаны надписи.
Picture 1 : fish and chips, orange juice, biscuits ,pizza, ice cream.
Picture 2:pies,a chocolate cake, apples, milk, cheese.
_ Read and drow the missing things.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Разработка методики преподавания английского языка с 1-2 класса средней школы и как преодолеть трудности на пути изучения английского языка.
Тема моей работы по самообразованию – «Раннее обучение детей английскому языку с 1-2 класса начальной школы». Актуальность исследований в данно...
Английский- язык мира. Разработка вводного урока английского языка.7-8 кл.
Английский- язык мира. Разработка вводного урока английского языка.7-8 кл....
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)
Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...