Разработка урока по теме" Еда". Английский язык.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Подробная разработка урока по англий кому языку (3 класс) по теме " FOOD"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_food.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока :  « FOOD»

Цели: Познакомить учащихся с традиционными блюдами русской и британской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах, учить детей писать о своей любимой еде, развивать навыки аудирования, письма чтения и говорения.

Образовательные задачи: развитие навыков устной и письменной речи, чтения и аудирования  Фонетическая отработка звуков, лексики на данные звуки,   грамматические правила на сочетания звуков, буква « s» в 3-ем лице, ед. числе.

Пособия: картинки с изображением различных продуктов, CD для работы в классе .

Ход урока.

1.Организационный момент.

- Hello , children! ( Hello!)

- How are you? ( Fine,thanks.)

2. Постановка целей.

-Повторить лексику о теме  «Еда» в монологической и диалогической речи, чтение буквосочетания th  и отработка звуков, тренировать умение высказывать своё мнение по данной теме.

3. Фонетическая разминка.

Давайте потренируем наши язычки, нам поможет  Mr. Tongue. Он пошёл в зоопарк и слышал как звери просили есть.

-Львята просили жалобно [ i:-i:-i:]

-А волки просили так [ u:-u:-su:p]

-Учёные вороны просили так [  æ-æ-æ  -c æ rət]

А потом они благодарили за еду

- Лев благодарит [ɔ:- ɔ:- ɔ:-s ɔ:sidʒ]

- Большие  мартышки -  [æ- æ- æpl]

- А совсем маленькие по другому  [ i:-i:-i:swi:t]

4. Повторение пройденного материала

- repeat after me!

- translate from Russian into English!

-show me your pictures and read , please!

5. Актуализация знаний.

-read and match, please! (На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке и написаны слова- нужно соединить цифру с буквой. Ученики выполняют задание в тетрадях , а затем проверяют вместе.)

6.Активизация лексики в игровых формах:

 А)- We are in a restaurant. What would you like to eat?

     -Very good. And you? ( спросить 6-7 человек.)

В )-Сегодня мы пойдём в волшебный магазин и посмотрим какие там есть продукты ( продукты прикреплены на доске) . Их покажет нам продавец.

- Tom , come here. You are a  shop assistant ! What have you got in your shop?

- ученик перечисляет.

- Now, who wants to go to the shop? (выходит ученик).

- Good morning!

- Good morning!

- I would like some bread!

- Good. Take your bread!

- Thank you!

- You are welcome!

C) Look at the pictures! ( В наш магазин поступили новые продукты- вывешиваю на доску картинки новых продуктов).

- What is it?

-Repeat  after me. (хором/ по одному).

D) Give me please (дети по очереди снимают картинки с доски) Thank you.

E) Давайте покормим животных, но знаете ли вы , что они любят?

- Cats like  ……………………milk

-Dogs like……………………….meat.

-Birds like ………………………..bread.

-Hares like………………………carrot.

-Monkeys like……………………..bananas.

6. Динамическая пауза.

- Let’s have a break and do exercises.

Two little feet go tap ,tap , tap.

Two little hands go clap ,clap ,clap

Two little hands go thump ,thump ,thump

Two little feet go jump , jump , jump.

7. Продолжение работы по теме урока урока.

Давайте вспомним ещё один секрет . Я плохо говорю по- русски .

- Алиса люблю молоко.

-Алиса люблю суп.

А как надо сказать?

- Добавить хвостик «т» и по английскому  тоже изменить слово , добавить «s»

Alice likes cake. Если мы это не сделаем, все будут смеяться.

-Answer my questions!

  • What does your mother (father, sister  , brother ) like?
  • She likes…..

8. Я хочу загадать вам загадки. Я продукт - угадайте какой?

Guess please !

-I am white, cats like me…..( milk)

-I am red, dogs like me…..(meat)

-I am orange, hears like me…(carrot)

- I am yellow , monkies like me…..(banana)

9. Look at the blackboard.

Объяснить правило чтения буквосочетания th и выполнить упражнения по учебнику.

Прочитать хором и по одному.

10. Аудирование. На доске текст. Дети читают текст. После каждого, по одному предложению убирается, последний ученик производит весь текст!

My name is…….

I am…….years old

I live….

I can run, jump. I can  not fly.

I like…………..

I do not like……………….

11.

11. Если осталось время - провести игры.

12.Инструктаж по выполнению домашней работы.

13.Подведение итогов урока.

_ That is all for today. Goodbye.E

Дополнительные упражнения по данной теме.

  1. ( На слова закреплены картинки: 2 гамбургера,3 бутерброда,5 апельсинов,7 яблок,9 бананов и записаны слова в 2 столбика.)

One                                                apples

Two                                                cheese

Three                                              oranges

Four                                                bananas

Т.д

  1. Look at the words on the board! The first letters are missing! Write them, please!

_izza

_ilk

_uice

_gg  ………….

  1. Учитель показывает 2 письма.

_ Я получила письма от Тома и Мэри. Они пишут о своей любимой еде. Но некоторые слова написаны совершенно неправильно .Прочитайте письма, подумайте и исправьте слова, написанные с ошибками. (Поделить детей на 2 группы .

Первая получает письмо с рисунком шоколада и бананов. )

My favourite food  is hcacoloet and bnaansa.

Вторая группа –изображены мороженное и бутерброды.

My favourite food is ies cearm and senadiwchs.

( Ученики выполняют задания в группах, затем читают письма вслух.)

       4.Ученики делятся на две группы. Каждая получает картинку с изображением стола с едой, на котором оставлены пустые места и сделаны надписи.

Picture 1 : fish and chips, orange  juice, biscuits ,pizza, ice cream.

Picture 2:pies,a chocolate cake, apples, milk, cheese.

_ Read and drow the missing things.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Разработка методики преподавания английского языка с 1-2 класса средней школы и как преодолеть трудности на пути изучения английского языка.

    Тема моей  работы по самообразованию – «Раннее обучение  детей  английскому  языку  с  1-2 класса начальной школы». Актуальность исследований в данно...

Английский- язык мира. Разработка вводного урока английского языка.7-8 кл.

Английский- язык мира. Разработка вводного урока английского языка.7-8 кл....

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...