Викторина "Олимпийские игры"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) по теме
Материал может быть использован при проведении внеклассного мероприятия по теме "Олимпийские игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina.pptx | 517.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What do five rings mean ? A) The parts of world. B) Kinds o f sports. C) Countries
A) The parts of world.
Which colour presents every continent? A) Red - Africa , black - Europa , yellow - Asia , blue - America , green – New Zealand and Australia . B ) Red - America , black - Africa , yellow - Asia , blue – Europa , green - New Zealand and Australia . C ) Red - Africa , black - America, yellow - New Zealand and Australia , blue - Asia , green - Europa.
B) Red - America , black - Africa , yellow - Asia , blue – Europa , green - New Zealand and Australia . Europa Africa Asia America New Zeland Australia
Which kind of sport is held at the end of the O lympic games ? A) Equestrian sport B) Sprint C) Swimming
A) Equestrian sport
Which style of swimming is the fastest ? A) Breaststroke B) Backstroke C) Front crawl
C) Front crawl
How many people are the in a rugby team ? A) 12 B) 16 C) 15
C) 15
How heavy is a kernel ? A) 10 B) 5 C) 7
C) 7
Which weapon use fencers? A) Sword B) Spear C) Bow
A) Sword
Which field i s the biggest? for playing A) Rugby B) Football C) Polo
C) Polo
How many years ago were the first O limpic games held ? A) 118 B) 200 C) 172
A) 118
What material were first skates made of? A) Silver B) Bone C) Rock
B) Bone
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...