Рабочие программы по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Рабочая программа для 7 класса ( по учебнику Биболетовой М.З.). Нагрузка -3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7a_klass.rar65.88 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

   Рабочая образовательная программа по английскому языку  разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК  «Enjoy English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 1 входящая и 4 промежуточные контрольные работы).                          

    Основное общее образование.

    Основное общее образование - вторая ступень общего образования.

    В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным.

  Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

  • Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
  • Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;
  • Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:

  - Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  

  -Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

 -Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

 -Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 -Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении семиклассников:

  • продолжить развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка: понимание учащимися роли изучения языка международного общения в  современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского зыка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре;
  • пи овладении диалогической речью в рамках изучаемой тематики учить вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побудительного характера, диалог-обмен мнениями; в монологической речи описывать иллюстрацию, высказываться с опорой на ключевые слова, вопросы, план, давать характеристику героям почитанного/ прослушанного текста; при овладении письменной речью учиться заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту и отвечать на них, заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения, писать поздравления с праздниками, личные письма зарубежному другу, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях;
  • при овладении аудированием учить воспринимать живую речь собеседника, выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах; при овладении чтением учить читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 класса и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/ требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение);
  • познакомить с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, некоторые праздники; научить представлять свою страну на английском языке, сообщая о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных людях;
  • учить работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
  • учить работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий ученика, пользоваться справочным материалом УМК.

Для реализации рабочей программы используется следующий учебно-методический комплект (УМК):

п/п

Пособие

Наименование

1.

Учебник

(Student’s Book )Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English для 7 класса.- Обнинск, Титул,2008. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

2.

Методическое пособие для учителя

( Teacher’s Book)Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English» 7 класс, Обнинск, Титул, 2008

3.

Пособие для учащихся

(Activity book)Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» для 7 класса. Рабочая тетрадь.- Обнинск, Титул, 2008

4.

Электронное пособие.

Аудиоприложение CD MP3 и аудиокассета к учебнику английского языка  для 7 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...