" Люди, события, явления в Англии в 60-е года XX века.
проект по английскому языку (5 класс) по теме

Сценарий выступления на английском фестивале, проект на 10 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_mir_iya.rar2.67 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий фестиваля « Мир иностранных языков».

Участие в фестивале предполагало представление единого коллективного проекта по темам: "Люди, события, явления в определенный исторический период» на иностранном языке, изучаемом в школе, включающий использование меж предметных  связей, охватывающий социокультурные реалии, биографии выдающихся личностей и явления в обществе, культуре, науке, искусстве, политике, истории, географии и других значимых сферах деятельности человека и общества.

Здесь представлен  проект:

 «Люди, события ,явления в Англии в 60-е года ХХ века».

 Творческая работа представляет  собой литературно-музыкальную или театрализованную композицию, включающую сведения из истории, культуры, традиций и обычаев выбранной страны. Проект включает  в себя песни, танцы, стихи, отрывки из различных произведений, обычаи  народов этой страны. Выступление проиллюстрировано  слайдами, рисунками, творческими работами детей.

Это мероприятие очень важно как для  детей так и для педагогов. Он позволяет охватить широкий круг детей, которые получают целый ряд уникальных возможностей для самореализации и социализации при разнообразных условиях социального и интеллектуального развития в особой атмосфере взаимодействия талантливых учащихся, педагогов и родителей.

Концепция Фестиваля подразумевает повышение роли иностранных языков в образовательном процессе, выявление юных талантов. Приоритетными направлениями данной концепции являются:

-формирование поликультурной личности;

-приобщение учащихся к литературно – музыкальному наследию, культуре, традициям и обычаям стран изучаемого языка;

-активизация деятельности школ по выявлению и поддержке одаренных учащихся

-создание условий социального и интеллектуального    развития для самореализации личности;

-повышение роли иностранных языков в жизни.

Сценарий:

На сцене улица Лондона  , гуляет радостная девочка( получила письмо от друга из России), любуется красотой улицы великого города . Открыв письмо, она меняется в лице, плачет и читает содержимое письма на ломаном русском. ( В письме её друг Таня просит помочь ей защитить проект  и собрать информацию по теме « Лондон 60-е, XX век.) Мимо проходит полицейский с волшебной палочкой и успокаивает её.

P: Hello, what’s your name?

M: Hello, my name is Mary.

P: Why do you cry? What’s the  matter ?

M: My Russian friend asked to help him to write a report , how people lived in England in 60 years and I don’t know, I was looking for a time machine and lost.

P: Don’t cry. I’ll help you. I just lived in it and watched it all with my own eyes.

M: Is it really? It’s very well. ( Они прогуливаются  и он ей рассказывает много интересного, дети на заднем фоне меняют плакаты под нужную тематику.)

P: This period is one of the most famous,  time of changes, the emergence of new subcultures. Let me tell you about the highlights of 60 years. I have got a magic wand that will get you all see and remember. Look this is the most legendary band “Beatles”.

( На сцене группа Битлз с песней «Help» ).

M: It’s very interesting. This song sounds very well. What trends were in fashion? After all, today’s fashion is a reflection of past years and decades.

P: Yes, it is. The model Twiggy was the star at the time. This girl changed the views of people on fashion – thin figure, large eyes, eyelashes – butterflies.

( На сцене модель - причёска, макияж, наряд- как у Twiggy ).

M: Oh, I  want to be a model too.  (Вспоминает ) But I need to make a present in the English style for my Russian friend.

P: No problems. One of the main traditions is making of hand-made postcards. It presents both people and pets. ( На сцене дети с работами , сделанные заранее своими руками.)  

M: Oh, I’d like to have these postcards.    ( Подумав)  I’ll make it myself.

P: This is the right decision.

Have you heard about the English humor? It’s a bit specific and sometimes incomprehensible but I’ll try you to laugh.

 ( На сцене сценки )

***        ***

A teacher asks his pupil: Why are you late, Bob?        Учитель спрашивает своего ученика: «Почему ты опоздал, Боб?»

Bob answers: Because of the sign.        Боб отвечает: «Из-за дорожного знака».

Teacher: What sign?        Учитель: «Какого знака?»

Bob: The one that says, «School Ahead, Go Slow.»        Боб: «Тот, на котором указано: «Впереди школа, двигайтесь медленно»".

At the chemistry lesson the teacher asks: Tom, what is the chemical formula for water?        На уроке химии учитель спрашивает: «Том, какова химическая формула воды?»

Tom: H-I-J-K-L-M-N-O!!        Том: «H-I-J-K-L-M-N-O!!»

Teacher: What are you talking about?        Учитель: «О чем ты сейчас говоришь?»

Tom: At last lesson you said it’s H to O!        Том: «На прошлом уроке вы сказали, что она с H по O!» («H2O» звучит так же как «H to O»)

***        ***

Simon didn’t do his homework.        Саймон не сделал домашнюю работу.

At the lesson his teacher Miss Clark asks him, «Where’s your homework?»        На уроке его учительница мисс Кларк  спрашивает у него: «Где твоя домашняя работа?»

Simon: I couldn’t do it. There was too much noise at home.        Саймон: «У меня не было возможности ее сделать. Дома было слишком шумно».

Miss Clark: Noise? All evening? What kind of noise?        Мисс Кларк: «Шумно? Весь вечер? Что это был за шум?»

Simon: It was the TV. It was too loud. I couldn’t do my homework.        Саймон: «Он был от телевизора. Он работал слишком громко. Я не мог выполнять свою домашнюю работу».

Miss Clark: Surely you could have asked them to turn the sound down?        Мисс Кларк: «Ты, разумеется, мог попросить, чтобы убавили звук?»

Simon: No, Miss. There was no one else in the room.        Саймон: «Нет, мисс. Больше никого не было в комнате».

***        ***

A girl came home after school and showed her mum your test score.        Девочка пришла домой после школы и показала своей маме оценку за экзамен.

Mum: Why is your test score so low?        Мама: Почему у тебя такая низкая оценка?

Daughter: Because of absence.        Дочка: По причине отсутствия.

Mum: You were absent?        Мама: Ты не явилась?

Daughter: No, the girl next to me was.        Дочка: Нет, отсутствовала девочка, которая сидит рядом со мной.

M: Oh, I didn’t know English has many interesting features.

P: That’s not all. This period is known for dancing. Do you like a dance?

M: Yes, I do. What daces were popular?

P: There were many kinds of dances in England. They were rock-n-roll, twist, break dance. Oh, where is my 18 years old?

( На сцене танец, девочка танцует вместе с танцующими , полицейский исчезает в этот момент.)

M: Where is he? I didn’t thank him. But now  I can help my friend from Russia.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Политические идеологии в политическом процессе Англии в 20 годы ХХ века.

Урок-дебаты с элементами театрализации. Основная тема обществознания «Политические идеологии»,но она встроена в историческую ситуацию , сложившуюся в Англии в 1923 году , поэтому предусматривает знани...

Люди, события 1812 год (2012 год Российской истории), (за страницами учебника истории)

Урок истории «Люди, события..1812г» (за страницами учебника истории) был проведен в 10 классе.Отечественная война 1812 года имела очень большое значение в истории нашей страны, нашего народа. Она была...

1812 люди, события

Классный час  «Люди, события..1812г» (за страницами учебника истории) был проведен в 10 классе.Отечественная война 1812 года имела очень большое значение в истории нашей страны, нашего народа. Он...

Урок в рамках модуля "Время. Люди. События"

Содержит раздаточный материал, урок, программу, презентацию...