" Люди, события, явления в Англии в 60-е года XX века.
проект по английскому языку (5 класс) по теме
Сценарий выступления на английском фестивале, проект на 10 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_mir_iya.rar | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий фестиваля « Мир иностранных языков».
Участие в фестивале предполагало представление единого коллективного проекта по темам: "Люди, события, явления в определенный исторический период» на иностранном языке, изучаемом в школе, включающий использование меж предметных связей, охватывающий социокультурные реалии, биографии выдающихся личностей и явления в обществе, культуре, науке, искусстве, политике, истории, географии и других значимых сферах деятельности человека и общества.
Здесь представлен проект:
«Люди, события ,явления в Англии в 60-е года ХХ века».
Творческая работа представляет собой литературно-музыкальную или театрализованную композицию, включающую сведения из истории, культуры, традиций и обычаев выбранной страны. Проект включает в себя песни, танцы, стихи, отрывки из различных произведений, обычаи народов этой страны. Выступление проиллюстрировано слайдами, рисунками, творческими работами детей.
Это мероприятие очень важно как для детей так и для педагогов. Он позволяет охватить широкий круг детей, которые получают целый ряд уникальных возможностей для самореализации и социализации при разнообразных условиях социального и интеллектуального развития в особой атмосфере взаимодействия талантливых учащихся, педагогов и родителей.
Концепция Фестиваля подразумевает повышение роли иностранных языков в образовательном процессе, выявление юных талантов. Приоритетными направлениями данной концепции являются:
-формирование поликультурной личности;
-приобщение учащихся к литературно – музыкальному наследию, культуре, традициям и обычаям стран изучаемого языка;
-активизация деятельности школ по выявлению и поддержке одаренных учащихся
-создание условий социального и интеллектуального развития для самореализации личности;
-повышение роли иностранных языков в жизни.
Сценарий:
На сцене улица Лондона , гуляет радостная девочка( получила письмо от друга из России), любуется красотой улицы великого города . Открыв письмо, она меняется в лице, плачет и читает содержимое письма на ломаном русском. ( В письме её друг Таня просит помочь ей защитить проект и собрать информацию по теме « Лондон 60-е, XX век.) Мимо проходит полицейский с волшебной палочкой и успокаивает её.
P: Hello, what’s your name?
M: Hello, my name is Mary.
P: Why do you cry? What’s the matter ?
M: My Russian friend asked to help him to write a report , how people lived in England in 60 years and I don’t know, I was looking for a time machine and lost.
P: Don’t cry. I’ll help you. I just lived in it and watched it all with my own eyes.
M: Is it really? It’s very well. ( Они прогуливаются и он ей рассказывает много интересного, дети на заднем фоне меняют плакаты под нужную тематику.)
P: This period is one of the most famous, time of changes, the emergence of new subcultures. Let me tell you about the highlights of 60 years. I have got a magic wand that will get you all see and remember. Look this is the most legendary band “Beatles”.
( На сцене группа Битлз с песней «Help» ).
M: It’s very interesting. This song sounds very well. What trends were in fashion? After all, today’s fashion is a reflection of past years and decades.
P: Yes, it is. The model Twiggy was the star at the time. This girl changed the views of people on fashion – thin figure, large eyes, eyelashes – butterflies.
( На сцене модель - причёска, макияж, наряд- как у Twiggy ).
M: Oh, I want to be a model too. (Вспоминает ) But I need to make a present in the English style for my Russian friend.
P: No problems. One of the main traditions is making of hand-made postcards. It presents both people and pets. ( На сцене дети с работами , сделанные заранее своими руками.)
M: Oh, I’d like to have these postcards. ( Подумав) I’ll make it myself.
P: This is the right decision.
Have you heard about the English humor? It’s a bit specific and sometimes incomprehensible but I’ll try you to laugh.
( На сцене сценки )
*** ***
A teacher asks his pupil: Why are you late, Bob? Учитель спрашивает своего ученика: «Почему ты опоздал, Боб?»
Bob answers: Because of the sign. Боб отвечает: «Из-за дорожного знака».
Teacher: What sign? Учитель: «Какого знака?»
Bob: The one that says, «School Ahead, Go Slow.» Боб: «Тот, на котором указано: «Впереди школа, двигайтесь медленно»".
At the chemistry lesson the teacher asks: Tom, what is the chemical formula for water? На уроке химии учитель спрашивает: «Том, какова химическая формула воды?»
Tom: H-I-J-K-L-M-N-O!! Том: «H-I-J-K-L-M-N-O!!»
Teacher: What are you talking about? Учитель: «О чем ты сейчас говоришь?»
Tom: At last lesson you said it’s H to O! Том: «На прошлом уроке вы сказали, что она с H по O!» («H2O» звучит так же как «H to O»)
*** ***
Simon didn’t do his homework. Саймон не сделал домашнюю работу.
At the lesson his teacher Miss Clark asks him, «Where’s your homework?» На уроке его учительница мисс Кларк спрашивает у него: «Где твоя домашняя работа?»
Simon: I couldn’t do it. There was too much noise at home. Саймон: «У меня не было возможности ее сделать. Дома было слишком шумно».
Miss Clark: Noise? All evening? What kind of noise? Мисс Кларк: «Шумно? Весь вечер? Что это был за шум?»
Simon: It was the TV. It was too loud. I couldn’t do my homework. Саймон: «Он был от телевизора. Он работал слишком громко. Я не мог выполнять свою домашнюю работу».
Miss Clark: Surely you could have asked them to turn the sound down? Мисс Кларк: «Ты, разумеется, мог попросить, чтобы убавили звук?»
Simon: No, Miss. There was no one else in the room. Саймон: «Нет, мисс. Больше никого не было в комнате».
*** ***
A girl came home after school and showed her mum your test score. Девочка пришла домой после школы и показала своей маме оценку за экзамен.
Mum: Why is your test score so low? Мама: Почему у тебя такая низкая оценка?
Daughter: Because of absence. Дочка: По причине отсутствия.
Mum: You were absent? Мама: Ты не явилась?
Daughter: No, the girl next to me was. Дочка: Нет, отсутствовала девочка, которая сидит рядом со мной.
M: Oh, I didn’t know English has many interesting features.
P: That’s not all. This period is known for dancing. Do you like a dance?
M: Yes, I do. What daces were popular?
P: There were many kinds of dances in England. They were rock-n-roll, twist, break dance. Oh, where is my 18 years old?
( На сцене танец, девочка танцует вместе с танцующими , полицейский исчезает в этот момент.)
M: Where is he? I didn’t thank him. But now I can help my friend from Russia.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Политические идеологии в политическом процессе Англии в 20 годы ХХ века.
Урок-дебаты с элементами театрализации. Основная тема обществознания «Политические идеологии»,но она встроена в историческую ситуацию , сложившуюся в Англии в 1923 году , поэтому предусматривает знани...
Люди, события 1812 год (2012 год Российской истории), (за страницами учебника истории)
Урок истории «Люди, события..1812г» (за страницами учебника истории) был проведен в 10 классе.Отечественная война 1812 года имела очень большое значение в истории нашей страны, нашего народа. Она была...
1812 люди, события
Классный час «Люди, события..1812г» (за страницами учебника истории) был проведен в 10 классе.Отечественная война 1812 года имела очень большое значение в истории нашей страны, нашего народа. Он...
Урок в рамках модуля "Время. Люди. События"
Содержит раздаточный материал, урок, программу, презентацию...