Памятка-алгоритм на сравнение исторических событий, явлений
материал на тему
Предварительный просмотр:
Памятка описания учебной картины (иллюстрации) по истории
1. Определите основной замысел картины.
2. Какие основные персонажи и их действия раскрывают (доказывают) этот замысел?
3. Какие дополнительные средства (цвет, композиция, передний - задний план, второстепенные сюжеты или персонажи и т.д.) использованы в целях раскрытия главной мысли?
4. Какое общее впечатление произвела на вас данная картина?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Историческая вертикаль (краткая версия исторических событий России с древнейших времен до XIX века)
Единый государственный экзамен по истории проводится с целью аттестации выпускников средних общеобразовательных школ, а также выявления уровня их подготовки, необходимого для поступления в высшие и ср...
А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Сюжет исторической повести. Исторические события и герои на страницах повести.
Урок литературы интегрированный с историей . Урок-исследование поможет учителю познакомить учащихся с историей создания повести "Капитанская дочка"; сформирует мение работать с архив...
М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино». Историческая основа стихотворения. Воспроизведение исторического события устами рядового участника сражения.
В основе урока «М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино». Историческая основа стихотворения» лежит системно-деятельностный подход, элементы исследовательско–поисковой раб...
Критерии сравнения исторической действительности с событиями в книге В.М.Герасимова «Следы на снегу».
Материал поможет ближе познакомиться с исторической действительностью Руси в XIII и XIV вв.(работа с источником)...