Календарно-тематическое планирование 5-6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
КТП 5-6 класс составлены на основе рабочей программы по английскому языку В.П. Кузовлев 5-9 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс ФГОС В.П. Кузовлев | 249 КБ |
КТП 6 класс ФГОС В.П. Кузовлев | 235 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
________ Д.В. Богомолова
«29» августа 2013 года
Муниципальное образование Белореченский район поселок Родники
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 31 имени В.В. Толкуновой
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 5 «А», 5 «Б», 5 «В»
Учитель: Мелихов Николай Леонидович.
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка Мелихова Н.Л., утвержденной решением педагогического совета, протокол № 13 от 30 августа 2013года
Номер урока | Содержание (разделы , темы ) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Учебные универсальные действия | ||||||
план | факт | план | факт | план | факт | ||||||
Межличностные отношения | 5 «А» | 5 «А» | 5 «Б» | 5 «Б» | 5 «В» | 5 «В» | Таблица времен. Запись на диски. Интерактивная доска Проектор. Раздаточный материал. Презентации по теме. | постановка вопросов (общих и специальных); умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов - управление поведением - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Летние каникулы» и «Свободное время», освоение общемирового культурного наследия ; ориентация в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | |||
6 | |||||||||||
1 | Формирования речевого этикета. | 1 | 4.09 | ||||||||
2 | Формирование навыков аудирования. Интересы моих друзей. | 1 | 5.09 | ||||||||
3 | Формирование смыслового чтения. Свободное время с друзьями. | 1 | 6.09 | ||||||||
4 | Обучение запрашивать информацию. Занятия в выходные дни. | 1 | 11.09 | ||||||||
5 | Повторение простого прошедшего времени. Совместное проведение досуга. | 1 | 12.09 | ||||||||
6 | Формирование навыков чтения, используя контекстуальные связи. Занятия в свободное время. | 1 | 13.09 | ||||||||
Досуг и увлечения | 3 | ||||||||||
7 | Повторение простого будущего времени. | 1 | 18.09 | ||||||||
8 | Формирование навыков чтения. Выходные дни в семье зарубежного друга. | 1 | 19.09 | ||||||||
9 | Развитие навыков избирательного перевода на русский язык. Внеклассные мероприятия. | 1 | 20.09 | ||||||||
Школьное образование | 4 | ||||||||||
10 | Развитие диалогической речи (диалог расспрос). | 1 | 25.09 | ||||||||
11 | Формирование навыков аудирования. Школьные предметы. | 1 | 26.09 | ||||||||
12 | Развитие исследовательских учебных действий по теме «Школа будущего» | 1 | 27.09 | ||||||||
13 | Развитие навыков самоконтроля и самоанализа изученного материала. | 1 | 2.10 | ||||||||
Межличностные отношения. Правила вокруг нас | 7 | ||||||||||
14 | Введение новой лексики по теме. | 1 | 3.10 | Тематические картинки. Таблица модальных глаголов. Интерактивная доска. Раздаточный материал. Проектор. Тексты с заданиями. Карточки с диалогами. Пример электронного письма. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор | Определение необходимости изучения темы «Правила вокруг нас»; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели. формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | ||||||
15 | Повторение модальных глаголов. Распорядок дня в семье | 1 | 4.10 | ||||||||
16 | Обучение действовать по аналогии при выполнении упражнений. Правила безопасности дома. | 1 | 9.10 | ||||||||
17 | Формирование навыков разговорной речи. Распорядок дня в школе. | 1 | 10.10 | ||||||||
18 | Развитие смыслового чтения. Правила безопасности при пользовании Интернетом. | 1 | 11.10 | ||||||||
19 | Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий. Правила безопасности в школе. | 1 | 16.10 | ||||||||
20 | Обучать поддерживать и заканчивать различные виды диалогов Работа по дому. | 1 | 17.10 | ||||||||
Школьное образование. Школы Англии | 3 | ||||||||||
21 | Развитие навыков умений уточнять необходимую информацию. | 1 | 18.10 | ||||||||
22 | Формирование умений написания электронных писем по теме «Правила» | 1 | 23.10 | ||||||||
23 | Развитие навыков диалогической речи, используя нормы речевого этикета по теме. | 1 | 24.10 | ||||||||
Средства массовой информации | 2 | ||||||||||
24 | Развитие умений анализировать проект. | 1 | 25.10 | ||||||||
25 | Развитие навыков исследовательской деятельности по теме «Правила в интернете» | 1 | 30.10 | ||||||||
Человек и окружающий мир | 8 | ||||||||||
26
| Введение новых лексем. | 1 | 31.10 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Таблица времен. Интерактивная доска. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. Электронные приложения (Face2Face) | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; к личности и её достоинству, целеполагание, включая постановку новых целей, уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | ||||||
27 | Развитие смыслового чтения. Защита окружающей среды. | 1 | 1.11 | ||||||||
28 | Развитие навыков понимать основную мысль. Помощь пожилым людям. | 1 | 13.11 | ||||||||
29 | Настоящее совершенное время. Участие в экологических мероприятиях. | 1 | 14.11 | ||||||||
30 | Обучение извлекать конкретную информацию. Благотворительный концерт. | 1 | 15.11 | ||||||||
31 | Настоящее совершенное время с предлогами времени. Школьный концерт. | 1 | 20.11 | ||||||||
32 | Настоящее совершенное время с наречиями времени. Подготовка к Рождеству. | 1 | 21.11 | ||||||||
33 | Контроль навыков аудирования по теме «Занятие семьи в свободное время» | 1 | 22.11 | ||||||||
Я, моя семья и мои друзья | 5 | ||||||||||
34 | Обучение смысловой переработки текста. Анализ КР. | 1 | 27.11 | ||||||||
35 | Развитие диалогических навыков аудирования. Достижения твоих сверстников. | 1 | 28.11 | ||||||||
36 | Развитие навыков исследовательской деятельности по теме «Забота о ближнем» | 1 | 29.11 | ||||||||
37 | Развитие умений составлять план, строить гипотезы, работать в группе. | 1 | 4.12 | ||||||||
38 | Контроль навыков чтения по теме «Летняя ярмарка» | 1 | 5.12 | ||||||||
Семейные путешествия | 8 | ||||||||||
39 | Порядок слов в предложении. Анализ КР. | 1 | 6.12 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Таблица времен. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет. Электронное приложение (Unlimited English) | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; | ||||||
40 | Настоящее длительное время. Путешествие по различным частям Великобритании. | 1 | 11.12 | ||||||||
41 | Контроль навыков говорения по теме «Досуг в выходные» | 1 | 12.12 | ||||||||
42 | Настоящее простое и длительное. Путешествие с автоприцепом. Анализ КР. | 1 | 13.12 | ||||||||
43 | Контроль навыков письма по теме по теме «Путешествие по Британии» | 1 | 18.12 | 18.12 | 18.12 | 18.12 | 19.12 | 19.12 | |||
44 | Умения вести диалог в различных ситуациях. Местные праздники. Анализ КP. | 1 | 19.12 | 19.12 | 19.12 | 19.12 | 18.12 | 18.12 | |||
45 | Формирования навыков чтения с полным пониманием содержания. Совместное проведение досуга. | 1 | 20.12 | ||||||||
46 | Развитие самоконтроля и самоанализа. | 1 | 25.12 | ||||||||
Страны изучаемого языка. Поездка в Уэллс | 7 | ||||||||||
47 | Развитие навыков написания личного письма. | 1 | 26.12 | ||||||||
48 | Обучать выполнять задания на основе прочитанного. Семейные путешествия. | 1 | 27.12 | ||||||||
49 | Введение новой лексики по теме. | 1 | 15.01 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Таблица времен. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; писать поздравления, Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | ||||||
50 | Предлоги времени. Праздники в Великобритании, США, России. | 1 | 16.01 | ||||||||
51 | Обучение выбирать лексемы соответствующие этикету. Любимые праздники. | 1 | 17.01 | ||||||||
52 | Прошедшее длительное время. Местные праздники. | 1 | 22.01 | ||||||||
53 | Контроль навыков говорения по теме. | 1 | 23.01 | ||||||||
Взаимоотношения. Поездка в Северную Ирландию | 2 | ||||||||||
54 | Развитие грамматических навыков монологической речи. Анализ КР. | 1 | 24.01 | ||||||||
55 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Покупки в магазине игрушек. | 1 | 29.01 | ||||||||
Местные праздники | 7 | ||||||||||
56 | Прошедшее простое и длительное. | 1 | 30.01 | Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. Электронное приложение (Messages) | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем). | ||||||
57 | Обучение определять незнакомые слова по изученным лексемам. Китайский Новый год. | 1 | 31.01 | ||||||||
58 | Обучение выражать свое мнения по прочитанному. Рождественские праздники. | 1 | 5.02 | ||||||||
59 | Развитие навыков диалогической речи, умений отвечать на вопросы и просьбу собеседника. | 1 | 6.02 | ||||||||
60 | Развитие навыков аудирования, умений включать языковую догадку. | 1 | 7.02 | ||||||||
61 | Контроль навыков аудирования по теме «Мое первое путешествие» | 1 | 12.02 | ||||||||
62 | Развитие исследовательских учебных действий. Анализ КР. | 1 | 13.02 | ||||||||
Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники | 4 | ||||||||||
63 | Повторение прошедшего простого времени. | 1 | 14.02 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Таблица времен. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; | ||||||
64 | Обучение пользоваться лингвострановедческим справочником. Достопримечательности Великобритании. | 1 | 19.02 | ||||||||
65 | Повторение прошедшего длительного времени. Внеклассные мероприятия. | 1 | 20.02 | ||||||||
66 | Обучение высказываться по прослушанной информации. Совместные поездки. | 1 | 21.02 | ||||||||
Школьное образование. Французские школьники в Англии | 4 | ||||||||||
67 | Настоящее совершенное время. | 1 | 26.02 | ||||||||
68 | Контроль навыков чтения по теме «Мой литературный опыт» | 1 | 27.02 | ||||||||
69 | Развитие грамматических навыков (настоящее совершенное). Посещение музеев. Анализ КР. | 1 | 28.02 | ||||||||
70 | Обучение высказываться на запрашиваемую информацию. Анализ КР. | 1 | 5.03 | ||||||||
Достопримечательности Великобритании | 2 | ||||||||||
71 | Прошедшее простое и длительное. | 1 | 6.03 | Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. | уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе. | ||||||
72 | Обучение выделять главную мысль. Известные люди. | 1 | 7.03 | ||||||||
Досуг и увлечения. Поездка заграницу | 3 | ||||||||||
73 | Обучать умению определять главное от второстепенного. | 1 | 12.03 | 12.03 | 12.03 | 12.03 | 13.03 | 13.03 | |||
74 | Контроль навыков письма по теме «Лучшая поездка» | 1 | 13.03 | 13.03 | 13.03 | 13.03 | 12.03 | 12.03 | |||
75 | Выходные дни в семье зарубежного друга. Обучать работать в группе. Анализ КР. | 1 | 14.03 | ||||||||
Школьное образование. Каникулы в Англии | 2 | ||||||||||
76 | Развитие умений искать информацию. | 1 | 19.03 | ||||||||
77 | Развитие навыков самоконтроля и самооценки. | 1 | 20.03 | ||||||||
Досуг и увлечения. Тур по Британии | 5 | ||||||||||
78 | Настоящее длительное время в значении будущего. | 1 | 21.03 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Таблица времен. | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | ||||||
79 | Обучение извлекать конкретную информацию. Семейные путешествия. | 1 | 2.04 | ||||||||
80 | Развитие умений спрашивать собеседника. Морское путешествие. | 1 | 3.04 | ||||||||
81 | Конструкция “собираться что-либо делать”. Совместное проведение досуга. | 1 | 4.04 | ||||||||
82 | Будущее простое время. Совместный отпуск | 1 | 9.04 | ||||||||
Школьное образование. Обмен опытом | 2 | ||||||||||
83 | Развитие умений определять грамматические конструкции. | 1 | 10.04 | ||||||||
84 | Обучать использовать изученные грамматические конструкции. Школьные путешествия. | 1 | 11.04 | ||||||||
Досуг и увлечения. Планы на поездку | 3 | сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, кратко излагать результаты проектной работы. | |||||||||
85 | Развитие умений понимать речь одноклассников. | 1 | 12.04 | Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет Проектор. | |||||||
86 | Контроль навыков говорения по теме «Планы на отпуск» | 1 | 16.04 | ||||||||
87 | Развитие навыков смыслового чтения. Отдых у моря. Анализ КР. | 1 | 17.04 | ||||||||
Я, моя семья и мои друзья. Поездка в Брайтон | 4 | ||||||||||
88 | Формирования навыков говорения и аудирования. | 1 | 18.04 | ||||||||
89 | Развитие проектной работы по теме «Что делать в отпуске» | 1 | 19.04 | ||||||||
90 | Контроль навыков чтения по теме «Летний отпуск» | 1 | 23.04 | ||||||||
91 | Развитие навыков описывать события. Тур по стране. Анализ КР. | 1 | 24.04 | ||||||||
Страны изучаемого языка. Мои лучшие впечатления | 6 | ||||||||||
92 | Развитие коммуникативной компетенции. | 1 | 25.04 | Презентация по теме. Интерактивная доска. Речевые опоры. Таблица времени. Проект. Интерактивная доска. Образцы текстов. Запись диалога на диске. Лингафонный кабинет | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | ||||||
93 | Повторение грамматики (настоящее, прошедшее, будущее длительное и совершенное время). | 1 | 30.04 | ||||||||
94 | Развитие умений высказываться на заданную тему. Тур по Лондону. | 1 | 2.05 | ||||||||
95 | Развитие грамматических навыков смыслового чтения. Впечатление о Лондоне. | 1 | 7.05 | ||||||||
96 | Контроль навыков аудирования «Столица Королевства» | 1 | 8.05 | ||||||||
97 | Развитие исследовательских учебных действий. Тур по России. Анализ КР. | 1 | 14.05 | ||||||||
Известные люди | 2 | ||||||||||
98 | Развитие умений отвечать на запрос собеседника. | 1 | 15.05 | ||||||||
99 | Развитие умений извлекать необходимую информацию. Поход в тематический парк. | 1 | 16.05 | ||||||||
Школьное образование. Внеклассные мероприятия | 3 | ||||||||||
100 | Контроль навыков письма по теме «Места развлечений» | 1 | 21.05 | ||||||||
101 | Развитие умений писать поздравительную открытку. Анализ КР. | 1 | 22.05 | ||||||||
102 | Обучать прогнозировать содержание текста по заголовку. Любимые места Британии. | 1 | 23.05 |
Список использованной литературы
- Учебник «Английский язык» 5 класс, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова; Просвещение, 2013 год.
- Рабочая тетрадь « Английский язык» 5 класс, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова; Просвещение, 2013 год.
- Книга для учителя «Английский язык» 5 класс, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова; Просвещение, 2013 год.
- Учебный диск ABBYY Lingvo (5 класс).
- Игровые технологии на уроках, 5-6 классы «Английский язык»; Волгоград, 2009 год
- Дидактические материалы «Английский язык». Разноуровневые задания, 5 класс, Г.Г. Кулинич; Вако, 2014 год.
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
________ Д.В. Богомолова
«28» августа 2013 года
Муниципальное образование Белореченский район п. Родники
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа 31 им.В. В. Толкуновой
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 6 «А», 6 «Б», 6 «В»
Учитель: Мелихов Николай Леонидович.
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка Мелихова Н.Л., утвержденной решением педагогического совета, протокол № 13 от 30 августа 2013года
Номер Урока | Содержание (разделы , темы ) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование на уроке | Универсальные учебные действия | |||||
план | факт | план | факт | план | факт | |||||
Тема: Внешность. Как ты выглядишь | 8 | 6 «А» | 6 «А» | 6 «Б» | 6 «Б» | 6 «В» | 6 «В» | |||
1 | Изучение лексики по теме. | 1 | 2.09 | Грамматическая таблица. Тематические картинки. Запись на диске. | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках) читать аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||
2 | Притяжательный падеж существительных. Внешность твоего друга. | 1 | 3.09 | |||||||
3 | Порядок прилагательных в предложении. Внешность твоих родственников. | 1 | 5.09 | |||||||
4 | Степени сравнения прилагательных. На кого ты похож? | 1 | 9.09 | |||||||
5 | Активизация употребления степеней сравнения прилагательных. Внешность твоих родителей. | 1 | 10.09 | |||||||
6 | Формирование диалогических навыков речи. Различия и сходства. | 1 | 12.09 | |||||||
7 | Тренировка учащихся во всех видах речевой деятельности. Сравни себя и друзей. | 1 | 16.09 | |||||||
8 | Практика учащихся в аудировании. Как ты выглядел, когда родился? | 1 | 17.09 | |||||||
Тема: Внешность. Одежда | 7 | |||||||||
9 | Активизация употребления лексики по теме в речи. | 1 | 19.09 | Тематические картинки. Грамматическая таблица, схема. Тексты заданий. Запись на диске. | описать человека; -сравнивать вещи и людей; -выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешность, одежду | |||||
10 | Обучение монологу по теме. Любимая одежда. | 1 | 23.09 | |||||||
11 | Формирование навыков аудирования. Внешность и одежда. | 1 | 24.09 | |||||||
12 | Употребление прилагательных после глаголов. Школьная форма. | 1 | 26.09 | |||||||
13 | Практика учащихся в чтении. Доволен ли ты своей внешностью? | 1 | 30.09 | |||||||
14 | Контроль навыка устной речи. (Диалогическая речь) по теме «Внешность» | 1 | 1.10 | |||||||
15 | Развитие умения работать в группах по теме» Сделай мне одолжение!» Анализ КР. | 1 | 3.10 | |||||||
Тема: Черты характера | 5 | |||||||||
16 | Введение новой лексики по теме | 1 | 7.10 | Тематические картинки. Грамматическая таблица, схема. Тексты заданий. Запись на диске. | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект | |||||
17 | Формирование навыков поискового чтения. Знаки зодиака. | 1 | 8.10 | |||||||
18 | Контроль навыков аудирования по теме «Характер» | 1 | 10.10 | |||||||
19 | Обучение аргументировать свои выводы. Одноклассники. Анализ КР. | 1 | 14.10 | |||||||
20 | Обучение монологу по теме. Положительные и отрицательные черты. | 1 | 15.10 | |||||||
Тема: Занятия в свободное время | 4 | |||||||||
21 | Повторение грамматики по теме «настоящее длительное время» | 1 | 17.10 | |||||||
22 | Активизация употребления грамматики в речи. Наши любимые занятия. | 1 | 21.10 | |||||||
23 | Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Совместный досуг» | 1 | 22.10 | Тематические картинки. Тексты заданий. | обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом; - описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense | |||||
24 | Контроль навыка чтения по теме «Классный президент» | 1 | 24.10 | |||||||
Тема: Взаимоотношения | 3 | |||||||||
25 | Введение лексики по теме «Извинения». Анализ КР. | 1 | 28.10 | |||||||
26 | Контроль навыка письма по теме «Мой любимый герой» | 1 | 29.10 | |||||||
27 | Защита творческого проекта по теме «Любимое животное». Анализ КР. | 1 | 31.10 | |||||||
Тема: Разновидности домов | 7 | |||||||||
28 | Активизация лексики по теме. | 1 | 11.11 | Тематические картинки. Запись на диске | читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. – предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; -расспросить о месте 3.проживания; | |||||
29 | Активизация лексики по теме «предлоги места». Расположение комнат. | 1 | 12.11 | |||||||
30 | Тренировка навыка письма. Удобства в доме. | 1 | 14.11 | |||||||
31 | Словообразование (прилагательные от существительных). Моя комната. | 1 | 18.11 | Грамматическая таблица. Тексты заданий. | ||||||
32 | Конструкция в настоящем времени с глаголом связкой. Переезд в новый дом. | 1 | 19.11 | |||||||
33 | Введение структур с глаголом- связкой в прошедшем времени. Место, где я родился. | 1 | 21.11 | |||||||
34 | Контроль навыка чтения по теме «Мой милый дом» | 1 | 25.11 | |||||||
Тема: Работа по дому | 3 | |||||||||
35 | Повторение настоящего простого и завершенного времени. Анализ КР. | 1 | 26.11 | |||||||
36 | Контроль навыка устной речи по теме «Дом будущего». | 1 | 28.11 | |||||||
37 | Развитие умения работать в группах. Необычные дома. Анализ КР. | 1 | 2.12 | |||||||
Тема: Покупки подарков | 3 | |||||||||
38 | Введение лексики по теме. | 1 | 3.12 | Тематические картинки. Грамматическая таблица Карточки с упражнениями. Тексты заданий. | ёвоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | |||||
39 | Контроль навыка аудирования по теме «Магазин игрушек». | 1 | 5.12 | |||||||
40 | Повторение (количественные местоимения). Рецепт любимого блюда. Анализ КР. | 1 | 9.12 | |||||||
Тема: Досуг и увлечение | 6 | |||||||||
41 | Развитие навыка устной речи и чтения. День покупок. | 1 | 10.12 | |||||||
42 | Повторение (прошедшее длительное время). Покупка сувениров. | 1 | 12.12 | |||||||
43 | Развитие навыков стратегического чтения. Любимый магазин. | 1 | 16.12 | |||||||
44 | Контроль навыков письма по теме «Покупки». | 1 | 17.12 | Тематические картинки. Тексты заданий. Запись на диске. Грамматическая таблица Схемы вопросов. | ||||||
45 | Защита творческого проекта по теме «Мой собственный магазин». Анализ КР. | 1 | 19.12 | |||||||
46 | Активизация притяжательного падежа имени существительного. Продукты питания. | 1 | 23.12 | |||||||
Тема: Здоровый образ жизни | 10 | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями. - читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; уметь рассказать о своем самочувствие; -спросить собеседника о его здоровье; -дать совет, о том, что делать, если ты болен; - использовать переспрос, просьбу повторить; -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | ||||||||
47 | Введение лексики по теме. Анализ КР. | 1 | 24.12 | |||||||
48 | Совершенствование лексических навыков говорения. Советы по борьбе с болезнями. | 1 | 26.12 | |||||||
49 | Формирование лексических навыков чтения. Рецепт против простуды. | 1 | 30.12 | |||||||
50 | Повторение (модальные глаголы). Здоровье детей. | 1 | 13.01 | |||||||
51 | Совершенствование грамматического навыка чтения. Гигиена. | 1 | 14.01 | Тематические картинки. Ситуативные картинки. | ||||||
52 | Тренировка учащихся в чтении в разных режимах. Здоровая еда. | 1 | 16.01 | |||||||
53 | Развитие умения работать в группе. Здоровые и нездоровые привычки. | 1 | 20.01 | |||||||
54 | Повторение (прошедшее простое и настоящее совершенное). Медицинская история. | 1 | 21.01 | |||||||
55 | Формирование навыка говорения и чтения. Как закаляться. | 1 | 23.01 | Тематические картинки. Ситуативные картинки. | ||||||
56 | Формирование навыков чтения. Советы докторов. | 1 | 27.01 | |||||||
Тема: Факты и мифы о здоровом образе жизни | 4 | |||||||||
57 | Введение лексики по теме. | 1 | 28.01 | |||||||
58 | Активизация употребления лексики по теме “Здоровье” и “Болезни”. | 1 | 30.01 | |||||||
59 | Практика учащихся во всех видах устной речевой деятельности. Проблемы со здоровьем. | 1 | 3.02 | |||||||
60 | Тренировка учащихся в чтении в разных режимах. Нужно ли ходить к врачу. | 1 | 4.02 | |||||||
Тема: Правильное питание | 4 | |||||||||
61 | Обучение диалогу по теме. | 1 | 6.02 | Грамматическая таблица. Тематические картинки. Тексты заданий. Запись на диске. Ситуативные картинки. | ||||||
62 | Активизация лексики по теме “Здоровье” в речи учащихся. | 1 | 10.02 | |||||||
63 | Игра « Тебе следует ходить к врачу». | 1 | 11.02 | |||||||
64 | Контроль навыка аудирования по теме «Твое здоровье». | 1 | 13.02 | |||||||
читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; the Future Simple Tense; -to be going to; -the Present Progressive Tense in the future meaning. – личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | ||||||||||
Тема: Человек и окружающий мир | 4 | |||||||||
65 | Введение лексики по теме. Анализ КР. | 1 | 17.02 | |||||||
66 | Практика учащихся в диалогической речи. Описание погоды. | 1 | 18.02 | |||||||
67 | Контроль навыка говорения по теме «Погода». | 1 | 20.02 | |||||||
68 | Развитие умения работать в группе. Погода в Европе. Анализ КР. | 1 | 24.02 | |||||||
Тема: Описание занятий в хорошую и плохую погоду | 5 | |||||||||
69 | Введение лексики по теме. | 1 | 25.02 | Тематические картинки. Тексты заданий. Грамматическая таблица. | ||||||
70 | Активизация употребления в речи учащихся новой лексики. Погодные условия. | 1 | 27.02 | |||||||
71 | Обучение грамматики (придаточные предложения реального условия). Любимые занятия. | 1 | 3.03 | |||||||
72 | Контроль навыка чтения по теме «Опасная погода». | 1 | 4.03 | |||||||
73 | Формирование навыков чтения и говорения. Занятия на выходных. Анализ КР. | 1 | 6.03 | |||||||
Тема: Досуг и увлечение | 2 | |||||||||
74 | Практика учащихся в различных видах чтения и говорения. Прогноз погоды. | 1 | 10.03 | |||||||
75 | Тренировка учащихся диалогической речи. Погода и природа. | 1 | 11.03 | |||||||
Тема: Любимое время года | 3 | |||||||||
76 | Защита творческого проекта по теме «Зима и лето» | 1 | 13.03 | |||||||
77 | Настоящее длительное время в значение будущего. Погода в России. | 1 | 17.03 | |||||||
78 | Контроль навыков письма по теме. | 1 | 18.03 | Тематические картинки. Схемы вопросов. Грамматическая таблица. Запись на диске. | воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. - рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии; -спросить собеседника об имени и профессии; -выразить мнение о работе/профессии/школе; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; | |||||
Тема: Мир профессий | 5 | |||||||||
79 | Введение лексики по теме. Анализ КР. | 1 | 20.03 | |||||||
80 | Активизация лексики по теме “Профессии” в речи учащихся. | 1 | 1.04 | |||||||
81 | Развитие диалогических навыков. Работа твоих родителей. | 1 | 3.04 | |||||||
82 | Словообразование (суффиксы существительных). Работа и профессии. | 1 | 7.04 | |||||||
83 | Формирование навыков аудирования по теме «Числительные и даты» | 1 | 8.04 | |||||||
Тема: Выбор будущей профессии | 7 | |||||||||
84 | Повторение модальных глаголов. | 1 | 10.04 | |||||||
85 | Формирование навыков монологической речи. Особенности профессии. | 1 | 12.04 | |||||||
86 | Активизация модальных глаголов. Кем работают твои родители. | 1 | 14.04 | |||||||
87 | Активизация лексики по теме “Работа” в речи учащихся. | 1 | 15.04 | |||||||
88 | Контроль навыка аудирования по теме «Опасные профессии». | 1 | 17.04 | |||||||
89 | Тренировка навыка аудирования. Кем ты мечтал стать в детстве? Анализ КР. | 1 | 21.04 | |||||||
90 | Практика учащихся в диалогической речи по теме “Выбор профессии”. | 1 | 22.04 | |||||||
Тема: Школьное образование | 10 | |||||||||
Диск Abby Linvo Запись аудио на CD Презентация по теме. Проектор. | модальные глаголы must /have to$ -вопросы к подлежащему; -the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; -даты; -словообразование: суффиксы существительных – личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; –кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или -использовать различные способы запоминания английских слов; -использовать функциональные опоры для составления диалога; -различать видовременные формы; -выполнять задания формата “true/False”; -проводить опрос и подготовить сообщение; -представить творческий проект | |||||||||
91 | Контроль навыка устной речи по теме. | 1 | 24.04 | |||||||
92 | Формирование навыков говорения. Школьные обязанности. Анализ КР, | 1 | 28.04 | |||||||
93 | Тренировка навыка чтения с детальным пониманием. Занятия в школе. | 1 | 29.04 | |||||||
94 | Вопросы к подлежащему. Профессия учитель. | 1 | 5.05 | |||||||
95 | Контроль навыков письма по теме «Школа». | 1 | 6.05 | |||||||
96 | Активизация употребления лексики. Профессия моей мечты. Анализ КР. | 1 | 8.05 | |||||||
97 | Совершенствование лексических навыков чтения. Моя школа это работа. | 1 | 12.05 | |||||||
98 | Контроль навыка чтения по теме «Профессии прошлого». | 1 | 13.05 | |||||||
99 | Закрепление лексики и грамматики. Кем ты собираешься стать? Анализ КР. | 1 | 15.05 | |||||||
100 | Игра «Город» Развитие творческих навыков. | 1 | 19.05 | |||||||
Тема: Знаменитые люди | 2 | Диск Abby Linvo Статьи из журналов. Презентация по теме. | использовать различные способы запоминания английских слов; -использовать функциональные опоры для составления диалога; | |||||||
101 | Формирование навыков письма. | 1 | 20.05 | |||||||
102 | Развитие навыков чтения. Известные люди и их профессии. | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"
Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....
Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2
Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...
Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...