Календарно-тематическое планирование 5-6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Мелихов Николай Леонидович

КТП 5-6 класс составлены на основе рабочей программы по английскому языку  В.П. Кузовлев 5-9 класс ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

            Согласовано

 заместитель директора по УВР

  ________         Д.В. Богомолова

 «29» августа 2013 года

               

Муниципальное образование  Белореченский район поселок Родники

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа 31 имени В.В. Толкуновой

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                   

по английскому языку

Класс: 5 «А», 5 «Б», 5 «В»

Учитель:  Мелихов Николай Леонидович.

Количество часов: всего  102  часа;  в неделю  3 часа;

Планирование составлено на основе   рабочей программы  учителя английского языка Мелихова Н.Л., утвержденной решением педагогического совета, протокол № 13 от 30 августа 2013года

Номер урока

Содержание

(разделы , темы )

Количество часов

Даты проведения

Оборудование

урока

Учебные универсальные действия

план

факт

план

факт

план

факт

Межличностные отношения

5 «А»

5 «А»

5 «Б»

5 «Б»

5 «В»

5 «В»

Таблица времен.

Запись на диски.

Интерактивная доска

Проектор.

Раздаточный материал.

Презентации по теме.

постановка вопросов (общих и специальных);

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

разрешение конфликтов

- управление поведением

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Летние каникулы» и «Свободное время»,

освоение    общемирового культурного наследия ; ориентация в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

6

1

Формирования речевого этикета.

1

4.09

2

Формирование навыков аудирования.

Интересы моих друзей.

1

5.09

3

Формирование смыслового чтения.

Свободное время с друзьями.

1

6.09

4

Обучение запрашивать информацию. Занятия в выходные дни.

1

11.09

5

Повторение простого прошедшего времени. Совместное проведение досуга.

1

12.09

6

Формирование навыков чтения, используя контекстуальные связи. Занятия в свободное время.

1

13.09

Досуг и увлечения

3

7

Повторение простого будущего времени.

1

18.09

8

Формирование навыков чтения. Выходные дни в семье зарубежного друга.

1

19.09

9

Развитие навыков избирательного перевода на русский язык. Внеклассные мероприятия.

1

20.09

Школьное образование

4

10

Развитие диалогической речи (диалог расспрос).

1

25.09

11

Формирование навыков аудирования. Школьные предметы.

1

26.09

12

Развитие исследовательских учебных действий по теме «Школа будущего»

1

27.09

13

Развитие навыков самоконтроля и самоанализа изученного материала.

1

2.10

Межличностные отношения. Правила вокруг нас

7

14

Введение новой лексики по теме.

1

3.10

Тематические картинки.

Таблица модальных глаголов.

Интерактивная доска.

Раздаточный материал.

Проектор.

Тексты с заданиями.

Карточки с диалогами.

Пример электронного письма.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор

Определение необходимости изучения  темы «Правила вокруг нас»;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

15

Повторение модальных глаголов. Распорядок дня в семье

1

4.10

16

Обучение действовать по аналогии при выполнении упражнений. Правила безопасности дома.

1

9.10

17

Формирование навыков разговорной речи. Распорядок дня в школе.

1

10.10

18

Развитие смыслового чтения. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

1

11.10

19

Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий. Правила безопасности в школе.

1

16.10

20

Обучать поддерживать и заканчивать различные виды диалогов Работа по дому.

1

17.10

Школьное образование. Школы Англии

3

21

Развитие навыков умений уточнять необходимую информацию.

1

18.10

22

Формирование умений написания электронных писем по теме «Правила»

1

23.10

23

Развитие навыков диалогической речи, используя нормы речевого этикета по теме.

1

24.10

Средства массовой информации

2

24

Развитие умений анализировать проект.

1

25.10

25

Развитие навыков исследовательской деятельности по теме «Правила в интернете»

1

30.10

Человек и окружающий мир

8

26

        

Введение новых лексем.

1

31.10

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Таблица времен.

Интерактивная доска.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

Электронные приложения

(Face2Face)

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; к личности и её достоинству, целеполагание, включая постановку новых целей, уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;  строить монологическое контекстное высказывание;  планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

       27

Развитие смыслового чтения. Защита окружающей среды.

1

1.11

28

Развитие навыков понимать основную мысль. Помощь пожилым людям.

1

13.11

29

Настоящее совершенное время. Участие в экологических мероприятиях.

1

14.11

30

Обучение извлекать конкретную информацию. Благотворительный концерт.

1

15.11

31

Настоящее совершенное время с предлогами времени. Школьный концерт.

1

20.11

32

Настоящее совершенное время с наречиями времени. Подготовка к Рождеству.

1

21.11

33

Контроль навыков аудирования по теме «Занятие семьи в свободное время»

1

22.11

Я, моя семья и мои друзья

5

34

Обучение смысловой переработки текста. Анализ КР.

1

27.11

35

Развитие диалогических навыков аудирования. Достижения твоих сверстников.

1

28.11

36

Развитие навыков исследовательской деятельности по теме «Забота о ближнем»

1

29.11

37

Развитие умений составлять план, строить гипотезы, работать в группе.

1

4.12

38

Контроль навыков чтения по теме «Летняя ярмарка»

1

5.12

Семейные путешествия

8

39

Порядок слов в предложении. Анализ КР.

1

6.12

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Таблица времен.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное приложение (Unlimited English)

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

40

Настоящее длительное время. Путешествие по различным частям Великобритании.

1

11.12

41

Контроль навыков говорения по теме «Досуг в выходные»

1

12.12

42

Настоящее простое и длительное. Путешествие с автоприцепом. Анализ КР.

1

13.12

43

Контроль навыков письма по теме по теме «Путешествие по Британии»

1

18.12

18.12

18.12

18.12

19.12

19.12

44

Умения вести диалог в различных ситуациях. Местные праздники. Анализ КP.

1

19.12

19.12

19.12

19.12

18.12

18.12

45

Формирования навыков чтения с полным пониманием содержания. Совместное проведение досуга.

1

20.12

46

Развитие самоконтроля и самоанализа.

1

25.12

Страны изучаемого языка. Поездка в Уэллс

7

47

Развитие навыков написания  личного письма.

1

26.12

48

Обучать выполнять задания на основе прочитанного. Семейные путешествия.

1

27.12

49

Введение новой лексики по теме.

1

15.01

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Таблица времен.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

писать поздравления, Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

50

Предлоги времени. Праздники в  Великобритании, США, России.        

1

16.01

51

Обучение выбирать лексемы соответствующие этикету. Любимые праздники.

1

17.01

52

 Прошедшее длительное время. Местные праздники.

1

22.01

53

Контроль навыков говорения по теме.

1

23.01

Взаимоотношения. Поездка в Северную Ирландию

2

54

Развитие грамматических навыков монологической речи. Анализ КР.

1

24.01

55

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Покупки в магазине игрушек.

1

29.01

Местные праздники

7

56

Прошедшее простое  и длительное.

1

30.01

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

Электронное приложение

(Messages)

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем).

57

Обучение определять незнакомые слова по изученным лексемам. Китайский Новый год.

1

31.01

58

Обучение выражать свое мнения по прочитанному. Рождественские праздники.

1

5.02

59

Развитие навыков диалогической речи, умений отвечать на вопросы и просьбу собеседника.

1

6.02

60

Развитие навыков аудирования, умений включать языковую догадку.

1

7.02

61

Контроль навыков аудирования по теме «Мое первое путешествие»

1

12.02

62

Развитие исследовательских учебных действий. Анализ КР.

1

13.02

Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники

4

63

Повторение прошедшего простого времени.

1

14.02

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Таблица времен.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

64

Обучение пользоваться лингвострановедческим справочником. Достопримечательности Великобритании.

1

19.02

65

Повторение прошедшего  длительного времени. Внеклассные мероприятия.

1

20.02

66

Обучение высказываться по прослушанной информации. Совместные поездки.

1

21.02

Школьное образование. Французские школьники в Англии

4

67

Настоящее совершенное время.

1

26.02

68

Контроль навыков чтения по теме «Мой литературный опыт»

1

27.02

69

Развитие грамматических навыков (настоящее совершенное). Посещение музеев. Анализ КР.

1

28.02

70

Обучение высказываться на запрашиваемую информацию. Анализ КР.

1

5.03

Достопримечательности Великобритании

2

71

Прошедшее простое и длительное.

1

6.03

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе.

72

Обучение  выделять главную мысль. Известные люди.

1

7.03

Досуг и увлечения. Поездка заграницу

3

73

Обучать умению определять главное от второстепенного.

1

12.03

12.03

12.03

12.03

13.03

13.03

74

Контроль навыков письма по теме «Лучшая поездка»

1

13.03

13.03

13.03

13.03

12.03

12.03

75

Выходные дни в семье зарубежного друга.

Обучать  работать в группе. Анализ КР.

1

14.03

Школьное образование. Каникулы в Англии

2

76

Развитие умений искать информацию.

1

19.03

77

Развитие навыков самоконтроля и самооценки.

1

20.03

Досуг и увлечения. Тур по Британии

5

78

Настоящее длительное время в значении будущего.

1

21.03

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Таблица времен.

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

заполнять анкеты и формуляры;

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

79

Обучение  извлекать конкретную информацию. Семейные путешествия.

1

2.04

80

Развитие умений спрашивать собеседника. Морское путешествие.

1

3.04

81

 Конструкция “собираться что-либо делать”. Совместное проведение досуга.

1

4.04

82

Будущее простое время. Совместный отпуск

1

9.04

Школьное образование. Обмен опытом

2

83

Развитие умений определять грамматические конструкции.

1

10.04

84

Обучать использовать изученные грамматические конструкции. Школьные путешествия.

1

11.04

Досуг и увлечения. Планы на поездку

3

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, кратко излагать результаты проектной работы.

85

Развитие умений понимать речь одноклассников.

1

12.04

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

86

Контроль навыков говорения по теме «Планы на отпуск»

1

16.04

87

Развитие навыков смыслового чтения. Отдых у моря. Анализ КР.

1

17.04

Я, моя семья и мои друзья. Поездка в Брайтон

4

88

Формирования навыков говорения и аудирования.

1

18.04

89

 Развитие проектной работы по теме «Что делать в отпуске»

1

19.04

90

Контроль навыков чтения по теме «Летний отпуск»

1

23.04

91

Развитие навыков описывать события. Тур по стране. Анализ КР.

1

24.04

Страны изучаемого языка. Мои лучшие впечатления

6

92

Развитие коммуникативной компетенции.

1

25.04

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Интерактивная доска.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

заполнять анкеты и формуляры;

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

93

Повторение грамматики (настоящее, прошедшее, будущее длительное и совершенное время).

1

30.04

94

Развитие умений высказываться на заданную тему. Тур по Лондону.

1

2.05

95

Развитие грамматических навыков смыслового чтения. Впечатление о Лондоне.

1

7.05

96

Контроль навыков аудирования «Столица Королевства»

1

8.05

97

Развитие исследовательских учебных действий. Тур по России. Анализ КР.

1

14.05

Известные люди

2

98

Развитие умений отвечать на запрос собеседника.

1

15.05

99

Развитие умений извлекать необходимую информацию. Поход в тематический парк.

1

16.05

Школьное образование. Внеклассные мероприятия

3

100

Контроль навыков письма по теме «Места развлечений»

1

21.05

101

Развитие умений писать поздравительную открытку. Анализ КР.

1

22.05

102

Обучать прогнозировать содержание текста по заголовку. Любимые места Британии.

1

23.05

Список использованной литературы

  1. Учебник «Английский язык» 5 класс, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова; Просвещение, 2013 год.
  2. Рабочая тетрадь « Английский язык» 5 класс, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова; Просвещение, 2013 год.
  3. Книга для учителя «Английский язык» 5 класс, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова; Просвещение, 2013 год.
  4. Учебный диск ABBYY Lingvo (5 класс).
  5. Игровые технологии на уроках, 5-6 классы «Английский язык»; Волгоград, 2009 год
  6. Дидактические материалы «Английский язык». Разноуровневые задания, 5 класс, Г.Г. Кулинич; Вако, 2014 год.


Предварительный просмотр:

            Согласовано

 заместитель директора по УВР

  ________         Д.В. Богомолова

 «28» августа 2013 года

               

Муниципальное образование  Белореченский район п. Родники

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя

общеобразовательная школа 31 им.В. В. Толкуновой

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                   

по английскому языку

Класс: 6 «А», 6 «Б», 6 «В»

Учитель:  Мелихов Николай Леонидович.

Количество часов: всего  102  часа;  в неделю  3 часа;

Планирование составлено на основе   рабочей программы  учителя английского языка Мелихова Н.Л., утвержденной решением педагогического совета, протокол № 13 от 30 августа 2013года

Номер

Урока

Содержание

(разделы , темы )

Количество часов

Даты проведения

Оборудование на уроке

Универсальные

учебные

действия

план

факт

план

факт

план

факт

Тема: Внешность. Как ты выглядишь

8

6 «А»

6 «А»

6 «Б»

6 «Б»

6 «В»

6 «В»

1

Изучение лексики по теме.

1

2.09

Грамматическая таблица.

Тематические картинки.

Запись на диске.

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках)

читать  аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

2

Притяжательный падеж существительных. Внешность твоего друга.

1

3.09

3

Порядок прилагательных в предложении. Внешность твоих родственников.

1

5.09

4

Степени сравнения прилагательных. На кого ты похож?

1

9.09

5

Активизация употребления степеней сравнения прилагательных. Внешность твоих родителей.

1

10.09

6

Формирование диалогических навыков речи. Различия и сходства.

1

12.09

7

Тренировка учащихся во всех видах речевой деятельности. Сравни себя и друзей.

1

16.09

8

Практика учащихся в аудировании. Как ты выглядел, когда родился?  

1

17.09

Тема: Внешность. Одежда

7

9

Активизация употребления лексики по теме в речи.

1

19.09

Тематические картинки.

Грамматическая таблица, схема.

Тексты заданий.

Запись на диске.

описать человека;

-сравнивать вещи и людей;

-выражать и аргументировать  свое мнение о внешности и одежде людей;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– описать свою внешность, одежду

10

Обучение монологу по теме. Любимая одежда.

1

23.09

11

Формирование навыков аудирования. Внешность и одежда.

1

24.09

12

Употребление прилагательных после глаголов. Школьная форма.

1

26.09

13

Практика учащихся в чтении. Доволен ли ты своей внешностью?

1

30.09

14

Контроль навыка устной речи. (Диалогическая речь) по теме «Внешность»

1

1.10

15

Развитие умения работать в группах по теме» Сделай мне одолжение!»

Анализ КР.

1

3.10

Тема: Черты характера

5

16

Введение новой лексики по теме

1

7.10

Тематические картинки.

Грамматическая таблица, схема.

Тексты заданий.

Запись на диске.

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях

использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

17

Формирование навыков поискового чтения. Знаки зодиака.

1

8.10

18

Контроль навыков аудирования по теме «Характер»

1

10.10

19

Обучение аргументировать свои выводы. Одноклассники. Анализ  КР.

1

14.10

20

Обучение монологу по теме. Положительные и отрицательные черты.

1

15.10

Тема: Занятия в свободное время

4

21

Повторение грамматики по теме «настоящее длительное время»

1

17.10

22

Активизация употребления грамматики в речи. Наши любимые занятия.  

1

21.10

23

Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Совместный досуг»

1

22.10

Тематические картинки.

Тексты заданий.

обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом;

- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense

24

Контроль навыка чтения по теме «Классный президент»

1

24.10

Тема: Взаимоотношения

3

25

Введение лексики по теме «Извинения». Анализ КР.

1

28.10

26

Контроль навыка письма по теме «Мой любимый герой»

1

29.10

27

Защита творческого проекта по теме «Любимое животное». Анализ КР.

1

31.10

Тема: Разновидности домов

7

28

 Активизация лексики по теме.

1

11.11

Тематические картинки.

Запись на диске

читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому
, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-расспросить о месте 3.проживания;

29

Активизация лексики по теме «предлоги места». Расположение комнат.

1

12.11

30

Тренировка навыка письма. Удобства в доме.

1

14.11

31

Словообразование (прилагательные от существительных). Моя комната.

1

18.11

Грамматическая таблица.

Тексты заданий.

32

Конструкция в настоящем времени с глаголом связкой. Переезд в новый дом.

1

19.11

33

Введение структур с глаголом- связкой в прошедшем времени. Место, где я родился.

1

21.11

34

Контроль навыка чтения по теме «Мой милый дом»

1

25.11

Тема: Работа по дому

3

35

Повторение настоящего простого и завершенного времени. Анализ КР.

1

26.11

36

Контроль навыка устной речи по теме «Дом будущего».

1

28.11

37

Развитие умения работать в группах. Необычные дома. Анализ КР.

1

2.12

Тема: Покупки подарков

3

38

Введение лексики по теме.

1

3.12

Тематические картинки.

Грамматическая таблица

Карточки с упражнениями.

Тексты заданий.

ёвоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем

читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

39

Контроль навыка аудирования по теме «Магазин игрушек».

1

5.12

40

Повторение (количественные местоимения). Рецепт любимого блюда. Анализ КР.

1

9.12

Тема: Досуг и увлечение

6

41

Развитие навыка устной речи и чтения. День покупок.

1

10.12

42

Повторение (прошедшее длительное время). Покупка сувениров.

1

12.12

43

Развитие навыков стратегического чтения.  Любимый магазин.

1

16.12

44

Контроль навыков письма по теме «Покупки».

1

17.12

Тематические картинки.

Тексты заданий. Запись на диске.

Грамматическая таблица

Схемы вопросов.

45

Защита творческого проекта по теме «Мой собственный магазин». Анализ КР.

1

19.12

46

Активизация притяжательного падежа имени существительного. Продукты питания.

1

23.12

Тема: Здоровый образ жизни

10

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.

- читать аутентичные тексты  о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

уметь рассказать о своем самочувствие;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

47

Введение лексики по теме. Анализ КР.

1

24.12

48

Совершенствование  лексических навыков говорения. Советы по борьбе с болезнями.

1

26.12

49

Формирование лексических навыков чтения. Рецепт против простуды.

1

30.12

50

Повторение (модальные глаголы). Здоровье детей.

1

13.01

51

Совершенствование грамматического навыка чтения. Гигиена.

1

14.01

Тематические картинки.

Ситуативные картинки.

52

Тренировка учащихся в чтении в разных режимах. Здоровая еда.

1

16.01

53

Развитие умения работать в группе. Здоровые и нездоровые привычки.

1

20.01

54

Повторение (прошедшее простое и настоящее совершенное). Медицинская история.

1

21.01

55

Формирование навыка говорения и чтения. Как закаляться.

1

23.01

Тематические картинки.

Ситуативные картинки.

56

Формирование навыков чтения. Советы докторов.

1

27.01

Тема: Факты и мифы о здоровом образе жизни

4

57

Введение лексики по теме.

1

28.01

58

Активизация употребления лексики по теме “Здоровье” и “Болезни”.

1

30.01

59

Практика учащихся во всех видах устной речевой деятельности. Проблемы со здоровьем.

1

3.02

60

Тренировка учащихся в чтении в разных режимах. Нужно ли ходить к врачу.

1

4.02

Тема: Правильное питание

4

61

Обучение диалогу по теме.

1

6.02

Грамматическая таблица.

Тематические картинки.

Тексты заданий.

Запись на диске.

Ситуативные картинки.

62

Активизация лексики по теме “Здоровье” в речи учащихся.

1

10.02

63

Игра « Тебе следует ходить к врачу».

1

11.02

64

Контроль навыка аудирования по теме «Твое здоровье».

1

13.02

читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Тема: Человек и окружающий мир

4

65

Введение лексики по теме. Анализ  КР.

1

17.02

66

Практика учащихся в диалогической речи. Описание погоды.

1

18.02

67

Контроль навыка говорения по теме «Погода».

1

20.02

68

Развитие умения работать в группе. Погода в Европе.

Анализ КР.

1

24.02

Тема: Описание занятий в хорошую и плохую погоду

5

69

Введение лексики по теме.

1

25.02

Тематические картинки.

Тексты заданий.

Грамматическая таблица.

70

Активизация употребления в речи учащихся новой лексики. Погодные условия.

1

27.02

71

Обучение грамматики (придаточные предложения реального условия). Любимые занятия.

1

3.03

72

Контроль навыка чтения по теме «Опасная погода».

1

4.03

73

Формирование навыков чтения и говорения. Занятия на выходных.  Анализ КР.

1

6.03

Тема: Досуг и увлечение

2

74

Практика учащихся в различных видах чтения и говорения. Прогноз погоды.

1

10.03

75

Тренировка учащихся  диалогической речи. Погода и природа.

1

11.03

Тема: Любимое время года

3

76

Защита творческого проекта по теме «Зима и лето»

1

13.03

77

Настоящее длительное время в значение будущего. Погода в России.

1

17.03

78

Контроль навыков письма по теме.

1

18.03

Тематические картинки.

Схемы вопросов.

Грамматическая таблица.

Запись на диске.

воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.
- читать аутентичные тексты  о профессиях, профессиональных обязанностях  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;

-спросить собеседника  об имени и профессии;

-выразить мнение о работе/профессии/школе;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Тема: Мир профессий

5

79

Введение лексики по теме. Анализ КР.

1

20.03

80

Активизация лексики по теме “Профессии” в речи учащихся.

1

1.04

81

Развитие диалогических навыков. Работа твоих родителей.

1

3.04

82

Словообразование (суффиксы существительных). Работа и профессии.

1

7.04

83

Формирование навыков аудирования по теме «Числительные и даты»

1

8.04

Тема: Выбор будущей профессии

7

84

Повторение модальных глаголов.

1

10.04

85

Формирование навыков монологической речи. Особенности профессии.

1

12.04

86

Активизация модальных глаголов. Кем работают твои родители.

1

14.04

87

Активизация лексики по теме “Работа” в речи учащихся.

1

15.04

88

Контроль навыка аудирования по теме «Опасные профессии».

1

17.04

89

Тренировка навыка аудирования. Кем ты мечтал стать в детстве?  Анализ КР.

1

21.04

90

Практика учащихся в диалогической речи по теме “Выбор профессии”.

1

22.04

Тема: Школьное образование

10

Диск Abby Linvo

Запись аудио на CD

Презентация по теме.

Проектор.

модальные глаголы must /have to$

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы существительных

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

–кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или

-использовать различные способы запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать видовременные формы;

-выполнять задания формата “true/False”;

-проводить опрос и подготовить сообщение;

-представить творческий проект

91

Контроль навыка устной речи по теме.

1

24.04

92

Формирование навыков говорения. Школьные обязанности. Анализ КР,

1

28.04

93

Тренировка навыка чтения с детальным пониманием. Занятия в школе.

1

29.04

94

Вопросы к подлежащему. Профессия учитель.

1

5.05

95

Контроль навыков письма по теме «Школа».

1

6.05

96

Активизация употребления лексики. Профессия моей мечты. Анализ КР.

1

8.05

97

Совершенствование лексических навыков чтения. Моя школа это работа.

1

12.05

98

Контроль навыка чтения по теме «Профессии прошлого».

1

13.05

99

Закрепление лексики и грамматики. Кем ты собираешься стать? Анализ КР.

1

15.05

100

Игра «Город» Развитие творческих навыков.

1

19.05

Тема: Знаменитые люди

2

Диск Abby Linvo

Статьи из журналов.

Презентация по теме.

использовать различные способы запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

101

Формирование навыков письма.

1

20.05

102

Развитие навыков чтения. Известные люди и их профессии.

1

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование составлено  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...

Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"

Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....

Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2

Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...

Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...

Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС

Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...