Конспект урока, презентация, методические рекомендации Лондон
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Костюченко Алевтина Александровна

Урок и презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.55 МБ
Файл konspekt_uroka.docx31.04 КБ
Файл metodicheskie_rekomendatsii.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Номинация: Лучшая разработка в общеобразовательном учреждении по предметам гуманитарного цикла Урок английского языка для 5 класса Подготовила: учитель английског языка МБОУ ООШ №19 станицы Александроневской Костюченко Алевтина Александровна «Достопримечательности Лондона»

Слайд 2

London

Слайд 3

place [ e I ] name coronation great take museum new beautiful [ ju :] park far car capital travel gallery [a:] [æ]

Слайд 4

t he Tower Westminster Buckingham Trafalgar Bloody Tower Big t he London Bridge Square Eye o f London Palace Tower Ben Abbey

Слайд 5

Complete the text with words Perhaps even small children know what a Big Ben is. Firstly, it ’ s the symbol of Great Britain and one of the most beautiful of London. Secondly, it ’ s the largest and the most famous in the world. Big Ben is the name of the clock ’ s in the tower next to the House of Parliament on the River Thames. You can hear it every . The bell weighs over 13 . The tower is 95.7 metres high. It ’ s one of the highest towers of Westminster . Officially, the clock has started its work on 31 May 1859. Official name of the tower is the “ Westminster Palace Clock Tower ” or “ St. Stephen's Tower ” . Big Ben has become a popular souvenir for . Almost all visitors of London buy a small in the shape of the world-famous clock. Although Big Ben is very popular , no one is allowed inside of the tower. There is no lift and there are 340 steps. All the Londoners who live close to Big Ben can hear how the bell strikes thirteen at New Year ’ s Night . sights clock bell tonnes Palace tourists souvenir hour sights bell clock hour tonnes Palace tourists souvenir

Слайд 7

True or false The London Eye is located on the bank of the River Thames. t rue T his huge Ferris wheel is nearly 322 meters tall. false It takes 30 minutes for the London Eye to complete one revolution. t rue The London Eye is open from 10am and operates well into the evening. t rue It is one of London's worst viewing platforms. false

Слайд 8

We relax 1. umsemu 2. bebay 3. numontme 4. retteha 5. distamu 6. liaparmetn 7. nemaic 8. legalry 9. aresqu museum abbey monument theatre stadium parliament cinema gallery square

Слайд 9

symbol of England; t he legend; St. Peter; working church; great monument

Слайд 10

TAKE p art – участвовать place - происходить с are of – заботиться photos - фотографировать s omething - брать o ff – снимать одежду

Слайд 11

Welcome to the Tower of London! Ex. 38 p. 98 photos place care part 1 2 3 4

Слайд 12

The Houses of Parliament The Tower of London Westminster Abbey

Слайд 13

Big Ben Buckingham Palace The Tower of London

Слайд 14

The Houses of Parliament Bloody Tower The London Eye

Слайд 15

Trafalgar Square Westminster Abbey St. Paul’s Cathedral

Слайд 16

Big Ben The Kremlin Buckingham Palace

Слайд 17

The Houses of Parliament Red Square The Tower of London

Слайд 18

http://www.ikirov.ru/files/1203/Angliad.jpg http://greatbritain.destinations.ru/gallery-images/fullsize/782.jpg http://3.firepic.org/3/images/2013-07/15/w02h8y7czrb0.jpg http://www.turspeak.ru/sites/default/files/imagecache/full/800px-Buckingham_Palace_-_May_2006.jpg http://www.pedsovet.su/_ld/297/78660418.jpg http://s49.radikal.ru/i126/1112/e7/a627bd73bb87.jpg http://www.bemettour.com/turresim/1398_b.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/115/94115516_large_2835299_london_18.jpg http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/images/1/18/1305962559_1.jpg http://lifeglobe.net/media/entry/659/1245223898_london_touwer_31_3.jpg http://www.devisu.ru/upload/westm_abbey.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/315/96315663_f2142661_o.jpg http://www.barnaul-altai.ru/news/img/calendar/trafalgarbitva_6m.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/62/796/62796526_1281976682_2148248.jpg http://greatlondon.ru/upload/information_system_4/1/4/3/item_143/information_items_143.jpg http://lol54.ru/uploads/posts/2009-10/1256568485_big-ben.jpg http://www.phun.org/newspics/funny_friday_2/7540.jpg Список источников использованных мультимедийных объектов

Слайд 19

18. http://cdn2.stbm.it/zingarate/gallery/foto/Londra/una-settimana-a-londra/big-ben.jpeg?-3600 19. http://bonvisit.com.ua/images/gallery/orig/p17or1nuef1c1gtiu1a8vont1mc52.jpg 20. http://topwalls.net/wallpapers/2013/05/Edf-Energy-London-Eye-720x1152.jpg 21. http://protoplex.ru/imagelib/news_5789_london_eye.jpg 22. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/92/206/92206576_3266_wallpaper.jpg 23.http:// www.tripsgeek.com /static/resized/f650x1000/19/ bc /19bc77197e5c72b65fe594cf677e2c06.jpg 24.http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/459/77459333_Westminster_Abbey_Londra1.jpg 25. http://pazitiff.info/uploads/posts/2010-12/1292626537_008.jpg 26. http://cs308325.userapi.com/v308325856/1f92/PhxTHyx6ik4.jpg 27. http://lib.znaimo.com.ua/tw_files2/urls_4/951/d-950653/img13.jpg 28. http://s46.radikal.ru/i113/0903/84/afabe4997b4e.jpg 29. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/115/94115511_2835299_TAYER2.jpg 30. http://www.worldtravelattractions.com/wp-content/uploads/2010/09/The-tower-of-London-Yeoman-Warders.jpg 31. http://lifeglobe.net/media/entry/659/1245223898_london_touwer_31_3.jpg 32. http://images.reklama.com.ua/2011-01-05/842752/photos0-800x600.jpeg 33. http://lvkr.ru/y9rTzP.jpg 34. http://cdn.sheknows.com/articles/2010/11/westminster-abbey-london.jpg 35.http://100dorog.ru/upload/contents/434/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86.jpg 36. http://www.impactnews.ro/fullimg/52211 37. http://es.londons-hotel.com/pix/map.jpg 38. http://i327.photobucket.com/albums/k460/njroyal/Residences/bham-white-drawing-room.jpg

Слайд 20

http://www.youtube.com/watch?v=A_GoxuXZ4XQ http://en365.ru/big_ben.htm Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English : Учебник для 5 кл . общеобраз . учрежд . – Обнинск: Титул, 2012. – 208 с.: ил. Список использованной литературы



Предварительный просмотр:

Номинация:

Лучшая разработка в общеобразовательном учреждении

по предметам гуманитарного цикла

Подготовила:

учитель английского языка

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

основной общеобразовательной школы №19

станицы Александроневской

Муниципальное образование Выселковский район

Костюченко Алевтина Александровна

Тема урока:           «Достопримечательности Лондона»

Класс:    5

Цели:  

Образовательная:

  • активизация употребления изученных ЛЕ в речи;
  • обучение умению воспринимать информацию на слух;
  • знакомство с фразовым глаголом take в РО;
  • обучение умению извлекать из текста нужную информацию.

Развивающая:

  • развитие памяти, внимания, мышления;
  • развитие коммуникативных навыков;

Воспитательная:

  • формирование лингвистической и социокультурной компетенций;
  • расширение кругозора обучающихся;

Задачи:

  • употреблять изученную лексику в речи;
  • развивать навыки чтения с извлечением нужной информации;
  • развивать навыки говорения.

Оборудование:

  • интерактивная доска;
  • презентация;

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

(Слайд 2)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s start our lesson. Today we’ll go to London.  We visit different sights of London and know a lot of interesting about it.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

(Слайд 3)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

        To go to London we need some words to describe sights. Listen to words and tell what sounds do you hear?

[eI] – place, name, coronation, great, take

[ju:] – museum, new, beautiful

[a:] – park, far, car

[æ] – capital, travel, gallery

           What places can you describe with these words?

Прослушивают группу слов и называют звук, который услышали.

Прослушивают слова ещё раз и называют достопримечательности, которые можно описать с помощью услышанных слов. Повторяют слова.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Tell, what do you know about London? What is it London?  Is London big or small? Would you like to visit London?

Отвечают на вопросы.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Активизация изученных лексических единиц

(Слайд 4)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

London is the capital of Great Britain. There are a lot of places to visit in London. Match the word combinations. They are sights of London. Look on the board.

Соединяют названия достопримечательностей, читают и переводят.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков чтения.

(Слайд 5)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

We start our excursion. Now listen to my story and name sight. (Слайд 2) It will be the first place, we visit to.

 It stands near the Houses of Parliament. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock. (Big Ben)

You are right. We go to Big Ben. Read about Big Ben, put missing words and answer my question:

  1. When did Big Ben start its work?
  2. How many times does clock strike at New Year’s Night?  

Слушают информацию и называют достопримечательность.

Читают слова, переводят, вставляют их в текст, отвечают на вопросы.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков аудирования

(Слайды 6, 7)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Listen about next place, we are going to visit. It is located on the south bank of the River Thames. It stands across the water from the Palace of Westminster. It is one of London's best viewing platforms. It is one of the most popular tourist attractions. You can look at the whole of London on this. You are right, it’s the London Eye.

Listen to the information about the London Eye and tell;

  1. How many gondolas has the London Eye got?
  2. How many passengers does each gondola hold?

Listen to the information again and tell:

How many people do visit the London Eye every year?

Слушают информацию и отвечают на вопросы.

После повторного прослушивания отвечают на вопрос и выполняют упражнение.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Физ. Минутка

(Слайд 8)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now we go to the next place and relax there. It is place, where the Queen of Britain Elizabeth II lives. Yes, it’s Buckingham Palace.

 Put the letters in these words in the right order.

Come to the blackboard and write words.

umsemu (museum)

bebay (abbey)

numontme (monument)

retteha (theatre)

distamu (stadium)

liaparmetn (parliament)

nemaic (cinema)

legalry (gallery)

aresqu (square)

Выходят к доске по очереди, восстанавливают порядок букв в словах, записывают, читают.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5) Развитие навыков говорения (Проверка д/з)

(Слайд 9)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now we visit the place, where Royal Family is crowned. Of course, it’s Westminster Abbey. Tell about this sight using next words:

  • symbol of England;
  • St. Peter;
  •  working church;
  • the legend
  • great monument

Рассказывают о Вестминстерском Аббатстве с опорой на слова.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

6) Развитие навыков грамматики. Знакомство с фразовым глаголом take

(Слайд 10)  (Слайд 11)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Before we visit next place of London we learn some new word combinations with verb take 

Повторяют новые выражения, читают, переводят.

We visit place, which is very old and has cruel history. It was palace, prison, fortress and zoo. We go to the Tower of London.

Слушают, отгадывают достопримечательность, выполняют задание в учебнике, проверяют ответы.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

7) Развитие навыков говорения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Our excursion comes to the end. Tell me:

What do you know about London’s sights? Ex. 41p. 99

Выполняют задание в учебнике. Читают вопрос - находят ответ

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

стр.133 упр.5(п) стр. 99 упр.39 (у) р.т. стр. 33 упр.22

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

(Слайды 12-17)

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

There are pictures of London’s sights. Name them and tell what you know about it. It may be one sentence.

Thank you for your work.

 Good-bye!

Называют достопримечательности, изображённые на иллюстрациях и описывают одним предложением

Good-bye!



Предварительный просмотр:

Методические рекомендации

по использованию презентации к уроку английского языка для 5 класса

«Достопримечательности Лондона»

Презентация выполнена в программе Power Point.

Данная презентация состоит из 20 слайдов, первый из которых является титульным, а 18, 19, и 20 содержат информацию об источниках, использованных иллюстраций и источниках, использованной литературы. Эти  слайды не подлежат использованию на уроке.

Урок организован в форме путешествия по достопримечательностям Лондона.

  1. Работа с презентацией начинается с 2 слайда, здесь сообщается тема урока.
  2. Слайд 2 является картой путешествия. Путешествие к каждой достопримечательности  начинается именно с этого слайда. Чтобы попасть в нужное место, необходимо навести курсор на изображение достопримечательности (появится ладошка) и щёлкнуть.
  3. С помощью Слайда 3 проводится фонетическая зарядка. Переход к данному слайду происходит путём щелчка по слову «London» на Слайде 2. Учащиеся слушают и зрительно воспринимают слова, содержащие определённый звук, называют какой звук объединяет слова одного ряда, после чего (по щелчку) появляется звук к данным словам. Первое слово следующего ряда так же появляется по щелчку. После того, как все слова и звуки появились, учащиеся повторяют слова отдельного ряда и называют достопримечательность, которую можно описать с помощью данных слов. При наведении и щелчке на звук, появится достопримечательность, которая могла быть описана с помощью слов данного ряда.
  4. Переход к Слайду 4 производится щелчком клавиши Enter или мышки. С помощью данного слайда происходит закрепление изученных названий достопримечательностей Лондона. На слайде - начальные слова названий. При наведении и щелчке курсора на этих словах появляется продолжение названия и иллюстрация данной достопримечательности. На Слайде 4 находится стрелка, с помощью которой происходит возврат к Слайду 2.
  5. Для того, чтобы перейти к следующему слайду, учащиеся слушают рассказ-загадку учителя о достопримечательности. После того, как учащиеся назвали достопримечательность, необходимо навести курсор на нужную иллюстрацию и щёлкнуть. Происходит переход к Слайду 5. В тексте на слайде пропущенные слова. Учащиеся читают текст и предполагают место каждого слова. При наведении курсора на любое слово и щелчке – слово занимает своё место в тексте. По окончании выполнения задания с помощью «Управляющей кнопки» (стрелочка) происходит возврат к Слайду 2.
  6. При нахождении на Слайде 2 учащиеся опять отгадывают, достопримечательность, о которой рассказывает учитель. По щелчку на нужной иллюстрации происходит переход на Слайд 6. Данный слайд предполагает работу над навыками аудирования. Воспроизведение аудиозаписи происходит путём щелчка на значке «динамик». По окончании звучания учащиеся отвечают на вопросы, а затем аудиозапись воспроизводится снова щелчком по «динамику». Прослушав запись дважды, с помощью ENTER происходит переход на Слайд 7. На данном слайде утверждения по прослушанной информации. Учащимся необходимо ответить «правда» или «ложь». Проверить себя учащиеся могут путём щелчка по утверждению – появятся слова “true” (правда) или “false” (ложь). С помощью «Управляющей кнопки» (стрелочка) происходит возврат к Слайду 2.
  7.  При нахождении на Слайде 2 учащиеся снова  отгадывают, достопримечательность, о которой рассказывает учитель. По щелчку происходит переход на Слайд 8. С помощью данного слайда проводится физ.минутка. Учащиеся по очереди выходят к доске, записывают слова, правильно расположив буквы. Читают, переводят получившиеся слова. (Проверка слов не предусматривается). С помощью «Управляющей кнопки» (стрелочка) происходит возврат к Слайду 2.
  8. С помощью Слайда 2 осуществляется переход на Слайд 9 (по щелчку на нужной иллюстрации). С помощью Слайда 9 осуществляется проверка домашнего задания и развитие навыков говорения. Переход на следующий слайд происходит путём нажатия клавиши ENTER.
  9. Слайд 10 знакомит с фразовым глаголом take. После знакомства с глаголом происходит его закрепление с помощью упражнения в учебнике. С помощью слайда 11 выполняется проверка выполненного задания в учебнике. Путём наведения курсора и щелчка по цифрам – появляются слова в той последовательности, в которой их нужно было вставить.
  10. С помощью Слайдов 12-17 подводится итог урока. Учащиеся называют достопримечательности на слайдах. При щелчке по названию – происходит изменение его цвета и места, если ответ правильный. Если ответ неверный – название возвращается на своё место и цвет не изменяется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Достопримечательности Лондона" 7 класс

Конспект открытого урока "Достопримечательности Лондона" 7 класс УМК - "English-7" В.П. Кузовлев...

План- конспект урока по теме "Достопримечательности Лондона"

Урок предполагает развитие умений устной речи по заданной теме в форме игры, ситуативных диалогов, викторины. Материал урока может быть использован в страноведческих курсах, в уроках по домашнему чтен...

Конспект урока в 4 классе "Лондон"

Конспект урока с использованием ИКТ....

Конспект урока "Виртуальное путешествие по Лондону", 7 класс

Данный урок проводится поучебнику: Афанасьева, О.В. Английский язык: 3 год обучения. 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Дрофа. Объем нового материала оптимальный, базируе...

Конспект урока "Добро пожаловать в Лондон"

Вашему вниманию представлен конспект урока по проектной деятельности  в соответствии с ФГОС. Тема урока - "Добро пожаловать в Лондон"...

Конспект урока "Добро пожаловать в Лондон" 6 класс

Конспект урока "Добро пожаловать в Лондон" 6 класс...

Конспект урока "Страны изучаемого языка. Лондон - столица Великобритании" (Learning more about London), 5 класс

Данный материал был использован на уроке в 5 классе по теме "Страны изучаемого языка. Столица Британии - Лондон" (учебник "Enjoy English)....