Использование форм групповой и парной работы как средства развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.
статья по английскому языку по теме
Из моего опыта работы на уроках английского языка (УМК "Английсктй нового тысячелетия")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_2.doc | 71.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование форм групповой и парной работы как средства развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.
Из опыта работы.
Коммуникативный подход, являющийся основным содержанием обучения, определяет формирование и развитие определенного набора компетентностей, объединенных под общим названием «коммуникативная компетентность».
- Обучение носит деятельностный характер, и эта деятельность всегда имеет жизненную основу: исследования, проекты, обсуждение какой-либо проблемы.
- Организация учебного процесса способствует развитию самостоятельности и принятию учеником на себя ответственности за результаты своей деятельности.
- Учебный процесс предусматривает возможность получения опыта постановки и достижения цели.
- Оценивание рассматривается как важная часть учебного процесса. Существуют определенные процедуры и критерии оценивания результатов учения, но одной из важнейших целей обучения является умение оценить свои достижения, т.е. самооценка.
- Существенная часть учебного процесса протекает в режиме продуктивной групповой работы. Курс «Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English» охватывают четыре основные сферы: личную жизнь, учебную, профессиональную и общественную деятельность. Темы и проблемы, выделенные внутри них, в основном, актуальны для учащихся и позволяют мотивировать их к последующей деятельности.
Самыми продуктивными моментами уроков являются парная и групповая работа учащихся. Задания максимально приближены к жизни. Умения, которые учащиеся должны демонстрировать и развивать, не разделяются искусственно, а, напротив, интегрируются. Речевое взаимодействие подготавливается последовательно работой над упражнениями по аудированию, заданиями для чтения как на понимание общего смысла прочитанного, так и для извлечения специфической информации, а также работой с языковым материалом.
Учителя разных стран сходятся во мнении, что групповая и парная работа в классе – самый продуктивный метод обучения иностранному языку учащиеся работают лицом к лицу, учатся не только отвечать за себя, но и помогать другим, чтобы достигнуть лучшего результата. Добиться поставленной цели можно только работая сообща.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа как способ развития коммуникативных компетенций учащихся на уроках французского языка.» Тема урока: «Мой друг»
Урок-обобщение по теме: «Мой друг».Представляю урок французского языка для начальной школы "В рамках новых ФГОС".Второй год обучения французскому языку....
Презентация "Использование здоровьесберегающей технологии для создания благоприятных условий по формированию коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка"
Презентация даёт краткое представление о здоровьесберегающей технологии, её актуальности, принципах урока здоровьесберегающей направленности, здоровьеохранных действиях на уроке....
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Из опыта работы учителя....
Песни как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.
В статье пошагово представлены различные способы разучивания песен на английском языке. Данные упражнения носят не только познавательный, но и развлекательный характер, мотивируют учащихся к изучению ...
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка....
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.
Наши учащиеся часто задают вопрос, зачем нам учить английский язык, если мы никогда не поедем в Англию или Америку? Для чего столько времени и усилий тратить на изучение английского языка, если мы буд...
Создание ситуативных видеороликов как способ развития коммуникативной компетенции учащихся на уроке английского языка.
Всем нам известно, что современные обр. стандарты требуют от нас учителей совершенно новую Педагогическую деятельность, нам надо учить иначе. В этих условиях каждый из нас пытается и постоянно ищет то...