Игра-викторина: «A travelling to the Knowledgeland»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Числительные», «Профессии», «Великобритания» и др.) и расширить общий кругозор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 29.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-викторина: «A travelling to the Knowledgeland»
“The limits of my language mean the limits of my world”
Цели игры:
1. Развивать неподготовленную речь учащихся.
- Развивать креативные способности учащихся.
- Воспитывать интерес к изучению предмета.
- Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.
Образовательные задачи:
1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Числительные», «Профессии», «Великобритания» и др.) и расширить общий кругозор.
Развивающие задачи:
- Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
- Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
- Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Предварительная работа: игроки заранее распределены по командам; игроки заранее выбрали капитана, придумали название команд, приготовили эмблемы, приветствия, отрепетировали свои разминки на английском языке с движениями.
Ход мероприятия:
Quiz-master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall have a competition called “A travelling to the Knowledgeland”. Three teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves.
Quiz-master: Our first task is called “Let’s get acquainted”.
( Представление команд. Каждая команда показывает «визитки»: название команды, эмблема, девиз на английском языке.)
Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game.
We have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are …
Quiz-master: The game has 9 contests. Look at the board. You can see 9 boxes there.
1 Crossword | 2 Detectives | 3 Yes or No |
4 Jobs | 5 Animals | 6 Riddles |
7 Letters | 8 Let’s dance | 9 Grammar |
Quiz-master: Every team has to choose a box with a task. So the first team, “Friends”, you have to do your choice. ( Команда выбирает номер ячейки с заданием.)
Quiz-master: The second team, “Bingo”, you have to do your choice. ( Команда выбирает номер ячейки с заданием.)
Quiz-master: At last the third team, “Windows 8”, it’s your turn to make your choice. ( Команда выбирает номер ячейки с заданием.)
TASK 1. Crossword.
Quiz-master: Now, I suggest you to do a crossword.
Решите кроссворд, найдите знакомые вам слова по вертикали и горизонтали. Cлова не пересекаются, общие буквы не имеют. Подсказка: всего спрятано 12 слов. Из оставшихся трёх букв нужно составить слово.
j | E | t | d | a | d | S | E |
o | n | e | e | g | g | c | n |
b | g | a | W | o | f | o | g |
s | l | c | a | r | o | t | l |
t | a | h | l | o | o | l | i |
e | n | e | e | s | t | a | s |
a | d | r | s | e | l | n | h |
L | o | n | d | o | n | d | w |
.
TASK 2. Detectives.
Quiz-master: I think everyone dreams of being a detective like Sherlock Holmes at least once in his or her life. So today you will a chance to become a detective and solve the puzzles.
1)Happy Birthday to you!
8.1.16.16.25. 2.9.18.20.8.4.1.25. 20.15. 25.15.21.
2)Happy New Year!
8.1.16.16.25. 14.5.23. 25.5.1.18.
3)Happy Christmas to all!
8.1.16.16.25. 3.8.18.9.19.20.13.1.19. 20.15. 1.12.12.
TASK 3. Yes or No.
Quiz-master: Each team will hear several question and you are to agree or disagree, say YES or NO. You will have only 20 seconds. You should answer quickly and give right answers if you want to win.
Questions:
…………..
TASK 4. Jobs.
Quiz-master: Now, you are to complete the sentences and guess what job is described there. You have a sheet of paper with the descriptions and with different jobs given below. There are three extra jobs which you won’t need.
1. …. is a person who makes bread.
2…. is a person who sells meat.
3…. is a person who teaches pupils at school.
4…. is a person who knows laws very well.
5…. is a person who treats sick people.
6. …. is a person who helps doctors to treat sick people.
7. …. is a person who works in a police station.
8…. is a person who protects the lives of famous people.
(Jobs: a baker, a butcher, a teacher, a lawyer, a doctor, a nurse, a policeman, a bodyguard, a vet, a salesman, a barber)
TASK 5. Animals.
Quiz-master: It is a task for captains. So, captains you are to name the animals as many as you can. One of you who, knows the largest number of animals, will win.
Задание для капитанов. Кто больше всех назовёт животных.
TASK 6. Riddles.
Quiz-master: It’s high time to solve the riddles. I’m sure everybody likes doing it! I will read the riddles for each team one by one!
1)Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по-английски – bear.
2)Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски это – wolf.
3) Рыжий, рыжий чудо-флокс!
Рыжая лисичка – fox.
4) В лужу прыгнул без сапог,
Намочился и продрог
Песик маленький – a dog.
5) Прыгнула из грядки прямо на порог
Зеленая красавица, лягушечка – a frog.
6) Намотай на ус малыш:
Птичка – bird, а рыбка – fish,
Ну а бабочку, ты знай,
Называют – butterfly.
7) Хоть ты в Африке и не был;
Все равно полезно знать,
Что верблюда словом camel
По-английски нужно звать.
8) Кто забрался на чердак?
Это уточка – a duck.
9) Ковыляет утка так
будто тащит тяжкий груз.
По-английски утка – duck,
Ну, а гусь и вовсе – goose.
Любит наряжаться кошечка – a cat.
10) Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка этот – cat.
11) По деревьям кто-то прыгал,
Оказалось, белка – squirrel.
12) Средь зверей интеллигент,
Слон, слоненок – elephant.
13) У веселой обезьянки
На хвосте висят баранки,
Все зовут ее – a monkey.
14) Вам ответят на вопрос
Лошадь умная – a horse.
15) Вам ответят на вопрос
Лошадь умная – a horse.
16) Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна
Elephant зовут слона.
17) В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки.
Постарайтесь не забыть:
Обезьяна значит monkey.
18) Жить на дереве приятно
И орехи собирать.
Squirrel – белка. Всем понятно?
Это тоже нужно знать.
19) Этот петушок – a cock.
Утром пьет томатный сок.
20) Целый день все кряк, да кряк
Как назвали утку? – Duck.
21) Запоминайте эти строки:
Индюшка по-английски – turkey.
22) На хвосте танцует брэйк
Змейка быстрая – a snake.
23) Этот ежик – a hedgehog
Любит яблочный пирог.
24) Это кто? Собака злая?
Нет – веселый лев - a lion.
25) А большой орел – an eagle
Знает много разных игр.
26) Кто играет? Угадай?
Крокодил – a crocodile.
Зебра думает – a zebra.
27)Учить цвета я стала
Цвет по-английски – color.
28)У меня сомнений нет
Красный цвет – конечно red.
29)Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый. Желтый – yellow.
30)Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.
31)Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – black.
32)Коричневое платье
Купила эта фрау.
Мы знаем очень точно:
Коричневое – brown.
33)Ох, не спелый мандарин
Он зеленый – просто green.
34)Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски – grey.
35)Мышка – mouse, кошка – cat.
Белый – white, а черный – black.
36)Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый,
По-английски – pink.
37)Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange.
38)Не нужны мне бег и бокс
Я хитра. Ведь я – a fox.
TASK 7. Letters.
Quiz-master: Every team has letters on the tables and you have only 3 minutes to complete them
using the words which are given in the envelope.
Вам нужно правильно оформить конверт и письмо, используя слова, которые даны внутри конверта, их нужно вклеить в нужные места письма. Не забывайте о правиле написания письм и о правиле заполнения конвертов.
Mr. Albert Brown Flat 15 12 Queen Street London England |
_____________, ________ Dave and I’m your new pen friend. I’m 12 years old and __________ Birmingham. Birmingham is in the middle of England. I live in a big house with _________ and my brother Richard. He is 16 and __________ football after school. ____________, ____________, ____________. |
Слова на отдельных карточках: Mr. Albert Brown, Flat 15, 12 Queen Street, London,
England, Dear Nick, My name is, I’m from, my parents, likes to play, Write soon, Best wishes, Dave.
TASK 8. Let’s dance.
Quiz-master: Now look at the board and dance with children. Those who will make mistakes will leave the game.
Вам нужно танцевать так же как и а видео, если кто-то из вас ошибется, то покинет игру.
Видео: Hockey-Pockey
TASK 9. Grammar.
Quiz-master: Now, you have many cards with different sentences and you are you to find the sentences which are given in Present Continuous.
1) I am watching TV.
2)Pete is playing football.
3)It is raining now.
4)They are picking flowers.
5)The sun is shining.
6)Is he doing his homework?
7)Is Ann watching TV?
8)Mum is playing piano.
9)What time do you get up?
10)I have got a mother and a father.
11)You mustn’t be late.
12)My sister can play piano.
13)We often visit concer
14) Alex is looking at paintings.
15)Are you going home?
16)It is not snowing now.
17)I’m sitting on the balcony this moment.
18)They are not having tea now.
19)I can’t read.
20)He does not like bananas.
21)Sit down, please.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках
В разработке представлен материал для проведения игры – викторины по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках....
A TRAVELLING TO THE KNOWLEDGELAND викторина для 5-х классов
Игра-викторина: «A travelling to the Knowledgeland» “The limits of my l...
Игра-викторина "Зимние олимпийские игры. Сочи-2014"
Цель:- формирование всесторонне развитой личности.Задачи:- познакомить учащихся с интересным материалом по Зимним Олимпийским играм.- организовать соревнование команд, способствующее сплочению детског...
Методическая разработка межпредменой игры-викторины для пятиклассников "Пифийские игры"
Игровой метод подачи учебного материала является эффективным средством мотивирования учащихся на самостоятельное усвоение знаний. Данная разработка посвящена этому методу обучения. В игровой форм...
Сценарий игры-викторины "Откуда есть пошла земля Русская" Презентация к игре.
игра -викторина для детей старших классов...
Сценарий игры-викторины "Откуда есть пошла земля Русская" Презентация к игре.
игра -викторина для детей старших классов...
Сценарий игры-викторины "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина" Презентация к игре.
игра -викторина для детей 5-6 классов классов...