урок английского языка в 9 классе по теме “A Hidden Enemy” (Скрытый враг- Стресс)
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме
Данный урок-урок изучения нового материала, является одним из цикла уроков по теме «Душа и тело».
Цель урока- организовать деятельность по восприятию, осмыслению и закреплению новых знаний по теме.
На уроке применялись следующие методы: словесный, частично-поисковый, метод слухового восприятия информации.
Сочетание индивидуальной, и парой форм работы использование разных видов чтения ( просмотровое, ознакомительное, изучающее) помогает устранить перегрузку учащихся на уроке и позволяет учащимся оставаться активными на протяжении всего урока.
Прием ЗХУ технологии развития критического мышления помогает освежить в памяти уже имеющиеся знания по теме, через прием графической организации материала расширить и систематизировать их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_25.doc | 59.5 КБ |
list_of_words.doc | 44.5 КБ |
worksheet.doc | 32 КБ |
samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyka_v_9_klasse.doc | 28 КБ |
what_do_they_have_in_common.ppt | 845.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор | Лучик Т.С. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 9 тех. |
Дата проведения | |
Автор УМК | Virginia Evans-Jenny Dooley, Ksenia Baranova-Victoria Kolylova |
Тема урока | Mental Health. Stress |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Цель урока | Организовать деятельность по восприятию, осмыслению и закреплению новых знаний по теме. |
Задачи урока | 1.Создание условий для формирования понятия «стресс» и определения методов борьбы со стрессом. 2. Расширение и и систематизирование знаний по изучаемому вопросу. 3.Создание условий для формирования УУД. |
Формы и методы, технологии обучения | Методы: визуализации, словесной передачи и слухового восприятия информации Формы: парная и групповая работа. Технология: развития критического мышления. Прием: ЗХУ |
Ожидаемые результаты | Учащиеся смогут совершенствовать навыки работы с текстом (прогнозирование содержания по заголовку, систематизация материала представление информации в графической форме- таблице). |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Универсальные учебные действия | |||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | Личностные | ||
Warm up Создание атмосферы иноязычного общения (2 мин) Стадия вызова (5 мин) (мотивация деятельности)
Стадия осмысления (26мин) (актуализация знаний)
Стадия Рефлексии (5 мин) Дом. Зад. (2 мин) | Приветствие. Погружает учащихся в языковую среду. Предлагает рассмотреть картинки. (стрессовые ситуации) Задает вопрос: ‘What do they have in common?’ «Что общего?» Сообщает, что на уроке будут обсуждать проблему «Является ли стресс скрытым врагом нашего организма?» Предлагает рассмотреть список ситуаций и определить которые из них учащиеся считают стрессовыми. Задает вопрос: Что Вы знаете о стрессе и нужно ли бороться со стрессом? Предлагает заполнить таблицу, первую графу «Знаю» и вторую «Хочу узнать» (вопросами) Организует представление таблицы Предлагает учащимся ответить на вопрос: What is stress? Should we cope with stress?- Как мы можем бороться со стрессом? Рекомендует прочитать текст, с целью извлечения необходимой информации. Организует обсуждение Предлагает прочитать текст еще раз для извлечения детальной информации. Соотнести заголовок с частями текста, обосновать свой выбор. Предлагает прослушать текст. Выполнить задание на интерактивной доске. Соотнести слово и его дефиницию. Предлагает заполнить третью графу таблицы «ЗХУ», «Узнал» Поясняет способы выполнения домашнего задания Упр.7b, 8 стр.57
| Отвечают на вопрос учителя, Поясняют свой ответ. Читают ситуации и в парах определяют, которые ситуации являются стрессовыми для каждого из них. Вспоминают, что им известно о стрессе. Определяют что они хотели бы узнать. Читают текст. Находят необходимую информацию для решения учебной задачи. Читают текст, сопоставляют абзацы текста с заголовками, объясняют свой выбор. Слушают текст. Работают с заданием на доске.(Лексика к уроку).Сопоставляют слово и его дефиницию. Заполняют таблицу, Представляют информацию в форме таблицы. | Взаимодействуют с учителем. Участвуют в мини-диалоге. Участвуют в обсуждении Учатся слушать и вступать в диалог. Заполняют таблицу. Самостоятнльно Создают письменные тексты, используют речевые средства.
Излагают свое мнение. «Стресс и способы борьбы со стрессом.» обсуждают варианты. Создают устные тексты для решения задач общения. Объясняют свой выбор, Подтверждают фактами. Осознанно используют речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей. Используют интерактивную доску как инструмент для достижения цели. Создают письменный текст по заданным вопросам. | Анализируют, определяют общую тему Воспринимают информацию учителя, осмысливают. Принимают учебную задачу Исправляют, дополняют ответы других учащихся. Осуществляют взаимо- контроль и само- коррекцию Выдвигают версии, выбирают. Планируют деятельность. Находят и самостоятельно исправляют ошибки. Выдвигают версии, выбирают. Планируют деятельность. Оценивают способы достижения цели. | Формирование мотивации учения. Положительного отношения. Осознают свои эмоции Контролируют свои эмоции. Осознают многообразие взглядов. Вырабатывают уважительное- доброжелательное отношение к непохожим на себя. Испытывают чувство удовлетворения от решенной задачи. |
Предварительный просмотр:
List of words
radios - радиус
construct - строить
pentagon - пятиугольник
inscribed a circle - вписанный в окружность
semi-circumference - полуокружность
equal to half -равный половине
accurately - аккуратно
module - модуль
scratch - царапать
fold - сгибать
fold line - линия сгиба
product - изделие
List of words
radios - радиус
construct - строить
pentagon - пятиугольник
inscribed a circle - вписанный в окружность
semi-circumference - полуокружность
equal to half -равный половине
accurately - аккуратно
module - модуль
scratch - царапать
fold - сгибать
fold line - линия сгиба
product - изделие
Предварительный просмотр:
Worksheet
Match the words and their definitions.
- concentrate- a. to stay in the condition of being ready to act
- lessen its effects- b. difficult situation
- emotional pressure- c. to focus
- tough situation- d.reduce the impact of sth on sth else
- heart rate- e.great worry
- blood pressure- f.the speed at which the heart beats
- remain on alert- g.to be able to manage sth
- minimise- h.relating to the heart and veins
- moderate exercise- i.hormones that reduce pa
- adrenaline- g.a reasonable amount of exercise
- endorphins- j. to make sth. as small as possible
- cardiovascular- k. pressure of the blood as it flows around the body.
- cope with-- l.hormone secreted in response to stress
- handle the situation- m. to deal with sth
Worksheet
Match the words and their definitions.
- concentrate- a. to stay in the condition of being ready to act
- lessen its effects- b. difficult situation
- emotional pressure- c. to focus
- tough situation- d.reduce the impact of sth on sth else
- heart rate- e.great worry
- blood pressure- f.the speed at which the heart beats
- remain on alert- g.to be able to manage sth
- minimise- h.relating to the heart and veins
- moderate exercise- i.hormones that reduce pa
- adrenaline- g.a reasonable amount of exercise
- endorphins- j. to make sth. as small as possible
- cardiovascular- k. pressure of the blood as it flows around the body.
- cope with-- l.hormone secreted in response to stress
- handle the situation- m. to deal with sth
3. Этап рефлексии
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка в 9 классе
по теме “A Hidden Enemy” (Скрытый враг- Стресс)
учитель Лучик Т.С.
Данный урок-урок изучения нового материала, является одним из цикла уроков по теме «Душа и тело».
Цель урока- организовать деятельность по восприятию, осмыслению и закреплению новых знаний по теме.
На уроке применялись следующие методы: словесный, частично-поисковый, метод слухового восприятия информации.
Сочетание индивидуальной, и парой форм работы использование разных видов чтения ( просмотровое, ознакомительное, изучающее) помогло устранить перегрузку учащихся на уроке и позволило учащимся оставаться активными на протяжении всего урока.
Прием ЗХУ технологии развития критического мышления помог освежить в памяти уже имеющиеся знания по теме, через прием графической организации материала расширить и систематизировать их.
На стадии вызова для погружения учащихся в тему учитель обозначил проблему и предложил заполнить таблицу ЗХУ графу «Знаю», а после обсуждения ,графу «Хочу узнать» вопросами.
На второй стадии- стадии осмысления учащиеся выполнили ряд упражнений, направленных на развитие коммуникативных и аудитивных умений, которые помогли ответить на вопросы, подтвердить или опровергнуть имеющиеся сведения , расширить категории информации.
Оправдана методическая целесообразность использования интерактивной доски при изучении лексического материала, так как способствовала экономии времени, стимулированию деятельности.
На стадии рефлексии учащимся было предложено заполнить графу таблицы «Узнал» , дать ответы на самостоятельно поставленные вопросы. Учителем был задан вопрос «А что еще можно узнать?», и предложено поработать над этим дома, объяснил способы выполнения домашнего задания.
Урок был реализован в соответствии с планом урока. Использованные формы и методы оправданы на всех этапах обучения, большое место было отведено
на самостоятельную работу учащихся, что соответствует типу урока.
Критерием результативности можно считать заполнение таблицы, которая отражает знания полученные на уроке.
Эмоциональное состояние учащихся оставалось позитивным на протяжении всего урока.
Возникли затруднения с формулировкой заполнения второй графы таблицы,
(вопросительные структуры). Необходимо продолжить работу над данными структурами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What do they have in common?
What do they have in common?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 6 классепо теме "Что едят британцы"
Данная разработка урока предназначена для закрепления лексического материала по теме «Еда. Что едят британцы?» в 6 классе общеобразовательной школы. Параллельно на уроке проводится р...
Урок английского языка в 9 классепо теме «Конфликты, пути их решения».
Урок английского языка в 9 классе по теме «Конфликты, пути их решения»....
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса»
Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка или уроки без стресса....
Здоровьесберегающая среда на уроках английского языка. Урок без стресса.
«Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие,а не только отсутствие болезней, т.е. это физическая, социальная и психологическая гармония человека, доброжелательное отношени...
Технологическая карта урока английского языка "Жизнь без стресса" ( "Stress free!" ), 7 класс ( Spotlight 7 )
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
Презентация к уроку английского языка "Жизнь без стресса" 7 класс Spotlight 7 Module 10a "Stress free!"
В презентации представлены иллюстрации различных стрессовых ситуаций, упражнение для развития умения строить разделительные вопросы, а также модели, помогающие учащимся в ходе урока построить собствен...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса»
Материал полезен учителям в плане сохранения здоровья детей и разнообразия использования технологий в образовательном процессе....