КТП 5 класс ФГОС ООО Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Spotlight ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_novoe.docx55.45 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  уроков английского языка в 5 классе (102 часа)

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Обору

дование

урока

Характеристика видов деятельности обучающихся

План

Факт

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

11

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

10

1

Обучение говорению. Давайте познакомимся!

1

30.08.13

Аудиозапись

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

2

Обучение навыкам чтению и письму. Моя семья.

1

31.08.13

Фото членов семьи

читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

3

Обучение аудированию и диалогической речи. Члены моей семьи.

1

02.09.13

Фото членов семьи

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

4

Развитие навыков говорения и аудирования. Имена и возраст членов моей семьи.

1

06.09.13

Аудиозапись

рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

5

Развитие навыков монологической речи. Дальние родственники.

1

07.09.13

Рабочая тетрадь

кратко описывают внешность и характер своих родственников;

6

Развитие навыков диалогической речи. Взаимоотношения со сверстниками.

1

09.09.13

Тематические картины

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

7

Развитие навыков говорения. Как избежать конфликтов.

1

13.09.13

Рабочая тетрадь

употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

8

Обучение чтению и письму по теме. Выходные с родителями.              

1

14.09.13

Тематические картины

пишут личные письма, поздравления;

9

Обучение письму. Мой лучший друг.

1

16.09.13

Рабочая тетрадь

заполняют анкеты, формуляры;

10

Обучение говорению с использованием структуры Present Continuous. Совместные занятия.

1

20.09.13

Рабочая тетрадь

изучают и употребляют в речи структуру Present Continuous. 

Внешность и черты характера человека.

3

11

Обучение письму. Описание друга. 

1

21.09.13

Фото друга

кратко описывают внешность и характер своих друзей;

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

17

Досуг и увлечения.

8

12

Обучение диалогической речи и аудированию. Мои вещи.

1

23.09.13

 Аудиозапись

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

13

Обучение чтению и письму. Моя коллекция.

1

27.09.13

Тематические картинки

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

14

Обучение говорению. Мое хобби.

1

28.09.13

Наглядное пособие

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

15

Развитие навыков чтения и говорения. Я люблю читать сказки.

1

30.09.13

Тематические картинки

читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

16

Обучение говорению. Где провести выходной день?.

1

04.10.13

Тематические картинки

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

17

Обучение изучающему чтению. Музей игрушек.

1

05.10.13

Тематические картинки

правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t;

18

Обучение письму. Любимые мультфильмы.

1

07.10.13

Картинки героев

пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;

19

Обучение чтению и аудированию.     Симпсоны.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

1

11.10.13

Аудиозапись

воспринимают на слух и повторяют числа;

   Виды отдыха, путешествия.

1

20

 Развитие навыков говорения. Как отдыхает моя семья.

1

12.10.13

Тематические картинки

кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность отдых членов своей семьи;

Молодежная мода.

2

21

Обучение аудированию и письму. Моя любимая одежда.

1

14.10.13

Тематические картинки

описывают тематические картинки;

22

Тренировка в употреблении Present Simple и Present Continuous. Одевайся правильно.

1

18.10.13

Рабочая тетрадь

правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous;

Покупки.

6

23

Введение  и отработка НЛЕ. За покупками.

1

19.10.13

Тематические картинки

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

24

Обучение говорению. В продуктовом магазине.

1

21.10.13

Грамматическая таблица

произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/;

25

Диалоги этикетного характера. Покупаем одежду.

1

25.10.13

Аудиозапись

ведут этикетный диалог  в стандартной ситуации общения;

26

 Обучение чтению и  диалогической речи. Покупка сувениров.

1

26.10.13

Тематические картинки

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

27

 Обучение говорению. Сувениры из Великобритании.

1

28.10.13

Тематические картины

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

28

 Обучение монологической речи и письму. Сувениры из России.

1

08.11.13

Карточки

описывают тематические картинки;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

13

Режим труда и отдыха.

3

29

Активизация говорения по теме. Как я отдыхаю.

1

09.11.13

Аудиозапись

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

30

Активизация аудирования и говорения. Утренняя гимнастика.

1

11.11.13

Часы

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

31

Контроль аудирования.  Здоровый образ жизни.

1

15.11.13

Аудиозапись

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

Спорт.

4

32

Обучение аудированию и письму. Летние и зимние виды спорта.

1

16.11.13

Карточки со словами.

Пишут небольшой рассказ о видах спорта

33

Тренировка в употреблении Present Continuous. Занятия в спортивных секциях.

1

18.11.13

.

Аудиозапись

правильно употребляют в речи Present Continuous;

34

 Обучение говорению. Мой любимый вид спорта.

1

22.11.13

Тематические картины

произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;

35

Контроль говорения. Олимпийские виды спорта.

1

23.11.13

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

Сбалансированное питание.

5

36

Введение лексических единиц. Полезные продукты питания.

1

25.11.13

Тематические картины

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

37

Развитие навыков монологической речи. Мои любимые продукты.

1

29.11.13

Тематические картины

правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;

38

Контроль письма. Мое любимое блюдо.

1

30.11.13

пишут небольшой рассказ о своем любимом блюде

39

 Обучение чтению. Что к чаю?

1

02.12.13

Словарь

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

40

Развитие навыков письменной речи. Как приготовить кашу.

1

06.12.13

Рабочая тетрадь

пишут небольшой рассказ о приготовлении еды

Отказ от вредных привычек.

1

41

Обучение письму. Вредные привычки.

1

07.12.13

Тематические картины

заполняют анкеты, формуляры;

 Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

14

Школьное образование, школьная жизнь.

6

42

Активизация в употреблении лексических единиц. Снова в школу!

1

09.12.13

Тематические картины

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

43

Выражения классно – урочного обихода. На уроке.

1

13.12.13

Аудиозапись

воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

44

Развитие навыков говорения и аудирования. Я учусь в школе…

1

14.12.13

Грамматическая таблица

воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

45

 Контроль чтения. Школьная жизнь.

1

16.12.13

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

46

Введение лексических единиц. Описание классной комнаты.

1

20.12.13

Карточки

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

47

Обучение ознакомительному чтению. Один день из жизни Даниэллы Пирсон.

1

21.12.13

Рабочая тетрадь

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;

Изучаемые предметы и отношение к ним.

4

48

Обучение монологической речи. Школьные предметы.

1

23.12.13

Тематические картинки

описывают фотографию по образцу;

49

  Обучение говорению и письму. Мой любимый предмет.

1

27.12.13

Грамматическая таблица

пишут расписание;

50

 Обучение аудированию и говорению. Школьные принадлежности.

1

28.12.13

Тематические картинки

воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

51

Активизация в употреблении лексических единиц и структуры  «I have got».                                                                                                                                                                                                                          Что лежит у меня в портфеле?.

1

Грамматическая таблица

употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

Переписка с зарубежными сверстниками.

2

52

Обучение чтению и письму. Мой друг по переписке.

1

Рабочая тетрадь

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

53

Письмо зарубежному другу. Мой любимый предмет.

1

Рабочая тетрадь

заполняют формуляр;

Каникулы в различное время года.

2

54

Развитие навыков устной речи. Ура! Каникулы!.

1

Аудиозапись

описывают тематические картинки;

55

Контроль чтения. Каникулы.

1

А 26.01.12

Б 27.01.12

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

3

Мир профессий.

1

56

Обучение монологической речи. Профессии моих родителей.

1

А 28.01.12

Б 30.01.12

Аудиозапись

описывают тематические картинки;

Проблемы выбора профессии.

1

57

Обучение письму и говорению. Кем я хочу быть?.

1

А 2.02.12

Б 3.02.12

Рабочая тетрадь

ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;

Роль иностранного языка в планах на будущее.

1

58

Тренировка лексических единиц. Для чего я изучаю английский язык?

1

А 3.02.12

Б 4.02.12

Аудиозапись

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

 17

Вселенная и человек.

1

59

Обучение чтению и аудированию. Уникальная планета.

1

А 6.02.12

Б 7.02.12

Грамматическая таблица

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Природа: флора и фауна.

7

60

Лексические единицы по теме. Растительный мир нашей планеты.

1

А 9.02.12

Б 10.02.12

Аудиозапись

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

61

Present Simple в отрицательной и вопросительной формах. В зоопарке.

1

А 11.02.12

Б 13.02.12

Грамматическая таблица

правильно употребляют в речи Present Simple (affirmative, negative и interrogative);

62

Постер. Правила поведения в зоопарке.

1

А 13.02.12

Б 14.02.12

создают постер о животных в своей стране;

63

Обучение чтению. Животные на ферме.

1

А 16.02.12

Б 17.02.12

Рабочая тетрадь

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

64

 Контроль письма по теме. Мое любимое домашнее животное.

1

А 18.02.12

Б 20.02.12

пишут небольшой рассказ  о домашнем животном;

65

Обучение аудированию и чтению. Мир насекомых.

1

А 23.02.12

Б 24.02.12

Тематические картинки

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

66

Ознакомительное чтение. Медведь - национальный символ России.

1

А 24.02.12

Б 25.02.12

Тематические картинки

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме

Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

1

67

Обучение чтению и говорению. Загрязнение окружающей среды.

1

А 27.02.12

Б 28.02.12

Аудиозапись

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

Климат, погода.

3

68

 Тренировка в  употреблении лексических единиц Погода в разное время года.

1

А 1.03.12

Б 2.03.12

Аудиозапись

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

69

Развитие навыков монологической речи. Одеваемся по погоде.

1

А 3.03.12

Б 5.03.12

представляют монологическое высказывание о погоде

70

 Контроль говорения. Погода в разное время года.

1

А 9.03.12

Б 9.03.12

описывают тематические картинки

Условия проживания в городской/сельской местности.

3

Тематические картины

71

Описание. Предлоги места. Моя комната.

1

А 16.03.12

Б 16.03.12

Тематические картинки

правильно употребляют в речи предлоги места

72

Обучение говорению и письму. У бабушки в деревне.

1

А 17.03.12

Б 17.03.12

Рабочая тетрадь

пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате

73

Лексико-грамматический тест.

1

А22.03.12

Б 20.03.12

изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);

Транспорт.

2

Рабочая тетрадь

74

Обучение аудированию. Виды транспорта.

1

А 5.04.12

Б 3.04.12

Тематические картины

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи

75

Обучение диалогической речи. Как взять напрокат велосипед/машину?

1

А 6.04.12

Б 6.04.12

постер

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение

 Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

1

76

Развитие навыков говорения и письма. Мой любимый ТВ-канал.

1

А 9.04.12

Б 9.04.12

Аудиозапись

правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

26

Страна/страны изучаемого языка, географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности.

8

77

Обучение аудированию и чтению. Соединенное Королевство Великобритания (географическое положение, столицы).

1

А 12.04.12 Б 10.04.12

Аудиозапись

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи

78

Обучение аудированию и чтению. Лондон - столица Великобритании.

1

А 13.04.12

Б 13.04.12

Тематические картины

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

79

Активизация в употреблении лексических единиц по теме. Оживленные места Лондона.

1

А 14.04.12

Б 14.04.12

Аудиозапись

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

80

 Контроль аудирования. Достопримечательности Лондона.

1

А 16.04.12

Б 16.04.12

Аудиозапись

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

81

Обучение говорению. Население Англии.

1

А 19.04.12

Б 17.04.12

Рабочая тетрадь

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

82

Обучение аудированию. Достопримечательности Шотландии.

1

А 20.04.12

Б 20.04.12

Аудиозапись

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

83

Советы туристу. Путешествие по Англии.

1

А 21.04.12

Б 21.04.12

постер

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

84

Обучение   поисковому чтению. Англоговорящие страны.

1

А 23.04.12

Б 23.04.12

Рабочая тетрадь

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

Родная страна, ее географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности.

8

85

Обучение чтению. Я живу в России.

1

А 26.04.12  

Б 24.04.12

схема

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме

86

Развитие монологической речи и письма. Москва - столица России.

1

А 27.04.12

Б 27.04.12

Аудиозапись

пишут электронные письма по предложенной тематике;

87

Обучение чтению  и говорению. Сочи- олимпийская столица.

1

А 28.04.12

Б 28.04.12

Мультиме дийная презентация

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

88

Развитие навыков говорения и письма. Достопримечательности родного города.

1

А 30.04.12

Б 30.04.12

Открытки Сочи

описывают тематические картинки;

89

 Контроль говорения. Мой город.

1

А 3.05.12

Б 1.05.12

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

90

Обучение чтению и говорению. Миллионные Города России.

1

А 4.05.12

Б 4.05.12

Грамматическая таблица

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

91

Ознакомительное чтение. Народы России: чуваши и буряты.

1

А 5.05.12

Б 5.05.12

Рабочая тетрадь

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

92

Обучение ознакомительному чтению. Музеи в России.

1

А 7.05.12

Б 7.05.12

Рабочая тетрадь

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

4

93

Обучение аудированию и чтению. Праздники в Англии. День Благодарения.

1

А 10.05.12

Б 8.05.12

Аудиозапись

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

94

Введение лексических единиц. Традиционные русские праздники: Масленица.

1

А 11.05.12

Б 11.05.12

Рабочая тетрадь

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

95

Контроль чтения. Праздники.

1

А 12.05.12

Б 12.05.12

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

96

Развитие навыков монологической и диалогической речи. День города.

1

А 14.05.12

Б 14.05.12

Рабочая тетрадь

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

Страницы истории.

3

97

Обучение чтению. Из истории Великобритании.

1

А 17.05.12

Б 15.05.12

Тематические картины

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

98

Выражения этикетного характера (в магазине). Английские монеты.

1

А 18.05.12

Б 18.05.12

Тематические картины

ведут этикетный диалог  в стандартной ситуации общения;

99

Лексико- грамматический тест.

1

А 19.05.12

Б 19.05.12

распознают и употребляют изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

3

100

Обучение ознакомительному чтению. Великие изобретатели 20 века.

1

А 21.05.12

Б 21.05.12

фото

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

101

Обучение говорению и письму. Великие спортсмены современности.

1

А 24.05.12

Б 22.05.12

фото

пишут электронные письма по предложенной тематике;

102

Обобщающее повторение.

1

А 25.05.12

Б 25.05.12

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули

Необходимость написания новой рабочей программы заставляет учителя затратить много сил и времени на изучение всех нормативных документов и методической литературы по данному вопрос. Моя рабочая програ...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"

Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....

Тематическое планирование уроков английского языка для 2 класса по учебнику Spotlight 2 в терминах ФГОС

 В  данном тематическом планировании в терминах ФГОС прогнозируются результаты формирования познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД, а также вводимые понятия, предметные и л...

Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)

Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....

Рабочая программа 5-9 класс. ФГОС. УМК Spotlight

Рабочая программа 5-9 класс. по ФГОС (пояснительная записка, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование). УМК Spotlight...

Календарно - тематическое планирование 9 класс ФГОС УМК Spotlight 9

составлено в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства образования и науки РФ. На основе авторской программы общеобразовател...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.

laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...