Урок для 9 класса My neighbourhood
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме
Материал представляет собой технологическую карту урока для 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_neighbourhood.docx | 27.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 9
Автор и название УМК: Virginia Evans, Julia Vaulina Английский в фокусе (Spotlight)
Тема урока: My neighbourhood
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Планируемые результаты | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные |
|
| Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные…
|
Организация пространства | ||
Формы работы | Ресурсы | |
Парная, групповая, фронтальная. | Учебник; Мультимедийные средства; http://esol.britishcouncil.org/housing/everybody-needs-good-neighbours |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Организационно-мотивационный этап | ||||||
Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. Учитель организует работу по определению темы и целей урока. | Делают предположения и формулируют на основе полученной информации тему и познавательную цель. | Формулировать познавательные задачи. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Формулируют собственное мнение, аргументируют его. | Уметь отвечать на вопрос. | Самостоятельно анализируют данный материал. | Целеполагание. |
Фонетическая зарядка | ||||||
Учитель предлагает учащимся повторить звуки и слова, словосочетания. | Повторяют слова и словосочетания. | Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. | Взаимодействуют с учителем. | Слушать и понимать речь других. | Контролируют правильность своих ответов и ответов учащихся. | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
Актуализация знаний | ||||||
Организует деятельность учащихся по составлению mind map «My neighbourhood» и предлагает ответить на вопросы по теме. Предлагает учащимся дать определение слову «сосед». | Делают предположения и заполняют пропуски в mind map, отвечают на вопросы учителя о своих соседях. В парах дают определение слову «сосед». | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение строить краткие высказывания. | Выслушивают одноклассников, отвечают на поставленные вопросы. Выражают свое мнение. | Уметь отвечать на вопрос. Умение строить краткие высказывания. | Самостоятельно анализируют данный материал. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Осуществлять саморегуляцию, самоконтроль. |
Первичное закрепление | ||||||
Предлагает прочитать различные определения слова «сосед» и выбрать лучшее, объяснив свой выбор. Организует работу в парах с упражнением 4а стр.32 учебника, предлагает, используя прилагательные, описать своих соседей, назвать нежелательные черты характера для соседа. | Зачитывают лучшие определения, обосновывая свое мнение. Распределяют прилагательные на группы, составляют краткое высказывание о своих соседях. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. Классификация по заданным критериям. Строить рассуждения. | Адекватно используют речевые средства. Управляют поведением партнера. | Допускать возможность существования различных точек зрения, учитывать их. Контролировать действия партнера. | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы. |
Динамическая пауза | ||||||
Творческое применение знаний в новой ситуации (проблемные задания) | ||||||
Организует работу с текстами о соседстве http://esol.britishcouncil.org/housing/everybody-needs-good-neighbours. Предлагает охарактеризовать их, выбрать, кого бы из соседей они предпочли. В группах обсудить почему. Предлагает учащимся на основе полученной информации дать определение «идеальному соседу». Организует работу с упражнениями 6, 7 стр.33 учебника: составление мини-диалогов между соседями в предложенных ситуациях. | Обсуждают различные типы соседства, в группах находят аргументы в пользу соседа. Формулируют определение. Составляют диалоги. | Анализировать с целью выделения признаков. Выделять существенные признаки. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. Взаимодействуют с учителем. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Понимать на слух ответы обучающихся, строить речевое высказывание. Аргументировать, отстаивать свою точку зрения. Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Анализируют данный материал, контролируют ответы одноклассников. Определяют качество усвоения, вносят необходимые коррективы. Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих товарищей. | Осуществлять саморегуляцию, самоконтроль и взаимоконтроль. Осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. |
Информация о домашнем задании. | ||||||
Итог урока. Рефлексия. | ||||||
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. Побуждает учеников оценить свои действия. | Рассказывают, чему они научились на уроке и оценивают себя. | Учатся анализировать степень усвоения материала. | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Урок в 6 классе MY neighbourhood. (Spotlight 6, Module 2)
My neighbourhood. (Spotlight 6, Module 2)...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
Урок 6 класс «Отношения между Дубровским и Троекуровым, анализ эпизода «На псарне». Урок 5 класс Урок повторения ранее изученного. Тема урока: Глагол.
laquo;Отношения между Дубровскими Троекуровым, анализ эпизода «На псарне»....