КТП по английскому языку, 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (учебник "Enjoy English 8" М.З.Биболетова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8.docx | 26.84 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
____________З. Ф. Гармашова
«___»________________2013г
Муниципальное образование Гулькевичский район, пос. Кубань
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 22 пос. Кубань
муниципального образования Гулькевичский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 8 б
Учитель Гриценко Анна Александровна
Количество часов: всего102 часа; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя Гриценко А. А., утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от « 30 » августа 2013г.
№ урока п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
Раздел 1. Мы живем на чудесной планете | |||||
Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | 4 | ||||
1 | У природы нет плохой погоды. Художественный перевод текста. | 1 | |||
2 | Типичная британская погода. Развитие навыков чтения. | 1 | |||
3 | Прогноз погоды. Развитие навыков аудирования. | 1 | |||
4 | До встречи в России. Развитие навыка письма. | 1 | |||
Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля; Солнечная система. | 6 | ||||
5 | Наша планета Земля. Введение лексики. | 1 | |||
6 | Что вы знаете о космосе? Закрепление лексики. | 1 | |||
7 | Загадки Вселенной. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
8 | Что вы делали вчера? Прошедшее длительное время. | 1 | |||
9 | У страха глаза велики. Развитие навыков чтения. | 1 | |||
10 | Пробы пера. Развитие навыков письма. | 1 | |||
Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях | 3 | ||||
11 | Знаменитые космонавты. Введение лексики. | 1 | |||
12 | Настоящее время. Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
13 | Путешествие в космос. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |||
Природные стихийные бедствия. Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 6 | ||||
14 | Стихийные бедствия. Введение лексики. | 1 | |||
15 | Стихийные белствия.Развитие грамматических навыков. | 1 | |||
16 | Торнадо. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | |||
17 | Угроза стихийного бедствия. Введение лексики. | 1 | |||
18 | Необитаемый остров. Активизация навыков чтения. | 1 | |||
19 | Богатства Земли. Развитие навыков аудирования. | 1 | |||
Удивительные природные места в России в англоязычных странах. | 6 | ||||
20 | Прошедшие времена. Активизация грамматических навыков. | 1 | |||
21 | Природа мира. Введение лексики. | 1 | |||
22 | Природа края. Контроль навыков говорения | 1 | |||
23 | Чудесная планета. Активизация лексики. | 1 | |||
24 | Защита проектов. Контроль навыков письма. | 1 | |||
25 | Активизация навыков письма. | 1 | |||
Раздел 2. Лучший друг мира - это ты! | |||||
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | 6 | ||||
26 | Планета Земля. Введение лексики. | 1 | |||
27 | Защитиа планеты. Активизация грамматических навыков. | 1 | |||
28 | Проблемы экологии. Развитие навыков аудирования. | 1 | |||
29 | Развитие грамматических навыков. | 1 | |||
30 | Защитим планету! Развитие навыков говорения. | 1 | |||
31 | Условные предложения 2 типа. | 1 | |||
Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: на примере отрывка из романа «Gulliver’s Travels» by Jonathan Swift. | 7 | ||||
32 | Условные предложения 3 типа. | 1 | |||
33 | Что бы ты сделал, если…? Активизация грамматических навыков. | 1 | |||
34 | Какой была наша планета? Введение be/get used to… | 1 | |||
35 | Читаем Свифта. Развитие навыков чтения. | 1 | |||
36 | Развитие грамматических навыков. | 1 | |||
37 | Проблемы экологии. Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
38 | Идеальный мир. Введение лексики. | 1 | |||
Как можно защитить нашу планету. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. | 10 | ||||
39 | Откуда столько мусора? Контроль навыков говорения. | 1 | |||
40 | Куда девать мусор? Активизация лексики. | 1 | |||
41 | Шаги к чистой планете. Активизация навыков аудирования. | 1 | |||
42 | Сохрани планету! Введение лексики. | 1 | |||
43 | Контроль навыков чтения. | 1 | |||
44 | Лучший друг земли - это ты. Развитие навыков аудирования. | 1 | |||
45 | Как защитить Землю? Развитие навыков письма. | 1 | |||
46 | Конференция по проблемам окружающей среды. Развитие навыков говорения. | 1 | |||
47 | Контроль навыков письма. | 1 | |||
48 | Защита проектов. | 1 | |||
Раздел 3. СМИ: это хорошо или плохо? | |||||
Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России в англоязычных странах: их достоинства и недостатки. | 5 | ||||
49 | Виды СМИ. Активизация навыков аудирования. | 1 | |||
50 | Радио и телевидение. Развитие фонетических навыков. | 1 | |||
51 | Попробуемся на роль радиоведущего. Неисчисляемые существительные. | 1 | |||
52 | Песни о радио. Активизация фонетических навыков. | 1 | |||
53 | Новый год у телевизора. Активизация навыков чтения. | 1 | |||
Телевидение-способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи | 3 | ||||
54 | Телевидение. Введение лексики. | 1 | |||
55 | Телевикторина. Активизация грамматических навыков. | 1 | |||
56 | Ты - корреспондент. Развитие навыков чтения. | 1 | |||
Пресса как источник информации: газеты центральные и местные, таблоиды, и молодежные журналы. Профессия- репортер. Создание собственного репортажа. | 8 | ||||
57 | Периодика. Активизация навыков письма. | 1 | |||
58 | О чем вы читаете? Активизация навыков чтения. | 1 | |||
59 | Анализ статьи. Развитие навыков письма. | 1 | |||
60 | Интернет. Введение лексики. | 1 | |||
61 | Каково быть репортером? Активизация навыков письма. | 1 | |||
62 | Ты - репортер. Развитие навыков говорения. | 1 | |||
63 | Артем Боровик. Активизация навыков чтения. | 1 | |||
64 | Хороший человек. Развитие навыков письма. | 1 | |||
Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. | 9 | ||||
65 | Роль книги. Развитие навыков чтения. | 1 | |||
66 | Книги и их популярность. Развитие лексических навыков. | 1 | |||
67 | Книги как часть СМИ. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
68 | Косвенная речь. | 1 | |||
69 | Плохая память. Развитие грамматических навыков. | 1 | |||
70 | Активизация косвенной речи. | 1 | |||
71 | Читать или не читать? Развитие диалогической речи. | 1 | |||
72 | Краткость - сестра таланта. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
73 | Любимый писатель. Развитие фонетических навыков. | 1 | |||
Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. | 6 | ||||
74 | Анализ текста. | 1 | |||
75 | Любимая книга. Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
76 | Справочник, словарь. Ведение лексики. | 1 | |||
77 | СМИ: хорошо или плохо? | 1 | |||
78 | Контроль навыков письма. | 1 | |||
79 | Активизация лексики. | 1 | |||
Раздел 4. Стараемся стать успешным человеком. | |||||
Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. | 5 | ||||
80 | Ты - успешный человек. Введение лексики. | 1 | |||
81 | Успешная личность. Активизация навыков говорения. | 1 | |||
82 | Успех. Развитие навыков говорения. | 1 | |||
83 | Достижение успеха. Развитие | 1 | |||
84 | Портрет успешного человека. Развитие навыков чтения. | 1 | |||
Взаимоотношения в семье. Проблемы подростков и способы их решения. Межличностные конфликты и их решения. | 9 | ||||
85 | Твой кумир. Развитие навыков говорения. | 1 | |||
86 | Моя семья. Развитие фонетических навыков. | 1 | |||
87 | Проблемы в семье. Развитие грамматических навыков. | 1 | |||
88 | Проблемы подростков. Развитие навыков письма. | 1 | |||
89 | Активизация грамматических навыков. | 1 | |||
90 | Со стороны виднее. Развитие диалогической речи. | 1 | |||
91 | Телефон доверия. Развитие лексических навыков. | 1 | |||
92 | Примеры из прошлого. Введение лексики. | 1 | |||
93 | Как выдержать натиск? Развитие навыков чтения. | 1 | |||
Некоторые праздники и традиции англоязычных стран | 4 | ||||
94 | Праздник в доме. Контроль навыков письма. | 1 | |||
95 | День Благодарения. Работа с текстом. | 1 | |||
96 | Семейные традиции. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
97 | Поздравь друга. Заполнение открытки. | 1 | |||
Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. | 5 | ||||
98 | Ты независим? Контроль навыков чтения. | 1 | |||
99 | Карманные расходы. Развитие монологической речи. | 1 | |||
100 | Работа для подростков. Активизация лексических навыков. | 1 | |||
101 | Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
102 | Как стать успешным? Активизация диалогической речи. | 1 | |||
Итого: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...