Разработка урока "Прошедшее простое время"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Сайылга Салбаккай Артуровна

Разработка урока "Прошедшее простое время"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_proshedshee_prostoe_vremya.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

Ийская средняя общеобразовательная школа

Разработка открытого урока

 английского языка по теме

«Прошедшее простое время»

6 класс

Учитель: Сайылга Салбаккай Артуровна

с. Ий - 2019 г.

Цель: организация работы по усвоению простого прошедшего времени и применение знаний на практике.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. введение и закрепление простого прошедшего времени в повествовательных и утвердительных предложениях.
  2. употребление правильных и неправильных глаголов в устной и письменной речи.
  3. употребление наречий, характерных для простого прошедшего времени

Развивающие задачи:

  1. развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  2. развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Воспитательные задачи:

  1. воспитывать интерес к изучению английского языка;
  2. продолжать формировать культуру коллективного взаимодействия, чувство толерантности в обучении.

Оборудование урока:

  1. УМК
  2. компьютер; проектор;  
  3. компьютерная презентация с материалом урока;

4   раздаточный материал

5   карточки

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

II. Речевая зарядка

Учитель: How are you?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?

III. Cообщение целей и задач урока (Слайд 2)

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly.

- Ребята вы можете сказать о каком времени английского глагола мы сегодня будем говорить? Правильно мы отправляемся в путешествие в город Простого прошедшего времени - Past Simple.

IV. Фонетическая зарядка (Слайд 3)

Учитель: Look! The Past Simple Tense употребляется со следующими словами и словосочетаниями. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

…ago

Once

Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 3)

Ten days ago-10 дней тому назад;

Last summer- прошлым летом;

Yesterday-вчера;

A week ago-неделю тому назад;

The day before yesterday-позавчера;

Last year- в прошлом году;

A month ago-месяц тому назад.

V.Введение новой грамматики

-Open your workbook, write down the date and term of our lesson.

-Past Simple употребляется для выражения однократного действия или регулярно повторявшихся действий, которые происходили в прошлом.

-В английском языке все глаголы делятся на правильные и неправильные. Давайте попробуем разобраться, какие глаголы являются правильными, т.е. которые образуют прошедшее время по общему правилу, а какие неправильными.

Правильные глаголы образуется путем прибавления окончания –ed к инфинитиву т.е (к первой форме глагола). Например: work (I форма) – worked

Неправильные глаголы образуют вторую форму. Вторая форма неправильных глаголов приведена в списке неправильных глаголов. - Эти глаголы вы можете найти в таблице неправильных глаголов в своих учебниках, на странице 130. Давайте откроем и посмотрим. Например: see (I форма) – saw (II форма).

- Давайте сделаем вывод, о том, как меняются глаголы в прошедшем времени.

Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 5)

А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. А теперь послушайте как звучит окончание –ed у этих глаголов. Ex – 6 (a), p.67.

Eсли слово оканчивается на глухой согласный звук, то окончание ed читается [t].

Если слово оканчивается на согласный звонкий или гласный, то окончание ed читается [d]. Если слово оканчивается на звук t или d то окончание ed читается [id].

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked

[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

needed

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

(Слайд 4) Let’s play  ( разложите глаголы в нужную корзинку «Волшебные корзины»). А теперь будем играть игру «Волшебные корзины». Давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 7)

Now listen  and repeat : (Ученики повторяют хором)

  • Брать          take         took           taken
  • класть,         put         put             put
  • Сообщать   tell          told            told
  • Давать         give         gave          given
  • Читать        read [ri:d] read [red]  read
  • Хранить      keep     kept        kept
  • Начинать    begin   began     begun
  • Разрешать  let        let           let
  • Слушать      hear    heard     heard
  • Резать          cut       cut          cut
  • Eсть, кушать    eat       ate         eaten
  • Бежать             run       ran           run
  • Приносить      bring     brought   brought
  • Становиться   become became  become
  • Расти                grow        grew      grown
  • Рисовать        draw          drew          drawn
  • показывать,   show         showed     shown
  • Значить          mean          meant        meant

VI. Закрепление грамматического материала.

Игра «Найди товарищей»

Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своих товарищей и встать по двое.

  • Put-put
  • Be-was/were
  • Do-did
  • Fly-flew
  • Give-gave

Групповая работа

А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

  1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
  2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
  3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.

VII. Физминутка.

-I see you are tired. Let’s sing along. Stand up!

Песня “Clap your hands, clap your hands”

Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap Your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.

VIII. Построение утвердительных предложений в Past Simple

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. (Слайд 8)

 The weather is fine today.

 The weather was fine yesterday.

I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

IX. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple

Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 9)

Образец: I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night.

I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите как это сделать. (Слайд 10)

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

X. Комментарии по уроку. Домашнее задание.

Ok. Thanks. Well, it’s time to write down your homework for the next lesson. Today we have done a lot of different exercises. You were very active. I’m pleased with your answers. I hope the lesson was interesting for you. Your marks are ... Thank you. The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настоящее простое, будущее простое, прошедшее простое времена

УМК М.З. Биболетова “Enjoy English”, 4th grade.Подготовка  к контрольной работе ”Времена английского глагола”.Present Simple, Past Simple, Future Simple.При изучении времен английского язык...

Методическая разработка по теме "Настоящее простое время The Present Simple Tense"

Обобщающий урок по теме "Настоящее простое время"...

Разработка открытого урока "Прошедшее простое время"в 4 классе

Материал содержит разработку урока по теме "Настоящее простое время" для 4 классов, а также два задания и презентационное сопровождение....

Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по теме"Прошедшее простое время"

Тема урока: Простое прошедшее время. The Past Simple Tense.Тип урока: - урок усвоения новых знаний, с использованием интерактивных  информационных и коммуникационных технологий.Необходимое  ...

Методическая разработка "Настоящее простое время" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps и онлайн-тестами.

Методическая разработка -презентация "The Present Simple Tense" (построение всех типов предложения) внизу страницы.Видеоуроки:Daily Routines vocabularyhttps://www.youtube.com/watch?v=M...

Настоящее простое время,настоящее длительное и прошедшее простое время

Настоящее простое время,настоящее длительное и прошедшее простое время...