Выступление по теме: "Работа с одарёнными детьми"
статья по английскому языку по теме

Бетенекова Галина Ильинична

Выступление по теме "Работа с одарёнными  детьми" на семинаре директоров школ Кожевниковского района, декабрь 2011

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon odaryonnye_deti.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Районный семинар директоров

23.11.2011

Работа с одарёнными детьми

Слайд 1

Роль иностранных языков значительно возрастает в современном мире. И сегодня мне уже не требуется прилагать усилия, чтобы убедить детей насколько это важно знать иностранные языки.

Изучение иностранного языка в последние десятилетия входит в жизнь детей как одна из составляющих частей его жизни: ребёнок слышит иностранную речь в СМИ, путешествуя за границу, пользуясь интернетом или просто компьютером. И многие родители  убеждают своих детей в том, что владение иностранным языком – это важно.

И моя задача как учителя иностранного языка заключается в том, чтобы развить у школьников способности использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Слайд 2

“You live a new life for every new language you speak” (Czech proverb)

Иностранный язык особый предмет в том плане, что обучая языку, мы можем говорить на любые темы и обсуждать разные вопросы, а это как известно способствует расширению кругозора, развитию компетенций и личностному росту учащихся.

Я обучаю школьников со 2го по 11ый классы. Одно из направлений в моей работе – это работа с одарёнными детьми. Такая программа работает и в районе, и в нашей школе в целом. Что для этого делаю я: во-первых, объясняю школьникам, что развитие способностей, таланта – кропотливый, усердный труд долгие годы. И иностранный язык невозможно выучить за 1 месяц, во-вторых я стараюсь создать условия и организовать мероприятия, на которых школьники могли бы иметь практическое использование иностранного языка.

Слайд 3

Для осуществления этого важно грамотно организовать внеурочную деятельность. 

  1. Элективный курс по английскому языку
  2. Подготовка к экзаменам
  3. Олимпиады
  4. Конкурсы
  5. Вечера на английском языке
  6. Работа в рамках школьного проекта «Семья и школа - вместе
  7. Международная исследовательская школа
  8. Школа английского языка в рамках проекта «Волонтёрская сборная Томской Области» - возможности быть волонтёром на Олимпийских играх в Сочи 2014

Поэтому в начальной школе, чтобы заинтересовать и поддержать интерес в изучении иностранного языка я использую игровую технологию (игры, песни, стихи, фильмы).

Слайды 4 -8

 Школьники средних и старших классов участвуют в подготовке и проведении вечеров и праздников на английском языке. Подготовка и проведение таких вечеров обеспечивает школьникам практическое применение знаний по иностранному языку. В процессе подготовки школьники узнают о традициях, истории, литературе, музыке, знаменитых людях стран, изучаемого языка. Они пробуют себя в разных ролях (режиссёры, актёры, певцы, танцоры, художники). Очень большое значение придаём культуре оформления, начиная с объявления. Музыкальное оформление и слайд-презентации, также являются обязательными составляющими наших вечеров.

Участие в таких праздниках позволяет школьникам развивать творческие способности, умение работать в команде, принимать решения, умение искать и выбирать информацию.

В целях практического применения знаний по иностранному языку мои ученики активно принимают участие в языковых конкурсах, олимпиадах и конференциях.

 Ежегодные школьные, муниципальные и региональные олимпиады.

Региональный конкурсы:

Слайд 9

 1. «Марафон знаний по английскому языку»

Слайд 10

 2. «Чтение английской литературы»

Слайд 11

 3. “Dreams Come True”, посвящённый 100-летиюУолта Диснея

Международный конкурсы:

Слайд 12

 1. “British Bulldog”

Слайд 13

 2.  “Flex”

Участие в конкурсах способствует личностному росту школьников.

Если вы боретесь, вы можете проиграть, но если вы не боретесь, вы уже проиграли.

Слайд 14-15

Очень значимым событием было участие Газоян Кристине в работе 4-ой международной исследовательской школы в Звенигороде. Кристине работала в проекте по лингвистике, и они работали над созданием нового языка. Международная школа – это также замечательная практика английского языка, так как английский язык являлся рабочим языком школы, и конечно, общение с людьми из разных стран и городов России.

Слайд 16

Сейчас я веду занятия по английскому языку в рамках проекта «Волонтёрская сборная Томской Области». Занятия посещают школьники из двух школ райцентра.

Наши волонтёры уже написали эссе о меценатах Томской области на английском языке, которые размещены на сайте. В феврале участники должны сдавать экзамен по английскому языку.

В этом году мы решили создать клуб английского языка, чтобы нашу деятельность систематизировать, планировать и развивать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы социального педагога по теме: "Работа социального педагога с детьми девиантного поведения как условие успешности обучения и развития учащихся".

       Опыт работы  показал, что, используя систему работы с детьми с девиантным поведением, у учащихся формируется положительная самооценка, эмоциональная стабил...

выступление на тему: Работа с одаренными детьми

Система работы с одаренными детьми в школе...

Выступление по теме "Работа с детьми с ОВЗ: создание специальных условий".

Доклад-презентация к педсовету о работа психолого-педагогической службы, работе психолога с детьми с ОВЗ, создании необходимых специальных условий....

Выступление по теме : «Работа по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку на уроках русского языка и во внеурочное время».

Выступление по теме :" Работа по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку на уроках русского языка и во внеурочное время"....

Выступление по теме: "Работа с одарёнными детьми".

Отмечены основные моменты на которые, необходимо обратить внимание педагогам, при работе с одарёнными детьми....

Выступление по теме "Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности обучающихся"

Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности обучающихся...