Внешность и черты характера
план-конспект урока по английскому языку по теме
Разработка урока во 2-ом классе, УМК "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок английского языка во 2-ом классе | 46.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока английского языка
Класс: 2
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2009г
Учитель: Петренко Татьяна Игоревна, МБОУ СОШ №5
Тема | Внешность и черты характера | |
Цель и задачи | - создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на образец, формирование навыков чтения. 1.Образовательная: Формировать навыки чтения, закрепить умения и навыки чтения букв в закрытом и открытом слогах, учить строить фразы, используя глаголы can, have, like, be. 2.Развивающая: Развивать навыки устной речи. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о герое с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. | |
Основные понятия | Глаголы have, can, be, live, like Лексические единицы и фразы по темам «Внешность», «Черты характера», «Спорт» | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, чтение, окружающий мир, физкультура. | Фонетическая и речевая разминка. Работа со схемами - опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Схемы-опоры -Мультимедийная презентация -Интерактивная доска |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 1 минута | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствие учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! ” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ответы на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| 3 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказ истории с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “Let’s tell the story together. – Однажды Трикки пришел к Айболиту: • рассказал он Айболиту, как стучал молоточком: [t], [t], [t]. • и нечаянно ударил себя по пальцу молоточком и закричал: [ai], [ai], [ai]. • плакал он и рассказывал, как болит его пальчик: [ou], [ou], [ou]. • вздохнул он несколько раз тяжело: [h], [h], [h]. •вылечил его добрый доктор Айболит. Трикки обрадовался и стал напевать песенку. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторение звуков и слов, учителем. |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Интерактивная доска. Слайд 1. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу При помощи вопросов учащихся подводятся к цели урока. «Look at the artist of the travelling theatre? What can you see? What do they look like? Can you describe them? What do you need to describe them? | Цель – сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся делают выводы о цели урока (части тела и черты характера) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Presentation Practice | 7 минут | Слайды 2-5. Части тела | ||
Деятельность учителя | УУД | |||
Цель - сформировать навыки употребления названий частей тела в речи в соответствии с речевой ситуацией» 1) Предлагается послушать песенку, которую напевал Трикки после того как его вылечил доктор Айболит: «Listen! Fingers, fingers, toes, toes, eyes, eyes, nose, nose». 2) Демонстрируются слайды с частями тела и называются по-английски: “I say , … repeats after me, then all together, after that one of you I ask to!” (Обращается особое внимание на четкое произношение звуков). 3) Повторяются числительные от 1-10: “Boys and girl! We have done some exercises for our lips. Now we should do some exercises for our fingers. Let’s count”. 2) Формирование аудитивных и лексических навыков. Работа с учебником. Упр.1стр.104: -Прослушивание стихотворения. - Разъяснение значения услышанного. -После повторного прослушивания предлагается повторить реплики диалога хором. 4) Повторение ранее изученных лексических единиц. Работа с интерактивной доской. Сопоставление слова и картинки. Проверка осуществляется при помощи обнаружения правильных ответов за объектом их скрывающим.\Альтернативный вариант – работа со слайдом презентации. Повторение слов за учителем. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (части тела) Учащиеся выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Учащиеся повторяют вслух со зрительной опорой. Учащиеся повторяют за учителем, считают вслух хором, разгибая пальцы. Учащиеся слушают, повторяет, разучивают рифмовку Учащиеся вспоминают слова, выполняют задания на интерактивной доске | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Production | 8 минут | Опорный фразы, слайды презентации PP 7-10 | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развитие навыков монологической речи с использованием новых и ранее изученных ЛЕ 1)Задача- составить предложения по опорным фразам. Демонстрируется слайд с опорными фразами. Учителем называются несколько предложений с опорой на наглядный материал. «He has got ten fingers. He likes to jump». Прошу составить по схеме несколько предложений при помощи картинок. | Цель - научиться рассказывать о герое с опорой на грамматические модели. Учащиеся повторяют значение опорных слов. Учащиеся составляют предложения о каждом предложенном герое. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных. Учащиеся вызываются к доске, делают круг. Называется слово. Если оно говорит о плохом качестве человека – учащиеся закрывают лицо руками, если о хорошем – показывают большой палец правой руки. Работа с рифмовкой. | Цель - закрепить изученные ЛЕ, повторить ранее изученные ЛЕ на английском языке и сделать двигательный перерыв. Учащиеся повторяют рифмовку, показывая части тела. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
7. | Этап формирования навыков чтения и письма | Время | Используемые ресурсы | |
| 6 минут | Учебник | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – продолжить работу по ознакомлению учащихся с исключениями из правил чтения. 1) «Давайте послушаем мистера Рула. Он снова хочет рассказать нам что-то важное. Существует еще два исключения из правил чтения. В слове Has сколько слогов? Какой это слог, открытый или закрытый? А как прочитать слово «name»? Слово «Have» читается по правилу закрытого слога. Это исключение. Прочитайте слово ‘like’. А слово «live»? 2) «Let’s read the text page 105. Обратите внимание на слова – исключения. Прочитайте вслух предложения со словами – исключениями». Tell me about Ann, please! Помните, что рассказывая о другом человеке, вы вместо have будете говорить has, like-likes, am – is. И не забудьте поменять местоимения». | Цель – познакомиться с новыми примерами исключений из правил чтения. Учащиеся слушают, отвечают на вопросы Учащиеся читают текст. Учащиеся составляют минирассказ. | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | ||
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, что мы должны были выучить сегодня, какие слова? Нам удалось? Что мы для этого делали? Для чего вам пригодятся знания, которые вы сегодня получили?»
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Список использованной литературы
1 Биболетова М.З. Денисенко О. А. Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием\Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009
2 Биболетова М.З. Денисенко О. А. Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием\Enjoy English: для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009
Самоанализ урока английского языка
учителя английского языка Петренко Т.И.
по теме «Внешность».
Класс 2
Тип урока: комбинированный
Данный урок является логическим продолжением темы «Мои друзья и я», главной целью которого является активизация лексики по теме, повторение ранее изученной лексики, развитие навыков изучающего чтения, развитие навыков монологической речи, создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на образец, формирование навыков чтения.
1.Образовательная: Формировать навыки чтения, закрепить умения и навыки чтения букв в закрытом и открытом слогах, учить строить фразы, используя глаголы can, have, like, be.
2.Развивающая: Развивать навыки устной речи. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.
Для раскрытия темы урока были выбраны объяснительно-иллюстративные методы, репродуктивный, на этапе работы с текстом использовались частично-поисковый, поисковый методы обучения.
При подготовке к уроку учитывались программные требования, рекомендации книги для учителя к данному УМК, а также индивидуальные особенности учащихся начальной школы. Применены принципы наглядности и активности, прочности, доступности и посильности, сознательности.
При подготовке к уроку учитывалась соразмерность всех компонентов урока, их соподчиненность друг другу, направленность на развитие монологической речи.
Смена видов деятельности, динамическая пауза не позволили накапливаться усталости в течение урока.
На первом этапе урока была проведена фонетическая зарядка, отработаны необходимые для работы в течение урока звуки, презентация темы, активизирована лексика по теме.
На этапе развития понимания речи на слух, главной задачей было развитие фонематического слуха у детей.
На следующем этапе учащимся было предложено составить рассказ об одном из предложенных героев. Для обучения монологической речи использовались репродуктивные и продуктивные методы, подстановочные упражнения.
Подготовительным этапом для работы с текстом стал этап объяснения правил чтения.
Логическим продолжением стало и чтение текста про себя и ответы на вопросы по тексту.
Завершающим этапом была рефлексия, на котором учащиеся ответили, что нового они узнали и изучили на уроке.
Атмосфера урока была доброжелательной, творческой, ребята работали с удовольствием, остались довольны результатами своей деятельности.
Содержание, формы и методы обучения были подобраны в соответствии с целью урока и уровнем подготовки учащихся.
Учащиеся показали высокий уровень понимания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Черты характера"
В основу классного часа легли материалы программы самосовершенствования школьников, автор Г. Селевко...
Классный час “Черта характера - ответственность”
Задачи: Помочь учащимся научиться управлять своим поведением и делать обоснованный выбор вместо того, чтобы идти на поводу у внутренних импульсов.Цель занятия: познакомиться со способами...
Эгоизм и альтруизм как черта характера.
Когда я заметила, что у детей в моем классе проявляются эгоистические черты, возникла необходимость показать недостатки эгоизма, отметить его негативное проявление, донести до сознания учащихся важнос...
урок английского языка "Черты характера" в 10 классе
Разработка урока английского языка в 10 классе "Черты характера" может быть использована в рамках тем "Спорт", Олимпийское движение", позволяет расширить лексический запас учащихся, развивать навыки м...
конспект урока по теме "Внешность, черты характера", 6 класс
В работе представлен алгоритм подготовки и проведение заключительного урока в 6 классе с ипользованием элементов проектной технологии и привлечением учащихся к использовани...
Контрольная работа по английскому языку для 6 класса. УМК Тер-Минасовой. Тема: "Внешность и черты характера"
Данная работа поможет проверить компетенции учащихся 6 класса в рамках данной темы....
ГОВОРИМ О ВНЕШНОСТИ, ЧЕРТАХ ХАРАКТЕРА И ОЩУЩЕНИЯХ
ГОВОРИМ О ВНЕШНОСТИ, ЧЕРТАХ ХАРАКТЕРА И ОЩУЩЕНИЯХhttps://castellano.su/leksika/govorim-o-vneshnosti-i-oshhushheniyax.htmlОсновной вокабуляр¿Cómo es? — Какой он/ она?Soy un/ u...