А какие школьные клубы есть у вас? Контроль навыков аудирования
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока по теме "А какие школьные клубы есть у вас? Контроль навыков аудирования" по УМК Enjoy English Биболетовой 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnyy_kluby_kontrol_navykov_audirovaniya.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: А какие школьные клубы есть у вас? Контроль навыков аудирования
Тип урока: урок освоения новых знаний и контроля навыков аудирования
Цель урока:
Образовательная: расширение представления учащихся о школах стран изучаемого языка, способность к формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах
Развивающая: развитие способности к языковой догадке и выражение своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.
Воспитательная: развитие интереса и уважения к культуре и культурным ценностям другой страны, интереса к здоровому образу жизни, к школьным кружкам (с целью повышения посещаемости детьми кружковых занятий)
Задачи урока:
Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения
Развивать умения систематизировать новые знания.
Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.
Развить фонематический слух
Планируемый результат
Предметные умения
1.Строить высказывания по теме с опорой на образец и используя недавно пройденный грамматический материал
2.Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
УУД:
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
• Формулирование собственного мнения и позиции,
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Познавательные…УУД
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Основные понятия: увлечения детей, школьные кружки. Лексический материал по теме: «школьные кружки»
Межпредметные связи: музыка, физкультура
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ход урока:
Этап / под. этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Ресурсы |
I.Организационный этап: | -Учитель приветствует учащихся –Good morning! Учитель спрашивает кто дежурный, отсутствующих и дату. What date is it today? What day is it today? Who is absent? | Ученики отвечают учителю рифмовкой Good morning,teacher ! I’m on duty today. …is/are absent I’m glad to see you. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
Look at the pictures on the page 30 and try to guess the topic of our lesson. What does school club mean? Tell what children do on the pictures on page 30 -31. Dasha, will you? На доске дана форма предложения, а в учебнике на стр.30-31 картинки из темы урока. 2.Учитель подтверждает правильность выполнения данного задания Учитель подводит учащихся к формулировке цели урока | Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение с опорой на текст и картинки в учебнике Учащийся составляет предложение – Children are singing Из данных слов ученик составляет предложения и переводит их | Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | ||
II.Основная часть урока | Сообщение темы и целей урока: | |||
Today we are going to speak about school clubs. We’ll learn some new words, and know what children can do in different school clubs | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | |||
1.Речевая разминка. | What do you know about school clubs? Do you have any school clubs in your school? What are they? What do you do in this school club? | Ученики отвечают на вопросы We have…. It is…/They are… We do … there | Понимать на слух вопрос и отвечать на них. Использовать ранее изученный грамматический материал и новый лексический в своей речи. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания | |
2.Фонетическая разминка. | Let’s do phonetic exercises. Look at the pictures Uu [ju:]/ [ʌ] Ww, Vv [w]/ [v] Ch-sh | Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия | ММУ. презентация |
3. Актуализация лексических знаний | ||||
2. Ознакомительное чтение. | Open your books at p.30 ex.95 Read about school clubs and match with the pictures | Учащиеся читают диалог и распределяют реплики в правильном порядке. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Освоение ознакомительного, поискового чтения. | учебник |
3.Активизация навыков монологической речи. | Now you should tell us about the school club you like and why Образец на доске I like ….club. I can….there | Учащиеся составляют высказывания по теме с опорой на образец | Формировать коммуникативную компетентность в общении | |
4.Физминутка. | My eyes can see My ears can hear My nose can smell My head can nod My arms can hold My legs can walk and walk | Учащиеся выполняют упражнения для глаз. | Установка на здоровый образ жизни | |
4. Введение лексических единиц по теме. | ||||
1.Семантизация л.е. | Look at p 30-31. Let’s read the words and underline new ones | Учащиеся читают новую лексику и выделяют ее для записи в словари Учащиеся самостоятельно находят значение слов на основе языковой догадки и хором отрабатывают новые лексические единицы. | Введение слов на основе языковой догадки Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | учебник |
2.Первичное закрепление | Listen and repeat, please. (singing club, nature club и др.) | Учащиеся слушают и повторяют за учителем. | Обнаруживать отклонения от эталона | учебник |
III. Итог урока. | Рефлексия (подведение итогов урока) | |||
Выставление оценок и объяснение домашнего задания. | Today we’ve learnt many new things about school clubs. At home you will learn new words by heart and make ex. 98 p 32 Match the picture with the name of the school club You were very active today. Your marks are….. | Разбор домашнего задания с 32 Новой лексики с 30-31 | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; Подведение под понятие, выведение следствий; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль навыков аудирования в 7-м классе
Промежуточный контроль навыков аудирования в 7- в 7-м классе...
Материалы для контроля навыков аудирования.
Подборка содержит тексты для прочтения учащимся с лексикой и заданиями к ним. Тексты может читать учитель в классе, может записать аудиоряд. Может быть использована в 5-6 классах при изучении тем "Меж...
Контроль навыков аудирования 9 класс
Ссылка на используемый для контроля аудиофрагмент: https://yadi.sk/d/tiUsd1suCr4ue...
Контрольная работа по УМК В.П.Кузовлева. 3 класс.3 четверть. Контроль навыков аудирования, чтения, лексики и грамматики.
В данной разработке представлена контрольная работа по УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. Тест проводился по окончанию 3 четверти (по unit 5, 6, 7). Тест направлен на контроль навыков аудирова...
Разноуровневые тесты для контроля навыков аудирования для учащихся 5 класса УМК Верещагиной И.Н.
Разноуровневые тесты для контроля навыков аудирования для учащихся 5 класса УМК Верещагиной И.Н....
Развитие и контроль навыков аудирования на уроках английского языка
В последнее время все чаще можно услышать термин «обновление содержания образования», который часто трактуется неоправданно узко, на уровне внесения определенных количественных и качествен...
Развитие и контроль навыков аудирования и говорения на уроках английского языка в свете ФГОС с использованием элементов интерактивного обучения
Здравствуйте, уважаемые коллеги, я взяла достаточно обширную тему для обсуждения и постараюсь сделать акценты на основных моментах. Я не буду говорить много о теории, которая нам и т...