разработка урока
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме
урок в 11 классе, тема урока:"Новые технологии в нашей жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modern_technologies.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Учитель: Бетенекова Галина Ильинична
Тема урока: Современные технологии в нашей жизни.
Modern technologies, gadgets and devices in our life.
Уровень: 11 класс. Автор учебника Enjoy English М. З. Биболетова
Тип урока: комбинированный
Время: 40 минут.
Цель урока: развитие коммуникативной и социолингвистической компетенции учащихся, компетенции личностного самосовершенствования, учебно-познавательной компетенции.
Задачи урока:
Практическая: совершенствовать навыки чтения и говорения на материале предлагаемых текстов, активизировать мыслительную деятельность учащихся, направленную на правильное употребление специальной терминологии; практиковать употребление словообразовательных моделей.
Развивающая: развивать языковые способности учащихся делать сообщения по речевой ситуации и готовность к коммуникации; развивать навыки аудирования и поискового чтения, а также умения участвовать в дискуссии.
Образовательная: расширить лингвистический кругозор учащихся путем привлечения дополнительного материала, формирование умения использовать и применять компьютерную терминологию.
Воспитательная: воспитание толерантного отношения к мнению других, умение работать в группе; создание условий для формирования у учащихся умения безопасного пользования Интернетом.
Технологии: личностно-ориентированная, игровая (ролевая игра), информационно-коммуникативная, критического мышления, элементы технолгии дебатов.
Оборудование: проектор, компьютер, диск с текстом для аудирования, раздаточный дополнительный материал: карточки для индивидуальной и групповой работы, слайд-презентация.
Предполагаемый результат: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать и работать с разными видами информации (текст, аудиозапись, тест), высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации, умение употреблять в речи словообразовательные модели.
Modern technologies, gadgets and devices in our life.
1). Good morning everybody. Nice to see you. Let’s start our lesson. I am going to tell you a story. Listen, understand and answer some questions.
Edison’s first invention.
When Edison was a boy of fifteen, he worked as a telegraph operator. He had to be on duty at night, from 7 a.m. till 7 p.m. but at night there was always little work to do and telegraph operators usually slept. The boss ordered all the operators to give a signal every hour to show that they were awake. Edison’s signals were made with exactness [ɪg'zæktnəs] which surprised authorities.
So one day an inspector was sent to see how well the boy was working. When he opened the door he saw Edison sleeping in a chair. The inspector was about to shake the operator when he noticed a mechanism ['mekənɪz(ə)m] on the table near the telegraph apparatus [ˌæp(ə)'reɪtəs]. He waited to see what would happen. When the hand of the clock pointed to the hour, the mechanism got busy (began working) and sent a signal over the wire ['waɪə] .
The inspector got very angry. He seized [siːz] the boy by the collar ['kɔlə] and shook him. Edison awoke to find out that he had been dismissed [dɪs'mɪs] (had lost his job). This story is an explanation why the first of Edison’s numerous inventions was never patented ['pæt(ə)nt].
Questions.
1. Who is this text about?
2. What was his job?
3. How old was Edison when he began working as a telegraph operator?
4. What were his working hours?
5. Why was he dismissed?
6. Do you know any Edison’s inventions?
2) Look at the screen. There are some words. Put these words in groups and name the topic which can be disscused with the help of these words. You can add some more words to each group.
Words: electric light bulb, television, human, cellophane ['seləˌfān], spray can, forest, microwave oven, copy machine, water (rivers, lakes, seas), spray can, mobile phone, air, computer, camera, land, toaster, kettle, iron, hairdryer, dishwasher, animals, birds, washing machine, juicer, plastic packaging, meat chopper, car, steam cooker. (The names of the groups can be: modern technologies and environment).
How can modern technologies influence the environment?
3) so on one hand modern technologies are very useful and helpful in our life and on the other hand they can do harm if people don’t use them carelessly and properly.
Work in pairs, discuss pros and cons of some devices (mobile phones, cars, and computers), use speech patterns and be polite while talking.
Will you make general conclusion in one sentence to draw a line under your discussion
Conclusion; on one hand modern technologies are very useful and helpful in our life and on the other hand they can do harm if people don’t use them carelessly and properly.
4) It’s okay. Let’s relax. Alice is going to represent some facts from the history of inventions (presentation by Alice Khalatyan).
5) Listen to an interview with a scientist and decide whether these statements are true or false according to the speaker. (ex. 53 pg. 95)
1. Science is extremely important for the lives of future generation. True
2. Science is the way humans change the world. False
3. Science combines many different processes. True
4. Science is more important for society than for individuals. False
5. Science has an extremely wide application. True
6. Science helps us to become aware of environmental problems. True
Listen to the interview again and fill in the gaps in the sentences with not more than three words. Use your workbook ex.2 pg. 45.
1. Firstly, science is our way of observing the world around us.
2. I think personally that science combines the use of observation, intuition, theory, hypothesis, experimentation and analysis.
3. I think that few other things in life have as wide of an application in a person’s career, hobby, or general interest as does science.
4. Secondly our society is depending increasingly upon technology, and the result of this dependence is that our environment is becoming polluted.
5. Knowing more about science will help us to become better informed about the kinds of health risks.
6) Mini-project. Role game. TV Show. Ex. 131 pg.119.
You are going to take part in a TV Show where young people discuss the modern technologies and the internet on their lives.
Gazoyan Kristine will play the role of the presenter and all the rest will your roles, curious and smart students.
7) To sum up. Please give some advice to each other about how to use modern
devices.
8) Thank you for the lesson. It was pleasent to listen to you and communicate with
you. Good bye. Have a nice day.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...