Урок "Что в портфеле".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Головина Ирина Николаевна

Конспект урока и презентация "Что в портфеле".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_v_portfele.doc688.5 КБ
Office presentation icon chto_v_portfele.ppt1.49 МБ

Предварительный просмотр:

3 класс

«Что в портфеле?»

Тип урока: Комбинированный урок с использованием ИКТ/

Цель урока: Ознакомить и систематизировать знания учащихся о школьных принадлежностях.

Задачи урока:  обучающие

  • Повторить и закрепить правила английского языка произношение некоторых звуков, на примере лексики по теме «What is in my bag?».

[b], [ae], [r], [a], [k].

  • Научиться называть и описать школьные предметы.
  • Тренировать учащихся задавать вопросы в Present Simple.

развивающиеся:

  • Развивать практические навыки и умения устной речи (диалогической).
  • Развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника).
  • Развивать практические умения и навыки чтения.
  • Развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия.
  • Совершенствовать грамматические навыки учащихся

воспитательные:

  • Воспитывать аккуратное отношение к школьным принадлежностям.
  • Бережное и экономное отношение к бумаге

Оборудование:

  • карточки с фонетическими значками
  • компьютер, проектор, экран для демонстрации презентации
  • магнитофон, диск с записью
  • учебник «Spotlight»

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Примечания/Методические комментарии

Вводная часть

1

Организационный момент.

Учитель, учащиеся приветствуют друг друга.

2

Проверка домашнего задания

Ученики открывают учебник и читают вслух упражнение.

Стр.8 упр.5

3

Фонетическая зарядка.

Let's have a phonetic drill. Now look at the board.

Where are these sounds from point to the word?

Отвечают на вопросы учителя, читают слова и подбирают к ним транскрипционный значок.

Затем хором произносят звук и читают слова.

На доске слова и  карточки с транскрипционными значками.

4

Look at the board. Учитель показывает на плакате школьные предметы.

Учащиеся смотрят на постер и повторяют за учителем.

На доске плакат, заполненный школьными предметами: school bag, pen, pencil, ruler, book. 

5

Open the book. Listen and repeat.  Учитель объясняет задание.

Учащиеся слушают, повторяют хором, затем читают слова хором или индивидуально.

Работа в учебнике. Стр. 1-10. Включается запись.

6

Учитель достаёт предметы из сумки. What’s this?

It’s a book – отвечают ученики.

Учащиеся работают в парах.

  • Is it a book? –Yes, it is.
  • Is it a ruler? – No’ it isn’t. What is it? – It’s a pen.

На столе портфель в нём школьные принадлежности.

7

Слайды

Учащиеся подходят к доске и переносят слова к нужной картинке.

С целью контроля понимания и заучивания новых лексических единиц учащихся переносят слова под соответствующие картинки (использование электронной ручки)

8

Учитель предлагет учащимся прослушать сюжетный диалог и назвать имена персонажей.

Учащиеся слушают запись и следят за текстом.

Дети читаю диалог по ролям и называют ответ.

№4 стр.11 звучит запись

Ответ Larry, Lulu

9

Закрепление.

Решение кроссворда на доске

Слайд

Функция «перо», «шторка»

10

Домашнее задание: выучить слова и составить рассказ «Что у меня в портфеле? »


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Е.А.Худикова. Электронный портфель. "Моя пирамида успеха"

Система подготовки к ЕГЭ по математике.Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. ...

Сценарий урока "Профилактика искривления позвоночника. История школьного портфеля"

Мероприятие в увлекательной и ненавязчивой форме объясняет детям причины искривления позвоночника и серьезность последствий заболеваний, связанных с деформацией позвоночника.  Данный классный ча...

Кто живет в моем портфеле?

Внеклассное мероприятие для недели русского языка.Разработано по итогам проекта по русскому языку  и  с участием учащихся 6 класса....

Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"

Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...

ПОРТФЕЛЬ ПРОФЕССОРА СИГМЫ

ТЕАТР И ФИЗИКА. НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ. СПЕКТАКЛЬ И ИГРА!...

« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».

Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...

« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».

Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...