Урок "Что в портфеле".
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока и презентация "Что в портфеле".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_v_portfele.doc | 688.5 КБ |
chto_v_portfele.ppt | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
«Что в портфеле?»
Тип урока: Комбинированный урок с использованием ИКТ/
Цель урока: Ознакомить и систематизировать знания учащихся о школьных принадлежностях.
Задачи урока: обучающие
- Повторить и закрепить правила английского языка произношение некоторых звуков, на примере лексики по теме «What is in my bag?».
[b], [ae], [r], [a], [k].
- Научиться называть и описать школьные предметы.
- Тренировать учащихся задавать вопросы в Present Simple.
развивающиеся:
- Развивать практические навыки и умения устной речи (диалогической).
- Развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника).
- Развивать практические умения и навыки чтения.
- Развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия.
- Совершенствовать грамматические навыки учащихся
воспитательные:
- Воспитывать аккуратное отношение к школьным принадлежностям.
- Бережное и экономное отношение к бумаге
Оборудование:
- карточки с фонетическими значками
- компьютер, проектор, экран для демонстрации презентации
- магнитофон, диск с записью
- учебник «Spotlight»
Время | Действия учителя | Действия учащихся | Примечания/Методические комментарии |
Вводная часть | |||
1 | Организационный момент. | Учитель, учащиеся приветствуют друг друга. | |
2 | Проверка домашнего задания | Ученики открывают учебник и читают вслух упражнение. | Стр.8 упр.5 |
3 | Фонетическая зарядка. Let's have a phonetic drill. Now look at the board. Where are these sounds from point to the word? | Отвечают на вопросы учителя, читают слова и подбирают к ним транскрипционный значок. Затем хором произносят звук и читают слова. | На доске слова и карточки с транскрипционными значками. |
4 | Look at the board. Учитель показывает на плакате школьные предметы. | Учащиеся смотрят на постер и повторяют за учителем. | На доске плакат, заполненный школьными предметами: school bag, pen, pencil, ruler, book. |
5 | Open the book. Listen and repeat. Учитель объясняет задание. | Учащиеся слушают, повторяют хором, затем читают слова хором или индивидуально. | Работа в учебнике. Стр. 1-10. Включается запись. |
6 | Учитель достаёт предметы из сумки. What’s this? | It’s a book – отвечают ученики. Учащиеся работают в парах.
| На столе портфель в нём школьные принадлежности. |
7 | Учащиеся подходят к доске и переносят слова к нужной картинке. | С целью контроля понимания и заучивания новых лексических единиц учащихся переносят слова под соответствующие картинки (использование электронной ручки) | |
8 | Учитель предлагет учащимся прослушать сюжетный диалог и назвать имена персонажей. | Учащиеся слушают запись и следят за текстом. Дети читаю диалог по ролям и называют ответ. | №4 стр.11 звучит запись Ответ Larry, Lulu |
9 | Закрепление. Решение кроссворда на доске | Слайд | Функция «перо», «шторка» |
10 | Домашнее задание: выучить слова и составить рассказ «Что у меня в портфеле? » |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Е.А.Худикова. Электронный портфель. "Моя пирамида успеха"
Система подготовки к ЕГЭ по математике.Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. ...
Сценарий урока "Профилактика искривления позвоночника. История школьного портфеля"
Мероприятие в увлекательной и ненавязчивой форме объясняет детям причины искривления позвоночника и серьезность последствий заболеваний, связанных с деформацией позвоночника. Данный классный ча...
Кто живет в моем портфеле?
Внеклассное мероприятие для недели русского языка.Разработано по итогам проекта по русскому языку и с участием учащихся 6 класса....
Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"
Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...
ПОРТФЕЛЬ ПРОФЕССОРА СИГМЫ
ТЕАТР И ФИЗИКА. НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ. СПЕКТАКЛЬ И ИГРА!...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...