«Использование лингафона в обучении английскому языку»
методическая разработка по английскому языку по теме
Лингафонный кабинет – источник повышения мотивации учения и приобретения более высоких показателей профессионального мастерства. Работа в современном лингафонном кабинете преследует следующую цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики.
Это техническое средство обучения занимает особое место в изучении иностранного языка и его преимуществами по сравнению с другими средствами обучения являются:
· многообразие разных режимов организационных форм работы (общий, парный, групповой режимы);
· четкое определение условий применения технических возможностей лингафонного кабинета в зависимости от целей, содержания этапа обучения;
· управление познавательной деятельностью как на этапе формирования умений и навыков, так и на этапе контроля;
· характер взаимодействия преподавателя и учащихся;
· возможность комплексного использования (подключение CD-плеера или телевизора).
Главные преимущества:
Ø Все функции управления и обучения обеспечиваются программным обеспечением с русским интерфейсом – это просто и удобно!
Ø Не требуется дополнительного оборудования для организации аудио- и видео коммуникаций.
Ø Образовательные материалы становятся доступными для понимания, применения и интерпретации.
Ø Интерактивная проверка знаний (экзамен, викторина, тестирование) с немедленным анализом результатов.
Урок может быть записан и сохранён для последующего воспроизведения.
Обучающиеся получают удовлетворение от уроков в лингафонном кабинете, что очень важно для поддержания интереса к предмету; с нетерпением ожидают урок на рабочих местах с головными микрофонами, так как эта форма усвоения знаний отлична от традиционной, вносит разнообразие в череду классических учебных занятий и способствует формированию ответственного отношения в подготовке домашних заданий и как следствие, реализации своего ученического потенциала. Заинтересованность учащихся в подобных уроках несет практическую пользу в изучении иностранного языка: усвоение материала проходит более быстрыми темпами, не требуется многократного повторения, количество ошибок сведено на нет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_lingafona_v_obuchenii_angliyskomu_yazyku.docx | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ при обучении английскому языку.
Интерактивная доска на уроках английского языка , как эффективное средство формирования грамматических навыков и умений...
Доклад « Из личного опыта использования современных методов обучения английскому языку»
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Доклад на тему: « Из личного опыта использования современных методов обучения английскому языку» Курсы пов...
Варианты использования ЭОР в обучении английскому языку
Из опыта работы с ЭОР на начальной, основной и страшей ступени образования...
Использование ИКТ в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в условиях ФГОС
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – неотъемлемая часть развития образования. Использование ИКТ дает принципиально новые возможно...
Выступление на районном практико-ориентированном семинаре «Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе» на тему «Использование песен при обучении английскому языку».
Тема доклада-использование материала песен на английском языке на уроках и во внеурочной деятельности....
Выступление на районном практико-ориентированном семинаре «Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе» на тему «Использование песен при обучении английскому языку».
Тема доклада-использование материала песен на английском языке на уроках и во внеурочной деятельности....
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...