Использование ИКТ при обучении английскому языку.
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку по теме
Интерактивная доска на уроках английского языка , как эффективное средство формирования грамматических навыков и умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konferenciya.ppt | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модернизация образования -широкое использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) Гуманизация образования -ценностное отношение к различным личностным проявлениям школьника.
Концепция модернизации образования “ Для достижения нового качества образования будет осуществляться: информатизация образования и оптимизация методов обучения, активное использование технологий открытого образования ”.
Упражнения для уроков следует составлять в соответствии с основными этапами формирования грамматических навыков, известных в методике преподавания иностранных языков: ознакомление с материалом; тренировку материалов; выход в речь изучаемого материала.
Типы упражнений: Демонстрационные Вариационные Трансформационные
Планирование занятия с интерактивной доской Определить тему, цель и тип занятия; Составить временную структуру урока, в соответствии с главной целью; Продумать этапы, на которых необходимы инструменты интерактивной доски; О тбираются наиболее эффективные средства; Составляется временная развертка (поминутный план) урока. При недостатке материала проводится его поиск в библиотеке или Интернете или составляется авторская программа. Из найденного материала собирается презентационная программа. Заранее подготовить учащихся к восприятию занятия с использованием интерактивной доски; Апробация урока.
При изучении грамматики - анимировано выделять наиболее сложную и важную информацию. Анимация объектов позволяет учащимся дополнительно акцентировать внимание на значимых компонентах.
CD ROM “Essential Grammar in Use” издание Cambridge University, обучение с помощью этой программы очень эффективное.
В программе представлены: Разнообразные упражнения и игры; Составление своего собственного теста:; Аудио запись собственного голоса Словарь; Интерактивные произносительные упражнения; Оценка упражнений компьютером с выдачей ошибок; С помощью маркера можно выделить части упражнения на которые нужно обратить внимание; Распечатка выполненного упражнения;
Тесты позволяют контролировать сформированность грамматических навыков на основе тестовых заданий быстро и эффективно.
Закрепление грамматического материала в виде игры
Индуктивный метод преподавания , когда ученики приходят к тем или иным выводам, сортируя полученную информацию
Эффективность использования Activeboard при обучении грамматике была апробирована на уроках в 5 «в» классе. В первом случае с контрольной группой объяснения , отработка и тестирование материала проводились в традиционной форме , а в эксперимен-тальной группе при помощи интер-активной доски.Результат эксперимента на диаграмме.
Результат эксперимента на диаграмме.
Интерактивная доска усиливает внимание учащихся, поэтому вопрос дисциплины – один из сложных вопросов, с которым на уроке сталкивается учитель, уже зависит от того, сумеет ли учитель заинтересовать учащихся визуальной поддержкой интерактивной доски, найдет ли верный тон в обращении с учащимися.
Использование Active board на уроках английского языка способствует: повышению мотивации учащихся активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет рационально использовать учебное время увеличить темп работы на уроке , вносит элемент новизны, позволяет вывести учащихся на принципиально новый уровень овладения неродным языком.
Итак, компьютерные технологии и современная техника, несомненно, нужны в школе! Желаю удачи учителям, работающим творчески и испытывающим радость от своей работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад « Из личного опыта использования современных методов обучения английскому языку»
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Доклад на тему: « Из личного опыта использования современных методов обучения английскому языку» Курсы пов...
Варианты использования ЭОР в обучении английскому языку
Из опыта работы с ЭОР на начальной, основной и страшей ступени образования...
Использование ИКТ в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в условиях ФГОС
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – неотъемлемая часть развития образования. Использование ИКТ дает принципиально новые возможно...
Выступление на районном практико-ориентированном семинаре «Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе» на тему «Использование песен при обучении английскому языку».
Тема доклада-использование материала песен на английском языке на уроках и во внеурочной деятельности....
Выступление на районном практико-ориентированном семинаре «Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе» на тему «Использование песен при обучении английскому языку».
Тема доклада-использование материала песен на английском языке на уроках и во внеурочной деятельности....
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...