рабочая программа по умк О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 5класс
рабочая программа (английский язык, 7 класс) на тему
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
afanasevoy_o.v._miheevoy_i.v._5_klass_1_god_obucheniya.doc | 142 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата | звуки | Буквы и буквосочет. | Лексический и грамматический материал | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||||
1. | Здравствуй, английский | 3.09 | I’m…My name is… | С. 5 Упр.6 | |||
2 | Развитие речевых умений –фразы приветствия | 4.09 | How are you? I’m fine. I’m OK. | С.6 Упр.8,9 | |||
3 | Формирование фонетических навыков. Диагностическая контрольная работа. | 9.09 | [b][d][p] [t][v][e] | Bb,Dd,Pp, Tt,Vv,E e | имена английских мальчиков и девочек | С.7 Упр3, прописать буквы | |
4 | Формирование навыка чтения | 10.09 | [f][k][l] [m][n] | Ff,Kk,Ll, Mm,Nn | С.7,8 Упр4,5,7, прописать буквы | ||
5 | Развитие лексических навыков. Вопрос «Как тебя зовут?» | 11.09 | What’s your name? | С.10 Упр3,4 | |||
6 | Развитие умения читать | 17.09 | [w][h][ ] [z][ ] | Ww,Hh.Jj, Ss,Zz,Ii,Yy | С.11-13 Упр6,7,10(п.) | ||
7 | Упражнение в чтении и дифференциации звуков | 18.09 | [e]-[ ] | С.15-16 Упр5,7,8(п.) | |||
8 | Развитие навыков говорения. | 23.09 | Meet… Nice to meet you. | ||||
9 | Совершенствование умения читать | 24.09 | [r][g][k] [ks][ ][ ] | Rr,Gg,Xx, Oo,Uu,Cc | С.18-21 Упр6,7,9,11 9 (п.) | ||
10 | Расширение лексического запаса. Контроль навыков аудирования. | 25.05 | Fox, bus, sun, dog, pig, box, jug… | С.23 Упр.5 | |||
11 | Повторение изученного материала | 7.10 | |||||
12 | Тема2. Мир вокруг. Развитие навыков устной речи. | 8.10 | Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. | С.26-27 Упр.4,8 | |||
13 | Развитие умения читать | 9.10 | [i:] [ ] | ee,sh | С.28 Упр10,11 | ||
14 | Развитие умения говорить | 14.10 | I see a… | С.30-31 Упр3,4 | |||
15 | Формирование грамматических навыков | 16.10 | [ ][ ] | Aa,oo | С.32-34 Упр.6,8,10 (п.) | ||
16 | Развитие диалогической речи | 21.10 | [k][t ] | ck,ch | С.35-36 Упр2Б,3,5 | ||
17 | Расширение грамматических навыков | 22.10 | Red, green, black, big, little. I see a big bench. | С.37-38 Упр6,9,10,11(п.) | |||
18 | Расширение грамматических знаний.Контрольная работа по теме : «Лексика». | 23.10 | Ann is little. Rex is a big dog. | С.40-42 Упр4,6 | |||
19 | Анализ контрольной работы.Развитие навыка чтения. | 28.10 | [kw][ ][ | Qq,or,ar | С.43-44 Упр8,10(п.) | ||
20 | Расширение грамматических знаний: местоимениеие it для обозначения неодушевленных предметов | 29.10 | It is a cat. | С.46 Упр.3,4(п) | |||
21 | Повторение изученного материала | 30.10 | What is it? | С.48-49 Упр7,9,10(п.) | |||
22 | Обобщение изученной лексики | 11.11 | С.50-51 Упр.4,6 | ||||
23 | Развитие навыков аудирования | 12.11 | С.52 Упр7,8 | ||||
24 | Знакомство с личными местоимениями ед.ч. | 13.11 | I, he, she, it | С.54 Упр4(п.) | |||
25 | Расширение словарного запаса: названия членов семьи | 18.11 | Mum, dad, granny, granddad | С.57 Упр8,10 | |||
26 | Совершенствование грамматических знаний: отриц. предл. с гл-св. «is» | 19.11 | It is not a bell. | С.59 Упр5(п.) | |||
27 | Знакомство с образованием вопр. предл. с гл.-св. «is | 20.11 | С.60-61 Упр8,10 | ||||
28 | Развитие речевых умений | 25.11 | Is it a dog? Yes, it is. No, it isn’t | С.63 Упр7, | |||
29 | Совершенствование навыка чтения | 26.11 | [ ][ ] | Ee,Aa | С.65-66 Упр8,10,12(п.) | ||
30 | Предложения в повелительном наклонении | 27.11 | Meet Ann! Stand up! | С.70 Упр4(наиз.),5 | |||
31 | Знакомство с союзами «и, а, или» | 2.12 | С.71 Упр.9,11(п) | ||||
32 | Форма неопределенного артикля «an» | 3.12 | An egg, an arm | С.75 Упр7(п.) | |||
33 | Развитие навыка чтения: Аа, Оо в открытом слоге | 4.12 | [ ] [ ] | Aa,Oo | С.76 Упр8(п.) | ||
34 | Повторение пройденного материала | 9.12 | С.79 Упр.7 (чт. на оценку) | ||||
35 | Отработка умения читать. | 10.12 | |||||
36 | Вопрос «Откуда т ы» Развитие навыков говорения.Контроль навыков говорения. | 11.12 | Where are you from? | С.83 Упр5Г,6 | |||
37 | Знакомство с альтернативными вопросами | 16.12 | Are you from London or from Madrid? | С.85 Упр9,10(п.) | |||
38 | Формирование грамматических знаний о формах глагола to be в наст. вр. | 17.12 | I-am; he, she, it-is; we, you, they-are | С.87 Упр4(п.) | |||
39 | Развитие навыка чтения: Ii в открытом слоге | 18.12 | [ ] | Ii,Yy | С.89-91 Упр7,10(п.) | ||
40 | Развитие дилогической речи | 19.12 | Where are/is…? | С.94 Упр.8 (на оценку) | |||
41 | Развитие навыков работы с текстом. Контроль навыков чтения. | 20.12 | С.95 Упр10,11(п.) | ||||
42 | Контрольная работа по теме : «Личные местоимения». | 23.12 | [ ] | Uu | С.97-98 Упр6 | ||
43 | Расширение грам.. знаний: обр-ие мн. ч. им. сущ. | 24.12 | Правило образования мн.ч. им. сущ. | С.98(правило) с. 100 Упр9(п.) | |||
44 | Что я вижу и что мне нравится | 25.12 | I see a… I like… | С.102 Упр.5 | |||
45 | Знакомство с указательными мест. ед. ч. | 30.12 | [ ][ ] | th | This-that | С.104-105 Упр8,9 | |
46 | Развитие навыков аудирования | 13.01 | С.106 Упр.3,2 (п) | ||||
47 | Повторение изученного лексического и грамматического материал а | 14.01 | |||||
48 | Расширение словарного запаса: названия профессии | 15.01 | Pupil, student, pilot, cook | С.110 Упр6(п.) | |||
49 | Расширение грамматических знаний | 20.01 | He is=he’s; I am=I’m | С.112 Упр8,9(п.) | |||
50 | Знакомство с названиями числительных от 1 до 12 | 21.01 | One, two…twelve | С.116 Упр9,10(п.) | |||
51 | Расширение грам. знаний: указат. мест. мн.ч. | 22.01 | These-those | С.119 Упр.4 (наиз.) | |||
52 | Предлоги места | 27.01 | on, at, under | С.122 Упр8,9(п.) | |||
53 | Развитие речи | 28.01 | What’s the time?-It’s…o’clock. | С.126 Упр3 | |||
54 | Знакомство с буквосочетанием оо | 29.01 | [u:] | oo | С.130 Упр8 | ||
55 | Развитие навыков работы с текстом | 3.02 | С.131 Упр10(п.) | ||||
56 | Развитие навыков чтения: буквосочетания ir, ur, er | 4.02 | [ ] | ir, ur, er | С.132 Упр2 | ||
57 | Знакомство с притяжательными местоимениями | 5.02 | My, you, his, her, its, our, their | С.136 Упр 8,9(п.) | |||
58 | Обобщение изученного материала | 10.02 | С.140 Упр.7 (п),8 | ||||
59 | Развитие навыков аудирования | 11.02 | С. Упр. | ||||
60 | Знакомство с глаголами Have-has | 12.02 | Have-has | С.146 Упр8 | |||
61 | Правила чтения буквосочетаний ng, nk | 17.02 | [ ][ ] | ng, nk | Good morning. Good afternoon. Good evening | С.144-146 Упр5,8(п.) | |
62 | Развитие навыков чтения | 18.02 | С.150 Упр.8 | ||||
63 | Введение новых л.е.: название цветов | 19.02 | Black, red, yellow, brown, green, pink, grey, blue | С.150 Упр9(п.) | |||
64 | Развитие устной речи: вопрос «Какого цвета?» | 24.02 25.02 | What colour is/are…? | С.151-155 Упр2,5,7 | |||
65 | Дифференциация it’s-its | 26.023.03 | it’s-its | С.155 MEMO Упр.7 (п) | |||
66 | Развитие навыка чтения: буквосочетание gh | 4.03 | [-] | Gh | . | С.159 Упр4,5(п.) | |
67 | Введение новых л.е.: числительные от 13 до 20 | 5.03 | -teen | С.160 Упр8,9 | |||
68 | Введение нового вопроса «Сколько тебе лет?» | 10.03 | How old are/is…? | С.163 Упр.4 | |||
69 | Повторение правил чтения | 11.03 | С.165 Упр8,9(п.) | ||||
70 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 12.03 | What’s your telephone number? | С.168-169 Упр.5,6 (п) | |||
71 | Контрольная работа по изученному материалу | 17.03 | |||||
72 | Анализ контрольных работ | 1803 | Индивид. задания | ||||
73 | Введение лексики, характеризующей внешность | 19.03 | He is old (young, week, strong, short, tall, fat, thin) | С.171 Упр5(наиз.) | |||
74 | Развитие навыков чтения: дифференциация звуков | 1.04 | [ ][ ][ ] | ng,nk,ow | С.171-173 Упр4,10(п.) | ||
75 | Введение нового буквосочетания | 2.04 | [i:] | ea | С.174-176 Упр.6,8(п) | ||
76 | Знакомство с особенностью употребления слов «not very» | 7.04 | Not very clean | С 177-179 Упр6,8 (п.) | |||
77 | Развитие навыка чтения: буквосочетание all | 8.04 | [ ] | all | Small, ball, wall, hall | С.181-184 Упр4,8(п.) | |
78 | Развитие навыков работы с текстом | 9.04 | С.184 Упр9(п.) | ||||
79 | Расширение грам. знаний: отриц. предл. с глаг. Have/has | 14.04 | I have no pets. | С.190 Упр8(п.) | |||
80 | Введение новых л.е.: названия дней недели | 15.04 | [ ] | ay,ai, | Sunday…Saturday | С.189-190 Упр7(наиз.),9 | |
81 | Развитие навыков чтения | 16.0421.04 | [ ] | oi,oy | teacher | С.194 Упр.6 (чт.,перев.) | |
82 | Повторение названий дней недели | 22.04 | С.196 Упр.9,10(п) | ||||
83 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 23.04 | С.198-199 Упр.2(п),3 | ||||
84 | Проверочная работа | 28.04 | |||||
85 | Расширение грам. Знаний: глаголы 3 л. ед.ч. | 29.04 | [s][z][ ] | С.208 Упр10(п.) | |||
86 | Правила чтения: буквосочетание ou | 30.04 | [ ] | Ou | Mouse, house, count, cloud | С.207 Упр9(наиз.) | |
87 | Отработка употребления вопросов с гл. 3 л. ед.ч. | 5.05 | С.209 Упр4 | ||||
88 | Введение новой лексики: названия профессий | 6.05 | [ ] | er,or | Doctor, teacher, farmer, runner | С.212 Упр8(наиз),9(п.) | |
89 | Знакомство с фразами, выражающими состояние человека | 7.05 | I’m cold. I’m hot. I’m hungry. | С.216 Упр6(п.) | |||
90 | Развитие навыков чтения: буква g перед гласными i, y, e | 12.05 | [ ] | g | Gym, cage, giant | С.219 Упр9(п.) | |
91 | Развитие навыков чтения: буква с перед гласными i, y, e | 13.05 | [s][k] | c | С.221 Упр2 | ||
92 | Обобщение знаний о транскрипции | 14.05 | С.224 Упр7(п. | ||||
93 | Английский алфавит | 19.05 | С.226 Упр3,4 | ||||
94 | Развитие навыков работы с текстом | 20.05 | Формы глагола To be | С.228 Упр9,10,12(п.0 | |||
95 | Повторение грамматического материала | 21.05 | С.231 Упр.5(чт,перев.) | ||||
96 | Контрольная работа по грамматическим темам | 26.05 | |||||
97 | Анализ контрольных работ | 27.05 | Индивид. Задания | ||||
98 | Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования | 28.05 | Повторение изученной лексики | Оформить сочинение | |||
99 | Играем на уроке английского языка | 30.05 | С.231 Упр5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к уч. англ яз VII Афанасьевой, Михеевой
рабочая программа к уч.англ. яз VII Афанасьевой, Михеевой...
Рабочая программа и КТП 5--7 классы Афаньева, Михеева, Баранова
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 7 класса Афанасьева Михеева Баранова...
Рабочая программа по английскому языку в 11классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языке в 11классе , автор Афанасьева, Михеева...
Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Письмо и развитие речи» для 5класса VIII вида (основное общее образование) Количество часов:140 час
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предмета «Письмо и развитие речи»для 5класса VIII вида (основное общее образование)Количество часов:140 час...