Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку по теме

Иванченко Олеся Васильевна

Данная рабочая программа преднозначена для работы в 2-4 классах по учебному пособию Spotlight 2-4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_2-4spotlaytol.docx61.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение

школа-интернат среднего (полного) общего образования №16

РАССМОТРЕНО

на методическом объединении

Руководитель МО

__________/ Юркова Т.А.

Протокол № _____

от«__»___________201__г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________/О.Ю.Волкова

от «__» _______201__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы-интерната

№16________________ /В.А.Захаров

Приказ № ______

от«__»________201__г.

ПРИНЯТО                      

решением пед. совета

Протокол №__

от«__»______201__г.

г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

2-4 классы

                                      Составитель:

                                         Иванченко О.В

                                                              учитель английского языка                                                                                      

                                    2013-2014г.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования /Москва «Просвещение» 2011 год; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / Москва «Просвещение» 2010 год;

Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальные классы. / Москва «Просвещение» 2010год

Основной образовательной программы начального общего образования школы – интерната №16.

Примерных программ начального общего образования, Москва «Просвещение» 2011год

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального  общего образования по иностранным  языкам (английский), авторской программы курса английского языка к УМК Начальный курс к учебнику «Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс)

Цели и задачи курса

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об английском языке как средств общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучание и письменные тексты;
  • формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

        Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать  иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • Развитие монологической и диалогической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Педагогические технологии  и принципы обучения:

  -Традиционные технологии:

         - Объяснительно – иллюстративные технологии

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

-Игровые технологии.

 Методы обучения:

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • Словесные, наглядные, практические.
  • Индуктивные, дедуктивные.
  • Репродуктивные, проблемно-поисковые.
  • Самостоятельные, несамостоятельные.

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

  • Стимулирование и мотивация интереса к учению.
  • Стимулирование долга и ответственности в учении.

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

  • Устного контроля и самоконтроля.

Формы организации процесса обучения:

  • Индивидуальная
  • Парная
  • Групповая
  • Фронтальная

Типы уроков:

  • - урок изучение нового материала;
  • - урок совершенствования знаний, умений и навыков;
  • -урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
  • -комбинированный урок;
  • -урок контроля умений и навыков.

       Виды уроков:

  • урок –  сообщение новых знаний
  • урок-закрепление знаний

      Общая характеристика учебного курса

Начальная школа- это первый этап обучения иностранному языку, на котором формируются лексические, грамматические навыки, навыки устной, письменной речи и аудирование.

Данная программа составлена на основе авторской рабочей программы «Английский язык». Авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Москва «Просвещение» 2011 год.

Обучение организовано по УМК Н.И.Быковой и др. «Английский в фокусе», который создан с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.

В состав УМК входят:

  • Учебник (Student's Book)
  • Рабочая тетрадь (Workbook)
  • Языковой портфель (My Language Portfolio)
  • Книга для учителя (Teacher’s Book)
  • Контрольные задания (Test Booklet)
  • Буклет с раздаточным материалом (Picture Flash cards) и плакаты
  • Аудиокассеты/CD для работы в классе
  •  Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома
  • Видеокассета
  •  www.spot light on russia. ru – сайт учебного курса

              Основные содержательные линии

     В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:
  • аудирование, говорение, чтение и письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомлённость;
  • общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных

являются коммуникативные умения, которые представляют собой

результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение

языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе

общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки

представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано

с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все

указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и

отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит

во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение,

вызванное объективными причинами: овладение письменными формами

общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью

формирования техники чтения и техники письма, происходит более

медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой

деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа из расчета 68 часов в учебный год, 2 раза в неделю.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

   При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

-  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

     

Результаты освоения курса

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества;
  • Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;
  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • Установка на здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, бережное отношение к материальным и духовным ценностям

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средств ее осуществления;
  • Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
  • Освоение начальной формы познавательной и личностной рефлексии;
  • Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
  • развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  • В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
  • Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и
  • диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,
  • построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное
  • содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной
  • лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

                                         Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Содержание учебного аспекта

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.
  • Монологическая форма
  • Уметь пользоваться:
  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки

транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми

литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими

произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы,
  • антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Учебно-тематический план

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1.

Знакомство

13

13

10

2

1

2.

Я и моя семья

54

54

16

20

18

3.

Мир моих увлечений

38

38

14

8

16

4.

Я и мои друзья

18

18

4

8

6

5.

Моя школа

8

8

-

6

2

6.

Мир вокруг меня

30

30

14

8

8

7.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна

43

43

10

16

17

Итого:

204

204

68

68

68

Перечень контрольных работ

Объектами контроля являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. В 1 год обучение итоговый контроль не проводится, таким образом, общее количество контрольных работ составит 36, что соответствует следующему распределению по классам:

2 класс

3класс

4 класс

Контроль навыков чтения

1

4

4

Контроль навыков аудирования

1

4

4

Контроль навыков говорения

1

4

4

Контроль лексико-грамматических навыков

1

4

4

ИТОГО

4

16

16

Виды универсальных учебных действий

Этапы урока

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Актуализация знаний.

Развитие алгоритмической культуры,

Формирование представлений об идеях и методах    математики, о математике как универсальном языке      науки, средстве моделирования явлений и процессов;                    поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

 структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Формирование умения проводить аргументацию своего выбора или хода решения задачи;

Предъявление новой образовательной информации

Развитие логического мышления,

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

 структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся,  и того, что еще неизвестно, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

Изучение нового материала

Развитие пространственного воображения

 синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

 подведение под понятие, выведение следствий;

установление причинно-следственных связей;

 построение логической цепи рассуждений;

доказательство;

выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:

 формулирование проблемы;

 самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных  характеристик

Применение новых знаний в стандартных  заданиях

Развитие навыков самостоятельной работы

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Планирование, определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Решение задач творческого характера

Развитие интуиции, необходимой для продолжения образования и для самостоятельной деятельности;

Моделирование, преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственнографическая или знаковосимволическая);

преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

 разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Организация самоконтроля  и самооценки

Формирование навыков смыслообразования (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из текста

управление поведением партнера,  контроль, коррекция, оценка его действий;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Домашнее задание

Самооценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

оценка  выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

 саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

Материально техническое обеспечение учебного предмета

«Английский язык»

К – комплект

Д – демонстрационный

№ п/п

Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

Учебники «Английский в фокусе» для 2-4 классов.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Примерная программа начального образования по иностранному языку.

Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).

Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

Двуязычные словари.

К

Д

Д

Д

Д

Д

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

«Английский в фокусе» для 2–4 классов:

Рабочая тетрадь.

Контрольные задания.

Языковой портфель (My Language

Portfolio).

Печатные пособия

3

Алфавит (настенная таблица).

Касса букв и буквосочетаний.

Транскрипционные знаки (таблица).

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах

начального образования по иностранному

языку.

Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

Географическая карта стран изучаемого

языка.

Географическая карта Европы.

Плакаты по англоговорящим странам.

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

4

Компьютер.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с

комплектом стульев.

1

1

1

10

К

Размер не менее 150*150 см

Список литературы

  • Федеральный государственный образовательный

стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

  • Примерные программы начального общего образования.

В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  • Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе»

для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  • Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе»

для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  • Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе»

для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика

деятельности учащихся

Универсальные учебные действия

Дата план

Дата факт

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ

1

Ltt'sGo!

Знакомство

Лексические упражнения.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте)

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

2

My Letters!

Знакомство с английскими буквами (a-h)

Письмо. Чтение.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

3

Знакомство с английскими буквами (i-q)

Письмо. Чтение.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

4

Знакомство с английскими буквами (r-z)

Аудирование. Письмо. Чтение.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Употребляют личные местоимения в именительном и объектном падежах.

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

5

Учимся читать. Буквосочетания.

Чтение. Монологическое говорение.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки соответствующие буквосочетаниям.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

6

Закрепление правил чтения

Чтение. Грамматические упражнения.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY!

7

Знакомство с главными героями учебника

Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Ведут диалог-расспрос  (о семье). Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Уважение ценностей семьи.

8

Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами

Аудирование. Лексические упражнения.

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале

Умеют заменять термины определениями. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

9

Отработка лексики по теме    "Семья"

Монологическое говорение.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.

10

Цвета

Лексические упражнения. Говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

МОДУЛЬ 1: MY HOME!

11

Предметы мебели

Чтение. Лексические упражнения.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

12

Альтернативный вопрос

Грамматические упражнения.

Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple. .

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

13

Знакомство с названиями некоторых комнат дома

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

14

Моя комната

Монологическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

15

Общий вопрос

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Употребляют глагол-связку tobe в  вопросительных предложениях в PresentSimple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

16

Правила чтения. Открытый и закрытый слог

Чтение. Письмо. Говорение.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах..

Выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки).

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

17

Закрепление языкового материала модуля

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

18

Сады России и Великобритании

Чтение. Лексические упражнения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры Великобритании и России.

19

Сказка о сельской и городской мышке

Чтение.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

20

Закрепление языкового материала

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

21

Повторительно-обобщающий урок по теме

Аудирование.

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

22

Контрольная

работа

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY!

23

Числительные 1-10. Сколько тебе лет?

Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Употребляют числительные (количественные от 1 до 10). Ведут диалог-расспрос.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

24

Закрепление изученной лексики

Говорение. Чтение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

25

Продукты питания

Лексические упражнения. Письмо. Чтение.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде и поздравление с днём рождения.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Осознают качество и уровень усвоения.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

26

Чем угощают на празднике?

Диалогическое говорение.

Ведут диалог-расспрос.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

27

Моя любимая еда

Лексические упражнения. Монологическое говорение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Составляют план и последовательность действий.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

28

Я люблю...
Я не люблю

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Употребляют глагол like в PresentSimple в утвердительных и отрицательных предложениях. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. .

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

29

Закрепление языкового материала модуля

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

30

Традиционные блюда британской и русской кухни

Чтение. Лексические упражнения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.  

31

Сказка о сельской и городской мышке

Чтение.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

32

Повторительно-обобщающий урок по теме

Говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

33

Контрольная

работа

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему

мнению

Освоение результативности обучения

 МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS!

34

Модальный глагол can

Чтение. Грамматические упражнения. Письмо.

Употребляют модальный глагол can. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

35

Что ты умеешь делать?

Чтение. Письмо. Диалогическое говорение.

Ведут диалог-расспрос. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

36

Я умею...

Монологическое

говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

37

Глаголы движения

Лексические упражнения. Чтение. Говорение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Структурируют знания.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

38

В цирке

Монологическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

39

Модальный глагол can, отрицательная

форма

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Употребляют модальный глагол canв отрицательной форме. Понимают на слух речь учителя, одноклассников..

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Доброжелательное отношение к окружающим.

40

Закрепление языкового материала модуля

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

41

Любимые животные в России и Великобритании

Чтение. Лексические упражнения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

42

Сказка о сельской и городской мышке

Чтение.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

43

Повторительно-обобщающий урок по теме

Монологическое говорение. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

44

Контрольная

работа

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих

знаний

Критично относится к своему

 мнению

Освоение результативности обучения

МОДУЛЬ 4: MY TOYS!

45

Знакомство с названиями игрушек

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Употребляют глагол tohavegotв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple

Выделяют формальную структуру задачи.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Планируют общие способы работы.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

46

Предлоги местонахождения

Лексические упражнения. Чтение. Говорение.

Употребляют предлоги местонахождения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. .

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

47

Части лица

Лексические упражнения. Аудирование.

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Оценивают  достигнутый  результат.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

48

Закрепление лексики по теме

Говорение. Письмо.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.  

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

49

Опиши

игрушку

Монологическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

50

Правила чтения. Буква Yy

Чтение. Письмо.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. . Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита..

Выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки)

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

51

Закрепление языкового материала модуля

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

52

Давайте

поиграем

Говорение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения.

Анализируют условия и требования задачи.

Оценивают  достигнутый  результат.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Умение конструктивно разрешать конфликты.

53

Сказка о сельской и городской мышке

Чтение.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

54

Повторительно-обобщающий урок по теме

Монологическое говорение. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

55

Контрольная

работа

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих

знаний

Критично относится к своему

 мнению

Освоение результативности обучения

МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS!

56

Знакомство с предметами одежды

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.    

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

57

Притяжательные местоимения

Говорение. Чтение.

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Употребляют притяжательные местоимения.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Оценивают  достигнутый  результат.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

58

Какая сегодня погода?

Диалогическое говорение. Чтение. Письмо.

Ведут диалог-расспрос. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Выражают структуру задачи разными средствами.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

59

Волшебный остров

Лексические упражнения. Говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

60

Времена года

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.    

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

61

Правила чтения: буква Kk и сочетание ck

Чтение. Письмо.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.  Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита..

Выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки)

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

62

Закрепление языкового материала модуля

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

63

Места отдыха в Великобритании и России

Чтение. Лексические упражнения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

64

Сказка о сельской и городской мышке

Чтение.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

65

Повторительно-обобщающий урок по теме

Монологическое говорение. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

66

Контрольная

работа

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих

знаний

Критично относится к своему

Мнению

Освоение результативности обучения

67

Закрепление правил чтения

Чтение. Письмо. Говорение.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. .

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Оценивают  достигнутый  результат.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

68

Обобщение изученного материала

Монологическое говорение. Диалогическое говорение.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи   (описанием, сообщением, рас- сказом).

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...