МАСТЕР-КЛАСС ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ (PAST SIMPLE)
консультация (английский язык, 5 класс) по теме

МАСТЕР-КЛАСС

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

                              (PAST SIMPLE)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-klass.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

       

             

               МАСТЕР-КЛАСС

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

                              (PAST SIMPLE)

 

                       

                     

                     

                   

Класс: 4

Предмет: английский язык

                Тема: «Telling stories. Past Simple»  

      (Unit 4, Section 1.  Reading last summer story)

УМК: “Enjoy English-4 (авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи: 

Практические: 

  1. Формирование лексико-грамматических навыков
  2. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения

Воспитательные: 

  1. воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие: 

  1. развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  2. развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; учебный CD-диск; раздаточный материал.

                                     Ход урока: 

I. Организационный момент 

Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you.

Ученики: 

Good morning!

We are glad to see you too.

II. Фонетическая зарядка (CD Unit 4 Ex.14-22 )

We begin our lesson with a phonetic drill. 

The Wale 

One, Two, Three, Four, Five

Last month I caught a whale alive

Six, seven, eight, nine, ten

Then I let it go again!

Why did you let it go?

Because it bit my finger so!

What finger did it bite?

The little finger on the right!


III. Cообщение целей и задач урока 

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look!  These words will help us in our trip around this town, called Past Simple. We’ll learn how to tell stories that happened yesterday or many years ago.

IV. Развитие грамматических навыков Past Simple. 

Yesterday                                   - вчера

The day before yesterday        - позавчера

Ten days ago                              - десять дней тому назад

 A week ago                                - неделю тому назад

Last year                                     - в прошлом году

In 2000                                        - в 2000 году

Introductory words for the teachers: When we form grammatical habits with young children we should avoid too much theory. It’s better to give schematic tips of formation of the structure . It’s necessary to begin with the meaning of the structure not the form.

Now we are going to read a story. Read it and arrange the pictures in the correct order. Ex. 1, p.50. ex.2, p.51

The pupils choose the correct order of the pictures. (C.3,1,4,2)

Now copy out all the verbs and group them into two columns:

 Present                                               Past

  go              -------------------            went

  be              -------------------             was

  walk          -------------------             walked

  sit               ------------------              sat

  see             -------------------              saw

  take            -------------------              took

   put            -------------------               put

   give          -------------------               gave

   live           -------------------               lived  

Учитель: Вы обратили внимание, что в прошедшем времени глаголы  изменились, но по-разному.  Потому, что в английском языке  существуют правильные и неправильные глаголы.

               

                                 

                    Past Simple Tense

                   Ved            Did….?

                   V2         ….didn’t….

Ex.5.p.52. Найди, прочитай и переведи все правильные глаголы.

Walked, talked,liked,lived.

Ex.6.p.52 Listen, read and remember: (CD Unit 4)

                                              -ed

               [t]                             [d]                       [id]

       watched                       played                   skated

        walked                       tried                      wanted

         talked                        cried                      collected

         liked                         learned                   painted

        finished                    smiled                    translated

Учитель: А еще мы должны помнить некоторые правила орфографии

       (Spelling Rules) lay-laid, cry-cried, try-tried, study-studied.

         

          Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать.

             

          Now listen to me and repeat : (Ученики повторяют хором)

be – was/were - been

begin – began - begun

bring – brought - brought

buy – bought - bought

build – built- built

come – came - come

do – did - done

drink – drank - drunk

eat – ate - eaten

get – got - got

give – gave - given

go – went - gone

have – had - had

know – knew - known

let – let – let

make – made – made

meet – met – met

put – put- put

read – read - read

see – saw - seen

sit – sat - sat

speak – spoke - spoken

sleep – slept – slept

take -took – taken

tell – told – told

think – thought – thought

win – won – won

write – wrote – written

VI.Физминутка.

Stand up. Hands up.

Hands down.

Hands to the sides.

 Hands on hips. Bend left, bend right.

Hands forward. Move your fingers.

Hands down. Sit down.

          V. Формирование навыков построения утвердительных предложений в Past Simple. 

Учитель: А теперь давайте скажем, что эти действия произошли в прошлом. (Учитель раздаёт карточки с предложениями в Present Simple дети проговаривают их в Past Simple)

They skate in the yard every day.

 They skated in the yard yesterday. 


The weather
is fine today.

The weather was fine yesterday. 


We
go to the park every day.

We went to the park yesterday. 


I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother. 


Children
have five classes every day.

Children had five classes yesterday. 


He
is at the lesson every day.

He was at the lesson yesterday. 


There
are many people in the street.

There were many people in the street. 

Ex.9,p.53.Match the equivalents using ex.1.

Ex.12.p.53 Read Jill’s funny story about his trip to a green garden. Use the verbs in the correct form.

VI. Домашнее задание и подведение итогов.

        Выучить стихотворение на с.54,57 наизусть; с.130 выучить 10  

                       неправильных глаголов.

Учитель:А теперь давайте вспомним что нового вы узнали и чему научились  

                 на уроке.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование грамматического навыка употребления Present Perfect и Past Simple

Презентация для учеников 5 класса. Отработка и усовершенствование навыков диалогической речи. Разбор употребления Past Simple  и Present Perfect в определённых ситуациях общения....

Тренировочные упражнения по английскому языку на употребление грамматических времен Past Simple и Past Continuous для 6 класса.

В результате изучения английского языка обучающийся 6 класса должен знать:•  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, ...

Методическая разработка урока на тему "Сравнение грамматических структур Past simple/Past continuous"

Пример методической разработки урока с фокусом на обучение грамматике (Past simple/Past continuous), учебник Challenges.Педагогические технологии: коммуникативная, личностно-ориентированная, груп...

8 класс. Самостоятельная работа. Контроль умения употребления грамматических времен Past Simple/ Past Perfect.

8 класс. Самостоятельная работа. Контроль умения употребления грамматических времен Past Simple/ Past Perfect....

Система заданий, направленная на формирование грамматических навыков при изучении времен Present Perfect и Past Simple с использованием речевых упражнений в 7 классе.

Как показывает практика, многие учащиеся затрудняются при различении грамматических форм, дифференциации грамматических явлений. Наибольшую сложность вызывает выбор и употребление грамматических форм ...

Отработка грамматических навыков Past Simple

Материал содержит подборку упражнений для отработки простого прошедшего времени....

Методическая разработка "Отработка грамматических навыков (Present Simple)"

Упражнение 1. Перепишите следующий текст в прошедшем времениOn Monday we have five lessons. The first lesson is English. At this lesson we write a dictation and do some e...