План урока "Образование и карьера"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

План урока в 11 классе по теме "Образование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazovanie_i_karera.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 9 (35)

Класс: 11б

Дата: 26.11.2011

Тип: закрепление изучаемого материала

Компетенции: коммуникативная, информационная.

Тема

Образование и карьера

Цель

1. Развитие умений и навыков устной диалогической речи

2. Актуализация лексических единиц

3. Совершенствование навыков аудирования и письма

Основное содержание

Тематическая лексика: reporter, salesperson, doctor, computer programmer, cashier, nurse, dentist,teacher, grocer,builder, engineer, nanny, artist, writer, accountant, politician, professor, firefighter, lawyer, mathematician, biologist,social worker,secretary,dancer,physician,photographer,chemist,hair dresser,bank teller, pilot, employ, employer, employee, job interview, to enroll, personal qualities, skills, adjectives describing jobs, verbs, words related to higher education

Грамматические аспекты: словообразование, времена английского глагола, употребление артиклей

Планируемый результат

Предметные умения

УДД

  • умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • умение воспринимать информацию на слух  с опорой на видео и понимать содержание текста, построенного на изученном материале;
  • умение задавать вопросы по заданной ситуации и оформлять их грамматически правильно;
  • умение писать сочинение – размышление на предложенную тему.

Личностные: формирование потребности в практическом использовании английского языка, осознание  его важности в  в будущей профессии, уяснение мотивов выбора профессии, формирование стремления получить профессию, необходимую обществу

Познавательные: 

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • умение  осуществлять анализ объектов с выделением признаков;
  • умение работать  с информацией, выделять главное;
  • умение выполнять учебные действия;
  • умение участвовать в групповой работе при обсуждении прочитанного и прослушанного.

Фронтальная, в парах, индивидуальная

Учебник, карточки, презентация, электронный тест, интернет ресурсы

Видео фрагмент  .flv «Top Careers of the Future»  

http://www.youtube.com/watch?v=xNeIVqaIQeY...feature=related

I этап Мотивация к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

  1. Warm-up.  The song “It’s my Life” sounds. 
  2. Постановка учебной задачи.

Вопросы для обучающихся: How do you imagine your life after school? Какой вы представляете свою жизнь после школы?

What question do school-leavers often ask themselves?  Какой вопрос задают себе выпускники школы чаще всего?

 Are you sure you have found the answer?

Обучающиеся

II этап Учебно-познавательная деятельность

Цель

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П)

Орисание задания

1. Актуализация лексических единиц,

1. Учитель: Our lesson today is unusual – we are to talk about your future professions. It’s time for you to travel in the world of different professions and to find out  which of them will be top in the nearest future, if knowledge of English will help you to be a success.

To speak about our plans we are to revise topical vocabulary, professions, skills.

2. Совершенствование навыков аудирования понимание предъявленного аутентичного видео по теме урока на слух.

Предлагает учащимся посмотреть видео фрагмент    .flv «Top Careers of the Future»  и назвать профессии, которые будут востребованы в будущем и записать в ответный лист.

Учащиеся посматривают видео фрагмент    .flv «Top Careers of the Future»  и называют профессии, которые будут востребованы в будущем

Заполнение общей таблицы каждым уч-ся.

III этап Интелектуально-познавательная деятельность

1. Развитие умений и навыков устной речи

Задание №1

Are there any students who really know what higher educational institution they are going?

Задание №2

Why do people study?

Why is it important to make a right choice?

Задание №3

Listen to the staff of the Natural History Museum. What are they speaking about?

Задание №4 

Listen to the song “Money” and fill in the gaps. Satisfaction from work is much more important than money, isn’t it?

Задание №5 

Предлагается прочитать тексты о знаменитых людях и определить, какую роль образование сыграло в их жизни.

Задание №6

How do people in different countries get a higher education?

Задание №7

How may Russian youth study abroad?

Задание №8

Applying for a job requires to write a letter of application and a CV. Can you correct mistakes?

Задание №9

A job interview is a chance for an employer to find a perfect employee for a vacancy. Give some tips for an interviewee.

Well, let’s show an example of a job interview and  make notes about good a nd bad points.

Задание №10

One more interview will be shown to you in order to test your listening comprehension and build your strategies.

Уч-ся обосновывают свой выбор

Уч-ся определяют мотивы для получения образования

Главный мотив  по мнению опрошенных – удовольствие от работы

Критическая оценка мнения людей и ориентация уч-ся на формирование осознания личной выгоды, материальной ценности выбранной профессии

Уч-ся учатся позиционировать себя как талантливого человека, оценивают вероятность развития своих способностей и талантов в будущую профессию

Описание системы высшего образования, демонстрируют

Обосновывают участие студентов в программах по обмену

Демонстрируют знание логики построения официального письма, резюме, адекватное использование лексики и грамматики.

IV этап контроль и оценка деятельности

Форма контроля

Предлагает карточки в формате ЕГЭ

Учащиеся в ходе урока выполняют задания на словообразование и грамматику на основе тематических текстов

Рефлексия

1. Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Look at the blackboard. (слайд 10). Today we had to do a lot of work, let’s see if we did it. Read and say if we did or we didn’t.

2. Дети: читают предложения и отвечают, Yes, we did, если они это сделали и поняли и No, we didn’t, если этого не произошло.

3. Учитель: Can we say that we are very clever boys and girls?

4. Дети: Yes, we can.

5. Учитель: Count your points and say me the results. Учитель называет фамилии детей, они говорят баллы, учитель переводит их в оценку. Now open your diaries and writ doun homework (слайд 11) workbook ex. 15 and 16, page 16-17. Thank you for lesson, lesson is over, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа опытно - экспериментальной работы «Исследование и повышение уровня готовности старшеклассников к профессиональному карьерному развитию за счёт обеспечения их индивидуальными планами карьеры»

Кто я сейчас? Кем я хочу стать? Это вопросы, которые задаёт себе каждый ученик старших классов. Ответ на эти вопросы в  профессиональном самоопределении -  первом настоящем выборе молодого ч...

Мои жизненные планы и профессиональная карьера

Под проектом понимается самостоятельная творчески завершенная работа, выполненная учеником под руководс...

Тема: «Мои жизненные планы и профессиональная карьера»

сформировать знания о типах профессий, профессиональной деятельности;сформировать умение работать с источниками информации о путях получения профессии, основных профессиональных требованиях;развивать ...

Презентация к уроку "Мои жизненные планы и профессиональная карьера"

Презентация к уроку "Мои жизненные планы и профессиональная карьера"...

Урок технологии по теме "Творческий проект «Мои жизненные планы и профессиональная карьера»" 11 класс

Цели и задачи урока:                       1. Закрепить знания по разделу технология профе...

Конспект урока по технологии (курс «Твоя профессиональная карьера»).Личный профессиональный план.

Цели урока:-способствовать формированию представления о жизненном и личном профессиональном плане; объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств (внутренних у...

План –конспект урока по профориентации в 9 классе по теме: Защита проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера»

Обобщение знаний по разделу «Технология профессионального самоопределение и карьеры» в систему. Активизация процесса профессионального самоопределения молодёжи, оказание действенной помощи...