КТП и рабочая программа 9 класс Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
___Муниципальное образование Туапсинский район____
(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №36
(название образовательного учреждения)
с. Дефановка_
УТВЕРЖДЕНО
решением педсовет
протокол №___от_________
Председатель педсовета
_________________________ подпись директора ОУ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Ступень обучения (класс): основное общее 9
Количество часов:102 Уровень: базовый
Учитель: Сметанина Юлия Владимировна
Программа разработана на основе:
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- авторской рабочей программы курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; издательство «Титул», 2009г. (с. 5-7, 12-15, 20).
Пояснительная записка
Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Данная программа рассчитана для 9 класса на 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (третий год обучения) авторов Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.-Обнинск: Титул, 2009 год.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Предметное содержание речи
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка.
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы и их проведение в различное время года.
- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
· прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
· выбирать главные факты, опуская второстепенные;
· выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
· игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо - произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
· глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
· существительных – sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
· прилагательных – im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Привет, Америка! | 6 | |
2. | Города Америки | 10 | |
3. | Одежда | 5 | |
4. | Мода | 11 | |
5. | Здоровый образ жизни | 11 | |
6. | Медицинское обслуживание | 6 | |
7. | Взаимоотношения в семье | 12 | |
8. | Столицы | 6 | |
9. | Лос-Анджелес | 8 | |
10. | Американское кино | 8 | |
11. | Работа для подростков | 11 | |
12. | Достопримечательности США | 8 | |
Итого: | 102 |
Перечень литературы
- Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений
(авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2013 г.); - Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2009 г.);
- Грамматика: Сборник упражнений / Ю. Б. Голицынский. – СПб.: КАРО, 2006;
- Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т. Б. Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.- сост. Е. Л. Базаркина. – Волгоград: Учитель, 2005;
- Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов 2013 года по английскому языку.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей словесности МБОУ СОШ № 36 от 27 августа 2013 года № 1 ______________ ___________ подпись руководителя МО Ф.И.О. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ ______________ подпись Ф.И.О. ______________ 20__ года |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора УВР
____________________________ «___»_______________________
____Муниципальное образование Туапсинский район_______
(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная__школа №36
с. Дефановка__
(название образовательного учреждения)
Календарно-тематическое
планирование
по английскому языку
Класс: 9
Учитель: Сметанина Юлия Владимировна
Количество часов: всего: 102 часа; в неделю: 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы:
Сметаниной Юлии Владимировны
утвержденной решением педагогического совета № 1 от 30.08.2013г.
№ п\п | Содержание | Количество уроков | Календ. Срок | Факт | ТСО |
1.Привет, Америка! | 6 | ||||
1 | Привет, Америка! Обучение аудированию. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
2 | Артикль с существительными bed, church, сollege. Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
3 | Крупнейшие города Америки. Введение новой лексики. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
4 | Исторические места. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
5 | Нью-Йорк. Развитие навыков аудирования. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
6 | Привет, Америка! Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
2.Города Америки. | 10 | ||||
7 | Города Америки. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
8 | Числительные. Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
9 | Суффиксы –ness, -ship, -dom, -hood. Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
10 | Я верю в свободу и счастье. Развитие навыков аудирования. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
11 | Ты когда-нибудь пробовал блины? Развитие навыков чтения. | 1 | УМК | ||
12 | Артикль с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper. Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
13 | Нью-Йорк. Развитие навыков письменной речи. | 1 | УМК | ||
14 | Города Америки. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
15 | Дневник Робина МакВизарда. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | УМК | ||
16 | Дневник Робина МакВизарда. Чтение с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
3.Одежда. | 5 | ||||
17 | Одежда. Введение новой лексики. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
18 | Прямая и косвенная речь. Введение нового грамматического материала. | 1 | УМК, таблицы | ||
19 | Моя любимая одежда. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
20 | Прямая и косвенная речь. Закрепление грамматического материала. | 1 | УМК | ||
21 | Одежда. Контроль лексико–грамматических навыков. | 1 | |||
4.Мода. | 11 | ||||
22 | Мода. Введение новой лексики. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
23 | Глаголы say, tell в прямой и косвенной речи. Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
24 | Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
25 | Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
26 | Мода. Контроль грамматических навыков. | 1 | |||
27 | В магазине. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
28 | По одёжке встречают, по уму провожают. Формирование навыков проектной деятельности. | 1 | УМК | ||
29 | По одёжке встречают, по уму провожают. Презентация проектов. | 1 | УМК | ||
30 | Дневник Робина МакВизарда. Развитие навыков чтения. | 1 | УМК | ||
31 | Дневник Робина Маквизарда. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | УМК | ||
32 | Модная одежда. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
5.Здоровый образ жизни. | 11 | ||||
33 | Здоровый образ жизни. Введение новой лексики. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
34 | Согласование времён. Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
35 | Как можно сжигать калории? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
36 | Что случилось с Джейн? Развитие навыков аудирования. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
37 | Мои привычки. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
38 | Что случилось с Джейн? Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
39 | Отношения с друзьями. Развитие навыков письменной речи. | 1 | УМК | ||
40 | Здоровые привычки. Обучение аудированию. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
41 | Прошедшее время глагола. Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
42 | Здоровый образ жизни. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
43 | Режим дня. Обучение чтению. | 1 | УМК | ||
6.Медицинское обслуживание. | 6 | ||||
44 | Медицинское обслуживание. Развитие навыков чтения. | 1 | УМК | ||
45 | У врача. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
46 | Джордж Вашингтон. Обучение чтению. | 1 | УМК | ||
47 | Страхование. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
48 | Томас Джефферсон. Обучение чтению. | 1 | УМК | ||
49 | Медицина. Развитие лексико–грамматических навыков. | 1 | УМК | ||
7.Взаимоотношения в семье. | 12 | ||||
50 | Взаимоотношения в семье. Введение новой лексики. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
51 | Сложное дополнение. Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
52 | Сложное дополнение после глаголов to make, to let. Систематизация грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
53 | Одноклассники. Развитие устной речи. | 1 | УМК | ||
54 | Устойчивые выражения с глаголами to make, to do. Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
55 | Взаимоотношения в семье. Контроль лексико–грамматических навыков. | 1 | |||
56 | Проблемы в семье. Развитие навыков чтения. | 1 | УМК | ||
57 | Компромисс в отношениях. Развитие навыков чтения. | 1 | УМК | ||
58 | Проблемы в нашей семье. Развитие навыков письменной речи. | 1 | УМК | ||
59 | Битва при Геттисберге. Обучение чтению. | 1 | УМК | ||
60 | Битва при Геттисберге. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | УМК | ||
61 | Семейные проблемы. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
8.Столицы. | 6 | ||||
62 | Столицы. Введение новой лексики. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
63 | Вашингтон. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | УМК | ||
64 | Достопримечательности Вашингтона. Чтение текста с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
65 | Москва. Чтение с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
66 | Москва – столица России. Развитие письменной речи. | 1 | УМК | ||
67 | Столицы. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
9.Лос-Анджелес. | 8 | ||||
68 | Лос-Анджелес. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | УМК | ||
69 | Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be sure… Развитие грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
70 | Голливуд. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК, картинки | ||
71 | Вниз по Голливудскому бульвару. Развитие изучающего чтения. | 1 | УМК | ||
72 | История Американского флага. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 | УМК | ||
73 | Лос-Анджелес моими глазами. Формирование навыков проектной деятельности. | 1 | УМК | ||
74 | Лос-Анджелес моими глазами. Презентация проектов. | 1 | УМК | ||
75 | Лос-Анджелес. Контроль навыков говорения и навыков чтения. | 1 | |||
10.Американское кино. | 8 | ||||
76 | Американское кино. Введение новой лексики. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
77 | Жанры фильмов. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | УМК | ||
78 | Описание фильмов и книг. Развитие навыков аудирования. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
79 | Мои любимые фильмы. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
80 | Известные американские актеры. Развитие навыков аудирования. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
81 | Секрет успеха. Знакомство с Д. Роулинг и ее книгами. | 1 | УМК, тематические картинки | ||
82 | Гарри Поттер. Развитие навыков аудирования и изучающего чтения. | 1 | УМК | ||
83 | Американское кино. Контроль навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
11.Работа для подростка. | 11 | ||||
84 | Работа для подростка. Введение новой лексики. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
85 | Present Simple вместо Future Simple придаточных предложениях. Повторение. | 1 | УМК, таблицы | ||
86 | Выбор профессии. Введение новой лексики. | 1 | УМК, тематические картинки | ||
87 | Планы на лето. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
88 | II тип условных предложений. Введение нового грамматического материала. | 1 | УМК, таблицы | ||
89 | Планы на лето. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
90 | Работа американских подростков летом. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | УМК | ||
91 | Законы о труде для подростков США и России. Чтение с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
92 | Суффикс –ive. Формирование грамматических навыков | 1 | УМК, таблицы | ||
93 | Качества, необходимые для работы. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
94 | Работа для подростка. Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | |||
12.Достопримечательности США. | 8 | ||||
95 | Достопримечательности США. Введение новой лексики. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
96 | Национальные парки США. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | УМК | ||
97 | Гора Рашмор. Развитие навыков аудирования. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
98 | Сокровище. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | УМК | ||
99 | Национальные ресурсы Америки. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
100 | Достопримечательности США. Контроль навыков говорения и аудирования. | 1 | |||
101 | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | УМК | ||
102 | Предстоящие летние каникулы. Обобщающий урок. | 1 | УМК | ||
Итого: | 102 | 16 к/р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс...
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс...
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...
Рабочая программа. К. Кауфман. 11 класс
Рабочая программа к УМК "Счастливый английский.ру" для 11 класса....
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...