КТП и рабочая программа 8 класс Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Сметанина Юлия Владимировна

КТП и рабочая программа 8 класс Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_i_rp_8_kaufman.docx59.31 КБ

Предварительный просмотр:

___Муниципальное образование Туапсинский район____

(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №36

(название образовательного учреждения)

 с. Дефановка_

                                               УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                         решением педсовет

                                                                                                        протокол №___от_________

                                                                                                         Председатель педсовета

                                                                                                     _________________________                                                                                                                            подпись директора ОУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                               

по английскому языку

Ступень обучения (класс): основное общее   8

Количество часов:102                    Уровень: базовый                                

Учитель: Сметанина Юлия Владимировна

Программа разработана на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- авторской рабочей программы курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; издательство «Титул»,  2009г. (с. 5-7, 12-15, 20).

Пояснительная записка

       Статус рабочей  программы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

Данная программа рассчитана для 8 класса  на 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (четвёртый год обучения)  авторов Кауфман  К. И., Кауфман М. Ю.-Обнинск: Титул, 2008 г.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная  компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям  страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения  в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра / парка аттракционов).  Покупки. Переписка.
  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы и их проведение в различное время года.
  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

      Отличие диалогической речи в 8-м классе состоит в том, что учащиеся могут вести развернутые диалоги, где высказывания каждого из них являются мини-монологом. Это позволяет в равной мере отрабатывать умения как диалогической, так и монологической речи. Диалогическая речь является ведущей на данном этапе обучения, и основное внимание уделяется обучению речевым моделям диалога-расспроса, диалога-обмена мнениями, интервью и дискуссии. В рамках этикетного диалога тренируются умения автоматически реагировать на высказывания собеседника. В диалогической речи в соответствии со стандартом развиваются умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикетного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями. Объём диалога — 4-5 реплики со стороны каждого обучающегося  Продолжительность диалога — 2,5 мин.

Также развиваются умения участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

В 8 классе учащиеся уже вполне готовы к переосмыслению полученной ими информации, они могут делать логические выводы из прочитанного или услышанного. В монологической речи основными видами по-прежнему остаются монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-сообщение и монолог-повествование, а также пересказ содержания прочитанного с выражением собственного отношения.

В монологической речи  развивается владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений — это: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объём монологического высказывания — 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин.

Аудирование

В 8-м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 8-м классе аудирование используется как средство само- и взаимоконтроля. Развивается понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

понимание основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы. Время звучания текстов— до 2 мин.

выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях). Время звучания текстов— до 1,5 мин.

относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Время звучания текстов— до 1 мин.

Развиваются умения отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /интересующую информацию.

Чтение

В 8-м классе основное внимание уделяется выработке у учащихся правильного алгоритма действий при работе с дотекстовыми, собственно текстовыми и послетекстовыми упражнениями. Это необходимо для формирования стратегий чтения и подготовки учащихся к стандартизированным тестам, как отечественным, так и международным. Сбалансированно отрабатываются все виды чтения, чему особенно способствует включение в два последних урока каждого раздела фабульных текстов страноведческого и культуроведческого характера, посвященных истории Англии с XII по XVI век. Тексты содержательно связаны с сюжетом учебника, что позволяет использовать их для повышения мотивации учащихся и передачи детям дополнительных фоновых знаний.

Развиваются все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений,
    отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; до 550 слов.
  • изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); до 300 слов.
  • просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта около 350 слов.

Развиваются умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

В 8-м классе учащиеся уже умеют писать такие типы текстов, как личное письмо-описание, личное письмо-рассказ, поздравление, просьбу, заполнять анкеты и формуляры.

На этот год обучения в курс включены основы написания эссе, а также приемы и способы обеспечения логической связности текстов, что необходимо для подготовки к письменной части стандартизированных отечественных и международных экзаменов.

Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развиваются  умения расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее, около 100—110 слов, включая адрес.

Языковая компетенция

Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники закрепляют правила чтения, графические навыки и орфографию, закрепляют все звуки, интонацию и мелодику английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции- удивление, недоверие, восхищение.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Продуктивный лексический минимум составляет 1000 лексических единиц, рецептивный минимум 1200 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

  • Придаточные определительные предложения
  • Придаточные предложения цели
  • Сложносочиненные предложения с союзами neither... nor, either... or, both... and

В рамках курса школьники знакомятся с особенностями употребления существительных means, news, advice, money, knowledge, information

Возвратные местоимения

Артикль

•перед существительными с обобщающим значением.

Наречие

•      Наречия too, enough.

Глагол

  • Present Perfect Progressive (Continuous);
  • Passive Voice;
  • Модальные глаголы can, could, to be able, must, have to, should to be able, may;
  • Глагол would like. 

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

       •     основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

       •     особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

       •     признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

       •     основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

       •     роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

       •     начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

       •     расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

       •     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

       •     делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

       •     использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

       •      понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

       •      понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

       •      использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

       •      ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

       •      читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

       •      читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

       •      читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

       •     социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

       •     создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

       •     приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

       •     ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

   

  Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая  программа

1.

Старые друзья

7

2.

Средства связи

6

3.

Британский парламент

7

4.

Политическая система Великобритании

7

5.

Язык – средство общения

11

6.

Роль языков в мире

11

7.

Средства массовой информации в России

9

8.

История Великобритании

6

9.

Книги

9

10.

Выдающиеся люди Великобритании

12

11.

Русская литература

9

12.

Знаменитые писатели

8

Итого:

102

Перечень литературы 

  1. УМК «Happy English. Ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; – Обнинск: Титул, 2008.
  2. Книга для учителя к учебнику «Happy English. Ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; – Обнинск: Титул, 2008.
  3. Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
  4. Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
  5. Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
  6. Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-9-х классов. TeachPro. ООО «1С-Паблишн», 2007.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей словесности

 МБОУ СОШ № 36

от 27 августа 2013 года № 1

_____________          ___________

  подпись руководителя МО            Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________     ______________

                          подпись                             Ф.И.О.

______________ 20__  года

СОГЛАСОВАНО                        

Заместитель  директора УВР

____________________________                                                                                                                                                                                                                            «___»_______________________

____Муниципальное образование Туапсинский район_______

(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная__школа №36

 с. Дефановка__

(название образовательного учреждения)

Календарно-тематическое

планирование

по английскому языку

Класс: 8

 Учитель: Сметанина Юлия Владимировна 

Количество часов: всего: 102 часа; в неделю: 3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы:

Сметаниной Юлии Владимировны

                                                     

утвержденной решением педагогического совета № 1 от 30.08.2013г. 

п\п

Содержание

Количество

уроков

Календ.

Срок

Факт

ТСО

1. Старые друзья.

7

1

Старые друзья. Актуализация ЗУН.

1

УМК

2

Встреча со старыми друзьями. Повторение ранее пройденного материала.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

3

Новости из школы Святого Дэвида. Введение новой лексики.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

4

Новости из школы Святого Дэвида. Активизация лексического материала.

1

УМК, проектор, набор слайдов

5

Отсутствие плохих новостей – хорошая новость. Чтение текста.

1

УМК

6

Отсутствие плохих новостей – хорошая новость. Развитие умений работы с текстом.

1

УМК

7

Старые друзья. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

2. Средства связи.

6

8

Средства связи. Введение новой лексики.

1

УМК, набор слайдов

9

Почему Джейн плачет? Активизация лексического материала.

1

УМК

10

Почему Джейн плачет? Чтение текста.

1

УМК

11

Давайте поддерживать связь. Систематизация и обобщение знаний и умений.

1

УМК

12

Средства связи. Контроль лексических навыков и навыков чтения.

1

13

Урок анализа и коррекции ошибок.

1

УМК

3. Британский парламент.

7

14

Британский парламент. Введение новой лексики.

1

УМК, тематические картинки

15

Удивительная экскурсия. Активизация лексического материала.

1

УМК, проектор, набор слайдов

16

Как возник Британский Парламент? Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

17

История Британского Парламента. Развитие навыков говорения.

1

УМК

18

Структура Британского Парламента. Активизация навыков говорения.

1

УМК, проектор, набор слайдов

19

Состав Британского Парламента. Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

20

Британский парламент. Контроль навыков говорения.

1

4. Политическая система Великобритании.

7

21

Политическая система Великобритании. Введение нового лексического и грамматического материала.

1

УМК, проектор, набор слайдов

22

Вестминстерский дворец. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

23

Политическая система идеального государства. Формирование навыков проектной деятельности.

1

УМК

24

Парламент. Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

1

УМК

25

Политическая система Великобритании. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

26

Урок анализа и коррекции ошибок.

1

УМК

27

Политическая система идеального государства. Проектная работа.

1

УМК

4. Язык – средство общения.

11

28

Язык – средство общения. Введение новой лексики.

1

УМК, тематические картинки

29

Артикль. Введение нового грамматического материала.

1

УМК, таблицы

30

Что @ означает? Активизация грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

31

Что @ означает? Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, проектор, набор слайдов

32

Артикль. Контроль грамматических навыков.

1

33

Английский язык – латинский 21 века. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

34

Английский язык в мире. Развитие навыков говорения.

1

УМК, набор слайдов

35

Почему английский такой популярный? Совершенствование навыков говорения.

1

УМК, тематические картинки

36

Дневник Мэриан Фицуолтер. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

37

Дневник Мэриан Фицуолтер. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

38

Язык – средство общения. Контроль навыков говорения.

1

5. Роль языков в мире.

11

39

Роль языков в мире. Введение новой лексики.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

40

Не учи английский язык! Развитие навыков говорения.

1

УМК

41

Я должен учить английский для… Совершенствование навыков говорения.

1

УМК, тематические картинки

42

Хорош ли твой английский? Контроль  навыков говорения.

1

43

Наречия. Введение грамматического материала..

1

УМК, таблицы

44

Происхождение русского языка. Развитие навыков письма.

1

УМК

45

Паспорт моего языка. Формирование навыков проектной деятельности.

1

УМК

46

Роль языков в мире. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

47

Урок анализа и коррекции ошибок.

1

УМК

48

Обязанности рода МакВизард. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

49

Обязанности рода МакВизард. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

6. Средства массовой информации в России.

9

50

Средства массовой информации в России. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

51

Модальные глаголы. Введение нового грамматического материала.

1

УМК, таблицы

52

Виды газет. Активизация и закрепление новой лексики.

1

УМК

53

История  Российской Государственной библиотеки. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

54

Когда была основана Российская Государственная библиотека? Совершенствование навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

55

Российская государственная библиотека. Развитие навыков говорения.

1

УМК

56

Правила библиотеки. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

57

Правила библиотеки. Развитие навыков говорения.

1

УМК

58

Средства массовой информации в России. Контроль лексико-грамматических навыков и навыков говорения.

1

7.История Великобритании.

6

59

История Великобритании. Введение новой лексики.

1

УМК

60

Чествование рода МакВизард. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

61

Чествование рода МакВизард. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

62

История Великобритании. Урок систематизации и обобщения знаний и навыков.

1

УМК, таблицы

63

История Великобритании. Контроль лексических знаний и навыков.

1

64

Урок анализа и коррекции ошибок.

1

УМК

7.Книги.

9

65

Книги. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

66

Великие открытия. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

67

Великие открытия. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

68

Выбор книги. Развитие навыков говорения.

1

УМК, тематические картинки

69

Глагол would. Введение нового грамматического материала.

1

УМК, таблицы

70

Почему книги запрещены? Развитие умений говорения.

1

УМК

71

Почему книги запрещены? Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

72

Что ты читаешь? Закрепление лексического материала.

1

УМК, таблицы

73

Книги. Контроль навыков говорения.

1

8.Выдающиеся люди Великобритании.

12

74

Выдающиеся люди Великобритании. Введение новой лексики.

1

УМК, тематические картинки

75

Время рыцарей. Активизация лексического материала.

1

УМК

76

Прошедшее время. Повторение ранее пройденного материала.

1

УМК, таблицы

77

Выдающиеся люди Великобритании. Контроль навыков чтения.

1

78

Урок анализа и коррекции ошибок.

1

УМК

79

Гороскоп короля Генри 8. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

80

Гороскоп короля Генри 8. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

81

Наследник. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

82

Наследник. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

83

Наследник. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

84

Способы выражения прошедшего времени. Повторение грамматического материала.

1

УМК, таблицы

85

Прошедшее время. Контроль грамматических навыков.

1

8. Русская литература.

9

86

Русская литература. Введение новой лексики

1

УМК, тематические картинки

87

Великие русские писатели. Активизация лексического материала.

1

УМК

88

Великие русские писатели. Развитие навыков говорения.

1

УМК, тематические картинки

89

Великие русские поэты. Активизация лексического материала.

1

УМК, таблицы

90

Великие русские поэты. Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

91

На озере Чад. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

92

Таинственные объекты. Формирование навыков проектной деятельности.

1

УМК

93

Таинственные объекты. Презентация проектов.

1

УМК

94

Русская литература. Контроль навыков говорения и аудитивных навыков.

1

9. Знаменитые писатели.

8

95

Знаменитые писатели. Введение новой лексики.

1

УМК

96

Имя существительное, артикль. Повторение.

1

УМК, таблицы

97

Писатели и произведения. Активизация лексического материала.

1

УМК, тематические картинки

98

Знаменитые писатели. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

99

Настоящее простое и прошедшее простое время. Повторение.

1

УМК, таблицы

100

Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Повторение.

1

УМК, таблицы

101

Времена глагола. Контроль грамматических навыков.

1

102

Подведение итогов. Обобщение пройденного материала.

1

УМК

Итого:

102

16 к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.

 Рабочая программа по английскому языку для 6 класса  разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),  составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  6 класс...

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  8 класс...

Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс

Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...

Рабочая программа. К. Кауфман. 11 класс

Рабочая программа к УМК "Счастливый английский.ру" для 11 класса....

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...