КТП и рабочая программа 8 класс Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
___Муниципальное образование Туапсинский район____
(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №36
(название образовательного учреждения)
с. Дефановка_
УТВЕРЖДЕНО
решением педсовет
протокол №___от_________
Председатель педсовета
_________________________ подпись директора ОУ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Ступень обучения (класс): основное общее 8
Количество часов:102 Уровень: базовый
Учитель: Сметанина Юлия Владимировна
Программа разработана на основе:
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- авторской рабочей программы курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; издательство «Титул», 2009г. (с. 5-7, 12-15, 20).
Пояснительная записка
Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Данная программа рассчитана для 8 класса на 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (четвёртый год обучения) авторов Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.-Обнинск: Титул, 2008 г.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Предметное содержание речи
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка.
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы и их проведение в различное время года.
- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Отличие диалогической речи в 8-м классе состоит в том, что учащиеся могут вести развернутые диалоги, где высказывания каждого из них являются мини-монологом. Это позволяет в равной мере отрабатывать умения как диалогической, так и монологической речи. Диалогическая речь является ведущей на данном этапе обучения, и основное внимание уделяется обучению речевым моделям диалога-расспроса, диалога-обмена мнениями, интервью и дискуссии. В рамках этикетного диалога тренируются умения автоматически реагировать на высказывания собеседника. В диалогической речи в соответствии со стандартом развиваются умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикетного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями. Объём диалога — 4-5 реплики со стороны каждого обучающегося Продолжительность диалога — 2,5 мин.
Также развиваются умения участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
В 8 классе учащиеся уже вполне готовы к переосмыслению полученной ими информации, они могут делать логические выводы из прочитанного или услышанного. В монологической речи основными видами по-прежнему остаются монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-сообщение и монолог-повествование, а также пересказ содержания прочитанного с выражением собственного отношения.
В монологической речи развивается владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений — это: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объём монологического высказывания — 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин.
Аудирование
В 8-м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 8-м классе аудирование используется как средство само- и взаимоконтроля. Развивается понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
понимание основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы. Время звучания текстов— до 2 мин.
выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях). Время звучания текстов— до 1,5 мин.
относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Время звучания текстов— до 1 мин.
Развиваются умения отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /интересующую информацию.
Чтение
В 8-м классе основное внимание уделяется выработке у учащихся правильного алгоритма действий при работе с дотекстовыми, собственно текстовыми и послетекстовыми упражнениями. Это необходимо для формирования стратегий чтения и подготовки учащихся к стандартизированным тестам, как отечественным, так и международным. Сбалансированно отрабатываются все виды чтения, чему особенно способствует включение в два последних урока каждого раздела фабульных текстов страноведческого и культуроведческого характера, посвященных истории Англии с XII по XVI век. Тексты содержательно связаны с сюжетом учебника, что позволяет использовать их для повышения мотивации учащихся и передачи детям дополнительных фоновых знаний.
Развиваются все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений,
отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; до 550 слов. - изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); до 300 слов.
- просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта около 350 слов.
Развиваются умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
В 8-м классе учащиеся уже умеют писать такие типы текстов, как личное письмо-описание, личное письмо-рассказ, поздравление, просьбу, заполнять анкеты и формуляры.
На этот год обучения в курс включены основы написания эссе, а также приемы и способы обеспечения логической связности текстов, что необходимо для подготовки к письменной части стандартизированных отечественных и международных экзаменов.
Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развиваются умения расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее, около 100—110 слов, включая адрес.
Языковая компетенция
Графика и орфография, произносительная сторона речи
Школьники закрепляют правила чтения, графические навыки и орфографию, закрепляют все звуки, интонацию и мелодику английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции- удивление, недоверие, восхищение.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Продуктивный лексический минимум составляет 1000 лексических единиц, рецептивный минимум 1200 лексических единиц.
Грамматическая сторона речи
В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:
- Придаточные определительные предложения
- Придаточные предложения цели
- Сложносочиненные предложения с союзами neither... nor, either... or, both... and
В рамках курса школьники знакомятся с особенностями употребления существительных means, news, advice, money, knowledge, information
Возвратные местоимения
Артикль
•перед существительными с обобщающим значением.
Наречие
• Наречия too, enough.
Глагол
- Present Perfect Progressive (Continuous);
- Passive Voice;
- Модальные глаголы can, could, to be able, must, have to, should to be able, may;
- Глагол would like.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Старые друзья | 7 | |
2. | Средства связи | 6 | |
3. | Британский парламент | 7 | |
4. | Политическая система Великобритании | 7 | |
5. | Язык – средство общения | 11 | |
6. | Роль языков в мире | 11 | |
7. | Средства массовой информации в России | 9 | |
8. | История Великобритании | 6 | |
9. | Книги | 9 | |
10. | Выдающиеся люди Великобритании | 12 | |
11. | Русская литература | 9 | |
12. | Знаменитые писатели | 8 | |
Итого: | 102 |
Перечень литературы
- УМК «Happy English. Ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; – Обнинск: Титул, 2008.
- Книга для учителя к учебнику «Happy English. Ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; – Обнинск: Титул, 2008.
- Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
- Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
- Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
- Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-9-х классов. TeachPro. ООО «1С-Паблишн», 2007.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей словесности МБОУ СОШ № 36 от 27 августа 2013 года № 1 _____________ ___________ подпись руководителя МО Ф.И.О. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ ______________ подпись Ф.И.О. ______________ 20__ года |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора УВР
____________________________ «___»_______________________
____Муниципальное образование Туапсинский район_______
(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная__школа №36
с. Дефановка__
(название образовательного учреждения)
Календарно-тематическое
планирование
по английскому языку
Класс: 8
Учитель: Сметанина Юлия Владимировна
Количество часов: всего: 102 часа; в неделю: 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы:
Сметаниной Юлии Владимировны
утвержденной решением педагогического совета № 1 от 30.08.2013г.
№ п\п | Содержание | Количество уроков | Календ. Срок | Факт | ТСО |
1. Старые друзья. | 7 | ||||
1 | Старые друзья. Актуализация ЗУН. | 1 | УМК | ||
2 | Встреча со старыми друзьями. Повторение ранее пройденного материала. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
3 | Новости из школы Святого Дэвида. Введение новой лексики. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
4 | Новости из школы Святого Дэвида. Активизация лексического материала. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
5 | Отсутствие плохих новостей – хорошая новость. Чтение текста. | 1 | УМК | ||
6 | Отсутствие плохих новостей – хорошая новость. Развитие умений работы с текстом. | 1 | УМК | ||
7 | Старые друзья. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
2. Средства связи. | 6 | ||||
8 | Средства связи. Введение новой лексики. | 1 | УМК, набор слайдов | ||
9 | Почему Джейн плачет? Активизация лексического материала. | 1 | УМК | ||
10 | Почему Джейн плачет? Чтение текста. | 1 | УМК | ||
11 | Давайте поддерживать связь. Систематизация и обобщение знаний и умений. | 1 | УМК | ||
12 | Средства связи. Контроль лексических навыков и навыков чтения. | 1 | |||
13 | Урок анализа и коррекции ошибок. | 1 | УМК | ||
3. Британский парламент. | 7 | ||||
14 | Британский парламент. Введение новой лексики. | 1 | УМК, тематические картинки | ||
15 | Удивительная экскурсия. Активизация лексического материала. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
16 | Как возник Британский Парламент? Развитие навыков аудирования. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
17 | История Британского Парламента. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
18 | Структура Британского Парламента. Активизация навыков говорения. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
19 | Состав Британского Парламента. Совершенствование навыков говорения. | 1 | УМК | ||
20 | Британский парламент. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
4. Политическая система Великобритании. | 7 | ||||
21 | Политическая система Великобритании. Введение нового лексического и грамматического материала. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
22 | Вестминстерский дворец. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | УМК | ||
23 | Политическая система идеального государства. Формирование навыков проектной деятельности. | 1 | УМК | ||
24 | Парламент. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | 1 | УМК | ||
25 | Политическая система Великобритании. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
26 | Урок анализа и коррекции ошибок. | 1 | УМК | ||
27 | Политическая система идеального государства. Проектная работа. | 1 | УМК | ||
4. Язык – средство общения. | 11 | ||||
28 | Язык – средство общения. Введение новой лексики. | 1 | УМК, тематические картинки | ||
29 | Артикль. Введение нового грамматического материала. | 1 | УМК, таблицы | ||
30 | Что @ означает? Активизация грамматических навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
31 | Что @ означает? Совершенствование грамматических навыков. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
32 | Артикль. Контроль грамматических навыков. | 1 | |||
33 | Английский язык – латинский 21 века. Введение новой лексики. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
34 | Английский язык в мире. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК, набор слайдов | ||
35 | Почему английский такой популярный? Совершенствование навыков говорения. | 1 | УМК, тематические картинки | ||
36 | Дневник Мэриан Фицуолтер. Чтение с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
37 | Дневник Мэриан Фицуолтер. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | УМК | ||
38 | Язык – средство общения. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
5. Роль языков в мире. | 11 | ||||
39 | Роль языков в мире. Введение новой лексики. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
40 | Не учи английский язык! Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
41 | Я должен учить английский для… Совершенствование навыков говорения. | 1 | УМК, тематические картинки | ||
42 | Хорош ли твой английский? Контроль навыков говорения. | 1 | |||
43 | Наречия. Введение грамматического материала.. | 1 | УМК, таблицы | ||
44 | Происхождение русского языка. Развитие навыков письма. | 1 | УМК | ||
45 | Паспорт моего языка. Формирование навыков проектной деятельности. | 1 | УМК | ||
46 | Роль языков в мире. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
47 | Урок анализа и коррекции ошибок. | 1 | УМК | ||
48 | Обязанности рода МакВизард. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | УМК | ||
49 | Обязанности рода МакВизард. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | УМК | ||
6. Средства массовой информации в России. | 9 | ||||
50 | Средства массовой информации в России. Введение новой лексики. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
51 | Модальные глаголы. Введение нового грамматического материала. | 1 | УМК, таблицы | ||
52 | Виды газет. Активизация и закрепление новой лексики. | 1 | УМК | ||
53 | История Российской Государственной библиотеки. Развитие навыков аудирования. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
54 | Когда была основана Российская Государственная библиотека? Совершенствование навыков аудирования. | 1 | УМК, магнитофон, аудиозапись | ||
55 | Российская государственная библиотека. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
56 | Правила библиотеки. Чтение с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
57 | Правила библиотеки. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК | ||
58 | Средства массовой информации в России. Контроль лексико-грамматических навыков и навыков говорения. | 1 | |||
7.История Великобритании. | 6 | ||||
59 | История Великобритании. Введение новой лексики. | 1 | УМК | ||
60 | Чествование рода МакВизард. Чтение с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
61 | Чествование рода МакВизард. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | УМК | ||
62 | История Великобритании. Урок систематизации и обобщения знаний и навыков. | 1 | УМК, таблицы | ||
63 | История Великобритании. Контроль лексических знаний и навыков. | 1 | |||
64 | Урок анализа и коррекции ошибок. | 1 | УМК | ||
7.Книги. | 9 | ||||
65 | Книги. Введение новой лексики. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
66 | Великие открытия. Чтение с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
67 | Великие открытия. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | УМК | ||
68 | Выбор книги. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК, тематические картинки | ||
69 | Глагол would. Введение нового грамматического материала. | 1 | УМК, таблицы | ||
70 | Почему книги запрещены? Развитие умений говорения. | 1 | УМК | ||
71 | Почему книги запрещены? Совершенствование навыков говорения. | 1 | УМК | ||
72 | Что ты читаешь? Закрепление лексического материала. | 1 | УМК, таблицы | ||
73 | Книги. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
8.Выдающиеся люди Великобритании. | 12 | ||||
74 | Выдающиеся люди Великобритании. Введение новой лексики. | 1 | УМК, тематические картинки | ||
75 | Время рыцарей. Активизация лексического материала. | 1 | УМК | ||
76 | Прошедшее время. Повторение ранее пройденного материала. | 1 | УМК, таблицы | ||
77 | Выдающиеся люди Великобритании. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
78 | Урок анализа и коррекции ошибок. | 1 | УМК | ||
79 | Гороскоп короля Генри 8. Чтение с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
80 | Гороскоп короля Генри 8. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | УМК | ||
81 | Наследник. Введение новой лексики. | 1 | УМК, проектор, набор слайдов | ||
82 | Наследник. Чтение с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
83 | Наследник. Чтение с полным пониманием текста. | 1 | УМК | ||
84 | Способы выражения прошедшего времени. Повторение грамматического материала. | 1 | УМК, таблицы | ||
85 | Прошедшее время. Контроль грамматических навыков. | 1 | |||
8. Русская литература. | 9 | ||||
86 | Русская литература. Введение новой лексики | 1 | УМК, тематические картинки | ||
87 | Великие русские писатели. Активизация лексического материала. | 1 | УМК | ||
88 | Великие русские писатели. Развитие навыков говорения. | 1 | УМК, тематические картинки | ||
89 | Великие русские поэты. Активизация лексического материала. | 1 | УМК, таблицы | ||
90 | Великие русские поэты. Совершенствование навыков говорения. | 1 | УМК | ||
91 | На озере Чад. Чтение с извлечением информации. | 1 | УМК | ||
92 | Таинственные объекты. Формирование навыков проектной деятельности. | 1 | УМК | ||
93 | Таинственные объекты. Презентация проектов. | 1 | УМК | ||
94 | Русская литература. Контроль навыков говорения и аудитивных навыков. | 1 | |||
9. Знаменитые писатели. | 8 | ||||
95 | Знаменитые писатели. Введение новой лексики. | 1 | УМК | ||
96 | Имя существительное, артикль. Повторение. | 1 | УМК, таблицы | ||
97 | Писатели и произведения. Активизация лексического материала. | 1 | УМК, тематические картинки | ||
98 | Знаменитые писатели. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
99 | Настоящее простое и прошедшее простое время. Повторение. | 1 | УМК, таблицы | ||
100 | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Повторение. | 1 | УМК, таблицы | ||
101 | Времена глагола. Контроль грамматических навыков. | 1 | |||
102 | Подведение итогов. Обобщение пройденного материала. | 1 | УМК | ||
Итого: | 102 | 16 к/р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс...
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс...
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...
Рабочая программа. К. Кауфман. 11 класс
Рабочая программа к УМК "Счастливый английский.ру" для 11 класса....
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...