сценарный план открытого урока в 8 классе "Экология и окружающая среда"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Стригункова Маргарита Дмитриевна

сценарный план открытого урока в 8 классе по англйскому языку по теме "Экология и окружающая среда"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарный план урока английского языка,

8 класс,

УМК Биболетовой М.З,

издательство: «Дрофа»

Тема урока: «Экология и окружающая среда»

Theme: “Ecology and Environment”

Цель: практиковать учащихся в чтении с использованием информации прочитанного текста в кратких высказываниях на заданную тему. Развитие аудитивных навыков.

Задачи:

Обучающие: активизировать лексические единицы в серии речевых и языковых упражнений, развитие навыков диалогической и монологической речи на основе прочитанных текстов, закрепление грамматической темы  “Conditionals”, “Articles”, “Word formational”.

Познавательные: познакомить учащихся со значением слова «экология», отношением зарубежных сверстников к экологии и окружающей среде.

Развивающие: развивать память, мышление, языковую догадку, умение излагать на английском языке результаты познавательно-поисковой деятельности, умение работать в паре, группе, высказывать свое мнение.

Воспитательные: воспитание у учащихся  бережного отношения к окружающему нас миру, расширение кругозора.

Реквизиты: УМК Биболетовой М.З., карточки на проверку знаний лексических единиц, доска, интерактивная доска, CD, проектор, ноутбук, картинки, аудио магнитофон.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений учащихся.

Планируемый результат:

1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на это.

2. Читать тест с пониманием основного содержания, с опорой на языковую догадку.

3. Участвовать в диалоге, монологе.

4. Уметь сделать сообщение, описать картинку.

5. Осуществлять контроль, самоконтроль, взаимоконтроль.

6. Самопознание, самоорганизация, самосовершенствование.

Формируемые УУД:

Личностные:

- становление адекватной самооценки учащихся;

- формирование умения достигать поставленных учебных целей;

- становление осознанной положительной учебной мотивации.

Познавательные:

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- уметь применять усвоенные ранее знания в новых учебно-речевых ситуациях;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения речемыслительных задач в зависимости от конкретных условий;

Регулятивные:

- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Цель: создание благоприятной атмосферы на уроке, настрой учащихся на общение

1. Организа-ционный этап

Приветствие учителя, беседа о природе, погоде.

Good afternoon

Glad to see you

How are you?

I’ am fine. Thanks. Sit down.

Afternoon .

Glad to see you too

Fine. Thanks. And you

Рапорт дежурного, беседа о природе, погоде.

Регулятивные

2. Постановка цели урока

Students!Look at our motto. Can you guess the theme of our lesson?

The  theme of the lesson is “Ecology and Environment” . Our motto is “If you don’t think about the future you will not have it” (English writer John Galsworthy).

Today we are going to speak  about sea and air pollution, about the three “Rs” : Reuse

                    Recycle

                    Reduce

About ecology and environment and how to treat and to help the Earth.

We are going to work hard.

Глядя на девиз и картинки, изображающие экологическую обстановку дети угадывают тему урока.

Регулятивные

Познавательные

Цель: совершенствование произношения и автоматизация употребления ЛЕ

3.Фонетичес-кая зарядка

[3:]

Disturbed

Burnt

Hurt

[dз]

ecology

apology

technology

[æ]

accident

atmosphere

Обучаемые смотрят на доску, где написаны слова и повторяют их за диктором

.

Регулятивные

Цель: активизация ЛЕ

4. Речевая зарядка

1.What can we reuse?

2. What can we recycle?

3. What can we reduce?

4. What rules help to protect nature?

5. What happens when rules are broken?

6. Are you worried about nature? How?

7. Are you a friend of the planet?

8. What environmental groups do you know?

    (Friends of the Earth, Greenpeace and others).

Обучаемые отвечают на вопросы учителя

Познавательные Коммуникативные

Цель: проверка знаний ЛЕ, понимание прочитанного текста. Дифференцированная и индивидуальная работа с обучаемыми, развитие диалогической речи

5. Основная часть урока

Познавательные

Коммуникативные

5.1. Проверка домашнего задания

Учитель задает вопросы по тексту

Контроль ЛЕ по карточкам

Обучаемые читают текст и отвечают на вопросы по тексту

Познавательные

Коммуникативные

5.2. Объявле-ние новой темы

“Environment and ecology”

Учитель использует интерактивную доску, задает вопросы обучающимся по картинкам.

“Environment and ecology”

These are the names of the enyironment problems of today:

- Littering.

- Air pollution, smog

- Water pollution

- Overcroeding, overpopulation

- Endangered species, animal which are almost extinct

- Dectruction of natural resources

Questions:

1) Have you noticed any of these environmental problems where you live?

2) Which of these problems does your native country have?

3) What can be done to protect the environment?

Обучаемые смотрят на картинки, слушают учителя и отвечают на вопросы

Познавательные

Коммуникативные

5.3. Овладе-ние видами речевой деятельности, устная речь. Актуализация навыков диалогической и монологической речи. Ответы на вопросы.

Учитель использует интерактивную доску, задает вопросы, просит соотнести знаки с русскими эквивалентами

What do these signs mean?

In Britain you can often come across these international signs.

1) Have you seen any of these signs? What do they mean? Match the sign, its meaning and Russian equivalent.

1. Keep your country Tidy!

2.Keep off the grass

3.Put your litter in the bin!

4.Kepp dogs under control.

Recycle!

5.Respect the life and work of the countryside.

a)Береги природу!

b)Не сорить! c)Перерабатывай отходы!

d) Уважай жизнь природы!

e) По газонам не ходить.

f) Выгул собак запрещен.

2)What are these signs for?

Учитель работает с интерактивной доской, обращается к детям.

3)British and American children learn a lot about the environment at school. All of them remember the three R’s: reduce, reuse, recycle.

1) What can/must we reduce? reuse? recycle? Why?

2) What piece of advice do you follow? Why?

Обучаемые соотносят знаки и значения.

Закрепляют новую лексику по образцу

If people keep off the grass, they don’t damage nature.

Обучающиеся отвечают на вопросы, используя three R’s: reduce, reuse, recycle

Обучающиеся дают советы по переработке отходов, бережному отношению к животным, растениям.

Коммуникативные

Личностные

5.4. Игра-аукцион

Учитель предлагает назвать по-английски как можно больше советов по охране окружающей среды

Обучающиеся по очереди предлагают различные советы, выигрывает тот, кто предложит больше

Коммуникативные

Регулятивные

5.5. Работа в парах

Учитель предлагает составить диалоги о проблемах экологии и охране окружающей среды, используя новую лексику.

Учитель слушает и корректирует диалоги

Обучаемые составляют диалоги.

Коммуникативные

Познавательные

Цель: снятие физического напряжения, совершенствование фонетических навыков, умение работать в коллективе.

6. Физкульт-

минутка.

Let’s have a rest!

Let’s do our physical exercises. “Hands up, hands down”

Обучаемые, проговаривая считалку выполняют действия

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

Цель: совершенствование навыков чтения вслух, умение извлекать информацию из прочитанного текста, развитие навыков самостоятельной работы.

7. Овладение видами речевой деятельности Чтение

Учитель предлагает прочитать самостоятельно прочитать текст “Why must technology bring apology to ecology?”

Обучаемые читают самостоятельно текст, выделяют основную идею текста, знакомятся со значением слова «экология»

Познавательные

7.1. Проверка понимания прочитанного

Учитель задает вопросы, предлагает выполнить задание “Choose the right answer”

Questions

1) What does the word “ecology” mean?

2) What pollutes water basins, land territories, the atmosphere?

3)What must we do to make our life happy, healthy and beneficlal?

Обучаемые отвечают на вопросы по тексту, выполняют задание “Choose the right answer”

Познавательные

Коммуникативные

7.2. Развитие навыков аудирования

Учитель предлагает послушать аудио запись 2 раза и ответить на вопросы

1. Who is speaking?

2. What are they talking about?

b) Before you listen for the second time, look at the statements below. As you listen tick the boxes if you think the statements are true or false.

Обучаемые слушают запись и отвечают на вопросы, что соответствует, что не соответствует содержанию диалогу «Разговор по телефону» упр 58

Познавательные

Цель: совершенствование орфографических и грамматических навыков

8. Овладение видами речевой деятельности. Письмо

Учитель знакомит с употреблением  

AE                          BE

Garbage                 litter

Can                        tin

Словообразование в английском языке. Повторение

Simple  Present  Passive

Используется интерактивная доска с заданиями

Обучающиеся употребляют Simple  Present  Passive, описывая картинку. Используется интерактивная доска. Обучаемые в тетрадях выполняют задания с интерактивной доски письменно.

Познавательные

Регулятивные

8.2. Перевод на русский язык

Учитель предлагает перевести несколько предложений с русского на английский, закрепляя новые ЛЕ

Познавательные

8.3. Описание картинки устно. Монологичес-кая речь

Учитель предлагает описать картинку «Что происходит, когда правила экологии нарушаются?» Используется интерактивная доска

Обучаемые описывают картинку по ключевым фразам размещенным на интерактивной доске

Познавательные

Коммуникативные

Цель: Объяснение способа выполнения домашнего задания, осознанная оценка собственной учебной деятельности

9. Информи-рование обучаемых о домашнем задании

Учитель задает домашнее задание по выбору и дает объяснение по его выполнению.

Подготовить ИКТ-проекты

Обучаемые записывают домашнее задание в дневнике

Регулятивные

10. Подведе-ние итогов урока. Рефлексия учебной деятельности

Учитель выставляет и комментирует оценки за урок и спрашивает у учеников, что они узнали нового на уроке

Обучаемые отвечают, чем им понравился урок, высказывают свое мнение

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока на тему "Загрязнение окружающей среды и его последствия"

Приводится подробное планирование урока по теме "Загрязнение окружающей среды" с применением игровых технологий.Учащиеся  в ходе ролевой игры узнают о последствиях  загрязнения окружающей ср...

Открытый урок по теме "Проблемы окружающей среды"

Открытый урок по теме "Проблемы окружающей среды" для учащихся 8 класса....

Открытый урок по теме " Защита окружающей среды" 8 класс

Урок является итоговым по теме. Учащиеся обсуждают экологические проблемы, используя изученную лексику и грамматический материал Модальные глаголы....

Открытый урок: Тема: «Экология. Защита окружающей среды»

Открытый урок:Тема: «Экология. Защита окружающей среды»Обобщающий урок .8 к.л.Учитель англ.языка Габолаева В.К.МОУ « Гимназия №17» г. ЭлектростальМосковская область2011-2012 учебный год.Цели:1.Формиро...

План-конспект урока по теме "Защита окружающей среды" 8 класс

План-конспект урока по теме "Защита окружающей среды" в 8 классе с использованием УМК "Enjoy English" (автор М.З. Биболетова)...

План урока по теме "Защита окружающей среды" 7 класс

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.Задачи урока: Учебные: актуализация лексики по теме "Защита окружающей среды" и использование её в новой речевой ситуаци...

План-конспект урока по теме "Охрана окружающей среды" в 8 классе

План-конспект урока по теме "Охрана окружающей среды" в 8 классе был выпущен в издании "Педагогический калейдоскоп - 2016. Выпуск № 35 "Из опыта работы педагогов" информ...