Расти должны все цветы. Евангелие. Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатовой)
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Тихомирова Марина Олеговна

 

Расти должны все цветы. Евангелие.

Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатовой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i.n._zakatova.odt121.28 КБ

Предварительный просмотр:

Расти должны все цветы. Евангелие.

Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатовой)

 особенности:

на мой взгляд учебный план школы предоставляет ребенку довольно широкий комплект образовательных дисциплин, имеющий общекультурное значение и обеспечивающий всестороннее и гармоническое развитие, но в то же время этот комплект дает ребенку возможность выбора, поиска и проявления своей индивидуальности. Каждый предмет позволяет выявить задатка и способности ребенка, т.е. осуществить одну из социально-педагогических проб личности. Поэтому совершенно естественно предоставить ребенку необходимые условия для оптимального развития выявленных задатков и способностей. Это реализуется с помощью различных видов дифференциации по интересам (углубления, уклоны, профили, факультативы, клубная деятельность). Думаю, что дифференциация по интересам по своему влиянию на результаты обучения и воспитания не менее значима, чем дифференциация по уровню развития.

Автор культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения Закатова Ирина Николаевна — заслуженный учитель РФ, директор «культурологического социально-педагогического комплекса» на базе №59 г. Ярославля, кандидат педагогических наук.

 Классификационные параметры:

по уровню применения: общепедагогическая.

По философской основе: гуманистическая.

По основному фактору развития: социогенная.

По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная.

По ориенттации на личностные структуры: 1) СЭН + 2) ЗУН.

По характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская, общеобразовательная, гуманистическая.

По типу управления: современная традиционная + дифференциация.

По организационным формам: дифференцированная.

По подходу к ребенку: гуманно-социоцентрическая.

По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративня+творческая.

По направлению модернизации: активизация и интенсификация деятельности детей.

По категории обучающихся: все категории.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

Технология дифференцированного обучения на уроках химии и биологии при использовании современных средств обучения и личностно-ориентированном подходе

Краткое описание опыта работы с применением технологии разноуровневого обучения: преимущества, технология, результаты...

Расти должны все цветы. Евангелие. Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатовой)

Расти должны все цветы. Евангелие.Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатовой)...

Выступление на межрегиональной конференции «Защита прав и интересов ребенка в деятельности социального педагога» на тему: «Технологии защиты прав и интересов детей в условиях детского дома»

Защита прав ребенка предполагает и его защиту от различных форм насилия, ущемления его естественных и гражданских прав как в семье и в микросоциуме, так и в государственных, муниципальных, особенно в ...

Выступление на межрегиональной конференции «Защита прав и интересов ребенка в деятельности социального педагога» на тему: «Технологии защиты прав и интересов детей в условиях детского дома»

Защита прав ребенка предполагает и его защиту от различных форм насилия, ущемления его естественных и гражданских прав как в семье и в микросоциуме, так и в государственных, муниципальных, особенно в ...

Предметно-ориентированные технологии. Технология дифференцированного обучения

1. Предметно-ориентированные технологии1.1. Технология дифференцированного обучения Современное информационное общество предъявляет к школьникам высокие требования в отношении усвоения учебного м...

Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения

В данной технологии будут рассмотрены этапы, которые вводят понятия ценностей и различий. Станет очевидно, что даже в группе преподавателей по принципу «равный – равному» есть люди с...