Внеклассное мероприятие "Рождество"
учебно-методический материал (английский язык) на тему

Лещенко Ирина Ивановна

Внеклассное мероприятие для обучающихся начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatiepo_angliyskomu_yazyku_.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

 «Рождество»

для учащихся начальных классов

Цели: развитие творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка, развитие креативного мышления, развитие интереса к культуре и традициям других народов, умения работать в команде.

Оборудование: сцена украшена снежинками, гирляндами, в центре сцены стоит небольшая елка  без игрушек, на заднике сцены надпись «Merry Christmas», фонограммы песен “We wish you a merry Christmas”, “Jingle Bells”,  “Clap your hands” и музыки для заставок; костюм Снежной Королевы, Санта Клауса; 6 больших кубиков из картона с написанными на них зашифрованными словами и подсказками, 5 больших кубиков из картона с рисунками для конкурса загадок, красивую коробку с пакетиком конфет, завернутым в три слоя цветной бумаги, коробку с елочными украшениями – шариками, несколько маркеров, серебристая бумага и ножницы.

Merry Christmas[1]

Звучит веселая музыка на сцену выходят 2 ведущих. Это могут быть учащиеся 9-11 классов.

Show-host 1:

Merry, merry Christmas

Is likely to come.

Merry, merry Christmas,

You are welcome!

Show-host 2:

Snow in the window,

Much confetti.

Bright-blue, red and yellow

Lights on the tree.

Show-host 1:

Smiling eyes and faces and faces,

Sweet music in the hall.

I think some one places

Happiness here for all.

Show-host 1 and 2:

Merry, merry Christmas

Is likely to come.

Merry, merry Christmas,

You are welcome!

Show-host 1: Today you can learn more about Christmas. People in Europe celebrate it on the 25th of December. In the weeks before Christmas people are very busy. They make or buy Christmas cards and send them to their nearest and desert.

Show-host 2: People buy Christmas trees and decorate them with garlands, colored balls and lights. There are beautiful Christmas decorations in the streets. On Christmas Eve everybody puts their presents under the Christmas tree. Children hang their stockings on their beds. They believe Santa Claus puts presents into their stockings.

Show-host 1: Рождество все вокруг превращает в сказку. Вечером всюду зажигаются цветные огни. Разноцветными огоньками увиты ветви деревьев. В витринах магазинов вы непременно увидите фигурки добродушного толстяка с белой бородой, одетого в ярко-красную шубу. Конечно, это Санта Клаус. Как  и у нашего деда мороза у него есть мешок с подарками, которые он всем разносит в Рождественскую ночь. А помогут ему в этом северные олени, которые промчат его по ночному небу.

Show-host 2: Санта Клаус известен в разных странах под разными названиями:  San Nicolas, Nicolas и Claus. Сохранилась легенда, что когда-то епископ по имени Nicolas помог трем бедным сестрам. Он через дымоход подбросил им монетки, которые угодили прямо в их  чулки. Вот и теперь дети, ложась спать в рождественскую ночь, обязательно подвешивают у камина свои чулки, а утром находят в них сладости и подарки.

Show-host 1: А мы и сейчас продолжаем верить в то, что на Рождество могут происходить чудеса. И на нашем празднике они, наверняка, произойдут.

Show-host 2: Let’s decorate our Christmas tree with coloured balls! Oh, dear! There are no balls in this box!

Voice (голос за сценой): Yes there are no balls there. I have taken them!

Show-host 2: And who are you?

Voice (голос за сценой): I’m Snow Queen. I don’t like holidays! I don’t like fun! I like only snow!

На сцену выходит Снежная королева. Эту роль может сыграть ученица старших классов.

Show-host 1: Dear Snow Queen! We want to have a Christmas party! We want to see Santa Claus! We worked well and got good marks at school. We help our parents and try to be polite.

Snow Queen: Let’s see! May be I’ll give your colored balls back. May be you’ll have your Christmas party! Are you ready?

Children: Yes!

Snow Queen: So, my first task. Here you can see some pieces of ice. There are some encoded words on them. Try to guess what I mean. Then you should make up a new word.

Show-host 2: На этих ледяных глыбах написаны зашифрованные слова, подсказку вы можете прочитать на обратной стороне ледяного кубика. Расшифруйте слово, переставив в нем буквы. Из выделенных слов сложите новое.

Snow Queen: Yes, yes! You’ve understood me correctly. This word means my favourite season.

Show-host 2: Слово, которое зашифровала Снежная королева, это название ее любимого времени года. Кто попробует сделать это?

На сцену выходят по одному представителю каждой команды. На сцене лежат 6 кубиков из белой бумаги; на одной из граней кубика написаны буквы, из которых надо составить слово, на другой грани – подсказка. Когда дети отгадывают слово, они должны написать его на третьей грани маркером, а выделенную в слове букву на оставшейся грани. Из выделенных букв они должны сложить слово. Это слово – winter.

1 кубик: 1-я грань: E W I H T. 2-я грань (подсказка): It is colour. На 3-й грани дети должны написать слово white, а на 4-й выделенную букву W.

2 кубик: 1-я грань: ECI. 2-я грань (подсказка): It’s frozen water. На 3-й грани дети должны написать слово ICE, а на 4-й выделенную букву I.

3 кубик: 1-я грань: UNT. 2-я грань (подсказка): We like to eat this fruit in cakes, chocolate and with ice-cream.  На 3-й грани дети должны написать слово NUT, на 4-й выделенную букву N.

4 кубик: 1-я грань: UTRYKE. 2-я грань (подсказка):  It’s traditional Christmas food in Great Britain and in America. На 3-й грани дети должны написать слово TURKEY, а на 4-й выделенную букву T.

5 кубик: 1-я грань: EEV. 2-я грань (подсказка): The day before Christmas.  На 3-й грани дети должны написать слово EVE, а на 4-й выделенную букву E.

6 кубик: 1-я грань: EDR.  2-я грань (подсказка):  It’s a colour of the Santa Claus’s bag. На 3-й грани дети должны написать слово RED, а на 4-й выделенную букву R.

Snow Queen: Oh, you are really smart! So, take two balls for your Christmas tree!

Участники конкурса получают от Снежной королевы шарики и вешают их на елку.

Snow Queen: To get the second balls you should do my second task. There are some pictures on these ice blocks. They can help you answer my questions. So, I ask you a question, you try to answer it. Find your answer on these blocks, show it to me and say this word in English.

Show-host 1: Снежная королева задает вам вопросы. Ответы нВ них вы можете найти на картинках этих ледяных кубиков. Выберите картинку – ответ и назовите это слово по-английски.

Snow Queen: So, the first question. He is an old man. But children like him because he always brings them a lot of presents in his bag on Christmas day.(Santa Claus)

The second question. It is green. People put presents under it and open it on Christmas Day.(a Christmas tree)

The third question. It’s a greeting card that people send to their friends and family at Christmas time. (a Christmas card)

The fourth question. You can see this at night in the sky. (a star)

Snow Queen: Well done. I see you like winter and know a lot about winter holidays. Take these balls for your Christmas tree.

Участники получают от Снежной Королевы еще два шарика и вешают их на елку.

Snow Queen: I’m hot and I want you to bring me some snow!

Show-host 1: Let’ bring her some snow! You should cut out some snowflakes.

Дети вырезают из серебристой бумаги снежинки.

Snow Queen: Oh, they are beautiful! Put them on your Christmas tree.

Дети вешают снежинки на елку.

Snow Queen: And now I want you to play with me. I have a special box with a gift. But this gift is wrapped in many different layers of paper. You should unwrap it. But you may do it when you follow the instructions given on the layers.

Show-host 2: Снежная Королева хочет сыграть с нами в игру. В этой коробке лежит подарок, но он завернут в несколько слоев бумаги. Вы должны его развернуть, но разворачивать можно только один слой бумаги. Чтобы развернуть следующий слой бумаги, вам нужно выполнить задание, которое написано на ней. Давайте сыграем в эту игру! Мы сможем повеселиться и получить еще шарики для нашей елки.

Конкурс 1. Sing a Christmas song.

Дети поют песенку “Merry Christmas”.

Конкурс 2. Congratulate your friends with Christmas!

Дети поздравляют всех с рождеством: “ Merry Christmas! Happy Christmas! Happy holidays!  Merry Christmas and Happy New Year!”

Конкурс 3. Dance a funny dance!

Дети поют песенку “Clap your hands” и танцуют, инсценируя слова песенки. Затем дети снимают последний слой бумаги и показывают всем пакетик с конфетами.

Snow Queen: Very good! I’m so pleased and I’ll give you these sweets and some balls for your tree.

Королева отдает детям конфеты и шарики. Дети вешают их на елку. Звучит мелодия песни “Jingle Bells”.

Snow Queen: Why do I hear this song?

Show-host 2: I think Santa Claus is here! Look!

На сцену выходит Санта Клаус с мешком подарков.

Santa Claus: Hello, my dear children! I know you are waiting for Christmas because it brings you a lot of fun!

Snow Queen: I have understood. I can’t prevent you to have fun at Christmas. So, I must go.

Show-host 1: Don’t go away!

Show-host 2: Stay with us!

Santa Claus: You can have fun at Christmas too! You can sing merry Christmas songs with us. Let’s sing!

Все поют песню “Jingle Bells”. Поскольку текст песни труден для детей этого возраста, можно спеть только  1-й куплет песни и припев.

Show-host 1: Happy Christmas!

Show-host 2: Happy holidays!  

Santa Claus: Merry Christmas and Happy New Year!

Под звуки песни “Jingle Bells” все стоящие на сцене спускаются в зал. Санта Клаус дарит детям подарки.


[1] По материалам газеты «Первое сентября. English», 2005, №23 с.25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...