Рабочая программа по английскому языку. 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papashvili_10a.docx | 98.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №296
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению на педагогическом совете ГБОУ средней школы № 296 Протокол № ________ от _____августа 20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ средней школы № 296 ____________ /С.А.Алексеева/ «__» августа 20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для 10а класса
учебный год 2013-2014
И.В. Папашвили
учитель английского языка:
Санкт-Петербург
2013
Пояснительная записка
к рабочей программе
по курсу « Английский язык» 10 класс
Нормативная основа программы
1.Проект. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее (полное) общее образование. Проект стандарта разработан Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования. Руководители разработки проекта: Кезина Л.П., академик РАО; Кондаков А.М., научный руководитель ИСИО РАО, член-корреспондент РАО, Москва,- 2011.
2.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык.- М.: Просвещение, 2009.- 144с.- Стандарты второго поколения.
3.Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.10-11 классы.- М.: Просвещение, 2011.- 141с.
3.Образовательная программа ГБОУ средней школы №296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга – 2013
4.Учебный план ГБОУ средней школы №296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга – 2013.
Цели и задачи обучения по предмету «Английский язык» в 10 классе
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в десятом классе отводится 102 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
- речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
К основным задачам программы относятся:
- Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
- Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
- Конкретизация методов и технологий обучения.
УМК «Английский в фокусе» для 10-го класса (далее по тесту - УМК) входит в серию УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Рассчитан на 3 часа в неделю, общее количество учебных часов: 105.
Количество учебных часов для контроляза выполнением практической части программы
№ | Виды контроля | I полугодие | II полугодие | Год |
Итоговый и обобщающий контроль | ||||
1 | Контрольные работы по разделам курса | 3 | 4 | 7 |
Итого | 3 | 4 | 7 | |
Текущий контроль | ||||
2 | Словарные диктанты | 3 | 3 | 6 |
3 | Письмо | 1 | 1 | 4 |
4 | Чтение | 1 | 1 | 5 |
5 | Аудирование | 1 | 1 | 2 |
6 | Говорение | 2 | 3 | 5 |
ИТОГО | 8 | 9 | 17 |
Межпредметные связи на уроках английского языка
Межпредметные связи в обучении рассматриваются как дидактический принцип и как условие, захватывая цели и задачи, содержание, методы, средства и формы обучения различным учебным предметам.
Межпредметные связи позволяют вычленить главные элементы содержания образования, предусмотреть развитие системообразующих идей, понятий, общенаучных приемов учебной деятельности, возможности комплексного применения знаний из различных предметов в трудовой деятельности учащихся.
Виды межпредметных связей делятся на группы, исходя из основных компонентов процесса обучения (содержания, методов, форм организации):
содержательно-информационные и организационно-методические.
Виды межпредметных связей
Содержательно- информационные межпредметные связи делятся по составу научных знаний, отраженных в программах математических курсов, на фактические, понятийные, теоретические, философские.
Межпредметные связи на уровне фактов (фактические) - это установление сходства фактов, использование общих фактов, изучаемых в курсах физики, химии, математики, и их всестороннее рассмотрение с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения. Так, в обучении математики и химии учителя могут использовать математику для вычисления химического состава вещества.
Понятийные межпредметные связи - это расширение и углубление признаков предметных понятий, и формирование понятий, общих для родственных предметов (общепредметных). К общепредметным понятиям в курсах естественнонаучного цикла относятся понятия теории строения веществ - пропорции, следствия, движение, масса и т.п.. Эти понятия широко используются при изучении процессов. При этом они углубляются, конкретизируются на математическом материале и приобретают обобщенный, общенаучный характер.
Теоретические межпредметные связи - это развитие основных положений общенаучных теорий и законов, изучаемых на уроках по родственным предметам, с целью усвоения учащимися целостной теории.
Связь английского языка, истории, МХК, обществознания и краеведения
Важным фактором становления духовных ценностей личности является гуманитаризация содержания школьного образования. Важным моментом в этом вопросе является ориентация на национальную культуру. Изучение родной культуры, истории, краеведения является неотъемлемым компонентом обучения иностранному языку и культуре, т.к. она является ключом к пониманию культуры иностранной.
4. Связь информатики, математики, физики и английского языка
Предмет “Информатика” находится на стыке наук математики, физики, экономики, русского языка, английского языка.
Внедрение информационно- компьютерных технологий технологий в обучение оказывает влияние не только на форму организации учебного процесса, но и на содержание учебного материала.
Межпредметные связи функционируют в обучении, как фактор комплексного воздействия на личность, на ее познавательные и нравственные стороны, как фактор ее всестороннего развития. Изучение каждой учебной темы включает те или иные виды связей с другими школьными дисциплинами. Использование информационных технологий на общеобразовательных предметах – актуальная задача.
^ 5.Связь английского и русского языков.
Изучение английского языка, невозможно без проведения параллели с русским языком. Такие взаимосвязи наблюдаются на различных уровнях:
Грамматика:
При введении нового грамматического материала учитель, прежде всего отталкивается от знаний детей в родном языке. В любых языках существуют родственные понятия (например, существительное, глагол, предложение, время и т.д.).
Лексика :
На уровне лексических единиц английский и русский языки имеют, пожалуй самую очевидную связь. Множество двусторонних заимствований (слов, которые переходят из одного языка в другой, и обратно) тому подтверждение.
^ Синтаксис и пунктуация:
При изучение синтаксических структур английского языка прослеживается определенная взаимосвязь с русским языком. В английском языке, также как и в русском, существуют родственные понятия, такие как: существительное, глагол, местоимение, определение, обстоятельство, дополнение и т.д. Правила постановки знаков препинания в английском, также имеют ряд сходств с русским языком: обращения выделяются запятыми, также запятые ставятся перед союзами: «а, но», существуют вопросительные и восклицательные предложения и т.д.
Особенности организации учебного процесса по предмету (используемые формы, методы, средства обучения)
Формы обучения:
■ фронтальная (общеклассная)
■ групповая (в том числе и работа в парах)
■ индивидуальная
Традиционные методы обучения:
1.Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником
2.Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями
3. Практические методы: устные и письменные упражнения.
Активные методы обучения: проблемные ситуации, обучение через деятельность, групповая и парная работа, ролевые игры, драматизация, дискуссия, метод проектов.
Средства обучения:
■ для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки, тесты), технические средства обучения, мультимедийные дидактические средства;
■ для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер с выходом в сеть Интернет.
Используемые виды и формы контроля
Виды:
■ текущий
■ тематический
■ итоговый, обобщающий
Формы контроля:
■ проверочная работа/ тест/ компьютерное тестирование
■ словарный диктант
■ аудирование
Используемый учебно-методический комплект
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий
учебно - методический комплект: «Spotlight 10 » (Английский в фокусе), авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
УМК рекомендован Министерством образования и науки РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС основного общего образования по иностранным языкам.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название темы | Необходимое Количество часов для ее изучения | Основные изучаемые вопросы темы |
1 | Взаимоотношения | 12 | Лексика по теме раздела. Грамматика: группа времен Present |
2 | Образ жизни | 12 | Лексика по теме раздела Грамматика: инфинитив и герундий |
3 | Образование и работа | 11 | Лексика по теме раздела Грамматика: группа времен Future |
4 | Охрана Окружающей среды | 13 | Лексика по теме раздела Грамматика: модальные глаголы |
5 | Праздники и каникулы | 14 | Лексика по теме раздела Грамматика: Причастия |
6 | Здоровый образ жизни | 13 | Лексика по теме раздела Грамматика: условные предложения |
7 | Развлечения | 12 | Лексика по теме раздела Грамматика: пассивный залог |
8 | Современные технологии | 12 | Лексика по теме раздела Грамматика: косвенная речь |
9 | Повторение | 1 | |
10 | Резерв | 5 | |
Итого | 105 |
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Соцально-бытовая сфера: Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Социально-культурная сфера: Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. Учебно-трудовая сфера: Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. |
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Учащиеся должны уметь
|
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Учащиеся должны уметь рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка
|
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в
- наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Учащиеся должны уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
|
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Учащиеся должны уметь читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи |
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Учащиеся должны уметь
|
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;
- обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Контроль уровня обученности
Объем устных высказываний и письменных работ в 10 классе
Диалог: 7-8 реплик с каждой стороны
Монолог: 12-15 фраз
Диктант: 15-25 лексических единиц по теме изучаемого раздела
Письмо личного характера: 100-140 слов
Сочинение рассуждение: 180-250 слов
Контрольно- измерительные материалы
Контрольные задания – Test Booklet – включает:
- контрольные задания, которые выполняются по завершению разделов
- входящее тестирование, промежуточный контроль
- итоговую контрольную работу.
№ | Виды контроля | I полугодие | II полугодие | Год |
Итоговый и обобщающий контроль | ||||
1 | Контрольные работы по разделам и курсу | 3 | 4 | 7 |
Итого | 3 | 4 | 7 | |
Текущий контроль | ||||
2 | Словарные диктанты | |||
3 | Письмо | 4 | 4 | 8 |
4 | Чтение | 6 | 7 | 13 |
5 | Аудирование | 4 | 4 | 8 |
6 | Говорение | 3 | 3 | 6 |
ИТОГО | 17 | 18 | 35 |
Нормы оценки знаний
Диктанты
Оценка “5” ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.
Оценка “4” ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
Оценка “3” ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.
Оценка “2” ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Грамматические задания
Оценка “5” ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
Оценка “4” ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.
Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½ заданий.
Оценка “2” ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.
Тест
Оценка “5” ставится за 100% правильно выполненных заданий.
Оценка “4” ставится за 75% правильно выполненных заданий.
Оценка “3” ставится за 60% правильно выполненных заданий.
Оценка “2” ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.
Ресурсное обеспечение программы
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно- методический комплект:
«Spotlight 10 » (Английский в фокусе), авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
УМК рекомендован Министерством образования и науки РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС основного общего образования по иностранным языкам.
Литература для учителя.
Основная:
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. М.: Дрофа, 2008.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009.
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
«О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.» N 1312 от 03.06.2011
|
- Афанасьева О.В. Spotlight. Student's Book. Английский в фокусе. Учебник. 10 класс . – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248с.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Workbook. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь 10 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 72с. (Компект с CD для занят. дома)
- Афанасьева О.В. Spotlight. Teacher’s book. Английский в фокусе. Книга для учителя.10 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 224с.
- Афанасьева О.В. Spotlight. My Language Portfolio. Английский в фокусе. Языковой портфель. 10 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Дополнительная:
- Афанасьева О.В. A reader for Spotlight. The Merchant of Venice. Книга для чтения(с CD). Венецианский купец. 10 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Test Booklet. Английский в фокусе. Сборник контрольных заданий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Macmillan School Dictionary. - New York, Macmillan Publishing Company, 1987
- .Longman Dictionary of English Language and Culture. M., «Русский язык», 1992.
- Encyclopedia Britannica, www.nd.ru
- Голицынский Ю.. Великобритания. Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. - Санкт-Петербург, 1998.
- Malcolm Mann and Steve Taylor- Knowles. LaserB1+. Student’s Book With CD- ROM. : - Macmillan, 2010.
- Malcolm Mann and Steve Taylor- Knowles. LaserB1+. Work Book: - Macmillan, 2010.
- Joanne Chapman. LaserB1+. Teacher’s Book. With Test CD. : - Macmillan, 2010.
Материалы на электронных носителях и Интернет ресурсы:
- Афанасьева О.В. Spotlight. Class audio. Английский в фокусе. 10 класс. Аудиокурс для занятий в классе. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Student's audio. Английский в фокусе. 10 класс. Аудиокурс для занятий дома. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- www.study.ru
- www.interneturok.ru
- Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
- www.prosv.ru/umk/spotlight
- www.macmillan.ru
- www.macmillan.ru
- www.bilingual.ru
- www.efl.ru
Литература для учащихся
Основная:
- Афанасьева О.В. Spotlight. Student's Book. Английский в фокусе. Учебник. 10 класс . – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248с.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Workbook. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь 10 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 72с. (Компект с CD для занят. дома)
- Афанасьева О.В. Spotlight. Teacher’s book. Английский в фокусе. Книга для учителя.10 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 224с.
- Афанасьева О.В. Spotlight. My Language Portfolio. Английский в фокусе. Языковой портфель. 10 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Test Booklet. Английский в фокусе. Сборник контрольных заданий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
Дополнительная:
- Malcolm Mann and Steve Taylor- Knowles. LaserB1+. Student’s Book With CD- ROM. : - Macmillan, 2010.
- Malcolm Mann and Steve Taylor- Knowles. LaserB1+. Work Book. With Audio CD: - Macmillan, 2010.
- Афанасьева О.В. A reader for Spotlight. The Merchant of Venice. Книга для чтения(с CD). Венецианский купец. 10 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Macmillan School Dictionary. - New York, Macmillan Publishing
Company, 1987. - Голицынский Ю. Великобритания. Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. – Санкт-Петербург,1999.
Материалы на электронных носителях и Интернет ресурсы:
- Афанасьева О.В. Spotlight. Student's audio. Английский в фокусе. 10 класс. Аудиокурс для занятий дома. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Class audio. Английский в фокусе. 10 класс. Аудиокурс для занятий в классе. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Encyclopedia Britannica 2008. www.nd.ru
- www.prosv.ru/umk/spotlight
- www.study.ru
- www.interneturok.ru
- www.macmillan.ru
- Grammar Challenge (Learn English)
- Langua
- Make a face
- Zoom by kids, for kids Activities from the show
- Английский – просто
- Английский язык в школе
- www.bilingual.ru
- www.efl.ru
Приложение 1
Учебно-тематический план
Тема | Кол- во часов по плану | Дано фактически | |
1. Взаимоотношения между людьми | 12 | ||
2. Свободное время. | 12 | ||
3. Образование. Работа | 11 | ||
4. Проблемы окружающей среды. | 13 | ||
5. Праздники Каникулы. Путешествия | 14 | ||
6. Еда и здоровье. | 13 | ||
7. Свободное время. | 12 | ||
8. Современные технологии . | 13 | ||
Резерв | 5 | ||
Итого | 105 |
Приложение 2
Календарно-тематическое планирование
№№ п/п | № урока в теме | Тема урока, тип урока | Планируемые результаты учащихся (знать, уметь, иметь представление) | Виды и формы контроля | Дата проведения | |
План (дата) | факт(дата) | |||||
Раздел 1. Взаимоотношения между людьми. 12 часов | ||||||
1 | 1 | Раздел 1. Взаимоотношения между людьми. Лексика | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию. | Устный опрос | 03.09.2013 |
|
2 | 2 | Чтение: выбор соответсвия | Знать: как работать с поисковым чтением, правила построения прилагательных Уметь: работать в парах, употреблять новую лексику в речи. | Словарный диктант | 04.09.2013 |
|
3 | 3 | Лексика: личные качества | Уметь:.употреблять новую лексику в речи. | Диалог наизусть | 07.09.2013 |
|
4 | 4 | Говорение: рассказ о семье | Уметь: строить монологическую речь, уметь выражать предпочтения. |
| 10.09.2013 |
|
5 | 5 | Аудирование: нахождение соответствия | Уметь находить соответствия по прослушанной информации |
| 11.09.2013 |
|
6 | 6 | Грамматика: времена группы Present | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous |
| 14.09.2013 |
|
7 | 7 | Грамматический практикум | Уметь: строить и применять грамматические структуры настоящего времени | Проверочная работа (20 мин) | 17.09.2013 |
|
8 | 8 | Лексика: фразовые глаголы | Уметь правильно использовать фразовые глаголы |
| 18.09.2013 |
|
9 | 9 | Письмо личного характера | Знать: Типы писем, алгоритм написания письма слова и выражения неформального стиля общения Уметь: Использовать выражения совета, предложения. |
| 21.09.2013 |
|
10 | 10 | Подготовка к контрольной работе с использованием СД | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
| 24.09.2013 |
|
11 | 11 | Контрольная работа по разделу | Применить знания, полученные при изучении раздела 1 |
| 25.09.2013 |
|
12 | 12 | Анализ типичных ошибок | Уметь разбирать и исправлять ошибки |
| 28.09.2013 |
|
Раздел 2.Свободное время.12 часов | ||||||
13 | 1 | Раздел 2.Свободное время. Лексика | Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь. |
| 01.10.2013 |
|
14 | 2 | Грамматика: инфинитив, герундий | Знать: Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х, -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– Уметь: строить и использовать абстрактные существит-е,правильно использовать инфинитив с/ без частицы –to– |
| 02.10.2013 |
|
15 | 3 | Грамматический практикум. | Уметь: использовать инфинитив и герундий. |
| 05.10.2013 |
|
16 | 4 | Словообразование: суффиксы существительных | Знать: Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х, -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– Уметь: строить и использовать абстрактные существит-е,правильно использовать инфинитив с/ без частицы –to– |
| 08.10.2013 |
|
17 | 5 | Фразовые глаголы : take | Знать: фразовые глаголы. |
| 09.10.2013 |
|
18 | 6 | Чтение с полным пониманием информации | Уметь: воспринимать информацию в полном объеме |
| 12.10.2013 |
|
19 | 7 | Аудирование: выбор соответствия | Уметь: находить соответствия. |
| 15.10.2013 |
|
20 | 8 | Письмо личного характера. | Знать: правила написания писем на английском. Уметь: писать письма личного характера. |
Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос | 16.10.2013 |
|
21 | 9 | Использование языка: лексика, грамматика по теме раздела с использованием CD | Знать: лексику и грамматику Модуля 2 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 2 |
| 19.10.2013 |
|
22 | 10 | Работа с КИМ ами к ЕГЭ | Уметь заполнять КИМ |
| 22.10.2013 |
|
23 | 11 | Страноведение: чтение с полным пониманием информации | Уметь: воспринимать информацию в полном объеме |
| 23.10.2013 |
|
24 | 12 | Проверочная работа по разделу | Применить знания, полученные при изучении раздела 2 |
| 26.10.2013 |
|
Раздел 3. Образование. Работа 11 часов | ||||||
25 | 1 | Раздел 3. Образование. Работа. Лексика по теме. | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме. Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про школу | Словарный диктант | 29.10.2013 | |
26 | 2 | Аудирование с пониманием с нового содержания. | Уметь: воспринимать новую информацию. |
| 30.10.2013 | |
27 | 3 | Грамматика. Времена группы Future | Знать: способы выражения будущего времени, степени сравнения имени прилагат-го Уметь: строить предложения будущего времени, строить сравнительную степень прилагательных. |
| 12.11.2013 | |
28 | 4 | Лексика. Фраз. гл. pick | Знать: фразовые глаголы |
| 13.11.2013 | |
29 | 5 | Чтение (заполнение пропусков) | Уметь: выбирать наиболее подходящее предложение в тексте. |
| 16.11.2013 | |
30 | 6 | Письмо. Формальный стиль. | Знать: построение Формального письма Уметь: уметь писать сопроводительные письма,резюме |
| 19.11.2013 | |
31 | 7 | Говорение. Монолог-описание. | Знать: лексику по теме Типы школ Уметь: употреблять новую лексику в речи, описать свою школу |
| 20.11.2013 | |
32 | 8 | Использование языка. Лексика. Работа с КИМ | Знать: лексику и грамматику Модуля 3 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 3 |
| 23.11.2013 | |
33 | 9 | Использование языка. Грамматика. Работа с КИМ | Знать: лексику и грамматику Модуля 3 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля3 |
| 26.11.2013 | |
34 | 10 | Контрольная работа по разделу | Применить знания, полученные при изучении раздела 3 |
| 27.11.2013 | |
35 | 11 | Анализ типичных ошибок. | Уметь разбирать и исправлять ошибки |
| 30.11.2013 | |
Раздел 4. Проблемы окружающей среды 13 часов | ||||||
36 | 1 | Раздел 4. Проблемы окружающей среды. Лексика. | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме. Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про защиту окружающей среды |
| 03.12.2013 | |
37 | 2 | Говорение. Выражение уверенности, надежды. | Уметь: выражать уверенность, надежду. |
| 04.12.2013 | |
38 | 3 | Грамматика: modals | Знать: модальные глаголы. |
| 07.12.2013 | |
39 | 4 | Лексика. Фразовые глаголы. | Знать: фразовые глаголы |
| 10.12.2013 | |
40 | 5 | Чтение(полн. понимание содержания, восстановление пропусков) | Уметь: воспринимать информацию в полном объеме |
| 11.12.2013 | |
41 | 6 | Письмо. Сочинение-рассуждение. | Знать: построение Эссе, формы выражения согласия/несогласия Уметь: уметь писать эссе |
| 14.12.2013 | |
42 | 7 | Чтение. Использование КИМ | Уметь правильно заполнять задания КИМ |
| 17.12.2013 | |
43 | 8 | Аудирование. Работа с КИМ | Уметь: воспринимать информацию, заполнять КИМ |
| 18.12.2013 | |
44 | 9 | Использование языка: Лексико-грамматический материал | Знать: лексику и грамматику Модуля 4 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 4 |
| 21.12.2013 | |
45 | 10 | Грамматический практикум | Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 4 |
| 24.12.2013 | |
46 | 11 | Контрольная работа по разделу. | Применить знания, полученные при изучении раздела 4 |
| 25.12.2013 | |
47 | 12 | Анализ типичных ошибок. | Уметь разбирать и исправлять ошибки |
| 11.01.2014 | |
48 | 13 | Страноведение. Новый год, Рождество | Уметь представлять страну изучаемого языка, и ее культуру |
| 14.01.2014 | |
Раздел 5. Праздники Каникулы. Путешествия. 14 часов | ||||||
49 | 1 | Раздел 5. Праздники Каникулы. Путешествия. Чтение | Знать: как работать с ознакомительным и изучающим чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы. Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы |
| 15.01.2014 | |
50 | 2 | Лексика по теме |
|
| 18.01.2014 | |
51 | 3 | Говорение : монолог- описание | Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, уметь написать рассказ о событии в своей жизни Уметь: строить монологическую и диалогическую речь. |
| 21.01.2014 | |
52 | 4 | Аудирование: нахождение соответствия. Формат КИМ | Уметь: находить соответствия. |
| 22.01.2014 | |
53 | 5 | Грамматика: повторение прошедших времен | Знать: Формы прошедшего времени, . |
| 25.01.2014 | |
54 | 6 | Лексика: словообразование. Фразовые глаголы | фразовый глагол get Уметь: строить предложения прошедшего времени |
| 28.01.2014 | |
55 | 7 | Чтение: восстановление структурно-смысловых связей. Формат КИМ | Знать: как работать с ознакомительным чтением; |
| 29.01.2014 | |
56 | 8 | Лексика: описательные прилагательные и наречия. Синонимы |
Уметь: Выражать чувства, эмоции; употреблять причастия настоящего и прошедшего |
| 01.02.2014 | |
57 | 9 | Грамматика: причастия | Знать: Причастия настоящего и прошедшего времени, композиционную структуру рассказа |
| 04.02.2014 | |
58 | 10 | Письмо: написание истории | Знать: как работать с ознакомительным чтением; Сочетание прилагат-х и существит-х Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказы |
| 05.02.2014 | |
59 | 11 | Использование языка: лексика и грамматика с использованием СД | Знать: лексику и грамматику Модуля 5 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 5 |
| 08.02.2014 | |
60 | 12 | Самостоятельная работа | Применить знания, полученные при изучении раздела 5 |
| 11.02.2014 | |
61 | 13 | Контрольная работа по разделу | Применить знания, полученные при изучении раздела 5 |
| 12.02.2014 | |
62 | 14 | Анализ типичных ошибок | Уметь разбирать и исправлять ошибки |
| 15.02.2014 | |
Раздел 6. Еда и здоровье 13 часов | ||||||
63 | 1 | Раздел 6. Еда и здоровье. Лексика по теме | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, различать и употреблять в речи исчисляемые/неисчисляемые существ-е |
| 18.02.2014 | |
64 | 2 | Чтение: нахождение структурно- смысловых связей | Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, идиоматические выражения Уметь: строить монологическую и диалогическую речь |
| 19.02.2014 | |
65 | 3 | Грамматика: условные предложения | Знать: Сослагательные предложения, употребление wish/ if /only , Уметь: строить сослагательные предложения |
| 22.02.2014 | |
66 | 4 | Лексика: словообразование- приставки | Знать: фразовый глагол give понимать различие смысла фразового глагола give. |
| 25.02.2014 | |
67 | 5 | Аудирование: полное понимание | Уметь: воспринимать новую информацию на слух |
| 26.02.2014 |
|
68 | 6 | Страноведение: Чарльз Диккенс | Знать: информацию о Чарльзе Диккенсе |
| 01.03.2014 |
|
69 | 7 | Говорение: советы | Уметь: давать советы |
| 04.03.2014 |
|
70 | 8 | Лексика: фразовые глаголы, зависимые предлоги | Знать: фразовые глаголы |
| 05.03.2014 |
|
71 | 9 | Письмо: правила написания отчетов | Знать: Уступительное придаточное, оценочные прилагательные, композиционную структуру доклада Уметь: писать доклад |
| 11.03.2014 |
|
72 | 10 | Использование языка: лексика и грамматика. Использование КИМ | Знать: лексику и грамматику Модуля 6 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 6 |
| 12.03.2014 |
|
73 | 11 | Подготовка к контрольной работе: использование СД | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
| 15.03.2014 |
|
74 | 12 | Контрольная работа по разделу | Применить знания, полученные при изучении раздела 6 |
| 18.03.2014 |
|
75 | 13 | Анализ типичных ошибок | Уметь разбирать и исправлять ошибки |
| 19.03.2014 |
|
Раздел 7. Свободное время. 12 часов |
| |||||
76 | 1 | Раздел 7. Свободное время. Чтение | Знать: как работать с ознакомительным и поисковым чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы устного выступления Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы устного выступления |
| 22.03.2014 | |
77 | 2 | Лексика по теме | Знать: лексику по теме Модуля 7 |
| 01.04.2014 | |
78 | 3 | Аудирование: нахождение соответствия | Уметь: находить соответствия на слух |
| 02.04.2014 | |
79 | 4 | Грамматика: пассивный залог | Знать: Страдательный залог, Уметь: использовать страдательный |
| 05.04.2014 | |
80 | 5 | Лексика: словообразование, фразовые глаголы | Знать: словообраз-е сложных прилаг., фразовый глагол turn Уметь:понимать различие смысла фразового глагола turn |
| 08.04.2014 | |
81 | 6 | Чтение: полное понимание прочитанного | Знать: как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, идиоматические выражения Уметь: строить монологическую и диалогическую речь |
| 09.04.2014 | |
82 | 7 | Письмо : рекомендации | Знать: лексику для выражения рекомендаций, наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми Уметь: писать отзыв на фильм |
| 12.04.2014 |
|
83 | 8 | Использование языка: лексика | Знать и уметь применять лексику при выполнение заданий |
| 15.04.2014 |
|
84 | 9 | Использование языка: грамматика. Работа с СД | Знать: лексику и грамматику Модуля 7 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля7 |
| 16.04.2014 |
|
85 | 10 | Контрольная работа по теме раздела | Применить знания, полученные при изучении раздела 7 |
| 19.04.2014 |
|
86 | 11 | Анализ типичных ошибок | Уметь разбирать и исправлять ошибки |
| 22.04.2014 |
|
87 | 12 | Страноведение. Музеи Лондона Работа с интернет ресурсами | Знать: информацию о музеях Лондона |
| 24.04.2014 |
|
Раздел 8. Современные технологии. 13 часов |
| |||||
88 | 1 | Раздел 8. Современные технологии. Чтение | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме. Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики |
| 26.04.2014 | |
89 | 2 | Лексика по теме раздела | Знать лексические единицы при составлении монологических высказывыаний |
| 29.04.2014 | |
90 | 3 | Грамматика: косвенная речь | Знать: правила построения косвенной речи Уметь: использовать косвенную речь в устной и письменной речи |
| 30.04.2014 | |
91 | 4 | Аудирование: поиск необходимой информации | Уметь: находить необходимую информацию |
| ||
92 | 5 | Чтение: полное понимание информации (дистанционное обучение) | Уметь полностью воспринимать предложенную информацию |
| 03.05.2014 | |
93 | 6 | Словообразование: суффиксы | Знать: словообразование глаголов, фразовый глагол bring Уметь: ,понимать различие смысла фразового глагола bring. |
| 06.05.2014 | |
94 | 7 | Грамматика: связующие слова | Знать: применение связующих слов при написании эссе |
| 07.05.2014 |
|
95 | 8 | Говорение: выражение мнения (дистанционное обучение) | Знать: Вводные слова и словосочетания,как правильно строить текст,выражающий своё мнение. Уметь: писать рассказ о фактах/ событиях с выраже-нием собственных чувств и суждений |
| 10.05.2014 |
|
96 | 9 | Письмо личного характера | Уметь: написать рассказ о путешествии; работать с метафорой и сравнением |
| 13.05.2014 |
|
97 | 10 | Использование языка: лексика. СД | Знать: лексику и грамматику Модуля8 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля8 |
| 14.05.2014 |
|
98 | 11 | Использование языка: грамматика | Знать: лексику и грамматику Модуля8 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 8 |
| 17.05.2014 |
|
99 | 12 | Контрольная работа по разделу | Применить знания, полученные при изучении раздела 8 |
| 20.05.2014 |
|
100 | 13 | Анализ типичных ошибок | Уметь разбирать и исправлять ошибки |
| 21.05.2014 |
|
101 | 14 | Резерв |
|
| 24.05.2014 |
|
102 | 15 | Резерв |
|
| 27.05.2014 |
|
103 | 16 | Резерв |
|
| 28.05.2014 |
|
104 | 17 | Резерв |
|
| 31.05.2014 |
|
105 | 18 | Резерв |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10класса ( Up&Up - 10)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (пол...
Рабочая программа по русскому языку, 10класс
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 10 класса создана на основе «Федерального компонента государственного стандарта основного общего обра...
рабочая программа по английскому языку для 10класса
данный документ содержит пояснительную записку,полное описание содержания курса, а так же тематическое,календарное планирование и контрольно-измерительные материалы для 1-4четверти...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....