Урок в 8-м классе по теме «ЗОЖ»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Цели урока:
Образовательные:
– введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме “Здоровье”;
– повторение и закрепление грамматических структур – общие и специальные вопросы в разных временах; словообразование;
– формирование умений и навыков устной речи, аудирования, чтения по теме
Воспитательные:
– воспитание потребности в практическом владении иностранным языком;
– воспитание интереса к своему здоровью, пропаганда здорового образа жизни.
Развивающие:
– развивать способности к зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, догадке о значении слов.
Оборудование:
- учебники
–раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_8.docx | 19.91 КБ |
Приложение | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 8-м классе по теме «ЗОЖ»
Цели урока:
Образовательные:
– введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме “Здоровье”;
– повторение и закрепление грамматических структур – общие и специальные вопросы в разных временах; словообразование;
– формирование умений и навыков устной речи, аудирования, чтения по теме
Воспитательные:
– воспитание потребности в практическом владении иностранным языком;
– воспитание интереса к своему здоровью, пропаганда здорового образа жизни.
Развивающие:
– развивать способности к зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, догадке о значении слов.
Оборудование:
- учебники
–раздаточный материал
Ход урока
- Орг. момент
-Good morning, children. ( Беседа с дежурным).
Let’s start our lesson.
Today we will talk about one of the most discussed topics nowadays – our health.
II. Фон зарядка.
th - healthy, wealth, nothing, think, thanks…
the, without, with, than, that…
- Our health depends on food we eat. What do we eat or drink? Look at the blackboard and call the food on the pictures. ( carrot, garlic, onion…)
III Речевая разминка:
Please, answer the following questions:
- What do you like to eat?
- Do you like to drink tea?
- Do you go in for sport?
- What sports do you go in for?
- Is it important to care about your health?
- How many hours a day do you sleep?
- Do you eat a lot of sweets?
IV. Повторение пройденного материала
- 1). There are some proverbs about health. I’d like you write down them in your copy-books. ( Запись пословиц уч-ся под диктовку учителя)
- Good health is above wealth. 2 Wealth is nothing without health. 3. An apple a day keeps the doctor away.
- Now let’s check of spelling these proverbs.
2) * Let’s check your homework. ( p 136 Ex1)
Very good, thank you. Now I suggest you to practice reading. I’ll give you the text called “How to take care of health?” Your task will be to read, find the main idea and answer the questions then.
*Чтение:
Text (Приложение 1):
How to take care of health?
Nobody wants to be ill. Everybody wants to have a strong and healthy body to live an interesting life. There are some rules, we must keep to stay fit. The exercises and proper food are the most important of them. The exercises help us to keep our body healthy, because they make our muscles strong. They also help our body to work properly. Walks in the fresh air are also good for us. It is especially important during a school year, because students have to spend a lot of time inside, doing their homework and studying. A lot of parents want their children to go in for sports. Proper food is the second rule we should keep. It is better to eat less, but more often, try to keep a diet and not to eat plenty of sweet and fat food, not to eat late. Good sleep is also very important for those who want to develop a healthy body. If you are sleepy, you cannot concentrate and do things right, you get angry easily. It is not hard to keep all these rules, if to get used to it. They will help you to be healthy and fine all the time. You won’t need medical care and will never be ill.
What is the main idea of the text? You may use one of the proverbs that we read in the beginning of our lesson to define it. And now let’s check your understanding of the text. Here are some questions for you to answer
- What are the 3 main rules for a healthy person?
- What do the exercises do to our body?
- Do you feel healthy?
- Do you keep all these rules?
V Новый материал
- Первичное закрепление ЛЕ- раб по карточкам ( составление предложений)- грамматика
You can see different cards on your desks. Make up the English sentences using these word- combinations.
- Закрепление ЛЕ- устная речь + чтение ( чит полученные предложения)
- Формирование навыков диалогической речи ( отв на вопрос)
- What should you do to be healthy? ( предл –опора на доске)
*I should eat/ drink…. because…
VI. Обобщение и систематизация изученного лексического материала
- Сам раб ( тест “ Healthy lifestyle) -5 мин.- формат ЕГЭ ( подготовка к ЕГЭ)-(см приложение)
- Проверка работ уч-ся
- Now let’s check your tests. Change your papers each other and correct mistakes. -Take another pen, please.
-Take your paper back and let’s check your answers together.( по цепочке)
…compare your answers with right answers.(для слабых уч-ся выдаются готовые ответы на лист)
Подсчитывание баллов. Выставление оценок.
VII Подведение итогов урока.
- What about have we spoken today at the lesson?
- What proverbs have you remembered?
- Thank you for the lesson!
- The lesson is over! Good bye! You are free!
Предварительный просмотр:
Test Sport. Healthy lifestyle. Variant 1 A1. Match the sports and the places corresponding to them. ( Установите соответствие между видом спорта и местом).
A2. Mark the right translation of the verb запрещать (Oтметьте правильный перевод глагола запрещать)
A3. Choose the right ending of the sentence.( Выберите правильное окончание предложения) Vitamin B1…
B1. Group the words into two columns.( Разделите слова на две группы). badly, carefully, lonely, lively, usually, friendly, lately, lovely Adjectives______________________________________ Adverbs_______________________________________ С1. Make the sentence using the following words.(Составьте предложение, используя следующие слова). make/ and/ healthy/ vitamins/ optimistic/ people/ strong ________________________________________________ КЕУS: Variant 1 A1 1-b 2-d 3-a 4-c A2. 2- to ban A3 3 B1 Adjectives: lonely, lively, friendly, lovely Adverbs: badly, carefully, usually, lately C1 Vitamins make people strong, healthy and optimistic. | Test Sport. Healthy lifestyle. Variant 2 A1. Match the sports and the places corresponding to them. ( Установите соответствие между видом спорта и местом).
2)tennis b. stadium 3) swimming c. gym 4) athletics d. court. A2. Mark the right translation of the verb прекращать делать, отказываться (Oтметьте правильный перевод глагола прекращать делать, отказываться )
A3. Choose the right ending of the sentence.( Выберите правильное окончание предложения) Vitamin C … 1) helps to prevent colds. 2)makes our bones strong. 3) is responsible for the nervous system. 4)is necessary for skin and body B1. Group the words into two columns.( Разделите слова на две группы). quickly, energetically, lonely, lively, usually, friendly, lately, lovely Adjectives______________________________________ Adverbs_______________________________________ С1. Make the sentence using the following words.(Составьте предложение, используя следующие слова). and/ stay/ need/ to/ people/healthy/vitamins/ strong ________________________________________________ Variant 2 A1 1-b 2-d 3-a 4-c A2. 4- to give up A3 1 B1 Adjectives: lonely, lively, friendly, lovely Adverbs: energetically , quickly , usually, lately C1 People need vitamins to stay healthy and strong. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральной и Северо–Западной России" Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральн
Очень интересный и необчный урок....
Мастер - класс по теме: "Прведение урока в восьмом классе по теме: "Агрегатные состояния вещества" в дистанционной форме. а
Аннотация.Данный урок разработан с целью:1 Научить учащихся самостоятельной работе на уроке с мультимедийными материалами;2 уметь работать анализировать теоретический материал; 3 само...
Тема. Отдел Покрытосеменные. Класс Двудольные. Тема урока. Семейство Крестоцветные. 6 класс
Урок в 6 классе по теме: растения семейства Крестоцветные. На уроке используются материалы ФЦИОР. Форма работы - групповая, самостоятельная с использованием ноутбуков. Подготовлен сп...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Урок по геометрии для 7 класса по теме: "Равнобедренный треугольник". Урок по алгебре для 8 класса по теме "Решение квадратных уравнений"
Надеюсь, что мои разработки пригодятся в вашей работе....
Урок по геометрии для 7 класса по теме: "Равнобедренный треугольник". Урок по алгебре для 8 класса по теме "Решение квадратных уравнений"
Надеюсь, что мои разработки пригодятся в вашей работе....