План-конспект урока английского языка для 9 класса по теме "Семья или друзья"
план-конспект урока (английский язык, 9 класс) по теме
План-конспект урока английского языка для 9 класса по теме "Семья или друзья" к УМК "Enjoy english" М.З.Биболетовой и др. Данный урок предназначен для учителей, работающих по данному УМК в 9 классах, а также может быть использован в качестве примера использования технологии развития критического мышления при обучении на уроках гуманитарного цикла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_9_klass_.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Труфанова Инна Эдуардовна
учитель английского языка
МОУ ООШ №3 г. Камешково
Владимирской области
План-конспект урока для 9 класса
«Семья или друзья»
октябрь, 2013
Тема раздела: Family and friends? No problem!
Тип урока: комбинированный урок
Вид урока: урок закрепления изучаемого материала
Цели:
Практические: формировать умение кратко высказываться без предварительной подготовки в соответствии с предложенной темой, совершенствовать умение составлять вопросы и правильно отвечать на них;
Воспитательные: способствовать развитию интеллектуального потенциала учащихся, помочь школьникам преодолевать проблемы межличностного общения, воспитывать чувства взаимной поддержки и ответственности друг за друга, формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека
Развивающие: развивать умения работать в группе, логическое мышление, инициативное говорение.
Языковой материал:
- Грамматика: времена активного английского залога
- Лексика: слова и словосочетания по теме Family and friends? No problem!
Оснащение урока:
Учебник Enjoy English – 9, М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.;
раздаточный материал для самостоятельной работы на времена в английском языке (Приложение);
доска, маркер (мел),
интерактивная доска (желательно).
Этапы урока | Время | Метод | Содержание этапа | Инструкции учителя | Действия учеников | |
Начало образовательного мероприятия | Инициация | 1 | Беседа-расспрос | Задача: настрой учащихся на совместную работу, восприятие англоязычной речи | Good morning, boys and girls! I’m very glad to meet you at my lesson again. How are you? I’m pleased to hear that you are fine. Who’s on duty today? What’s the date today? Who’s absent? What do you think about the weather? | Good morning, teacher! Ok. Fine. I am on duty today Today is the ... …’s absent. The weather is … |
Погружение в тему | 2 | Проблемный вопрос | Задача: помочь ребятам выйти на тему занятия, заинтересовать темой. Записи на доске: 1. Blood is thicker than water. A friend in need is a friend indeed. 2. “Family or friends?” | Look at the blackboard and read loudly: Blood is thicker than water. A friend in need is a friend indeed. How do you think, what does it mean? Today we are going to continue to speak about relationships. Now you must think and answer what is the theme of our lesson. Try to guess. (слушаю ответы) That’s right: “Family or friends?” (Запись на доске) | (Читают вслух) It means that … I think we will talk about … | |
Прогноз | 1 | Сообщение | Задача: сообщить план урока | Today we are going to check your home task, test your knowledge of grammar tenses, speak about your relationships between friends and family | ||
Работа над темой | Проверка домашнего задания | 7 | Контрольное тестирова-ние | Задача: актуализация знаний по изученной теме «Времена» Учебный материал: ex.28 p.20 в учебнике Enjoy English – 9 (домашнее упражнение) и раздаточный материал по теме «Времена» (Приложение) | First, let’s check your home task. …, go to the blackboard and write down right sentences. While … is writing we’ll test your knowledge of grammar tenses. Let’s do the test. You have 4 minutes. Don’t forget to write your surname. Your time is over. Give your test to your mate. Take your pencils, look at the board and check up the results (во время взаимопроверки проверяю работу на доске). …, collect works. | (Вызванный ученик записывает на доске домашнее упражнение, остальные выполняют грамматический тест) (Проверяют работу соседа по парте и отмечают ошибки карандашом) |
Проработка содержания темы | 4 | Беседа | Задача: познакомиться с новыми словами по теме Учебный материал: ex.29 p.20 в учебнике Enjoy English – 9 | Let’s do ex.29 p.20. Read the words and their definitions, give Russian equivalents. You can use dictionary if you need. | (Читают и переводят слова) | |
10 | Работа в группе | Задача: учить чтению текста с извлечением информации и совершенствовать навыки составлять вопросы и отвечать на них Учебный материал: ex.30 p.21 в учебнике Enjoy English – 9 Запись на доске: Plan 1.Read the text in group 2.Make up 2 comprehension questions 3.Write down them on the blackboard 4.Read the other texts and answer the questions on the blackboard. | (раздаю карточки с изображениями фруктов, овощей или сладостей) We shall work in 3 groups. So we should make up the parts of the picture into one. Now I want you to read the text from ex.30 p.21. There are 3 texts about relationships between teenagers, their friends and their family. You should follow the plan written on the board: 1.Read the text in group 2.Make up 2 comprehension questions 3.Write down them on the blackboard 4.Read the other texts and answer the questions on the blackboard. Then we’ll check your work. The group who’ll finish earlier, ask interesting questions and give right answers, will get good marks. You, read the 1st text, you, read the 2nd text, and you, read the 3rd text. Begin! | (Делятся на подгруппы и работают согласно предложенному плану: читают текст, составляют 2 вопроса на понимание, записывают их на доске, бегло читают остальные тексты и ищут ответы на вопросы других подгрупп) | ||
2 | Групповой обмен мнениями | Задача: подвести итог работы на уроке групп, выявить, что удалось на уроке, а что нет. | Let’s check your work (фрукты отвечают на вопросы 3 и 6, овощи – 1 и 5, сладости – 2 и 4). | (Читают вопросы и отвечают на них, задающие проверяют правильность ответов) | ||
Рефлексия | 10 | Беседа обмен мнениями | Задача: подвести итог работы на уроке каждого учащегося, ответить на вопрос, поставленный в начале урока | Let’s answer my question: “Family or friends?” But first you should revise how to begin such answers. Look at ex.32 p.22, read and translate. So, what do you prefer family or friends? As for me I think that family is very important. But I need friends to speak about problems with my family. And what about you? (к каждому) | (Читают и переводят выражения для самостоятельных высказываний) Каждый ученик отвечает на вопрос учителя, заданный в начале урока: “ Family or friends?” | |
Завершение образовательного мероприятия | Подведение итогов | 1 | Сообщение | Задача: подвести итоги урока | So, today you checked your knowledge of grammar tenses, read and discuss texts about relationships between teenagers, their friends and their family, asked and answered the questions. I liked your work. | |
Домашнее задание | 2 | Сообщение | Задача: выставить оценки и познакомить с домашним заданием на следующий урок Учебный материал: Ex.35 p.23 в учебнике Enjoy English – 9 | Now open your diaries and write down your marks and your home task: ex.35 p.23. You should find the equivalents and agree or disagree with the statements. That is all for today. Goodbye! | (Открывают дневники, ставят оценки, записывают д/з, прощаются) Goodbye! |
Приложение
Grammar test
Choose the right variant:
- When I (do) my homework I went to walk to the yard.
a)done b)had done c)was doing
- I (phone) you later.
a) shall phone b)phoned c)am phoning
- Dad usually (agree) with me on things like music.
a)is agreeing b)agrees c)had agreed
- The restaurant they had dinner at (be) very homelike.
a)was b)were c)will
- Mother already (do) the shopping.
a)does b)has done c)will be doing
- Yesterday Jack (play) computer games the whole day.
a)is playing b)was played c)was playing
- The weather (be) fine today.
a)was b)is being c)is
- Tomorrow at 12 o’clock I (go) by train to the rock concert.
a)shall be going b)shall go c)shall have gone
- We (talk) about my parents.
a)are talking b)shall be talking c)has talked
- By 5 o’clock I (arrive) to the party.
a)shall arrive b)shall be arriving c)shall have arrived
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...