Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Здоровье"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Мартиросян Диана Размиковна

План урока в 6  классе учителя английского языка Мартиросян  Дианы Размиковны 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План урока18.88 КБ

Предварительный просмотр:

План урока в 6  классе учителя английского языка Мартиросян  Дианы Размиковны

Тема урока: «Будьте здоровы!» “Be healthy!”

Цель урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения, чтения и аудирования по теме.

Задачи:

  1. Практическая:

а) отрабатывать произношение слов и фраз по  теме;

б) совершенствовать  навыки чтения с извлечением необходимой информации;

в) активизировать лексические  единицы по теме «Здоровье»;

г) отрабатывать грамматические навыки построения предложений с модальным глаголом should;

д) совершенствовать навыки аудирования.

2. Образовательная:

а) расширить филологический кругозор через знакомство с новой английской пословицей;

б) совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

3. Развивающая:

а) развивать логическое и критическое мышление;

б) развивать внимание, память, способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;

в) развивать умение выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением.

г) развивать зрительную память;

д) формировать навыки и умения интеллектуального труда: поиск и исследование необходимой информации;

е) развивать умения  и навыки работы в группах.

4. Воспитательная:

а) воспитывать у обучающихся интерес к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации;

б) воспитывать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи, познавательную активность учащихся, работая в группах;

в) формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение, воспитание культуры общения;

г) воспитание толерантности к стране изучаемого языка.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: карточки со словами, фразами, текстом, картинки, «лепестки ромашки», маркеры, телевизор.

Ход урока

  1. Организация класса на урок:

 Приветствие учителя и учеников.

- Hello children! I’m glad to see you.

Проверка готовности к уроку.

  1. Сообщение темы и постановка коммуникативной цели урока.

- “A sound  mind in a sound body”.  (пословица про здоровье)

III. Актуализация имеющихся знаний.

Фонетическая зарядка:

Хоровая работа: повторение слов за учителем.

- a cold, a  sore throat, a toothache, a headache, a burn, a broken arm, a  flu, a stomachache.      

Речевая зарядка:

Обсуждение пословицы, высказывание мнений о ее значении.

- What does the proverb “A sound  mind in a sound body” mean? How do you understand it? (It means that your mind and body are both healthy emotionally and physically, and that they are in harmony with each other.)

- Now I’ll show you some pictures and you should name the words – health problems. (тематические картинки).

VI. Знакомство с  новым материалом:

- You know all these words  but you don’t know how to say about these problems. And let’s watch a small video with some health phrases and learn how to tell about problems with health.

Просмотр видеоролика с фразами по теме, хоровое повторение за диктором. (Видео 1: «Learn Health Vocabulary!»)

- Now you know how to tell about problems with health. And what should people do if they have some health problems? Of course, visit a doctor.

- Let’s read a text titled “A visit to the doctor ”. You should read it and guess the meaning of the words above it. All these words are on the blackboard. Read and write their translation on the paper.

Групповая работа, чтение текста с извлечением информации, контекстуальная догадка. (Ученики делятся на три группы, читают текст, обсуждают его, переводят слова, написанные над текстом и прикрепляют к карточкам со словами на  доске.)

- Now let’s watch a funny story about two men. Watch it and say what problems they have.

Просмотр  видеоролика, обсуждение.  (Видео 2: «I HAVE A HEADACHE»).

V. Закрепление изученного материала:

- What can you advise if  some  people  have such  problems?

«Ромашка»: Дети пишут на «лепестках ромашки» болезни и их лечение, прикрепляют на доску и полными предложениями дают советы для излечения различных болезней.

IV. Заключительный этап урока:

-Подведение итогов.

-Сообщение домашнего задания (пересказ текста и ответы на вопросы к нему.)

-Оценивание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Урокпо теме "Носители информации созданные в 20 веке"

Урок проводится с использованием элементов игры. У учащихся данного возраста игра вызывает  сильный эмоциональный отклик,  радость, удовольствие, заинтересованность, что способствует повышен...

Урокпо истории России: Альтернативы послевоенного развития СССР.

Сформировать у учащихся многоплановый конкретный образ послевоенного времени и познакомить их с открывшимися после войны перспективами развития СССР.  Оборудование: Раздаточный материал с историч...