Урок английскуого языка 4 кл. Биболетова, покупка одежды
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока английского языка для четвертого класса, Биболетова, с презентацией по теме "Покупка одежды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока 4 кл Биболетова , Покупка одежды | 28.05 КБ |
1 часть презентации | 2.58 МБ |
2 часть | 491.65 КБ |
3 часть | 1.87 МБ |
4 часть | 160.6 КБ |
Предварительный просмотр:
«SHOPING FOR CLOTHES»
Цели и задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
- ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;
- учить вести диалог «В магазине».
Развивать умения в чтении:
- учить соотносить звуковой и графический образ слова;
- учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.
Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: учащиеся имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.
Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и выражают своё понимание в требуемой форме (перечисляют предметы одежды, которые есть в магазине); ведут диалог «В магазине»; читают вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера
высказывания.
Приемы:
- учебно-познавательная игра;
- формирование коммуникативной компетенции;
- использование компьютерной технологии;
- использование аудиозаписи.
Учебно-методическое обеспечение: карточки, презентация, аудио сопровождение к учебнику “Enjoy English”, 4 класс Биболетовой М.З., картинки с изображением одежды.
Урок. Ознакомление.
ХОД УРОКА
I. Организационно-мотивационный этап. (Слайд 1)
Приветствие
T: Good morning, my dear friends!
CH: Good morning, Teacher!
T: Glad to see you. Sit down, please in your place..
What is the season today? (Слайд 2)
CH: Today is winter.
What is the weather like today? (Слайд 3)
CH: It’s cloudy and cold.
T: What day is it today?
CH: Today is the 26th of February
Определение темы урока.
T: Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую очередь вы обращаете внимание?
CH: Какая погода за окном!
T: После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше!
CH: Подбираем одежду с учетом погоды!
T: Look at the blackboard.
(Слайд 4)
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES
(не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда)
T: Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
CH: Что то связанное с одеждой и погодой!
T: «SHOPING FOR CLOTHES» (Слайд 5)
Постановка цели и задач урока. (Слайд 6)
T: Now open your textbook p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant. And look at the blackboard. (включаю аудио сопровождение с опорой на учебник)
T: Представьте, что мы находимся в большом магазине. Каждая парта – это отделы магазина. И как в любом отделе есть продавец (a shop assistant), а другой пришел в магазин купить одежду и является покупателем (a client)
Составьте диалог между покупателем и продавцом.
T: Ну, что у вас получается? Ребята, что нам нужно, чтоб выполнить данную работу?
CH: Мы должны узнать новые слова обозначающие одежду, и научиться вести диалог между покупателем и продавцом.
T: Вы правы цель нашего урока узнать новые слова обозначающие одежду и научиться вести диалог между покупателем и продавцом в магазине.
II. Знакомство с новым материалом.
Знакомство с новыми словами. (Слайд 7)
T: Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.
COAT [ kəut ] пальто
RAINCOAT [rein’ kəut] плащ
TRAINERS [treinəz] кроссовки
BOOTS [bu:ts] сапоги, ботинки
JEANS [d3i:nz] джинсы
TROUSERS [trauzəz] брюки
SHORTS [ʃɔ:ts] шорты
T-SHIRT [ti-ʃɜ:t] футболка
SHIRT [ʃɜ:t] рубашка
DRESS [dres] платье
SHOES [ʃu:z] туфли
SWEATER [swetə] свитер
SUIT [sju:t] костюм
HAT [hæt] шляпа
MITTEN [mitn] варежки
SCARF [ska:f] шарф
CLOTHES [klʋðəs] одежда
SHOP [ʃɒp] магазин
CAP [kæp] кепка
SKIRT [skɜ:t] юбка
(Слайд 8)
Т: Посмотрите на доску и назовите предметы на английском языке, который там изображены.
СН: (перечисляют все новые слова, опираясь на картинки, изображенные на слайде)
III. Закрепление материала.
T: Давайте еще раз послушаем. p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant.(включается аудиозапись)
О чем идет речь в упражнении? Перечислите предметы, которые называл продавец!
CH: красивое платье, туфли, шорты, голубая рубашка, зеленая кепка, голубые джинсы, оранжевый плащ, голубой костюм, коричневые брюки, белые кроссовки, пальто, длинный шарф, голубой свитер, красивые варежки, шляпа, красные сапоги.
T:Well done!!!
T: Now open your textbook p.86, Ex.5 . Read translate and act out. (Слайд 9,10)
Учащиеся по ролям читают диалог, переводят.
IV. Заключение.
Т: Ребята, с каким материалом мы сегодня познакомились.
СН: Сегодня мы познакомились с новыми словами по теме «Одежда», прочитали диалог «между продавцом и покупателем».
Т: Мы проделали большую работу. (Слайд 11)
T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Выучить слова, составить диалог с опорой на упражнение 5 на странице 86.
V. Рефлексия. (Слайд 12)
T: Ребята вы все обратили внимание, что у вас на столах лежат смайлики разного цвета. Посмотрите на доску – они обозначают.
Понял весь материал
Понял не все
Ничего не понял
Выберите тот смайлик, который отвечает уровню вашего понимания сегодняшнего материала. (если учащиеся выберут, красный или фиолетовый смайлик – необходимо выяснить, что же было не понятно учащимся
(Слайд 13)Thank you! Lesson the over. Good bay children!
Приложение (карточки на каждый стол)
COAT | [ kəut ] | пальто |
RAINCOAT | [rein’ kəut] | плащ |
TRAINERS | [treinəz] | кроссовки |
BOOTS | [bu:ts] | сапоги, ботинки |
JEANS | [d3i:nz] | джинсы |
TROUSERS | [trauzəz] | брюки |
SHORTS | [ʃɔ:ts] | шорты |
T-SHIRT | [ti-ʃɜ:t] | футболка |
SHIRT | [ʃɜ:t] | рубашка |
DRESS | [dres] | платье |
SHOES | [ʃu:z] | туфли |
SWEATER | [swetə] | свитер |
SUIT | [sju:t] | костюм |
HAT | [hæt] | шляпа |
MITTEN | [mitn] | варежки |
SCARF | [ska:f] | шарф |
CLOTHES | [klʋðəs] | одежда |
SHOP | [ʃɒp] | магазин |
CAP | [kæp] | кепка |
SKIRT | [skɜ:t] | юбка |
Приложение (смайлы- для рефлексии разного цвета, зеленый, красный, фиолетовый) – для каждого ребенка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is the season today? winter spring summer autumn
What is the weather like today?
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES (не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда)
Тема: « SHOPING FOR CLOTHES »
« SHOPING FOR CLOTHES »
« SHOPING FOR CLOTHES » цель нашего урока познакомиться с новыми словами обозначающими «одежду» и научиться вести диалог между покупателем и продавцом в магазине .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« NEW WORDS »
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рефлексия -понял весь материал -понял , не весь материал -не понял ничего
Thank you for your work !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме: "Покупки" (6 класс).
Материал может быть использован для подготовки к уроку английского языка по теме "Покупки" . УМК под редакцией Кузовлева В.П....
Открытый урок английского языка по теме "Покупки"
Урок в 5 классе по УМК М.З, Биболетовой "Enjoy English". Урок сопровождается мультимедийной презентацией....
Открытый урок английского языка по теме "Покупки"
Урок в 5 классе по УМК М.З, Биболетовой "Enjoy English". Урок сопровождается мультимедийной презентацией....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»
Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»...
Конспект урока по английскому языку по теме "Покупка одежды"
Конмпект урока для 4 класса учебник Enjoy English...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 7....
технологическая карта урока по УМК Spotlight 5 Покупка одежды.
Технологическая карта урока по учебнику "Spotlight 5 " по теме "Покупка одежды" соответствует требованиям ФГОС....