План-конспект урока английского языка по теме "My flat". 4-й класс.
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока английского языка по теме "My flat". 4-й класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка по теме "My flat". 4-й класс.
Учитель: Парамонова Ирина Константиновна.
Цели урока: формирование и систематизация знаний учащихся по теме "My flat".
Задачи урока:
1. Обучающие:
- активизация известного учащимся лексического и грамматического материала: оборота there is /are, предлогов места, местоимений some, any;
- совершенствование навыков употребления оборота there is /are в устной, диалогической и монологической речи.
2. Воспитательные:
- воспитание уважения к одноклассникам, умение слушать, не перебивать;
- воспитание уважения к труду, приучать к порядку;
- формирование высокой самооценки учащихся;
- воспитание позитивного отношения к процессу обучения;
- воспитание интереса к иноязычной речевой деятельности.
3. Развивающие:
- развитие мыслительных операций: внимания и восприятия, мышления и наблюдательности.
4. Практические:
• развитие навыков устной речи;
• дальнейшее формирование навыков диалогической и монологической речи;
• развитие умения описывать рисунок, используя предложения с оборотом there is/are;
- развитие умений и навыков аудирования: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Оборудование: презентация, магнитофон, раздаточный материал, творческие работы.
Тип урока: формирование и закрепление знаний.
Методы: наглядный, словесный, индивидуальный, самостоятельной работы.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель приветствует учеников, настраивает на работу.
-Good morning, dear guests! Good morning, boys and girls! How are you today?
2. Постановка целей урока.
Учитель называет тему, цели и задачи урока.
-Today we have a final lesson on the topic “My flat”. We are going to revise the words on the topic, grammar construction “there is\ are”, prepositions of place and many other things. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are уou ready to start?
3. Фонетическая зарядка.
Cкороговорка и звуки. Cлайд 2.
- Tongue twisters are sentences that are difficult to say. They are good pronunciation practice. Let’s read one of them аnd revise some sounds.
4. Лексическая зарядка.
Учитель показывает на рисунки (слайд 3).
- It’s impossible to speak about the room or the house without prepositions. Look at the board and tell me where the things are.
Ребята отвечают, где находятся различные предметы на картинке. Желательно построить целое предложение, для ребят послабее достаточно составить словосочетание с правильным предлогом.
5. Физ. минутка.
Учитель просит учеников встать и под музыку выполнить зарядку.
-Are you tired? Then let`s do some exercises. Stand up, please.
Sing the song and follow me:
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.
And eyes and ears
And mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes.
Good job! Sit down, please.
6. Проверка домашнего задания.
Учитель просит ребят приготовить свои работы (проект «Моя комната») и вешает их на доску.
-And now it’s time to check up your homework. You had to prepare the project “My room”. Have you done your homework? Very well. I see that you tried hard. So, I’m going to stick your projects to the blackboard. After the lesson you may come and see them.
7. Новый учебный материал.
1. Подготовительный этап.
a) Учитель просит учеников вспомнить правила употребления оборота there is/ there are.
-Now let`s review our grammar rule. You know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use There is/ there are.
You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things.
b) Задание: опишите картинку, используя there is/ there are.Слайд 4.
Now try to describe the room on the next slide using there is, there are. Make up as many sentences as you can.
с) Работа в парах. Учитель просит учеников задать вопросы по картинке и ответить на них.
d)Учитель подчеркивает, что важно содержать комнату в чистоте, задаёт вопросы ученикам.
-Do you like the room? Is everything Ok with the room? Do you keep your room in a perfect order? Do you put the right things in the right places? Do you collect your toys?
e) Аудирование. Файл MP3. Раздаточный материал 1.
-Listen to the tape and draw the things in the room.
Ученики слушают запись и рисуют предметы, которые находятся в комнате. После прослушивания ученики проверяют и сравнивают свои рисунки с рисунком на экране. Слайд 5.
- Посмотрите на следующий слайд. Прочитайте предложения. Обратите внимания на слова «some» u «any». Попробуйте их перевести. Выведите правило.
-Look at the next slide. Read the sentences
A new rule:
“Some” in positive sentences we change into “any” in negatives or questions.
8. Физ. минутка.
Учитель предлагает ребятам спеть песню.
-Are you tired? Let’s have a rest.
One, two, three, four, five.
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine ,ten,
Then I let it go again.
Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right.
9. Закрепление пройденного материала.
Учитель просит учеников выполнить упражнение. Раздаточный материал 2 (разрезные карточки)
-Let’s practice!
10. Домашнее задание.
Учитель задаёт и разъясняет домашнее задание.
11. Подведение итогов.
Оценка деятельности учащихся, рекомендации, пожелания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме "My flat".
Презентация к уроку английского языка по теме: "My flat"....
разработка урока по английскому языку на тему "My flat", для 4 класса по УМК "Enjoy English"
Урок направлен на закрепление лексического материала по теме "Enjoing your house". Также дается новая лексика по теме "My flat", вводится грамматическая конструкция there is/are. Целью урока явл...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...
Методическая разработка урока в 5 классе школ с углубленным изучением английского языка на тему «My flat».
Часто при освоении больших блоков лексических единиц учениками средней школы учителям не хватает наглядности. Данная методическая разработка предлагает алгоритм работы с новой лексикой на уроке, при к...