Класс 2 класс( базовый уровень) | Четверть 1 |
|
|
|
Тема: WHAT IS YOUR NAME? (Как тебя зовут?) |
|
|
|
|
Цели для ученика Определение места нахождения на карте страны изучаемого языка; адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний [i:], [t], [d], [ei], [z]; Понимание вопросов учителя и адекватное реагирование на услышанное Ведение элементарного этикетного диалога в ситуации знакомства; овладение новым лексическим и грамматическим материалом. | Задачи учителя Образовательные: Познакомить учащихся со структурой нового учебника и обеспечить понимание учащимися значения и целей обучения иностранному языку; Практическая: отработать навыки работы с новым учебником; Развивающие: способствовать развитию памяти логического мышления; Воспитательные: способствовать пробуждению мотивации к изучению ИЯ, любознательности;
|
|
|
|
Тип урока Урок изучение нового | Форма урока беседа |
|
|
|
Опорные понятия, термины: названия стран, | Новые понятия, термины: звукосочетания [i:], [t], [d], [ei], [z]; структура:” What is your name?;My name is….”
|
|
|
|
Используемое оборудование: куклы: Mr Tongue, девочка, мальчик, карта мира, доска, раздаточный материал |
|
|
|
|
УМК : - Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. общеобразоват.учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. -Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст] : рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010.
- Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ресурс] : аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010. - 1 электрон,опт. диск (CD-ROM).
|
|
|
|
|
Формы контроля Групповой контроль (работа в группах) | Домашнее задание Выполнить упражнение в Рабочей Тетради к учебнику [упр.1 стр.3] |
|
|
|
Этап урока | Деятельность учителя |
Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты Предметные, метапредметные УУД |
1. Организационный момент (1-2 мин.) (мобилизующее начало урока)
| Создание благоприятных морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение материала. | Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you! Good morning означает доброе утро Повторите за мной.Say after me
| Good morning | (Р) Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на предстоящий урок.
|
2. Фонетическая зарядка (3-4 мин.)
| Формулирование темы урока, цели. | Наш первый гость - Mr Tongue. Разомнем наши язычки! Mr Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:]. Mr Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t]. Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d]. Mr Tongue зовет гостей: [ei], [ei]. -Прилетели комарики: [z] [z].
| Учащиеся повторяют все звуки за учителем, сначала хором, потом 2-3 ученика.
|
(ПЛ) Уметь произносить звуки , развивать артикуляционный аппарат. |
3. Работа с лексикой. (3-5 мин) | Введение нового материала | Mr Tongue хочет поговорить с вами. Mr Т о n g u e. Я прилетел к вам на самолете. Fly! Fly! Fly! Mr Tongue. Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать. Run! Run! Run! Я умею прыгать на одной ноге. Jump! Jump! Jump! Я умею забираться на дерево. Climb! Climb! Climb! Я умею плавать. Swim! Swim! Swim!
| Mr Tongue показывает движение полета. Дети повторяют за ним и произносят слово.
| (Р) Уметь проговаривать слова в соответствии с последовательностью своих действий |
4. Физкультминутка (2-3 мин.) | Создание благоприятных условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой. | Время отдохнуть. Сделаем зарядку! Fly, please! Run, please! Jump, please!
| Fly! Fly! Fly! Run! Run! Run! Jump! Jump!
| (Л) Повысить интерес к теме урока, его содержанию. (П) Овладеть новым лексическим материалом |
5. Введение МФ( 5-6 мин) | Разучивание фраз приветствия и знакомства. Выполнение упр. 1 на с. 5 учебника | Сегодня к нам пришла и девочка из Англии. Ее зовут Энн. Она хочет познакомиться с вами, ребята. Итак, чтобы поздороваться, мы будем говорить друг другу: "Good morning!" Учитель от имени Энн повторяет фразу несколько раз, здоровается с каждым учеником и получает ответ по-английски У Энн есть друзья. Послушайте, как они здороваются и знакомятся с вами. Ann. What is your name? Как твое имя? What is your name? .
| Учащиеся здороваются друг с другом.
Дети повторяют данную фразу. Далее Энн обращается к нескольким ученикам с этим же вопросом и получает ответ по-английски.
| (П) Развивать навыки устной речи, (П)Овладевать при поддержки учителя учебно-коммуникативными умениями
|
6.Развитие диалогической речи.(5-6 мин.) | Составление диалога, Выполнение упр. 4 на с. 6 учебника.
| Вы уже познакомились, а мы впервые сделаем это по -английски друг с другом.
| A: Hello! В: Hello! A: What is your name? В: My name is...
| (К) Оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне) (Л) Принять на себя роль адаптивной личности |
7. Подведение итогов урока 5-7 мин.) | Обсуждение результатов практической деятельности, оценочные суждения учителя. | Thank you for your work. That's all for today. Well done! | Оценивают свою работу и работу одноклассников.
| (П) Овладение навыками анализа, оценки своей работы и других учащихся. (К) Умение участвовать в диалоге, высказывать свое мнение. (Л) Уважительное высказывание о творческой деятельности учащихся. Умение поддержать, похвалить, корректно высказать мнение. |
8. Домашнее задание (1 мин.) | Запись на доске, объяснение домашнего задания. | Выполнить упр. 1 на с. 3 рабочей тетради.
| Записывают домашнее задание. [упр.1 стр.3]
|
|
9. Рефлексия деятельности на уроке (1-2 мин.) | Выяснение степени осознания изучаемого материала. | Well done! Вы хорошо поработали. Какие шаги вы сделали для достижения поставленной цели? Как вы взаимодействовали друг с другом? Какой опыт вы сегодня приобрели на уроке? С помощью каких действий достигались поставленные вами цели урока? Our lesson is over. Goodbye! | Высказываются, что нового обучающиеся узнали на уроке и как новый материал пригодится им в межкультурном общении. | (Л) Уважительное отношение к культуре, традициям и известным людям других стран. |