Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Как тебя зовут?"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Шергина  Галина Сергеевна

Конспекты уроков разработанные на основе следующих элементов УМК:

·    Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удоволь­ствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - обнинск: Титул, 2010.

·    Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст] : рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболето­ва, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010.

·     Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ре­сурс] : аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Де­нисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010. - 1 электрон,опт. диск (CD-ROM).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_what_is_your_name.docx29.95 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 2 класс( базовый уровень)

Четверть 1

Тема:  WHAT IS YOUR NAME? (Как тебя зовут?)

Цели для ученика

Определение места нахождения на карте страны изучаемого языка;

адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний [i:], [t], [d], [ei], [z];

Понимание вопросов учителя и адекватное реагирование на услышанное

 Ведение элементарного этикетного диалога в ситуации знакомства; овладение новым лексическим и грамматическим материалом.

Задачи учителя

Образовательные: Познакомить учащихся со структурой нового учебника и обеспечить понимание учащимися значения и целей обучения иностранному языку;

Практическая: отработать навыки работы с новым учебником;

Развивающие: способствовать развитию памяти логического мышления;

Воспитательные: способствовать пробуждению мотивации к изучению ИЯ, любознательности;

Тип урока

Урок изучение нового

Форма урока

беседа

Опорные понятия, термины: названия стран,

Новые понятия, термины: звукосочетания [i:], [t], [d], [ei], [z]; структура:” What is your name?;My name is….”

Используемое оборудование: куклы: Mr Tongue, девочка, мальчик, карта мира, доска, раздаточный материал

УМК :

  1. Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. общеобразоват.учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. -Обнинск: Титул, 2010.
  2. Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст] : рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010.
  3. Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ресурс] : аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010. - 1 электрон,опт. диск (CD-ROM).

Формы контроля

Групповой контроль  (работа в группах)

Домашнее задание

Выполнить упражнение

в Рабочей Тетради к учебнику [упр.1 стр.3]

Этап урока

Деятельность

учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные, метапредметные УУД

1. Организационный момент (1-2 мин.) (мобилизующее начало урока)

Создание  благоприятных морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение материала.

Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you!  

Good morning означает доброе утро

Повторите за мной.Say after me

Good morning

(Р) Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на предстоящий урок.

2. Фонетическая зарядка  (3-4 мин.)

Формулирование темы урока, цели.

Наш первый гость - Mr Tongue. Разомнем наши язычки!

Mr Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:].

Mr Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t].

Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d].

Mr Tongue зовет гостей: [ei], [ei].
-Прилетели комарики: [z] [z].

Учащиеся повторяют все звуки за учителем, сначала хором, потом 2-3 ученика.

 

(ПЛ) Уметь  произносить звуки , развивать артикуляционный аппарат.

3. Работа с лексикой. (3-5 мин)

Введение нового материала

Mr Tongue хочет поговорить с вами.

Mr Т о n g u e. Я прилетел к вам на самолете. Fly! Fly! Fly!

Mr Tongue. Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать. Run! Run! Run!

Я умею прыгать на одной ноге. Jump! Jump! Jump!

Я умею забираться на дерево. Climb! Climb! Climb!
Я умею плавать. Swim! Swim! Swim!

Mr Tongue показывает движение полета. Дети повторяют за ним и произносят слово.

(Р) Уметь проговаривать слова в соответствии с последовательностью своих действий

4. Физкультминутка (2-3 мин.)

Создание благоприятных условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой.

Время отдохнуть. Сделаем зарядку! Fly, please!

Run, please!

Jump, please!

Fly! Fly! Fly!

Run! Run! Run!

Jump! Jump!

(Л) Повысить интерес к теме урока, его содержанию.

(П) Овладеть новым лексическим материалом

5. Введение МФ( 5-6 мин)

Разучивание фраз приветствия и знакомства. Выполнение упр. 1 на с. 5 учебника

Сегодня к нам пришла и девочка из Англии. Ее

зовут Энн. Она хочет познакомиться с вами, ребята. Итак, чтобы поздороваться, мы будем говорить друг другу: "Good morning!"

Учитель от имени Энн повторяет фразу несколько раз, здоровается с каждым учеником и получает ответ по-английски

У Энн есть друзья. Послушайте, как они здороваются и знакомятся с вами.

Ann. What is your name? Как твое имя? What is your name?

.

Учащиеся здороваются друг с другом.

Дети повторяют данную фразу. Далее Энн обращается к нескольким ученикам с этим же вопросом и получает ответ по-английски.

(П) Развивать навыки устной речи,

(П)Овладевать при поддержки учителя учебно-коммуникативными умениями

6.Развитие диалогической речи.(5-6 мин.)

Составление диалога,

Выполнение упр. 4 на с. 6 учебника.

Вы уже познакомились, а мы впервые  сделаем это по -английски друг с другом.

 

A: Hello!

В: Hello!

A: What is your name?

В: My name is...

(К) Оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне)

(Л) Принять на себя роль адаптивной личности

7. Подведение итогов урока 5-7 мин.)

Обсуждение результатов практической деятельности, оценочные суждения учителя.

Thank you for your work. That's all for today. Well done!

Оценивают свою работу и работу одноклассников.

(П) Овладение навыками анализа,  оценки своей работы и других учащихся.

(К) Умение участвовать в диалоге, высказывать свое мнение.

(Л) Уважительное высказывание о творческой деятельности учащихся. Умение поддержать, похвалить, корректно высказать мнение.

8. Домашнее задание (1 мин.)

Запись на доске, объяснение домашнего задания.

Выполнить упр. 1 на с. 3 рабочей тетради.

Записывают домашнее задание. [упр.1 стр.3]

9. Рефлексия деятельности на уроке (1-2 мин.)

Выяснение степени осознания изучаемого материала.

Well done! Вы хорошо поработали. Какие шаги вы сделали для достижения поставленной цели? Как вы взаимодействовали друг с другом? Какой опыт вы сегодня приобрели на уроке? С помощью каких действий достигались поставленные вами цели урока?

Our lesson is over. Goodbye!

Высказываются, что нового обучающиеся узнали на уроке и как новый материал пригодится им в межкультурном общении.

(Л) Уважительное отношение к культуре, традициям и известным людям  других стран.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подходы к проектированию урока иностранного языка в контексте требований ФГОС

Как построить систему образования в условиях, когда все так быстро меняется? когда мы не знаем, какие компетенции будут востребованы через 5 лет? Ответ можно найти в новых образовательных стандартах, ...

Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС

Методический материал по разрабоке уроков иностранного языка по ФГОС. В публикацию включено краткое описание современного урока ,анализ,технологическая  карта ,а также презентации уроков!...

Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Я рад тебя видеть"

Конспекты уроков разработанные на основе следующих элементов УМК:·    Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удоволь­ствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. об...

Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Ты умеешь бегать?"

Конспект урока разработанн на основе следующих элементов УМК:·    Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удоволь­ствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. о...

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Выступление на секции учителей аиностранных языков о методах, приёмах, технологиях, формах работы и видах уроков, применяемых учителями на современных уроках иностранного языка в условиях реализации Ф...

Современный урок иностранного языка в контексте требований ФГОС

Современный урок иностранного языка в контексте требований ФГОС...

Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС

К современному уроку иностранного языка предъявляются высокие требования. Для достижения эффективности образования важно, чтобы учитель владел «технологией целеполагания». Практические цел...