Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Я рад тебя видеть"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспекты уроков разработанные на основе следующих элементов УМК:
· Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - обнинск: Титул, 2010.
· Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст] : рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010.
· Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ресурс] : аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010. - 1 электрон,опт. диск (CD-ROM).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_rad_tebya_videt.zip | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Класс 2 класс( базовый уровень) | Четверть 1 | |||
Тема: I AM GLAD TO MEET YOU (Я рада вас встретить) | ||||
Цели для ученика Развитие фонетических навыков и навыков аудирования; Развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений; Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Задачи учителя Образовательные: Обеспечивать усвоение учащимися графического отображения буквы Hh и знаков транскрипции; Учить выделять необходимую информацию из аудиотекстов; Практическая: Учить узновать графическое отображения буквы Hh и знаки транскрипции; Развивающие: Способствовать развитию диалогической, монологической речи; Воспитательные: Способствовать формированию понимания значения знаний для человека; оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | |||
Тип урока Урок комплексного применения знаний | Форма урока работа в парах, фронтальная работа и индивидуальная | |||
Опорные понятия, термины: структура «What is your name?», «My name is…» | Новые понятия, термины: звукосочетания [f], [v], [j], [i], [a:], [и], [о], [е], [h], буква Нh | |||
Используемое оборудование: куклы: Mr Tongue, Mr Rule, мальчик; карточки с транскрипционными значками [f], [v], [j], [i], [a:], [о], [е], [h], раздаточный материал. мультимедийный комплекс | ||||
УМК :
| ||||
Формы контроля Групповой контроль . | Домашнее задание Выполнить упражнение в Рабочей Тетради к учебнику [упр. 1, 2 на с. 8] | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты Предметные, метапредметные УУД |
1. Организационный момент (1-2 мин.) (мобилизующее начало урока) | Создание благоприятных морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение материала. | -Good morning, pupils! – -I am glad to see you! -Who is on duty today? - Who is absent today | -Good morning, dear teacher! -We are glad to see you, too! -Mike is on duty today. | (Р) Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на предстоящий урок. |
2. Фонетическая зарядка (3-4 мин.) | Формулирование темы урока, цели. | Meet Mr Tongue.
Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue: [e], [e], [е] и разрешил ему снова идти гулять. | Учащиеся повторяют все звуки за учителем, сначала хором, потом 2-3 ученика. | (ПЛ) Уметь произносить звуки , развивать артикуляционный аппарат |
3. Работа с лексикой. (3-5мин.) | Введение нового материала | Let's review the words. Повторим названия дней недели. Питер поможет вам в этом. Он будет произносить слова на русском языке, а вы - переводить их на английский. Peter. Понедельник…. Well done! What day is it today? | Дети повторяют за ним и произносят слово. Питер задает вопрос, учащиеся по цепочке отвечают на него, повторяя лексический материал по теме «Дни недели». | (П) Активизация ЛЕ. (П) Развитие навыков диалогической речи |
4. Физкультминутка (2 мин) | Создание благоприятных условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой. | Five little gentlemen Going for a walk. Five little gentlemen Stop for a talk. Along came five ladies They stood all together And they began to dance | Дети повторяют движения | (Л) Способствовать положительному настрою обучающихся на продолжение урока. |
5.Развитие диалогической речи. (5-7 мин) | Предлагает составить диалог, выполнение упр. 2, с. 19. учебника. | Представьте, что к вам из Англии приехал ваш лучший друг. Вам надо познакомить его со своими одноклассниками и рассказать, что он умеет делать. Для этого вам надо разбиться на пары. Let’s start
| Pupil 1. Good morning! This is my friend (друг). Her name is Kate. Pupil 2. Good morning! I am glad to meet you! Pupil 1. Can you sing? Pupil 2. Yes, I can. I can sing. Pupil 1. Can you dance? Pupil 2. No, I cannot. I cannot dance. Goodbye! Pupil 1. Goodbye! | (К) Оформлять свои мысли в устной речи (Л) Принять на себя роль адаптивной личности (К) Уметь использовать в устной речи глаголы движения |
6.Развитие навыков письменной речи (5-7 мин) | Письмо Повторение изученных букв A B C D E F G Упр.4 с.19 Введение буквы Hh | Будем выполнять упражнение вместе с Энн. Она поможет нам вспомнить названия букв. A n n. Аа , Bb , Cc, Dd, Ее, Ff , Gg . Let's review the letters A, B, C, D, E, F, G. 1) Соедините заглавные и строчные буквы. 2) Запишите буквы в алфавитном порядке. 3) Напишите строчные буквы : С В D A G E F В С D Упр. 5, с. 20. Познакомимся с согласной буквой Нh. Нам поможет Mr Rule. Он расскажет об особенностях чтения этой буквы. На доске: Нh Mr Rule. Согласная буква Hh читается не так, как она на-зывается в алфавите. Послушайте и повторите ее в словах: [h] -, hello, hat, horse. | Учащиеся повторяют названия букв английского алфавита, затем считают, сколько букв они знают, и записывают их в рабочие тетради. | (П) Уметь распознавать графическое отображение изученных звуков Обеспечить усвоение учащимися графического отображения буквы Hh и знаков транскрипции; (П) Уметь анализировать звукобуквенный состав слов |
7. Подведение итогов урока( 3 мин.) | Обсуждение результатов практической деятельности, оценочные суждения учителя. | Thank you for your work. That's all for today. Well done! | Оценивают свою работу и работу одноклассников. | (Л) Уважительное высказывание о творческой деятельности учащихся. Умение поддержать, похвалить, корректно высказать мнение. |
8. Домашнее задание (1 мин.) | Запись на доске, объяснение домашнего задания. | Выполнить упр. 1, 2 на с. 8 рабочей тетради. | Записывают домашнее задание. [упр. 1, 2 на с. 8] | |
9. Рефлексия деятельности на уроке (1-2 мин.) | Выяснение степени осознания изучаемого материала. | Well done! Mr. Rule рад был встретиться с вами. И хочет узнать ваше впечатление о встречи с ним. Если вам понравилось поднимите веселый смайлик, если нет- грустный. Our lesson is over. Goodbye! | Высказываются, что нового обучающиеся узнали на уроке и как новый материал пригодится им в межкультурном общении. | (Л) Умение оценить свое эмоциональное состояние.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подходы к проектированию урока иностранного языка в контексте требований ФГОС
Как построить систему образования в условиях, когда все так быстро меняется? когда мы не знаем, какие компетенции будут востребованы через 5 лет? Ответ можно найти в новых образовательных стандартах, ...
Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС
Методический материал по разрабоке уроков иностранного языка по ФГОС. В публикацию включено краткое описание современного урока ,анализ,технологическая карта ,а также презентации уроков!...
Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Как тебя зовут?"
Конспекты уроков разработанные на основе следующих элементов УМК:· Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. об...
Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Ты умеешь бегать?"
Конспект урока разработанн на основе следующих элементов УМК:· Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. о...
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Выступление на секции учителей аиностранных языков о методах, приёмах, технологиях, формах работы и видах уроков, применяемых учителями на современных уроках иностранного языка в условиях реализации Ф...
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС....
Современный урок иностранного языка в контексте требований ФГОС
Современный урок иностранного языка в контексте требований ФГОС...