Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Я рад тебя видеть"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Шергина  Галина Сергеевна

Конспекты уроков разработанные на основе следующих элементов УМК:

·    Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удоволь­ствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - обнинск: Титул, 2010.

·    Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст] : рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболето­ва, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010.

·     Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ре­сурс] : аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Де­нисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010. - 1 электрон,опт. диск (CD-ROM).

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ya_rad_tebya_videt.zip2.98 МБ

Предварительный просмотр:

Класс 2 класс( базовый уровень)

Четверть 1

Тема:  I AM GLAD TO MEET YOU (Я рада вас встретить)

Цели для ученика

Развитие фонетических навыков и навыков аудирования;

Развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений;

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Задачи учителя

Образовательные: Обеспечивать  усвоение учащимися графического отображения буквы Hh и знаков транскрипции;

Учить выделять необходимую информацию из аудиотекстов;

Практическая: Учить узновать графическое отображения буквы Hh и знаки транскрипции;

Развивающие: Способствовать развитию диалогической, монологической речи;

Воспитательные: Способствовать формированию понимания  значения знаний для человека; оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний

Форма урока

работа в парах, фронтальная работа и индивидуальная

Опорные понятия, термины: структура «What is your name?», «My name is…»

Новые понятия, термины: звукосочетания [f], [v], [j], [i], [a:], [и], [о], [е], [h], буква Нh

Используемое оборудование: куклы: Mr Tongue, Mr Rule, мальчик; карточки с транскрипционными значками [f], [v], [j], [i], [a:], [о], [е], [h], раздаточный материал. мультимедийный комплекс

УМК :

  1. Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. общеобразоват.учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. -Обнинск: Титул, 2010.
  2. Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст] : рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010.
  3. Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ресурс] : аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова,     О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010. - 1 электрон,опт. диск (CD-ROM).

Формы контроля

Групповой контроль .

Домашнее задание

Выполнить упражнение

в Рабочей Тетради к учебнику [упр. 1, 2 на с. 8]

Этап урока

Деятельность

учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные, метапредметные УУД

1. Организационный момент (1-2 мин.) (мобилизующее начало урока)

Создание  благоприятных морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение материала.

-Good morning, pupils! –

-I am glad to see you!

-Who is  on duty today?

-  Who is absent today

-Good morning, dear teacher!

-We are glad to see you, too!

-Mike is on duty today.

(Р) Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на предстоящий урок.

2. Фонетическая зарядка  (3-4 мин.)

Формулирование темы урока, цели.

Meet Mr Tongue.

  • Mr Tongue решил пойти погулять, он радуется: [i], [i], [i].
  • Mr Tongue раскачивается на качалке: [а:] - [a], [а:] - [a].
    -Заболело горло: [u], [u], [u].
  • Mr Tongue показывает горло врачу: [ǣ], [ǣ], [ǣ].

Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue: [e], [e], [е] и разрешил ему снова идти гулять.

Учащиеся повторяют все звуки за учителем, сначала хором, потом 2-3 ученика.

(ПЛ) Уметь произносить звуки , развивать артикуляционный аппарат

3. Работа с лексикой. (3-5мин.)

Введение нового материала

Let's review the words. Повторим названия дней недели. Питер поможет вам в этом. Он будет произносить слова на русском языке, а вы - переводить их на английский.

Peter. Понедельник….

Well done! What day is it today?

Дети повторяют за ним и произносят слово.

Питер задает вопрос, учащиеся по цепочке отвечают на него, повторяя лексический материал по теме «Дни недели».

(П) Активизация ЛЕ.

(П) Развитие навыков диалогической речи

4. Физкультминутка (2 мин)

Создание благоприятных условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой.

Five little gentlemen

Going for a walk.

Five little gentlemen

Stop for a talk.

Along came five ladies

They stood all together

And they began to dance

Дети повторяют движения

(Л)  Способствовать положительному настрою  обучающихся на продолжение урока.

5.Развитие диалогической речи.

(5-7 мин)

Предлагает составить диалог,

выполнение упр. 2, с. 19. учебника.

Представьте, что к вам из Англии приехал ваш лучший друг. Вам надо познакомить его со своими одноклассниками и рассказать, что он умеет делать. Для этого вам надо разбиться на пары. Let’s start

 

Pupil 1. Good morning! This is my friend (друг). Her name is Kate.

Pupil 2. Good morning! I am glad to meet you!

Pupil 1. Can you sing?

Pupil 2. Yes, I can. I can sing.

Pupil 1. Can you dance?

Pupil 2. No, I cannot. I cannot dance. Goodbye!

Pupil 1. Goodbye!

(К) Оформлять свои мысли в устной  речи

(Л) Принять на себя роль адаптивной личности

(К) Уметь использовать в устной речи глаголы движения

6.Развитие навыков письменной речи

(5-7 мин)

Письмо Повторение изученных букв A B C D E F G

Упр.4 с.19

Введение буквы Hh

 Будем выполнять упражнение вместе с Энн. Она поможет нам вспомнить названия букв.

A n n. Аа , Bb , Cc, Dd, Ее, Ff , Gg .

Let's review the letters A, B, C, D, E, F, G.

1) Соедините заглавные и строчные буквы.

2) Запишите буквы в   алфавитном порядке.

3) Напишите строчные буквы :

С В  D A   G E  F        В        С        D

Упр. 5, с. 20.

Познакомимся с согласной буквой Нh. Нам поможет Mr Rule. Он расскажет об особенностях чтения этой буквы.

На доске:        Нh    

Mr Rule. Согласная буква Hh читается не так, как она на-зывается в алфавите. Послушайте и повторите ее в словах: [h] -, hello, hat, horse.

Учащиеся повторяют названия букв английского алфавита, затем считают, сколько букв они знают, и записывают их в рабочие тетради.

(П) Уметь распознавать графическое отображение изученных звуков

Обеспечить  усвоение учащимися графического отображения буквы Hh и знаков транскрипции;

(П) Уметь анализировать звукобуквенный состав слов

7. Подведение итогов урока( 3  мин.)

Обсуждение результатов практической деятельности, оценочные суждения учителя.

Thank you for your work. That's all for today. Well done!

Оценивают свою работу и работу одноклассников.

 (Л) Уважительное высказывание о творческой деятельности учащихся. Умение поддержать, похвалить, корректно высказать мнение.

8. Домашнее задание (1 мин.)

Запись на доске, объяснение домашнего задания.

Выполнить упр. 1, 2 на с. 8 рабочей тетради.

Записывают домашнее задание. [упр. 1, 2 на с. 8]

9. Рефлексия деятельности на уроке (1-2 мин.)

Выяснение степени осознания изучаемого материала.

Well done!

Mr. Rule рад был встретиться с вами. И хочет узнать ваше впечатление о встречи с ним. Если вам понравилось поднимите веселый смайлик, если нет- грустный.

Our lesson is over. Goodbye!

Высказываются, что нового обучающиеся узнали на уроке и как новый материал пригодится им в межкультурном общении.

(Л)  Умение оценить свое эмоциональное состояние..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подходы к проектированию урока иностранного языка в контексте требований ФГОС

Как построить систему образования в условиях, когда все так быстро меняется? когда мы не знаем, какие компетенции будут востребованы через 5 лет? Ответ можно найти в новых образовательных стандартах, ...

Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС

Методический материал по разрабоке уроков иностранного языка по ФГОС. В публикацию включено краткое описание современного урока ,анализ,технологическая  карта ,а также презентации уроков!...

Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Как тебя зовут?"

Конспекты уроков разработанные на основе следующих элементов УМК:·    Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удоволь­ствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. об...

Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Ты умеешь бегать?"

Конспект урока разработанн на основе следующих элементов УМК:·    Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удоволь­ствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. о...

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Выступление на секции учителей аиностранных языков о методах, приёмах, технологиях, формах работы и видах уроков, применяемых учителями на современных уроках иностранного языка в условиях реализации Ф...

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС.

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС....

Современный урок иностранного языка в контексте требований ФГОС

Современный урок иностранного языка в контексте требований ФГОС...