Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: "Мои первые успехи. Разделительные вопросы»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Конспект урока английского языка по УМК К. Кауфман "Happy English. ru"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_6_klasse.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока к УМК К.Кауфман 6-й класс.
"Мои первые успехи. Разделительные вопросы»
Цели и задачи урока:
- развитие навыков аудирования;
- повторение грамматического материала;
- активизация употребления лексического материала;
Тип урока: обобщающий
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме разделительные вопросы; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудировании по данной теме.
Задачи урока
Образовательные
- развитие лексических навыков говорения;
- совершенствование навыков чтения и аудирования;
- активизация употребления изученной лексики.
Развивающие
- развитие внимания, воображения, памяти;
- развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов.
Воспитательные
- воспитание чувства ответственности;
- воспитание этики взаимоотношений.
Здоровьесберегающие
- нравственно-эстетические;
- физическое развитие учащихся.
Оснащение урока
- Рабочая тетрадь №1;
- Интерактивная доска, медиапроектор, компьютер, лестница успеха.
- Организационный момент.
1. Приветствие
P. – Hello! Здравствуй!
– Hi! Привет!
T. – А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежливая я.
Good morning, милые друзья!
What’s the date is today?
P: Today is the 28th of September.
T: What day of the week is today?
P: Today is Tuesday.
T: What is the weather like today?
P: It is warm. It is sunnny. It is cloudy.
T: What season is it now?
P: It is autumn.
T: Do you like autumn? Why?
P: Yes, I do. I have my birthday.
T: It’s great. Let’s sing a song about autumn.
Spring is green, summer is bright
Autumn is yellow, winter is white.
У каждого человека есть своя лестница достижения цели. Он от ступеньки к ступеньке двигается по ней. И сегодня я вам предлагаю пройти свою лестницу. На каждой ступеньке вы постараетесь решить поставленную задачу, и в конце урока мы определим, каких же успехов вы смогли достичь. У каждого из вас таблица, на которой вы будете отмечать свои достижения.
Лестница достижения цели. (Планшет)
100% – я это сделал!
90% – я хочу это сделать,
80% – я могу это сделать,
70% – я думаю, что смогу,
60% – может смогу,
50% – я думаю, что может быть, смогу,
40% – как это сделать,
30% – я бы хотел это сделать,
20% – я не знаю,
10% – я не могу,
0% – я не хочу.
Are you ready? Let’s begin.
II. Повторение.
1. Для успешной реализации намеченного, нам предстоит сейчас повторить пройденный материал образование разделительного вопроса и пройти тестирование.
Составьте алгоритм составления разделительных вопросов.(алгоритм)
III. Конкурс «Самый умный"
Choose the right tag-ending.(тест)
Match the questions and the answers.
IV. Конкурс на лучшего переводчика.
Translate the questions into English.
Упр.8 стр. 13
V.Конкурс на лучшего отдыхающего (Физкультминутка).
IV. Физкультминутка And now it’s time to have a rest. Stand up, please/ (Пора отдохнуть) Clap, clap, clap your hands, Stamp, stamp, stamp your feet, Touch, touch, touch your ears, Shake, shake, shake your hands, – Sit down, please. |
Хлопают в ладоши. |
VI.Конкурс на лучшего грамотея
на следующей ступеньки нам потребуется вспомнить написание некоторых слов.
Fill in the gaps.
N_me, str_ _g, Eng_ _ _h, h_, fl_t, wh_r_, R_ssia_, lon_, st_de_t.
VII.Конкурс на лучшего слушателя ( Аудирование текста)
And now listen to the text and answer the question.(тест)
VIII. Конкурс на лучшего читателя
Упр.2 стр.13 (рабочая тетрадь)
Read the articles and match them with the names.
Write tag questions to the articles.
IX. Конкурс «Шпионские страсти. Легенда о себе»
Now I propose you to compose your legend.
Please, answer my questions:
- what is your name?
- how old are you?
- Are you American, English or Russian?
- Where are you from?
- Are you a student?
- Where is your school?
- Are you stupid?
- Are you clever?
IX. Подведение итогов.
- Определить какую ступеньку лестницы вы достигли. (Ученики)
Ребята, вы не звбывали по ходу нашей работы отмечать свои успехи. Я предлагаю вам посмотреть на какой ступеньке оказался каждый из вас. Отметьте свои результаты на нашей лестнице. Смотрите каких хороших успехов вы достигли. Молодцы
Dear friends! Thank you for the lesson. Listen to the song. Your marks are … . Our lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев
Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....
План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »
Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации на английском языке; практ...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...
План-конспект урока английского языка 5 класс по теме "Spare time activities"
Представлены идеи для проведения урока по теме "Spare time activities", а также повторение грамматики Present Simple Tence....