открытый урок
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок в 8 классе тема Катаклизмы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
natural_disasters.pptx | 733.81 КБ |
moy_samoanaliz_uroka.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Every year different natural disasters happen on our planet. Earthquake Hurricane Tornado Volcano Flood Drought
They destroy cities and towns, injure people and animals .
a flood A flood
Flood A flood is a large amount of water which covers a place that is usually dry land.
An earthquake
Earthquake An earthquake is a sudden shaking of the ground.
a hurricane A hurricane
Hurricane A hurricane is a very violent wind or storm.
A tornado
Tornado A tornado is a very violent wind in the form of a f unnel of air that spins at great speed.
a volcano a volcano A volcano
Volcano A volcano is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are thrown from the crater.
a drought A drought
Drought A drought is a long period of dry weather when there is not enough water.
New words: Earthquake – землетрясение Hurricane – ураган Tornado – торнадо Volcano – вулкан Flood – наводнение Drought – засуха
Disaster- катастрофа Damage - повреждение Shake-сотрясение Hurt-боль
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
№ | Этап | Время | Содержание учебного материала | Методы обучения | ФОПД |
1 | Организационный момент | 1 | Создание эмоциональной ситуации | Словесный. Стимулирование интереса | беседа |
2 | Подготовка учащихся | 5 | Фонетическая и речевая зарядка. | Словесный | общеклассная |
3 | Проверка выполнения домашнего задания | 3 | Диалог с использованием лексики и клеше прошлого урока | словесный | Парная и общеклассная |
4 | Подготовка учащихся к основному этапу занятия | 5 | Просмотр видеофильма. Выполнение упражнения, направленного на актуализацию опорных знаний | Самоуправление учебными действиями | Работа с классом |
5 | Усвоение новых знаний и лексики | 15 | Объяснение нового материала | Проблемно- поисковый | Работа с учебником |
6 | Первичная проверка понимания | 5 | Выполнение заданий и упражнений с новой лексикой. | Практический наглядный | Работа с учебником и карточками. |
7 | Подведение итогов занятия | 3 | Что изучено на уроке. Оценка деятельности учащихся учителем | словесный | Фронтальная беседа |
8 | Информация о домашнем задании | 1 | S.b. p. 64 Ex.5 | Комментарий | Записи на доске |
Урок английского языка в 8 классе цели достиг. Цели и задачи были такими:
Цель:
- развитие коммуникативных компетенций по теме: “Стихийные бедствия .
и способностей поискового чтения
Задачи
Образовательные:
- Активизировать навыки устной речи по заданной теме
- Обучать навыкам поискового чтения.
- Формировать лексические знания по данной теме.
Развивающие:
- развивать способности осуществлять продуктивные и речевые действия;
- развивать навыки чтения вслух и про себя.
- развивать внимание, мышление, любознательность.
Воспитательные :
- воспитывать уважительного отношения к иноязычной культуре;
формировать устойчивый интерес к изучению английского
Согласно целям и задачам осуществлялся отбор технологий, форм и методов работы. А именно, были использованы:
1. Технология Информац-ком.технология , технология проблемного обучения, игровая технология обучения.
2. Формы обучения:
- фронтальная
- групповая
- индивидуальная
3. Методы обучения (ПО КЛАССИФИКАЦИИ ПИДКАСИСТОГО)
а) словесные методы (объяснение, беседа, учебная дискуссия);
б) наглядные методы: - метод иллюстраций (показ иллюстраций, схем на экране и доске)
в) практические методы
г) упражнения по воспроизведению известного с целью закрепления - воспроизводящие упражнения.
д) упражнения по применению знаний в новых условиях - тренировочные упражнения;
е) дидактическая игра
В соответствии с поставленной целью тип урока, на мой взгляд, определен верно.
Структура урока соответствует логике учебно-познавательной деятельности учащихся. Все этапы урока были взаимосвязаны, каждый этап готовил учащихся к последующему.
- Организационный этап. Учащиеся полностью были подготовлены к уроку. Я стараюсь развивать навык организации рабочего места, воспитывать собранность и внимание учащихся.
- Проверка выполнения домашнего задания. На данном этапе учащиеся, логически переходя к следующему этапу. Далее проводилась речевая зарядка, которая подразумевала работу ребят по теме «Погода.»
- Этап усвоения новых знаний.
- Этап проверки первичного понимания учебного материала.
- Работа в тетради дала возможность закрепить новую лексику. Подведение итогов и информация о домашнем задании.
На уроке мной были использованы методы обучения: словесный, письменный, проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстрационный, методы поощрения, стимулирования познавательного интереса. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, общеклассная, групповая.
На мой взгляд мне удалось получить оптимальный результат обученности. Он выражался в умелом использовании новой лексики в различных типах заданий.
Литература:
- Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе (практико-ориентированная монография) Научные редакторы: Т.И. Шамова, П.И. Третьяков.– Тюмень: ИПП, 1994. – 288с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...