конспект урока в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Конспект урока в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе" | 19.17 КБ |
konspekt_uroka_2.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
«Постер об известной телесемье»
5 класс, 2 четверть.
Автор учебника | Название | Издательство, год |
Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс | «Spotlight»-«Английский в фокусе». Учебник для общеобразовательных учреждений. | Москва Express Publishing «Просвещение» 2010г |
Цель: формирование и развитие практических навыков владения английским языком через систематизацию знаний по теме «Семья».
Задачи: систематизировать полученные знания по использованию лексического материала по теме»Семья» ,
совершенствовать речевые умения по теме через индивидуальные выступления на уроке,
совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации для выполнения лексических упражнений
совершенствовать умение чтения через работу с учебником, раздаточным материалом.
- Организационный момент.
Hello, children. At the lesson today we continue speaking about famous TV families. We”ll read texts, listen to music, do some exercises, describe pictures.
Look at the blackboard and write as many words as you can:
a family
a (famous) family
a (favourite) family
a (favourite TV) family
my (favourite TV) family
- Основной этап урока.
А) Описание внешности.
Open your books, please, p.58. Let”s read the descriptions and match them to the characters, ex.1.(Обучающиеся соединяют рисунок с его описанием).
And now list the words from the descriptions under the headings:
FACIAL FEATURES \ HEIGHT \ HAIR \ BUILD
(обучающиеся распределяют слова по теме «Внешность» - существительные и прилагательные – по данным рубрикам). Учитель заполняет таблицу вместе с обучающимися.
B) Аудирование и чтение.
Listen to the music. Do you like it? Does it match a cartoon?
And we speak about a famous cartoon family: the Simpsons.
First of all listen to the text about this family and fill in the missing words. Ex.1,p61
(после прослушивания и вставки слов в текст обучающиеся сопоставляют текст и рисунки).
- Физкультминутка.
Let’s have a rest and do some exercises:
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still like a good child,
As still as you wish?
Are you ready to work?
- Закрепление изученного.
А) Описание членов семьи известного мультфильма.
Look at the table on the blackboard, use these words and describe your favourite character.
( Используя таблицу на доске \ в тетради как план, обучающиеся описывают понравившегося персонажа мультфильма)
B) Now we are ready to act dialogues about the Simpsons family. Use the words:
Who \ how old \ what , p.61
(Составляют диалог по образцу).
- Подведение итогов, выставление оценок, д\з
At the lesson we have learnt how to describe our favourite TV family. We have read texts, fulfilled the tables, acted dialogues.
At home you have to make a poster about your favourite TV family and write short descriptions. You may use exercises in your students” book.
(Дома обучающиеся составляют постер \ описание любимой телесемьи (кратко)
Предварительный просмотр:
Конспект урока
«Постер об известной телесемье»
5 класс, 2 четверть.
Автор учебника | Название | Издательство, год |
Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс | «Spotlight»-«Английский в фокусе». Учебник для общеобразовательных учреждений. | Москва Express Publishing «Просвещение» 2010г |
Цель: формирование и развитие практических навыков владения английским языком через систематизацию знаний по теме «Семья».
Задачи: систематизировать полученные знания по использованию лексического материала по теме»Семья» ,
совершенствовать речевые умения по теме через индивидуальные выступления на уроке,
совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации для выполнения лексических упражнений
совершенствовать умение чтения через работу с учебником, раздаточным материалом.
- Организационный момент.
Hello, children. At the lesson today we continue speaking about famous TV families. We”ll read texts, listen to music, do some exercises, describe pictures.
Look at the blackboard and write as many words as you can:
a family
a (famous) family
a (favourite) family
a (favourite TV) family
my (favourite TV) family
- Основной этап урока.
А) Описание внешности.
Open your books, please, p.58. Let”s read the descriptions and match them to the characters, ex.1.(Обучающиеся соединяют рисунок с его описанием).
And now list the words from the descriptions under the headings:
FACIAL FEATURES \ HEIGHT \ HAIR \ BUILD
(обучающиеся распределяют слова по теме «Внешность» - существительные и прилагательные – по данным рубрикам). Учитель заполняет таблицу вместе с обучающимися.
B) Аудирование и чтение.
Listen to the music. Do you like it? Does it match a cartoon?
And we speak about a famous cartoon family: the Simpsons.
First of all listen to the text about this family and fill in the missing words. Ex.1,p61
(после прослушивания и вставки слов в текст обучающиеся сопоставляют текст и рисунки).
- Физкультминутка.
Let’s have a rest and do some exercises:
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still like a good child,
As still as you wish?
Are you ready to work?
- Закрепление изученного.
А) Описание членов семьи известного мультфильма.
Look at the table on the blackboard, use these words and describe your favourite character.
( Используя таблицу на доске \ в тетради как план, обучающиеся описывают понравившегося персонажа мультфильма)
B) Now we are ready to act dialogues about the Simpsons family. Use the words:
Who \ how old \ what , p.61
(Составляют диалог по образцу).
- Подведение итогов, выставление оценок, д\з
At the lesson we have learnt how to describe our favourite TV family. We have read texts, fulfilled the tables, acted dialogues.
At home you have to make a poster about your favourite TV family and write short descriptions. You may use exercises in your students” book.
(Дома обучающиеся составляют постер \ описание любимой телесемьи (кратко)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 5 класс по теме “My family” (с использованием интерактивной доски Promethean)
Учебник Spotlight 5 (5 класс)Module 4a “My family” стр. 56-57Урок с использованием электронной доски Promethean и презентации на ней в формате flipchart....
Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (с использованием презентации в Power Point)
Класс 8УМК Spotlight 8 ("Английский в фокусе" 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре...
Конструирование технологической карты (плана -конспекта) урока по учебнику серии «Английский в фокусе» 5 класс.
Разработанная Г.Л. Копотевой, к.пед.н., заведующей лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий ИСИО РАО и И.М. Логвиновой, к.пед.н., заместителя директ...
План-конспект урока с ЭОР. УМК "Английский в фокусе. 5 класс". Н.И. Быкова,Дж.Дули. Модуль №8,урок 8a
План - конспект урока c ЭОР. УМК "Английский в фокусе. 5 класс". Н.И. Быкова, Дж. Дули. Модуль №8, урок 8a...
Конспект урока. 8 класс. УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")
Конспект урока 8 класса по УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")....
План - конспект урока 3 класс "С возвращением!" Английский в фокусе
План - конспект урока 3 класс "С возвращением!" Английский в фокусе....
Презентация к уроку, 5 класс, УМК "Английский в фокусе", Starter ("Цвета и оттенки"), с.21
Презентация к уроку, 5 класс, УМК "Английский в фокусе", Starter ("Цвета и оттенки"), с.21...