Материал для открытого урока во 2 классе по английскому языку
методическая разработка по английскому языку по теме
Задачи урока: познакомить с новой лексикой по теме «Рождество», провести первичное закрепление ;актуализировать лексические знания по теме «Цвет»; практиковать учащихся в устной речи по теме «Знакомство» в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; Цели урока: Образовательные: Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи ,активизация глагола to b e в устной речи учащихся активизировать навыки орфографии Развивающие:развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать) Воспитательные:воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища личностно-ориентированные:способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_letter_to_santa_claus.doc | 322.5 КБ |
otkrytyy_urok_malofeeva.doc | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Dear Santa Claus,
I am _______________
I am __________________
I like____________________________
I am good at__________.
My favorite colour is _______________.
My favorite animal is ________________.
For Christmas I want___________________.
Love,_________
Bye, Santa!
Dear Santa Claus,
I am _______________
I am __________________
I like____________________________
I am good at__________.
My favorite colour is _______________.
My favorite animal is ________________.
For Christmas I want___________________.
Love,_________
Bye, Santa!
Предварительный просмотр:
Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС
УМК “Enjoy English” (Биболетова М. Обнинск: «Титул», 2011 год)
Составители:
- Малофеева Юлия Аркадиевна, учитель английского языка МАОУ СОШ №6 г.Челябинска
Челябинск
2013
Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Рождество» в речи и деятельности учащихся.
Задачи урока:
Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Рождество», провести первичное закрепление.
2. Актуализировать знания о способах образования множественного числа существительных.
3. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».
4. Практиковать учащихся в устной речи по теме «Знакомство».
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник “Enjoy English” (Биболетова М. Обнинск: «Титул», 2011 год)год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.
Этапы урока:
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! It’s winter time! (слайд) Do you like winter? Вот и зима! А вы, ребята, любите зиму? А за что мы ее любим? А какой праздник дети любят больше всего? Новый год! слайд Вступительное слово учителя | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: Какой праздник отмечают англичане?-Рождество. Это зимний праздник. А какие цвета характерные для зимы? Сегодня мы проведём викторину. Учитель объясняет правила. | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности | 1.Повторение алфавита. Повторение цвета. (Слайд) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы! 2. Повторение счета. Конечно, ребята, на елочке будет висеть не одна, а несколько игрушек. Давайте повторим цифры. (Слайд)- повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет». Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания | Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | 1. Что-то наша елочка непохожа на праздничную. Что нам нужно сделать? – “Decorate a tree” (Хором). Let’s decorate the tree! Что нам потребуется? (Слайд- новая лексика: a bell, a star, a bauble, a cracker, lights). Хоровое проговаривание за учителем. 2. Грамматический материал- указательное местоимение this 3. Говорение: диалог-расспрос. | Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение Слушать учителя и понимать речь других.
| Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи указательных местоимений Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
5. Первичное закрепление | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием | 1. Аудирование. Прослушивание песни и чтение за диктором. 2. Cоотнесение строчку стихотворения с картинкой. 3. Let’s decorate our Christmas tree! Давайте украсим нашу ёлочку (использование с одновременным проговариванием I have got a (blue) bauble Молодцы! | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -умение построить речевое высказывание I have got… | Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Зима» (мы замёрзли) | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Метапредметный Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Выполнение упр.№1 в печатной тетради | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: я хочу узнать больше по этой теме я узнал много нового и интересного мне нужно время чтобы запомнить материал урока Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 28 упр. 2 | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
4. УМК “Enjoy English” (Биболетова М. Обнинск: «Титул», 2011 год)
Приложение
- Раздаточный материал
- Презентация (MPP)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс
Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок к предметной неделе английского языка "Страна наоборот (Австралия)"
Презентация к уроку об Австралии....
Интегрированный Открытый урок по математики и английскому языку "Доли.Обыкновенные дроби"
Урок на тему: «Доли и обыкновенные дроби». Урок подготовили Сузи А.А. Карповская Е.П.Цели урока:1. Обучающие: систематизировать понятия доли, половины, трети, четверти, обыкновенной дроби,...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Конспект открытого урока и презентация по английскому языку для 8 класса на тему: "Компьютерные сети", "Using a computer network".
План конспекта открытого урока в 8 классе по английскому языку на тему "Компьютерные сети", презентация прилагается. Все этапы расписаны....