Интегрированный Открытый урок по математики и английскому языку "Доли.Обыкновенные дроби"
видеоурок по алгебре (5 класс) на тему

Сузи Анна Алексеевна

Урок на тему: «Доли и обыкновенные дроби».

Урок подготовили Сузи А.А. Карповская Е.П.

Цели урока:

1.   Обучающие: систематизировать понятия доли, половины, трети, четверти, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби;

2.   Развивающие: развивать умение читать и записывать обыкновенную дробь по числителю и знаменателю посредством использования презентации, наглядных пособий, формировать умение самостоятельно проверять правильность выполнения задания;  развивать умение работать в группах.

3.   Воспитательные: воспитывать у учащихся умения сравнивать, выделять закономерности, обобщать (делать выводы); воспитывать взаимоуважения друг к другу; воспитывать у учащихся любовь к предмету

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Контроль: взаимопроверка в парах, самооценка.
Оборудование урока: презентация, раздаточный материал (цветные кружки, прямоугольники).
 Формы, применяемые на уроке: групповая, индивидуальная, фронтальная, с использованием ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx62.1 КБ

Предварительный просмотр:

Урок на тему: «Доли и обыкновенные дроби».

Урок подготовили Сузи А.А. Карповская Е.П.

Цели урока:

  1. Обучающие: систематизировать понятия доли, половины, трети, четверти, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби;
  2. Развивающие: развивать умение читать и записывать обыкновенную дробь по числителю и знаменателю посредством использования презентации, наглядных пособий, формировать умение самостоятельно проверять правильность выполнения задания;  развивать умение работать в группах.
  3. Воспитательные: воспитывать у учащихся умения сравнивать, выделять закономерности, обобщать (делать выводы); воспитывать взаимоуважения друг к другу; воспитывать у учащихся любовь к предмету

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Контроль: взаимопроверка в парах, самооценка.
Оборудование урока: презентация, раздаточный материал (цветные кружки, прямоугольники).
 Формы, применяемые на уроке: групповая, индивидуальная, фронтальная, с использованием ИКТ.

Добрый день друзья у нас сегодня не обычный урок, а интегрированный!!

Ну-ка, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, 
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Толька лишь оценку пять.

Актуализация знаний: сколько минут:

  1. В трети часа;
  2. in a quarter of an hour;
  3. in half an hour;
  4. В десятой доле часа;
  5. В двенадцатой доле часа;
  6. В шестой доле половины часа?

Вспоминаем, какая дробь называется половиной, какая четвертью!

Чем же мы занимались на предыдущих уроках? А сегодня мы должны все наши знания обобщить и применить в нестандартных условиях! Где мы применим наши знания?

Открыли тетради записали число классная работа!

Задача1.

У Маши было 250 рублей. За мороженное она заплатила 120 рублей. Какую часть своих денег Маша заплатила за мороженное?

Задача №2

Турист проехал на автомобиле    всего намеченного пути. Какой длины намеченный путь, если на автомобиле турист проехал 200 км?

Задача №3

Bob wakes up at a quarter past seven.

Tom wakes up at a quarter to seven.

Who wakes up earlier?

(раньше)

Задача №4

Tom does his homework for

an hour and a half.

Bob does his homework for an

hour and two quarters.

Who does homework longer

  (дольше)?

Работа в парах:

Приготовлены круги и квадраты разных цветов.

На партах лежат ножницы линейка и карандаш.

При помощи чертежных инструментов они получают следующие дроби:

 .

Проверка обсуждение результатов!

Анализ собственной деятельности:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/Smiley.svg/200px-Smiley.svg.pngЯ доволен собой и проделанной работой

http://pic1.sovetochka.net/uploads/2013/07/07/726424_450x450.jpg Я не всё понял на уроке, но старался

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRr6Xsz9F18P0EvBugsEMTyBJo66FfW-TyZiRcqYOvJBRljDEWvЯ ничего не понял

Итоги урока, оценки домашнее задание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число"

Открытый урок по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число", в рамках ФГОС...

Открытый урок по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙЦели:Обучающая:   закрепление умения  выполнять сложение и  вычитание  десятичных дробей.Развивающая: обобщение и систематизир...

Открытый урок по математике на тему "Сложение десятичных дробей"

Открытый урок по математике на тему "Сложение десятичных дробей"...

Открытый урок по математике 6 класс. Умножение десятичных дробей

Открытый урок по математике 6 класс. Умножение десятичных дробей...

открытый урок по математике на тему: Доли и дроби.5 класс

Технологическая карта урока по математике на тему Доли и дроби. Объяснение нового материала. 5 класс...

Конспект открытого урока по математике 5 класса "Умножение десятичных дробей на натуральное число" (ФГОС)

Урок открытия новых знаний по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число". Для достижения образовательных целей урок проведен в соответствии с требованиями системно-деятельностно...