Внеклассное мероприятие "Be Healthy!"
план-конспект занятия по английскому языку по теме
Сценарий внеклассного мероприятия "BE HEALTHY" для 3-го класса, УМК "Enjoy English".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_urok_zdorove_stsenariy.docx | 21.08 КБ |
презентация к уроку BE Healthy | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
НОУ «Православная гимназия во имя свт.Филарета Московского»
План- конспект
Внеклассного мероприятия
По теме “Be Healthy!”
Для 3-го класса (с участием учеников 5-го класса)
Подготовила
Учитель английского языка
Постникова Снежана Николаевна
г.Лобня, 2014г
Методическая разработка
Внеклассное мероприятие «Would you like to be healthy?»
(здоровьесберегающая технология, проектная технология)
Урок построен на материалах учебно-методического комплекта «Enjoy English 3» (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), рекомендованного Министерством образования и науки РФ и включенного в Федеральный перечень учебников.
Оборудование: персональный компьютер, экран, раздаточный материал по теме (Приложение 1; Приложение 2; Приложение 3), электронная презентация по теме, выполненная в программе «Power Point», книга для учащегося «Enjoy English 3», театральный реквизит (медицинский халат, очки, стетоскоп), проекты учащихся 3-го класса «Would you like to be healthy?».
Участники: учащиеся 3-го и 5-го классов.
Цели мероприятия:
Воспитательные:
- формирование отношения к человеку и его здоровью как ценности
- формирование понимания сущности здорового образа жизни и практических рекомендаций по соблюдению здорового образа жизни.
- Прививание интереса к спорту
Образовательные:
- развитие практических умения и навыков устной речи: учить рассказывать o необходимости соблюдения правильного режима дня и питания, правил поведения во время приема пищи. используя модальный глагол «must» (утвердит., отрицат.);
- развитие навыков аудирования и навыков чтения с целью понимания прочитанного;
- повторение и закрепление Present Simple Tense.
Развивающие:
- развитие самостоятельности, логики мышления, способности осуществлять продуктивные речевые действия,
- развитие памяти, внимания, быстрой реакции.
Тип мероприятия: комбинированный с использованием ИКТ.
Ход мероприятия:
1. Приветствие
Teacher (T.): Good morning, dear pupils! I’m glad to see you today.
Рифмовка: Good morning, Good morning
Good morning to you,
Good morning, Good morning
Am glad to see you
-Today we’ll talk about health. (На экране слово Health с транскрипцией и переводом).
2. Закрепление лексики по теме «Здоровье»
-Давайте вспомним слова, которые связаны, по вашему мнению, с этой темой.
Pupils: перечисляют известные слова (овощи, фрукты, спортивные игры, полезные и важные с точки зрения здоровья действия)
Teacher: Great! Now look at the screen (На экране презентация)
Вот мы и вспомнили, что надо делать, чтобы быть здоровыми.
(Стук в дверь)
Teacher: Somebody is knocking at the door.
Dr. Health is coming in.
(Входит ученик 5-го класса в халате и со стетоскопом и переводчик)
Dr. Health: I’m sorry. I’m Mr.Health. I’m a doctor. I’m from Great Britain. English boys and girls have got a lot of problems with their health. They don’t want to take care of their health! They are so lazy! Do Russian boys and girls take of their health?
Переводчик (переводит):Извините, я М-р Здоровье, я - доктор. Я из Великобритании. У английских девочек и мальчиков много проблем со здоровьем. Они не хотят заботиться о своем здоровье. Они такие ленивые! А русские мальчики и девочки заботятся о своем здоровье?
T.: Sure, they do.
Ребята, давайте расскажем доктору, что надо делать, чтобы быть здоровым. What should we do to be healthy?
Pupils: отвечают, используя речевой образец You must/ mustn’t…
(You must eat vegetables, you must run….)
Teacher: Somebody is knocking at the door. Who is it?
(Входят две ученицы 5-го класса).
We are from Great Britain. Do you speak English? We came to your town yesterday. We are looking for a doctor.
Teacher: (обращаясь к Переводчику) Can you help us? Can you translate?
Переводчик: Эти девочки из Великобритании. Они приехали вчера. Они ищут доктора.
Doctor: I am a doctor. I am Dr.Health.
1-я девочка: Good afternoon. My name is Betty. My friend’s name is Mary. She is ill.
Переводчик: ( переводит) Здравствуйте! Меня зовут Бетти. Мою подругу зовут Мэри. Она больна.
Doctor: What has happened?
2-я девочка: I eat a lot of cakes, sweets and sandwiches every day. I don’t like to run, jump, play sports and walk in the park. I don’t eat vegetables, apples, oranges. I like to watch TV and sleep every day.
1-я девочка: Dear Doctor! Can you help my friend?
Doctor: How can we help? Dear children, tell them what should they do?
Pupils: (отвечают и дают советы по здоровому образу жизни).
Eat apples, oranges, peas! Eat vegetables! Run and jump! Play sport!.....
Девочки: Thank you!
Doctor: Oh, it’s time to go! Good bye!
(переводчик переводит и доктор с девочками уходит- садятся на заднюю парту)
- Конкурсы.
Now it’s time to play. We have 2 teams.
1.Каждой команде выдается лист бумаги с таблицей-кроссвордом. Найти и выписать 7 слов по теме Здоровье
2.Каждой команде выдается лист бумаги с изображением разных продуктов, подписывают все полезные продукты
3.Каждой команде выдается лист бумаги: кто больше советов по здоровому образу жизни напишет
В конце урока Doctor вносит корзину с апельсинами. Каждый получает апельсин.
- Проекты учащихся.
Класс предварительно разделен на группы для создания проекта “Would you like to be healthy?”
Каждая группа представляет свой проект: рассказ, иллюстрации.
Список использованной литературы:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием. В 2-х частях: Учебник англ. яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.- М.: АРКТИ, 2006.
Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. – М.: Вако, 2004.
Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие. – Мн.: Высш. шк., 1997. – 522с.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
We must
We must Run and play football
We must wash our hands and face
We must sleep well
W e must drink milk and eat cheese
We must eat apples and oranges
We must drink juice
We must not
WE MUST NOT Drink coffee and eat chips
WE MUST NOT Eat a lot of sweets and cakes
WE MUST NOT Be lazy
Источники https :// www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&biw=1782&bih=885&site=imghp&tbm=isch&sa https ://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&biw=1782&bih=885&site=imghp&tbm=isch&sa=1&q =% https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&biw=1782&bih=885&site=imghp&tbm=isch&sa=1&q=%D1%87%D0%B8%D0%BF%D1%81%D1%8B&oq =%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Разработка внеклассного мероприятия для 10 класса по теме "Healthy Lifestyle"
Цель: Обучение и воспитание здоровой и социально-активной личности, развитие творческой инициативы обучающихся. Задачи: Повысить мотивацию изучения английского языка. Воспитывать позитивное отношение ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия ролевой игры – соревнования по теме “ Healthy way of life “
Эта ролевая игра-соревнование составлена для обобщения и закрепления лексического материала по теме "Здоровье" в 7 классе, а так же для реализации ценностей здорового и безопастного образа жизни...
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов "How to be healthy"
Внеклассное мероприятие используется для повторения изученного материала по теме "здоровая еда,здоровый образ жизни"...
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 8 классе на тему "Healthy food in our life"
Название – How to be healthy. Тема мероприятия – Keep fit and healthyФорма проведения мероприятия - урок-соревнование Ситуации общения – How healthy are we? Цели внеклассного мероприят...
Конспект внеклассного мероприятия "Healthy Lifestyle"
Конспект внеклассного мероприятия...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Урок – семинар для 8 - 11 классов по теме "HEALTHY EATING"
Цели урока:повторить названия стран на английском языке, лексику по теме «Food» («Еда»);развить диалогическую и монологическую речь, навыков аудирования;научить пользоваться ИК...