Формирование метапредметных результатов в рамках преподавания школьного курса "английский язык"
статья по английскому языку по теме
Данная статья дает четкое понятие метапредметных результатов, указывает на их разновидность и способы их достижения на уроках английского языка в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_rezultaty_v_angliyskom_yazyke.docx | 23.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование метапредметных результатов в рамках преподавания школьного курса «английский язык»
В действующих в настоящее время образовательных стандартах акцентировано внимание к формированию общеучебных умений и использованию приобретенных знаний в практической деятельности. Существует необходимость переориентировки на достижение результатов не только предметного содержания, но и метапредметных умений ( способах деятельности, применимых как в обучении, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях).
Метапредметные результаты делят на три типа: Регулятивные, познавательные и коммуникативные.
В сфере познавательных УУД выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.
Познавательные результаты:
- работа с информацией;
- работа с учебными моделями;
- использование знако – символических средств, общих схем решения;
- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие
В сфере регулятивных УУД выпускники овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Регулятивные результаты:
- управление своей деятельностью;
- контроль и коррекция;
- инициативность и самостоятельность
В сфере коммуникативных УУД выпускники приобретут умение учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Коммуникативные УУД
- речевая деятельность;
- навыки сотрудничества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку как средство формирования метапредметных результатов образования.
В данной статье рассматриваются вопросы компетентностного подхода, структура компетентностно-ориенторованных заданий и их роль в формировании трех ключевых компетентностей учащихся....
Опыт работы "Технология оценивания метапредметных результатов в рамках предметной области «русский язык"
Педагогический проект по теме " Технология оценивания метапредметных результатов в рамках предметной области "русский язык"...
Статья в журнале "Отечественная и зарубежная педагогика", №2(38), т.2, 2017 г. "Формирование метапредметных результатов обучения средствами учебного предмета «Русский язык»"
В статье рассматривается обучение педагогов деятельности по идентификации и конструированию заданий, позволяющих формировать не только предметные, но и метапредметные результаты освоения основных обра...
Методическая сессия:«Формирование и оценка метапредметных результатов в рамках реализации системно-деятельностного подхода» (мастер-класс)
Мастер-класс: "Проектируем и проводим метапредметный урок"На этапе внедрения стандартов нового поколения каждый учитель готовясь к уроку, старается определить не только целевые установки, но...
Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» «Интеллектуальная игра по английскому языку «RAISING STAR
Разработка внеурочного мероприятия по английскому языку Raising Star (Восходящая Звезда) рассчитана на обучающихся 7 классов. Данное мероприятие активизирует коммуникативные умения всех видов речевой ...
Семинар "Формирование метапредметных результатов в рамках ФГОС"
Семинар для молодых педагогов в рамках реализации муниципального проекта "Школа молодого педагога"...
Методический семинар "Формирование метапредметных результатов в рамках обновленных ФГОС"
Цели и задачи: Пересмотреть современные подходы к содержанию и результатам образования.Показать коллегам, что ключевой характеристикой такого образования должна стать не только передача знаний и ...