Продуктивные технологии на уроках английского языка как фактор здоровьесбережения учащихся.
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Главная задача учителя английского языка - глубокие и прочные знания предмета и сохранение, и укрепление их здоровья.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Продуктивные технологии на уроках английского языка как фактор здоровьесбережения учащихся.
(Из опыта работы).
Здоровье – это самое дорогое и бесценное, что есть у человека. Здоровый ребенок – это самое большое счастье для родителей. Поэтому одним из приоритетных направлений работы школы является сохранение здоровья школьников. Над этой проблемой я работаю уже не один год, стараюсь дать своим ученикам глубокие и прочные знания по английскому языку, при этом сохранив и хотя бы немного укрепив их здоровье.
Продуманность каждого этапа урока, рациональное использование каждой минуты урока, создание доброжелательной атмосферы сотрудничества, развитие творческих способностей учащихся, вера в то, что «ученик должен учиться победно»…, ежедневная работа над усилением мотивации – всё это дает положительный результат, а именно сохраняет здоровье учащихся на уроках английского языка. Большую роль играет и личность учителя. Он должен не просто пропагандировать, а сам стать образцом здорового образа жизни. Это, как в семье, если родители говорят одно ребенку, а сами делают другое, пользы от такого воспитания нет.
Большую роль играет индивидуальный и дифференцированный подход: работа учеников-консультантов, опорные карточки, схемы и конспекты, опережающие задания и т.д.
Следует также чередовать виды деятельности и использовать разные режимы работы, работу в парах, группах, обязательны физкультурные минутки.
Неотъемлемой частью урока английского языка является игра; литературно-языковая, ролевая и т.д. При создании игровой ситуации достаточно быстро происходит запоминание и активизация лексики, не возникает переутомления.
Музыка может творить чудеса. Она поднимает эмоциональный настрой на уроке; под классическую музыку красиво звучат стихи, сколько прекрасных песен разучивают с неподдельным интересом учащиеся, прослушав их в первоначальном исполнении (записи) носителя языка.
Очень важен микроклимат, созданный на уроке. Учащиеся должны стараться высказываться на английском языке, не боясь, что над ними посмеются. Наши дети очень талантливы и их одаренность может раскрыться на нетрадиционных формах уроков: уроке-концерте, уроке-сказке, уроке-путешествии, уроке-телемосте, где они являются активными участниками урока, а не пассивными его слушателями. Ребята с удовольствием составляют кроссворды на английском языке, пишут русские варианты стихотворений, прослушанных на английском языке, инсценируют отрывки произведений и целые сказки, используют в речи крылатые выражения, пословицы и идиомы.
По моему мнению оздоровление – это развитие и расширение психологических, физиологических возможностей ребенка и формирование у него понимания приоритетности своего здоровья и здорового образа жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Активные формы работы на уроках английского языка как фактор развития коммуникативных навыков учащихся» Хрулева Лала Владимировна Белоглинский район МБОУ СОШ № 16 учитель английского языка
Школьный учитель теперь освобожден от жестких рамок обязательных программ и учебников, возможность выбора своего пути в преподавании открывает перед ним огромные перспективы для раб...
Игровые технологии на уроках английского языка как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников
Использование игры на уроках английского языка в урочной и внеурочной деятельности актуально и отвечает современным требованиям ФГОС. Преимуществом игр является то, что они дают возможность использова...
Использование ИКТ на уроках английского языка как фактор повышения качества знаний учащихся
Статья...
Игровые технологии на уроках английского языка как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников
В рамках внедрения ФГОС нового поколения, следует отметить, что новый стандарт нацелен на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранного яз...
Сорокина Г.В., учитель английского языка "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ"
Сорокина Г.В., учитель английского языкаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ Образование сегодня является важнейшей ...
Технология продуктивного чтения на уроках английского языка как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции
Обучение чтению предполагает решение следующих задач:1) формирование техники чтения и приѐмов понимания и анализа текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие...
Современные образовательные технологии на уроках английского языка как фактор влияния на потенциальные возможности обучающихся и их реализацию.
Авторская разработка учебно-методического материала к Модулю 1 по программе повышения квалификации: «Самореализация и самоутверждение обучающихся посредством активных форм обучения (на примере п...