Продуктивные технологии на уроках английского языка как фактор здоровьесбережения учащихся.
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Линкевич Любовь Михайловна

Главная задача учителя английского языка - глубокие и прочные знания предмета и сохранение, и укрепление их здоровья. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Продуктивные технологии на уроках английского языка как фактор здоровьесбережения учащихся.

(Из опыта работы).

   Здоровье – это самое дорогое и бесценное, что есть у человека. Здоровый ребенок – это самое большое счастье для родителей. Поэтому одним из приоритетных направлений работы школы является сохранение здоровья школьников. Над этой проблемой я работаю уже не один год, стараюсь дать своим ученикам глубокие и прочные знания по английскому языку, при этом сохранив и хотя бы немного укрепив их здоровье.

  Продуманность каждого этапа урока, рациональное использование каждой минуты урока, создание доброжелательной атмосферы сотрудничества, развитие творческих способностей учащихся, вера в то, что «ученик должен учиться победно»…, ежедневная работа над усилением мотивации – всё это дает положительный результат, а именно сохраняет здоровье учащихся на уроках английского языка. Большую роль играет и личность учителя. Он должен не просто пропагандировать, а сам стать образцом здорового образа жизни. Это, как в семье, если родители говорят одно ребенку, а сами делают другое, пользы от такого воспитания нет.

   Большую роль играет индивидуальный и дифференцированный подход: работа учеников-консультантов, опорные карточки, схемы и конспекты, опережающие задания и т.д.

   Следует также чередовать виды деятельности  и использовать разные режимы работы, работу в парах, группах, обязательны физкультурные минутки.

   Неотъемлемой частью урока английского языка является игра; литературно-языковая, ролевая и т.д. При создании игровой ситуации достаточно быстро происходит запоминание и активизация лексики, не возникает переутомления.

  Музыка может творить чудеса. Она поднимает эмоциональный настрой на уроке; под классическую музыку красиво звучат стихи, сколько прекрасных песен разучивают с неподдельным интересом учащиеся, прослушав их в первоначальном исполнении (записи) носителя языка.

  Очень важен микроклимат, созданный на уроке. Учащиеся должны стараться высказываться на английском языке, не боясь, что над ними посмеются. Наши дети очень талантливы и их одаренность может раскрыться на нетрадиционных формах уроков: уроке-концерте, уроке-сказке, уроке-путешествии, уроке-телемосте, где они являются активными участниками урока, а не пассивными его слушателями. Ребята с удовольствием составляют кроссворды на английском языке, пишут русские варианты стихотворений, прослушанных на английском языке, инсценируют отрывки произведений и целые сказки, используют в речи крылатые выражения, пословицы и идиомы.

   По моему мнению оздоровление – это развитие и расширение психологических, физиологических возможностей ребенка и формирование у него понимания приоритетности своего здоровья и здорового образа жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Активные формы работы на уроках английского языка как фактор развития коммуникативных навыков учащихся» Хрулева Лала Владимировна Белоглинский район МБОУ СОШ № 16 учитель английского языка

Школьный учитель теперь освобожден от жестких рамок обязательных программ и учебников, возможность выбора своего пути в преподавании открывает перед ним огромные перспективы для раб...

Игровые технологии на уроках английского языка как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников

Использование игры на уроках английского языка в урочной и внеурочной деятельности актуально и отвечает современным требованиям ФГОС. Преимуществом игр является то, что они дают возможность использова...

Игровые технологии на уроках английского языка как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников

В рамках внедрения ФГОС нового поколения, следует отметить, что новый стандарт нацелен на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранного яз...

Сорокина Г.В., учитель английского языка "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ"

Сорокина Г.В., учитель английского языкаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ Образование сегодня является важнейшей ...

Технология продуктивного чтения на уроках английского языка как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции

Обучение чтению предполагает решение следующих задач:1) формирование техники чтения и приѐмов понимания и анализа текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие...

Современные образовательные технологии на уроках английского языка как фактор влияния на потенциальные возможности обучающихся и их реализацию.

Авторская разработка учебно-методического материала к Модулю 1 по программе повышения квалификации: «Самореализация и самоутверждение обучающихся посредством активных форм обучения (на примере п...